Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Китайская дешка больше воняет. Открытая топливная система. Велокомета с двигателем 4Т намного лучше. Не нужно бензин с маслом мешать. Только из за одного этого, приемущество у Велокометы. Её можно хранить дома. Дешку лучше в гараже держать.

 

Что где лучше держать - вопрос религии.

Воняет и то и то. И не надо лохматить бабушку про непахнущую Комету - вы к ней просто принюхались... К слову, только бросив курить я почувствовал что в подъезде накурено (сосед курит), более того по запаху прекрасно определяется к кому пришли курящие гости. А раньше не пахло ващще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не покупаййте Велокомету. Это страшная секта, во главе с ее лидером, Велосипедистом.

Бытует мнение что Велосипедист всех зомбировал Велокометой.

На форуме только и обсуждается, кто на чьей стороне. А некотрые особо озабоченные, даже готовы постить все сообщения Велосипедиста. Вы в это верите? Вас еще не зомбировали. Почитайте ваши сообщения на форуме, еще раз. А может дело не в Велосипедисте!

Мне лично фиалетово, кому и на чем больше нравится ездить. Кому нравится Велокомета, а кому мотоциклы или кдешки. И осуждать это, совершено глупо и бесперспективно. Здесь технический форум, вроде как.

 

 

 

 

 

Что где лучше держать - вопрос религии.

Воняет и то и то. И не надо лохматить бабушку про непахнущую Комету - вы к ней просто принюхались... К слову, только бросив курить я почувствовал что в подъезде накурено (сосед курит), более того по запаху прекрасно определяется к кому пришли курящие гости. А раньше не пахло ващще.

Я не утверждал что что Велокомета не пахнет. Сказать по правде, все что с бензином пахнет. У кровати бы я не поставил такое.

Но нормальный 4Т с кдешкой, даже сравнивать не хочу.

Я бы кдешку даже в общий коридор не поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне лично фиалетово, кому и на чем больше нравится ездить. Кому нравится Велокомета, а кому мотоциклы или кдешки. И осуждать это, совершено глупо и бесперспективно. Здесь технический форум, вроде как.

 

Что ж ты тогда подлизываешь велокомете, говоря что она круче хонды? или пытаешься доказать что атипикал хуже кометы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что где лучше держать - вопрос религии.

Воняет и то и то. И не надо лохматить бабушку про непахнущую Комету - вы к ней просто принюхались... К слову, только бросив курить я почувствовал что в подъезде накурено (сосед курит), более того по запаху прекрасно определяется к кому пришли курящие гости. А раньше не пахло ващще.

То что исправная Комета не пахнет это доказанный факт, поездаками в общественном транспорте и десятком таможенного контроля - не могут все мгновенно "принюхиваться"...

 

Комета имеет длинный список преимуществ перед скажем тем же КД:

 

- Комета имеет большое разнообразие конструкций

 

- не пахнет за счёт закрытой топливной системы

 

- имеет свободный педальный ход, как у велосипеда за счёт нейтрализатора

 

- простейшее управление - одна ручка газа - за счёт автоматического сцепления

 

- нет ограничений по установке, можно установить на велосипед с любой конструкцией рамы, а не только на классическую

 

- штатная возможность установки на переднее и на заднее колесо

 

- Комета оснащается более экономичными четырёхтактными моторами

 

- имеет более совершенный ременной привод с большим ресурсом и не требующий обслуживания

 

- Комета оснащается минутным быстросьёмом

 

- Кометы не перегреваются, поскольку имеет принудительное охлаждение

 

- двигатель чистый с пластиковым кожухом

 

- двигатель можно наклонять в любом положении, из него не потечёт бензин

 

- двигатель оснащён бензонасосом.

 

Комету можно использовать для профессиональных целей в качестве транспорта, а не только для катания во дворе и до гаража.

 

 

11854983_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что исправная Комета ....

 

А такая бывает? Она же неисправной выходит от производителя, а дальше "умельцы" её только ломают и ломают.... Сугробы, Грязь, просто Дороги.

и десятком таможенного контроля

Пошлину на экспорт нефти не брали, что-ли?

Да ты, бородатый, ещё и контрабандист палёной нефтянкой?

5d2aad1c188739cb7a341811a49cd286b8b4b35d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,вот набор с Robin-Subaru EH035 4-T:

А, вот качественно сделанная поликлиновая передача :

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,вот набор с Robin-Subaru EH035 4-T:

А, вот качественно сделанная поликлиновая передача :

 

 

Вовке лучше КОРОВУ показать, это более по-СЛАВЯНСКИ.

2062639_doika-korov.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,вот набор с Robin-Subaru EH035 4-T:

А, вот качественно сделанная поликлиновая передача :

Да, очень неплохие приводы есть. Но и стоимость их тоже наверное. Редукторы сделаны повидимому на заказ.

Одно плохо, под определенный тип велосипеда. И скоростей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот качественно сделанная поликлиновая передача :

[/font]

Дружище вы даже не знаете, что такое поликлиновая передача, а пытаетесь критиковать Комету...на основе которой она сделана...

 

Вы просто чудо...:D

 

 

9928686_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что исправная Комета не пахнет это доказанный факт, поездаками в общественном транспорте и десятком таможенного контроля - не могут все мгновенно "принюхиваться"...

свое говно не пахнет

 

Комета имеет длинный список преимуществ перед скажем тем же КД:

это всё твои хотелки часть которых не имеющие надобности

- Комета имеет большое разнообразие конструкций

никакого разнообразия привод один мотор и колесо между которыми ремень

- не пахнет за счёт закрытой топливной системы

а т.е только у кометы она закрытая а все остальные тримерные двигатели воняют потому что привод не комета?

- имеет свободный педальный ход, как у велосипеда за счёт нейтрализатора

ну с центробежной свободного хода нет а нейтрализатор это не сцепление т.е уже сосёт у кдэшки, у всех остальных стоят обгонка которые с нормальным центробежный сцеплением имеет свободный ход а комете этого не добиться т.к обод на обгонка не закрепить сожалею

- простейшее управление - одна ручка газа - за счёт автоматического сцепления

ага значит про легкий педальный ход сказал т.е с нейтрализатор ом где дополнительная ручка а как зашла речь про органы управления ты сразу сюда прплел центробежная но молчишь про тяжелый педальный ход т.е показываешь достоинства удобные для тебя в данный момент

нет ограничений по установке, можно установить на велосипед с любой конструкцией рамы, а не только на классическую

и только над колесом

- штатная возможность установки на переднее и на заднее колесо

и поиметь убогую развесовку о минусах этой компоновки я расскажу в следующем видео про фэт осталось смонтировать...

- Комета оснащается более экономичными четырёхтактными моторами

а т.е 2 т моторы ты уже не ставишь? Или другие изготовители мотовелосипедов 4 т не используют?

- имеет более совершенный ременной привод с большим ресурсом и не требующий обслуживания

чем он совершенный? Ну для кометы наверно он совершенен, раз с цепями не получилось

- Комета оснащается минутным быстросьёмом

нахер не нужная функция, функция ради функции

- Кометы не перегреваются, поскольку имеет принудительное охлаждение

еще один перец который не ездил на моторах F50/80 но почему то считает что он перегревается

-

двигатель чистый с пластиковым кожухом

это ты расскажи кому нить другому двигатель под кожухом и грязи ты просто не видишь, двигатель имеет свойство потеть через прокладки и вот туда то грязь и налепает это касается всех двигателей, но открытые двигатели можно промыть керхером а тримерные для этого надо разбирать для демонтажа кожуха
двигатель можно наклонять в любом положении, из него не потечёт бензин
это касается не всех триммерных двигателей и комета к такой функции отношения не имеет она двигатели не делает

 

двигатель оснащён бензонасосом.
вот тут ты шляпу ляпнул а как же чем проще тем лучше бензонасос он ведь и сломаться может а в двигателях где течёт самотеком этот самотеком не сломается

Комету можно использовать для профессиональных целей в качестве транспорта, а не только для катания во дворе и до гаража.

так ты и катайся ато только по дворику производственной территории и катаешься, пока другие ездят куда им надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы велосипеда просили?

 

h-58.jpg

 

Ну... этот на клинчерах .... на него что ли?

Гиря над задним колесом, и вправду, может сильно поведение на дороге такого велика изменить ((

 

Вааще, дедушка Володимир давно мечтает об установке на похожий....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, как вы противоричиво говорите об ОДНОИТОЖЕ, а потом выражаете недовольство РАЗНООБРАЗИЕМ моторов, сцепления, видов установки, велорам, размером колёс .. :D.

 

В этом и есть положительная особенность Кометы, за счёт ограниченного количества модулей можно создать порядка ста различных варианта мопедов с различными свойствами и назначением.

 

 

Ну и конечно лёгкий педальный ход в сочетании с педальным пуском мотора - эта уникальная функция Кометы.

 

 

Вот например трёхколёсный мопед:

 

9688555_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

никакого разнообразия привод один мотор и колесо между которыми ремень

....

Если у дедушки удачно получится привод на педали ..... все эти рыдания можно будет забыть!

 

Сейчас Комета самый простой и скоростной привод! По количеству деталек он похож на Фрикцион.

 

А с приводом на педали - он сохранит часть своей простоты... зато в функциональности даже близко будет не сравним с другими.

 

А,вот набор с Robin-Subaru EH035 4-T:

Какой смысл городить было это!?

 

Ведь, сейчас не 1908 год....

 

EH035 4-T можно к любому комплекту прикрутить .... но человек ещё и вариатор повесил .... развеселил!

 

Здесь же у нас многие успели вариаторы попробовать на "наши" моторчики надеть .... надеюсь, не нужно объяснять, сколько БОЛИ и УНИЖЕНИЯ испытал каждый... сможешь и сам представить ))

 

+++++++++++++++++++

Про двигатель 142F можно сказать то же самое - на велосипедах их попробовал чуть ли не каждый, начиная от Алекора и Хамира ..... в моде они были овер 5 лет назад.... за один год мода прошла....

 

А вот БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ все до сих пор помнят..... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростная комета? Не смеши.

ЭЭэээ... ты не поверишь!

 

Но в данном аспекте, антонимом слова "скоростной", является...

 

Моментный, мощностной.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос, сам себя выстегиваешь...

 

Мощная комета? Ахаха , как же , с таким убогим передаточным, тонким ремнем и проскальзыванием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь (С).

 

Но "антонимом" называется противоположное по значению слово....

 

 

Ты, это .... за деньги что ли учишься? Не на бюджетное место в гуманитарный ВУЗ поступил что ли... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище вы даже не знаете, что такое поликлиновая передача, а пытаетесь критиковать Комету...на основе которой она сделана...

 

Вы просто чудо...:D

9928686_m.jpg

Поликлиновая передача это то, что ты испохабил своей "Кометой", мудак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос, сам себя выстегиваешь...

 

Мощная комета? Ахаха , как же , с таким убогим передаточным, тонким ремнем и проскальзыванием.

Что за радость обманывать? :D

 

Комета едет более 60км.ч.,

 

преодолевает все дорожные подъёмы без педалей.

 

Ремень не проскальзывает даже в дождь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Комета едет более 60км.ч.,

 

преодолевает все дорожные подъёмы без педалей.

 

Ремень не проскальзывает даже в дождь.

 

Выберите любой ОДИН вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у дедушки удачно получится привод на педали ..... все эти рыдания можно будет забыть!

 

Сейчас Комета самый простой и скоростной привод! По количеству деталек он похож на Фрикцион.

 

А с приводом на педали - он сохранит часть своей простоты... зато в функциональности даже близко будет не сравним с другими.

Какой смысл городить было это!?

 

Ведь, сейчас не 1908 год....

 

EH035 4-T можно к любому комплекту прикрутить .... но человек ещё и вариатор повесил .... развеселил!

 

Здесь же у нас многие успели вариаторы попробовать на "наши" моторчики надеть .... надеюсь, не нужно объяснять, сколько БОЛИ и УНИЖЕНИЯ испытал каждый... сможешь и сам представить ))

 

+++++++++++++++++++

Про двигатель 142F можно сказать то же самое - на велосипедах их попробовал чуть ли не каждый, начиная от Алекора и Хамира ..... в моде они были овер 5 лет назад.... за один год мода прошла....

 

А вот БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ все до сих пор помнят..... увы!

Велопиздист и удачная конструкция, понятия не совместимые. Нахрена мне чужие примеры. Ты, сам знаешь, я с этим мотором работаю с 2013 года.В кривых руках 142 FA никогда не работал и работать не будет. Я, люблю этот мотор. Он великолепно работает на 3-х моделях моих дырчиков, две из которых проданы 2 года назад а на 3 - ем я езжу последние 8 месяцев, каждый день.

a88efee9ffc345df93ad15dd8a32cbeed9e8cc267475406.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поликлиновая передача это то, что ты испохабил своей "Кометой", мудак.

Матом ругаться научились, а технических знаний не хватает.

 

Посмотрите хотя бы в интернете, что такое поликлиновый привод - смешите всех...:D

 

 

15225593_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матом ругаться научились, а технических знаний не хватает.

 

Посмотрите хотя бы в интернете, что такое поликлиновый привод - смешите всех...:D

15225593_m.jpg

Редкий уебок, который на протяжении 20 лет не создал НИ ОДНОЙ работоспособной конструкции обвиняет меня в отсутствии технических знаний. :SugarwareZ-002:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...