Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

Помнится дедуля тоже чувствовал себя ахуенно умным и ваял гидроплиты для спижженных погрузчиков, а потом у него там всё (цензура)нуло и его лишили премии.

 

Внучок видимо решил пройтись по тем же граблям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

babushki-rekomenduyut_163654417_orig_.jpg

 

Написал ребятам с Балтики, что бы они у КИПовцев спросили какие-нибудь гидроклапана подобрать.... с управлением на 48 вольт или около того......

 

Хм, похоже на заговор производителей.... они оставили "гидромозг" только для того, что бы он как и раньше забивался мусором фрикционным из масла.... Как и раньше, они сделали охлаждение АТФ как можно хуже.... если оно перегреваются, фрикционы начинают подгорать.... ПЕЧОТ - ОГОГО !!! Датчика температурного нет... весь мусор попадает в масло... и оседает в клапанной коробке .... БИНГО!

 

Как только гарантийный срок закончится.... можно выкидывать машину на свалку..... хотя, гидромозг ещё можно почиститить попытаться...... но на грязном масле как на гидрообразиве..... ну и фрикционы потерты ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю книжку про АКПП .... офуеваю... почему я такой умный, а позорные автопроизводители такие дураки....

А шо такое "гидроклапан сразу"? Какое там давление? Плунжерный клапан с соленоидом явно понадежнее будет.

Никита Александрович, каким бы ты умным не был, сколько у тебя бы не было высших образований (хоть 3 хоть 4), чуваки на заводе умнее, потому, что их там много таких как ты и у каждого 3 высших образовния. Если их три, то на троих у них уже 9 это больше чем у тебя на 6. К тому же наверняка у них образование профильное, а не как у тебя менеджер по управлению организацией дезинфекции.

Позырь видос ДМ один из последних про шпиндель шливовального станка с статической гидроопорой, поймешь о чем речь.

 

Щас покэплю немного, но думаю мужеложец тебе скажет тоже самое слово в слово.

По регламенту положено менять масло каждые 15 тыр, тока этот регламент написан производителем для того, чтобы автомобиль гарантийный срок прослужил, а тебя не отпугнули расходы на автомобиль, которые превысят стоимость автомобиля к концу гарантийного срока. Ты можешь менять масло вдвое чаще, как некоторые и делают. Вреда от этого не будет. Ведь не зря же там фильтр стоит. Вот как там может что-то засориться, если это обслуживать хотя бы по регламенту, а еще лучше вдвое чаще?

 

Но ты, похоже, предпочитаешь вообще в машину не вкладываться, потому у тебя за месяц ломаются сразу все машины, а при попытке их починить они ломаются еще больше и чем больше ты их чинишь, тем больше они ломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. на машине уже установлено несколько гидроклапанов - это топливные форсунки..... давление в них такое, которое установлено в магистрали.....

 

Например, для моего Мерса в управлении переключением на "низком уровне" участвует два давления - белое и оранжевое на цветовой схеме.... то есть, у меня должно быть два регулятора давления и две рампы ...

 

Ну, либо, если есть какой-то иной критерий... например, датчик давления.... или датчик включения передачи.... то тогда вместо нескольких давлений будет одно, а датчики будут работать по времени... с целью достигнуть критерия завершения события.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. на машине уже установлено несколько гидроклапанов - это топливные форсунки..... давление в них такое, которое установлено в магистрали.....

 

Например, для моего Мерса в управлении переключением на "низком уровне" участвует два давления - белое и оранжевое на цветовой схеме.... то есть, у меня должно быть два регулятора давления и две рампы ...

 

Ну, либо, если есть какой-то иной критерий... например, датчик давления.... или датчик включения передачи.... то тогда вместо нескольких давлений будет одно, а датчики будут работать по времени... с целью достигнуть критерия завершения события.

Какое по паспорту давление жидкости в коробке? Какое в форсунках? В атмосферах пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скока там мацла в коробку заливается?

Ну... я две боклашки по 4 литра купил.... но не уверен, буду ли с гидротрансформатора снивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так заливать-то сколько положено

Заливать положено по щупу на заведенном авто, а оно не заводится.

Зря покупал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... я две боклашки по 4 литра купил.... но не уверен, буду ли с гидротрансформатора снивать.

Так давление сколько в форсунках и коробке по паспорту в атомсферах, можно и в других единицах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое по паспорту давление жидкости в коробке? Какое в форсунках? В атмосферах пожалуйста.

В форсунках от 3.5 до 6.2 в зависимости от модели авто..... но производительность маленькая... даже на бензине не более 400 грамм в минуту.....

 

Для АКПП нужны в несколько раз больше! Хотя, цифры давления соизмеримы.....

 

Вообще, в моей коробке 11 разных давлений, вот они на цветовой схеме:

 

e95916617c9d265322302e4b4980b6ffb03b37295897923.png

 

Но, почти все они нужны только для того, что бы "мозги работали".... а на исполнительные устройства выходит все два уровня.

 

 

Так заливать-то сколько положено, а не покупать?

По книжке если... то около 6 литров:

 

9dc46f90f4ba8523c9cbcb43c66abe23b03b37295898313.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя конкретно спросил про давление в твоей машине, меня устроят максимальные и минимальные значения в форсунках и акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально - с центрального насоса, около 16 очков.

Рабочее давление (оранжевое на схеме) около 4-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По книжке если... то около 6 литров:

 

Тогда откуда перегрев, если не давать угла с дымом? Вполне приличный литраж.

 

У меня вообще 12,5л...

 

b8deb90ccaf2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, важен не литраж, а способность теплопередачи (мощность) теплообменника.

Так как, что бы нагреть лишние 6 литров масла на 100 градусов .. пары-тройки киловатт будет достаточно....

 

А мощность теплообменника, её не поменять уже.... если несколько лишних киловатт приходит .... теплообменник их просто не принимает.... качает мимо...

 

++++++++++++++++++

Японцы любят всякие подлянки.... если есть книжка по твоей коробульке - присылай, буду её читать, воровать идеи и решения... готовится к ремонту, вдруг, проедешь на тачке больше 80 000 км ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше масла, тем медленнее оно деградирует.

Думаю, масло вааще не деградирует.... оно там самое простое, без загустителей и присадок.... Фактически, там только основа....

 

А деградируют фрикционы... и металлы.... в которые лупит гидроаброзивом...... и всё услужливо оседает в специально построенном лабиринте ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем случае деградирует только мозг у человека, купившего тридцатилетний рыдван с пробегом под пол-ляма и пытающийся его взбодрить всякими клапанами и соленоидами. Хорошо хоть пока только на словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал я какие книги Дед Мороз принесет на НГ моим детям....ах, решил не поскупиться, заодно, и сам почитаю ))

 

Одному вот такую:

 

edeb22f16927e48e7e365537d1fc598d.jpg

 

Второму вот такую......

 

1018718908.jpg

 

Чую... надо будет повнимательней читать..... наверно, да... окисляться масло должно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второму вот такую......

 

Что второму не видно, но я подсмотрел. А себе какую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что второму не видно, но я подсмотрел. А себе какую?

 

Себе взял эту, она с ответами... буду ночью под одеялом читать и удивлять детей эрудицией своей.... как цыганский первый ученик, широко применяя известные приёмы )) Книжка вот:

1015092740.jpg

Э-ге... значит, полез я бампер снимать.... справа полез... нашёл дыру размером с яйцо:

 

360fed8add76f95c5c9602d38b45d91ab03b35295910439.jpg

 

Слева попробовал... а там баллон газовый мешает... придётся снимать!

Но... уже что-то странное нашел.... какой-то мотор на крыле стоит... интересно, а чего он делает?

 

e3492dc8ea02e748005e09d71dc6053ab03b35295910635.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Слева попробовал... а там баллон газовый мешает... придётся снимать!

Но... уже что-то странное нашел.... какой-то мотор на крыле стоит... интересно, а чего он делает?

...

Антенну мож выдвигает? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антенну мож выдвигает? :-)

Не-еее, она с другой стороны... и у неё другой мотор... маленький совсем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, она с другой стороны... и у неё другой мотор... маленький совсем....

Дядь если фотка была нормальная можно было б догадацо, я там еле мотор разглядел :-)

Может это мотор мозговой краб? Лишает владельца мозга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...