admin 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я пользуюсь разводными клещами.раздельно зацепить гайки не получается, но если нижнюю тянуть до упора то она затягиваети верхнюю заодно. Ну, я так и думал: всё делают не так, а потом ругают вилку....... (Если крутятся сразу две гайки, то можно считать, что это ОДНА большая гайка - толку в этом примерно 0.167%) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ... Павел, а вилка, фотку которой ты выложил надежнее и лучше? сам на какой остановился? ...На счет надежности этой вилки я ответить не смогу, т.к. для этого нужно её эксплуатировать не меньше одного сезона.Но поскольку она сделана очень просто, то я считаю, что ломаться и изнашиваться там просто нечему. То, что она лучше для обычной эксплуатации (без прыжков) - это однозначно. Я такую ставил на свой аппарат, но эта вилка шире обычной, а у меня, в отличии от всех остальных, узкие (2,5") велосипедные 8" колеса, и поэтому мне пришлось для установки использовать удлиненную ось. Я решил, что этот вариант получается очень ненадежным, так как ось в этом случае будет постоянно работать на излом, а при её небольшом диаметре, это чревато её поломкой где-нибудь на кочке. Поэтому, к сожалению, приходится использовать стандартную вилку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну, я так и думал: всё делают не так, а потом ругают вилку....... (Если крутятся сразу две гайки, то можно считать, что это ОДНА большая гайка - толку в этом примерно 0.167%) пока для меня не понятно, в чем разница результата отдельной затяжки закручивающихся в одном направлении гаек, но по вашей рекомендации конечно же попробую. единственная проблема - где найти тонкий ключ на 40... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На счет надежности этой вилки я ответить не смогу, т.к. для этого нужно её эксплуатировать не меньше одного сезона. Но поскольку она сделана очень просто, то я считаю, что ломаться и изнашиваться там просто нечему. То, что она лучше для обычной эксплуатации (без прыжков) - это однозначно. Я такую ставил на свой аппарат, но эта вилка шире обычной, а у меня, в отличии от всех остальных, узкие (2,5") велосипедные 8" колеса, и поэтому мне пришлось для установки использовать удлиненную ось. Я решил, что этот вариант получается очень ненадежным, так как ось в этом случае будет постоянно работать на излом, а при её небольшом диаметре, это чревато её поломкой где-нибудь на кочке. Поэтому, к сожалению, приходится использовать стандартную вилку. понял, значит буду пытаться подружиться с этой вилкой. скажи а почему перешел от широких 10' колес к узким? кстати ты пишешь 8' но по фотке больше похоже на 12'... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ... почему перешел от широких 10' колес к узким? кстати ты пишешь 8' но по фотке больше похоже на 12'...Я не переходил с широких колес, т.к. эти у меня были изначально на другом электросамокате, а потом я уже купил отдельно раму от EVO и все переставил на неё.У колесного диска реальный размер 8", но если пересчитать на "велосипедные дюймы" (по внешнему диаметру с учетом покрышки), то да - это 12" велосипедные колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 пока для меня не понятно, в чем разница результата отдельной затяжки закручивающихся в одном направлении гаек, но по вашей рекомендации конечно же попробую. единственная проблема - где найти тонкий ключ на 40... Ключи эти тонкие есть в Декатлоне, тока не знаю, есть ли он в Краснодаре? Смысл не в том, что бы закрутить! Смысл в том, чтобы ЗАКОНТРОГАИТЬ ! Одну гайку держишь ключем, а вторую пытаешься "вкрутить" в стоячую гайку - эта хитрая техническая операция стопорит обе гайки. Точнее, если будешь пытаться верхнюю гайку открутить вниз, то ничего не выйдет! Если же не найдешь тонких ключей - то покупай фиксатор резьбы, и собирай на нём! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ключи эти тонкие есть в Декатлоне, тока не знаю, есть ли он в Краснодаре? Смысл не в том, что бы закрутить! Смысл в том, чтобы ЗАКОНТРОГАИТЬ ! Одну гайку держишь ключем, а вторую пытаешься "вкрутить" в стоячую гайку - эта хитрая техническая операция стопорит обе гайки. Точнее, если будешь пытаться верхнюю гайку открутить вниз, то ничего не выйдет! Если же не найдешь тонких ключей - то покупай фиксатор резьбы, и собирай на нём! спасибо за подсказку! да декатлон есть у нас в городе, заеду туда на выходных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multileonid 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Так что насчет колодок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Так если колодки за месяц укатывать, то какой смысл такие же искать?! Лучше уж посмотреть вариант, из чего их можно самостоятельно сделать..... сразу штук 20, хотя бы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Так что насчет колодок? Колодки можешь посмотреть в любом вело-магазине. Но я бы рекомендовал поменять задний тормозной суппорт на более качественный вместо замены колодок Так если колодки за месяц укатывать, то какой смысл такие же искать?! Лучше уж посмотреть вариант, из чего их можно самостоятельно сделать..... сразу штук 20, хотя бы! Админ, рискну предположить, что шишки в излишнем торможении в адрес Леонида полетели зря. Скорее всего тормоза были не отрегулированы и колодки терлись о диск во время езды. Сам столкнулся с аналогичной проблемой - ввиду низкого качества заднего суппорта, он постоянно разбалтывается и смещается создавая трение колодок на ходу. Приходится постоянно регулировать. Для себя решил поменять задние тормоза как дотру колодки или окончательно надоест их регулярно подкручивать. Кстати, ключ для затяжки рулевой колонки в Декатлоне отсутствовал, но удалось найти в веломагазине. Как раз велосипедный размер у нас. 250р. в итоге и значительно удобнее стало затягивать гайку. Законтрил по твоему совету, посмотрим как себя это покажет во время езды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boomer 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Таким самокатом не владел, но судя по фоткам, туда легко встанет гидротормоз (там хоть не будет разбалтываний). Только адаптер с PM надо на IS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Admin, сегодня обнаружил следующую проблему: Место сварки опорной трубы заднего амортизатора треснуло и стало выламываться. Хорошо хоть заметил я это в начальной стадии, а не после полета через руль на ходу... Вот собственно, и вопрос - это мне "повезло" с китайским сварщиком и можно считать данный косяк браком или все нормально, и просто в этом и заключается тот "огромный запас прочности рамы" о котором вы говорили в рекламе? Сразу уточню, что аппарат не подвергался умышленном или неумышленному насилию и проверке на предельную прочность, фристайлом я на нем не занимался. Максимум нагрузки которую я давал - это спрыгивание с обычных дорожных бордюров. Запрыгивать я попробовал, но не стал продолжать, т.к. больше переживал за сохранность рулевой трубы. Поэтому на бордюры я просто, сбавив ход, заезжаю или забираюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Admin, сегодня обнаружил следующую проблему: Место сварки опорной трубы заднего амортизатора треснуло и стало выламываться. Хорошо хоть заметил я это в начальной стадии, а не после полета через руль на ходу... Вот собственно, и вопрос - это мне "повезло" с китайским сварщиком и можно считать данный косяк браком или все нормально, и просто в этом и заключается тот "огромный запас прочности рамы" о котором вы говорили в рекламе? Сразу уточню, что аппарат не подвергался умышленном или неумышленному насилию и проверке на предельную прочность, фристайлом я на нем не занимался. Максимум нагрузки которую я давал - это спрыгивание с обычных дорожных бордюров. Запрыгивать я попробовал, но не стал продолжать, т.к. больше переживал за сохранность рулевой трубы. Поэтому на бордюры я просто, сбавив ход, заезжаю или забираюсь... Какой запас прочности, вы о чем? Вся эта китайщина сделана из ховна, не верьте рекламам и продавцам -ВСЕ врут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Реально, первый такой случай! Дефект сварки это. Металл тут не при чем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Реально, первый такой случай! Дефект сварки это. Металл тут не при чем! И что теперь с этим делать? Можно ли рассчитывать на замену этой детали по гарантии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 И что теперь с этим делать? Можно ли рассчитывать на замену этой детали по гарантии? Да, не вопрос - если сможете её снять и прислать обратно, то поменяем на другую. Ну, или присылайте самокат целиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да, не вопрос - если сможете её снять и прислать обратно, то поменяем на другую. Ну, или присылайте самокат целиком. Самокат прислать для замены детали или всего самоката? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Для замены детали, конечно ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirmana 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Для замены детали, конечно ! Всю бандуру гонять для этого, думаю, смысле нет. Попробую сам снять и выслать. Тогда в личку напишите куда и как лучше слать. Кстати, использование специального велосипедного ключа для закручивания гаек рулевой дало результат. За 30 км пробега ничего не ослабло и не раскрутилось. До этого люфт появлялся значительно раньше. Контрзатяжка двумя ключами действительно держит. Так что спасибо за совет "молодой хозяйке на заметку"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaN 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Первая моя мысль, когда я критически оценивал что из железа может полететь, не в смысле мелочи типа тормозов а вот так фатально-брутально, были сомнения именно в этой опоре, сочуствую, и может какой ремкомплект можно соорудить на эту тему, для других? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Ээээх, надо ж убедиться сначала, что это системный деффект конструкции, а не брак сварки! Такой самокат в прокате есть, посмотрим, удастся ли его сломать - там то люди не жалеют технику! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multileonid 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А все-таки как работает сигнализация, подключил к акумулятору, пиликнула - все! нажимаю на кнопки на пульте ни каких звуков, загорается лишь синий индикатор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вчера снял заднюю часть с самоката: Конструкция технически грамотная - втулка вставлена глубоко и обварена с двух сторон: Если хочется усилить, то можно вместо двух болтов вставить туда цельную ось - в магазине автозапчастей есть шпильки такого диаметра от автомобильных двигателей, только на них тяжело резьбу нарезать.... Ну, или можно дополнительно приварить внутренние части втулок к нижней пластине - тогда точно не выломает.... Хотя, гладя на конструкцию, я думаю, что это излишне делать! В том виде, как она есть, уже всё правильно сделано! А все-таки как работает сигнализация, подключил к акумулятору, пиликнула - все! нажимаю на кнопки на пульте ни каких звуков, загорается лишь синий индикатор Постановка на охрану - один пикс, снятие с охраны - два писка... Пока на охране стоит, то реагирует на датчик удара: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multileonid 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 а у меня не реагирует, может ее нужно настроить на этот датчик, нажимаю на кнопки, эффект только синий индикатор загорается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а у меня не реагирует, может ее нужно настроить на этот датчик, нажимаю на кнопки, эффект только синий индикатор загорается Ох, это значит что-то сломано! Тогда, пришлю новую сигналку - эту на помойку! При такой цене, любой ремонт не оправдан..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти