Перейти к содержанию

Новый электросамокат с мотор-колесом MK-01


Рекомендуемые сообщения

Странно, но в теме про электросамокат Эво МК-01, не выложена Инструкция к нему!

Исправляю этот досадный факт (просто нажмите на картинку):

 

Manual_MK-01.jpg

 

Так же, само мотор колесо от электросамоката продается отдельно и его можно поставить практически в любую раму! Вот вариант установки в электрический самокат CD-17 и самая дешевая литиевая батарейка на 48 вольт:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно где-то уже была эта информация и я её просто не заметил, но, на всякий случай, добавлю подробные данные по МК (первоисточник).

 

2439095.jpg

2439096.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришел, мой регулятор скорости, он немного отличается от стокового, там 8 коннекторов (не считая разьема питания) против 7 у стока и к разъему питания не присоединен разъем зарядки, большинство разъемов не подписаны... вот думаю может зарядный коннектор и есть 8-ой? или может есть к нему иструкция какая нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, помнится был такой отзыв от владельца:

 

Встряну в ваш флуд, хе-хе.

по делу:

после 2 бензо и 3 электро -транспортных средств в моем гаражике, констатирую, что бензо отстой, хоть и легче и пробег не ограничен зарядом.

по телу:

Исплевался как верблюд, купив этот металлолом!!! не обольщайтесь, он укомплектован 36В 12Ач а не 48В батареей.

Сравним с велосипедом номиналом 500Вт МК и самокатом номиналом 350вт коллекторник:

1. тяжелый что чугунный мост , по лестнице тягать не реально. Вел с 16кг свинца, общим весом не много больше , проезжает 30км при 30-35км/ч(макс 45, МК) на 5й этаж закатить не проблема (колеса то 26"). А самокат Мангуст — просто пушинка по сравнению с ним (и складной, одной рукой унести реально).

2. жуткий расход 0.6 ач на км при 36в и МК. Мангуст хавает 0.4 ач на км ОТ 24В!!! и классический коллекторник (правда, максималка 25км/ч на данный момент). Вел хавает 0.4 ач на км от 48В.

3. Хваленый МК. Тяга как у черепахи. Мангуст рвет с места, в горы заезжает, возит до 120кг(я +мешок цемента), это убожество меня завозит только на мало-мальский уклон. О грузе не может быть и речи. (для справки. 350Вт Мангуста хавает макс 30А от 24В, этот МК— 16А от 36В, но тяга и ускорение меньше в 3-4 раза! Вел порвет обоих со своими 30А 48В — 40км/ч за 7 сек с места).

4. Конструкция ужасна в двойне — взят коллекторный вариант и переделан под МК. Заднее колесо и сзади, и через место для мотора заливает струей грязи седока, переднее мелкое крыло тоже ни очем. Амортизаторы типа «полено» - либо затянут, либо разболтан, не пружинит ни один. (на мангусте с жирной покрыхой и то мягче ехать, а вот у вела с жесткой рамой конечно тоже беда с этим, не смотря на 26"х3,5)

5. Хваленый свет 15вт. На самом деле, судя по потреблению, 10вт макс, оптика как у лампочек с ДХ по 5 баксов пучек- только встречку слепить. Только высоковольтный всеядный драйвер представляет интерес.

6. Цена просто ужасна. Мангуст около 15тр, этот 26тр, и нет ни одного плюса (из статьи )

 

ВЫВОД - выкинуть это убожище. А к Мангусту литий и 3ск колесо — и в путь, легко и 35кмч, и пробег 30км. И цена получится такая же, при легкости и удобстве.

Спасибо Никите,что 3ск колеса привез. а за самокат - жирный минус.

 

Но, затем тот же человек купил приборы и измерил всё, вот что пишет по результатам реальных измерений:

 

Наконец-то я поставил спидометр. И замерил реальные попугаи этого чугуниевого подвеса.

И так. Без извращении (родной свинец 3х 12Вх12Ач) дает максимальную скорость без ветра и уклонов больше 33км/ч, средняя по маршруту в городе не в час пик больше 25км/ч.

Расход «топлива» значительно меньше 0,5Ач/км (езда в потоке, старт-стоп без обгонов и накатов справа). Шокированые водители дают возможность разогнаться спокойно.

1. Все измерения на маршруте 10км с неровностями (подъемы и спуски).

2. Механика проверена, ничего не трет, шины перекачаны.

3. При скорости под гору больше 18км/ч МК активно тормозит и если ехать быстрее, начинает заряжать батарею (больше 38км/ч вообще не разогнать с таким напряжением).

4. баланс 3 свинцовых банок удивляет. При глубоком разряде и заряде разброс меньше 0,1В (компьютерные, будучи соединены последовательно, разбегаются уже на 2-3 цикле).

5. Пользуюсь только передним тормозом. Колодки не доживут до сотни, пластилин, однако.

6. Нагрузка в дополнительные 40-50кг почти ничего не меняет (я 70кг+ мешок).

7. Если в ближайшие пару недель будет еще время, измерю попугаи с литием и другим вольтажом батарей, если выдержит контроллер.

8. Мой прошлый пост об этом пропал во время сбоя форума в месте с ответом Админа(а я его не прочитааал ;( )

Если у кого-то вдруг появилось желание купить это двухколесное чудо, пишем, торгуемся.

 

Захотелось для истории сохранить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, пока самым слабым местом у самоката оказались покрышки заднего колеса - минимум у трех человек с ними возникли проблемы!

 

Но, теперь они есть в продаже:

 

tire_10x4.00-6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, а чего этто он ногой отталкивается?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самокат-же...

Ха, ну если будет себя хорошо вести, то выдай ему ключи от замка зажигания )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавились контроллеры (родные на 36 вольт) и на 48 вольт, если кто-то захочет перейти на литий:

 

controller_mk-01_A.jpg

 

Описание подключения контроллеров:

 

1. Толстый красный и черный - к аккумулятору.

 

2. Толстые желтый, зеленый и синий - силовые провода к колесу. (Если колесо не вращается, переключите желтый и зеленый между собой).

 

3. Красный, Черный, Желтый, Зеленый, Синий - к датчикам внутри колеса (по цветам соединить).

 

4. Красный, Серый, Белый с синей полосой (наклейка Throttle) - к рукоятке управления мощностью (серый - сигнал, красный - плюс 4.2 вольта, бело-синий - земля).

 

5. Бледно-розовый, красный с синей полосой (наклейка Power switch) - к замку зажигания (замкнуть для включения контроллера).

 

6. Розовый, черный (наклейка Charge) - к гнезду подключения зарядного устройства.

 

7. Желтый, зеленый (наклейка Turbo) - к кнопке ТУРБО (режим включения повышенной мощности).

 

8. Черный, красный с синей полосой (наклейка Indicator) - к индикатору разряда батарей.

 

9. Черный, фиолетовый (наклейка Brake) - к тормозным рукояткам.

 

10. Фиолетовый, красный с синей полосой (наклейка Brake lights) - к тормозным огням.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Надо сказать, что этот контроллер не сильно мощный, но имеет 2 важных особенности для электросамоката:

 

1. Он очень компактный.

2. Он имеет распаянные выходы на все сервисные функции (индикацию, тормоза, тормозные огни, кнопка ТУРБО, выход на разъем питания).

 

В основном его можно рекомендовать тем, кто не очень хорошо представляет себе перепайку разъемов питания, либо тем, кто хочет достичь максимальный пробег без подзарядки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, пока самым слабым местом у самоката оказались покрышки заднего колеса - минимум у трех человек с ними возникли проблемы!

 

Но, теперь они есть в продаже:

 

tire_10x4.00-6.jpg

 

Как увидел, заказал сразу пару :)

Но думаю, кардинально это проблемы не решит - слишком уж резина мягкая.

Посмотрим, в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как увидел, заказал сразу пару :)

Но думаю, кардинально это проблемы не решит - слишком уж резина мягкая.

Посмотрим, в общем.

Эта резина гораздо жестче, наверняка прочнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта резина гораздо жестче, наверняка прочнее.

 

уже поменял на новую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Толстые желтый, зеленый и синий - силовые провода к колесу. (Если колесо не вращается, переключите желтый и зеленый между собой).

 

Спс, за подробную инструкцию, очень помогло.

 

По вашему получается что синий от контроллера должен быть соединен с синим от мотора... у меня было не так, у меня они были перепутаны по кругу, то есть вот так:

м: желтый - к: зеленый

м: зеленый - к: синий

м: синий - к: желтый

 

где м: - провод от мотора, к: - провод от контроллера

 

при тесте я так и подключил, вроде все работало норм... что делать? если соединить по моему не спалится ли и второй контроллер, или еще чего доброго мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, пока самым слабым местом у самоката оказались покрышки заднего колеса - минимум у трех человек с ними возникли проблемы!

 

Но, теперь они есть в продаже:

 

tire_10x4.00-6.jpg

 

Как купить в Москве. Срочно.

+7 926 210 71 05 или в Л/С.

Илья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... если соединить по моему не спалится ли и второй контроллер, или еще чего доброго мотор?
Работоспособность контроллера не зависит от того как у Вас подключены фазные провода и сигнальные провода (син./зел./желт.) от датчиков Холла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как купить в Москве. Срочно.

+7 926 210 71 05 или в Л/С.

Илья

Колесо поставили в Фили у Максима Морозова +7 962 920 0937, адрес есть в разделе "прокат и сервис" думаю есть еще, очень тугая покрышка, сам-бы не справился, кстати, там довольно хорошо провел время, покатался на самокатах, в том числе, на новеньком ХЗ, едет по-моему быстрее заявленных 35 км/ч, порадовала система переключения передач и передняя вилка. Ремонтом самокатов занимаются несколько человек, те-же, что и ремонтируют феррари в соседнем сервис центре, который за стеной, в том-же здании, а по ценам не скажешь, цены реально очень низкие, и сделали все быстро, хотя работы было довольно-таки много. Обращайтесь, рекомендую, запчасти у них есть иии опыт эксплуатации и сборки, профессионалы одним словом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо поставили в Фили у Максима Морозова +7 962 920 0937, адрес есть в разделе "прокат и сервис" думаю есть еще, очень тугая покрышка, сам-бы не справился, кстати, там довольно хорошо провел время, покатался на самокатах, в том числе, на новеньком ХЗ, едет по-моему быстрее заявленных 35 км/ч, порадовала система переключения передач и передняя вилка. Ремонтом самокатов занимаются несколько человек, те-же, что и ремонтируют феррари в соседнем сервис центре, который за стеной, в том-же здании, а по ценам не скажешь, цены реально очень низкие, и сделали все быстро, хотя работы было довольно-таки много. Обращайтесь, рекомендую, запчасти у них есть иии опыт эксплуатации и сборки, профессионалы одним словом!

Спасибо. Уже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие у вас проблемы с колесом, проколы? У меня вот тоже спустило после двухнедельно простоя, так чтобы накачать колесо снимать пришлось (изза тормозного диска подлезть не смог, зазор между "соском" и диском слишком маленький), как думаете есть "низкопрофильные" наконечники для насоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, снова колесо спустило... видимых повреждений не нашел... травит изза диска штоле? придется видимо заказывать переходник для насоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...