Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

В механических инжекторах насосы выдавали 7 амт.... а сейчас всего 3....так что гораздо меньше износ насоса..... ну, и фильтр теперь стоит не после насоса... а перед ним ))

 

Я намерил 7,7,11,11. А в сервисе переставили ремень ГРМ на 1 зуб и намерили 11,11,11,11.

 

Так эти три очка есть или нет? Если есть, то тут уже как раз пригодится осциллограф.

То есть ты уверен, что компрессия 11, забудь про клапана и кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так эти три очка есть или нет? Если есть, то тут уже как раз пригодится осциллограф.

То есть ты уверен, что компрессия 11, забудь про клапана и кольца.

Почему осцилограф.... а не сыр и фрукты?

Ведь ... сыр и фрукты можно на стол сервировать.... сесть с друзьями и выпить... боль и унижение залить ))

 

А как мне поможет осцилограф?

Машины же у меня нет - она в сервисе, а откроются они только в понедельник.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А как мне поможет осцилограф?

Осциллограф увидит меняется-ли длительность импульса на форсунку при холодном и горячем моторе.

Тебе алгоритм поиска неустойчивой работы мотора на холодную интересен?

Если нет, мне есть чем заняться, Сунь "бум" весковский прислала с ценами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... я рад, что у Блицкрига наконец-то есть первый настоящий друг!

Думаю, теперь вы навеки вместе.....

 

Так спутать причину и следствие.... это надо постараться))

У тебя там случайно нет ли какого нибудь приметного родимого пятна на теле?

Это может помочь окончательно поставить все точки над Ё.... цыгане верят индийским фильмам... а там всегда так... пятно обязательно быть должно!

 

 

Регистрировать работу чермета можно и на нокию с фонариком.

Откуда у меня Нокиа?

Это ж дорогой аппарат..... с фотиком?

Не... у меня Fly...

 

b80d714766667e773fd37161cb8bb444b03b30294274889.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так спутать причину и следствие.... это надо постараться))

 

 

Вчера опять было пиво и чухонь?

Так эти три очка есть или нет? Если есть, то тут уже как раз пригодится осциллограф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что ЭБУ рассчитывает более длинный импульс, посылает его на форсунки, а они приходят не такими длинными как он хочет, а слегка короче и я это увижу?!

 

И ты утверждаешь, что головой думаешь ты..... а я в неё заливаю пиво и засыпаю кусочки чухони....

 

Да... такой вариант вполне возможен, только в этот же момент ЭБУ не видит правильного сигнала с ДПКВ и не понимает, что надо бы ещё бензина добавить... что обороты не те, как должны быть.... всё блин так быстро происходит, что ЭБУ ничего не может понять и не знает какую бы ошибку записать в память....

 

Хм... ты знаешь, мне уже кажется, я пью пивасик вместе с ЭБУ ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что ЭБУ рассчитывает более длинный импульс, посылает его на форсунки, а они приходят не такими длинными как он хочет, а слегка короче и я это увижу?!

 

 

 

Я хочу сказать, что осциллограф развеет сомнения, понимает-ли ЭБУ какая температура мотора и правильно на это реагирует, меняется длина импульса на холодную и горячую или нет.

Дальше (при давлении в 3 очка) остаются форсунки. Ставятся на стенд генерящий импульсы и подающий топливо под давлением и сверяется количество вышедшего топлива (хотя бы на одинаковость всех четырех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импульсы на форсунки идут разной длинны и так ))

Когда газ ставили, было видно, что они от 6.6 msek до почти 8.9 на одной.... и был вопрос, газовые форсунки открывать пропорционально усредненному значению .... или ставить, как на бензиновые идет, так и на газовые точно....

 

Все эти значения сканер показывает ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все эти значения сканер показывает ....

Если ты так веришь этой "самодиагностике", ответь, почему она до сих пор неисправность не нашла?

Ручками, ручками, самому всё промерять.

 

Пипец.... американская микросхема из Китая дороже, чем в Чип и Дипе в 2 раза....

А самая дешевая, где бы вы думали - В Ижевске.....

Куда катится МИР.... В Туле микрухами не барыжат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это никакая не самодиагностика ... очнись!

 

ЭБУ должно рассчитать время открытия форсунки и УОЗ для каждого цилиндра, а не для всего двигателя сразу!

 

Время открытия - это ПРИЧИНА, а не следствие.... Её можно открыть на любое время. И по датчику кислорода в выхлопе он каждый цылиндр видит, а не все сразу.... время выхлопа, так же с фазами жестко связано, там в течении тех же милисекунд ты видишь конкретный цилиндр.

 

Э-э-э-э..... прости, ты точно уверен что тебе стоит браться за электронику?

Может, начнём с мультивибратора на паре транзисторах...... зальем в него НЕХ .... заставим квакать как утку ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может, начнём с мультивибратора на паре транзисторах......

Он бы тебе пригодился сделать стендик для диагностики форсунок.

 

То есть ты уверен, что время открытия всех форсунок при холодном моторе увеличивается, по сравнению с прогретым? Аппсолютно уверен?

Тогда : давление топлива, форсунки, герметичность коллектора.

=========================================================

И что-то мне подсказывает, что растворяемость воды в спирте, по мере охлаждения снижается, может мои пристрастия к.... (не будем нервировать трезвенников). Не знаю стали-ли бензины современнее за 2 последних года, но ровно 2 года назад сливал из отстойника 157-го стакана полтора воды, перед похолоданием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну, типа... загрузим сигнал с мультивибратора в АЦП .... подключим его выход к шине адреса твоей ПЗУ-хи, которую ты за штукарь купил ... она будет переберать адреса по закону мультивибрации... а в ПЗУ-ху по этим адресам запишем части кваканья утки....

 

Прошивку, естественно, потом продадим цыганам.....

 

Только нужно очень стабильный мультивибратор! А то будет не в тот адрес попадать и кваки будут срываться....

 

 

То есть ты уверен, что время открытия всех форсунок при холодном моторе увеличивается, по сравнению с прогретым? Аппсолютно уверен?

Пойми ты уже... если проблема будет с одной форсункой, ну... не туда ссать будет... или как-то не так..... то через 18 секунд после старта ЭБУ начнёт это корректировать....

 

А теперь напряги фантазию и представь, что проблема будет даже НЕ с одной форсункой)))

Во-о-от... именно для этого там нужно ЭБУ..... и именно по этому не нужно в нём менять прошивку....увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пойми ты уже... если проблема будет с одной форсункой, ну... не туда ссать будет... или как-то не так..... то через 18 секунд после старта ЭБУ начнёт это корректировать....

 

 

То есть работать не корректно больше 18 секунд ЭБУ просто не может по определению?

Но ты же как-то заставил её это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажу тебе - проблема не в топливной системе!

 

Скорее всего, и мы с Крамом сделали на это ставку, что в данный момент какие-то НЕИЗМЕРИМЫЕ ДАТЧИКАМИ параметры мотора не соответсвуют тем параметрам, которые записаны в память устройства или рассчитываются по формулам известным ЭБУ.

 

Таким образом, расчёты ЭБУ для данного ДВС в конкретно этот момент времени становятся неверными и корректирующего математического аппарата в ЭБУ для этого режима нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... клапан на рампе лишнее сбрасывает. А насос качает его с запасом для самого большого расхода....

 

И подскажу тебе ещё - качество топлива ЭБУ заранее не известны... для РФ там записано исходя из того, что это смесь мочи, некачественного алкоголя, остатков саляры и подгоревшего масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... клапан на рампе лишнее сбрасывает. А насос качает его с запасом

 

И если за ночь на сеточке насоса или его лопаточках иней выпал, как на фумфырике в морозилке.....?

Обратка конечно отогреет, но когда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТВ-ха..... что ты на ней сделать можешь? Единстенное что на ней можно сделать, это напидорить её как кафельную плитку в сортире Макдональдса..... и постить фотки и видосики.... не на что другое этот станок не способен.... какие сотки ловить? На чём ?? Поплавки из середнки борщевика точить???

 

Ах нет... можно ещё хвастаться тем, у кого станок ещё более убогий:

 

46ef4405054acd8fb293e6f9ef5d190ab03b30294266544.jpg

 

Это для него ты на резцедержателе сотки ловил!? Ба.....

 

Теперь я хотя бы понимаю, зачем ты 3Д принтер себе купил.... на нём гораздо больше сделать можно, чем на таком убогом..... я даже не могу назвать это станком.....

Все тоже самое, что и на твоем. Точнее все тоже самое, что на твоем можно было делать, пока он рабочим был. Только поменьше. Снять сотку без проблем, у меня стоят линейки электронные до сотки.

Электрогитара позволяет резать любые резьбы в том числе дюймовые. Автоподача продольная.

Просто у тебя стереотипное мышление. Станок для своих габаритов обладает приличной жесткостью, большей чем настольные китайские станки. Позволяет снимать до 2 мм на сторону по стали. Я его конечно так не насилую, но он это может. На твоей фото удроченый какой-то экземпляр, но да у меня такой, только синий. Из плюсов то, что у него из коробки куча оснастки и фрезерная приставка.

Что-то на нем конечно сложно делать, приходится поебацо, но это и не промышленный станок.

 

0d419170d81f5ab218ebadca46855c85.jpg

db847b789daf630b92541ba8ed53c78b.jpg

Зауженная часть слева после чистового прохода резцом, попробуй повтори на своем супермегастанке бугога.

Эк у тебя бомбануло:-D Это зависть, что я могу снимать сотку, а ты на своем гробу можешь тока дым пускать и железо в пыль переводить и нюхать пихту.

Если мне понадобится что-то крупное, ты знаешь к кому я обращусь :-D.

Ты же взрослый человек, вроде понимать должен что любители больших машин комплексуют, а мне то чего?

А принтер просто поиграться, ну и на нем можно какие-то реальные вещи создавать. Штатив какой-нибудь или черепок, или бюстик путина.

 

 

Осциллограф увидит меняется-ли длительность импульса на форсунку при холодном и горячем моторе.

Тебе алгоритм поиска неустойчивой работы мотора на холодную интересен?

Если нет, мне есть чем заняться, Сунь "бум" весковский прислала с ценами.

Это вроде можно сканером посмотреть.

 

Подскажу тебе - проблема не в топливной системе!

 

Скорее всего, и мы с Крамом сделали на это ставку, что в данный момент какие-то НЕИЗМЕРИМЫЕ ДАТЧИКАМИ параметры мотора не соответсвуют тем параметрам, которые записаны в память устройства или рассчитываются по формулам известным ЭБУ.

 

Таким образом, расчёты ЭБУ для данного ДВС в конкретно этот момент времени становятся неверными и корректирующего математического аппарата в ЭБУ для этого режима нет....

Вы с краном сделали ставку на клапана. Неизмеримые параметры, не соответствуют записанным в память. Это простите как :-D Если параметр не измеряется, то он берется из памяти, если измеряется, но не может измериться, то тоже оттуда иначе с датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя есть обратка на рампе!?

А-а-а.... посмотрел.... нету.....

Зачем на рампе, сразу сделали обратку в баке, молодцы:

 

4232e5a3a3c8f48dc2692f5dd320c911b03b30294318963.jpg

 

Но, опять же, если на горячую она едет нормально, то предпологать, что этот клапан на холодную перестает работать - сильно странно! Не думаю, что в реальности кто-то будет делать такой тест.

 

 

...

Зауженная часть слева после чистового прохода резцом, попробуй повтори на своем супермегастанке бугога.

Эк у тебя бомбануло:-D Это зависть, что я могу снимать сотку, а ты на своем гробу можешь тока дым пускать и железо в пыль переводить и нюхать пихту....

Э-ээээ, да, любой владелец Оки или Матиза может вспомнить кучу историй, как он запарковался с точностью до сотки, между двух машин.... и через багажник вылез.... а все седаны - это для ушлёпков!

 

Какие сотки ты там точишь? Это что, плунжерная пара ... тогда покажи ответную деталь.....

Или ты это сделал для палаты мер и весов... это эталонная мера чего-то .... нужна для изготовления новых эталонов?

 

Или, как твой друг помешан на НЕХ-ах, ты так же помешан на сотках?!

То ты в резцедержателе какие-то сотки ловил..... то в 3Д принтере задумал сотки печатать.... теперь вот предъявляешь .... деталь от телескопа что ли?

 

Чеховский говорил, что в объективах то же сотки важны..... может, это гвоздь от объектива боевого телескопа?

Сцуко... ты всё же взялся за заказ от Роскосмоса!? Билин... я же говорил... этого не стоит делать!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоритически ты прав... на макс мощности я сожгу 18 литров, а при холодном запуске при -40С.... ну, может, там все 25 литров она кушает..... вот только одна проблема... на улице всего -5С..... а в голове у ЭБУ всего +4С.

 

++++++++++++++++++++++++++++++

Хм.. говоришь официалы захотят помыть форсунки?

 

Может... сразу смотать пробег перед визитом к ним.... приколоться?

Выставлю на одометре 25000 км. скажу, была зарыта в поле несколько лет.... типа, не Какаха там стояла на фоне чермета... а эта тачка.... скажу, сразу плохо ехала... почините пожалуйста, молю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "холодной чистоте" так сказать?

Ведь в чистоте на горячую никаких сомений нет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...