Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Потрясающе интересно.

Новые технологии!

Япония рулит!

Они будут услужливо болтаться, а от окончательного вываливания их будут фиксировать проточки...

Ничего нового, отработанная Кометой технология.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Начинай !

У Никиты денег нет, он пока будет только подлизывать. Может осенью.... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь нужен именно сборочный чертеж, это первоисточник и именно на него будет ссылаться конструктор при косяке, а оправки и приспособления это всего лишь метод выполнения сборки, с ними проще, но и без них обойтись можно, тем более деталь пока штучная и заморачиваться на приспособления смысла не имеет, а вот потом когда пойдет в серию, то уже по готовой детали и сделать оправку

Ну, да. :SugarwareZ-003:

А, пока нет оправки,будем внутренний квадрат ориентировать относительно наружного, " на глаз""

Это, чисто, велопиздисткий подход.

 

Они будут услужливо болтаться, а от окончательного вываливания их будут фиксировать проточки...

Ничего нового, отработанная Кометой технология.

Прогресс "на лицо", по сравнению с квадратным отверстием из наборных знаков, который заменили на нормальный знак ,рассказав велопиздисту, что в природе существует долбежный станок.

Ничего, скоро засунув язык в жопу, он втихаря отдаст на расточку посадочные места под подшипники.

Бледнолицый уебок - вождь Аппачей, будет наступать на грабли до бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да. :SugarwareZ-003:

А, пока нет оправки,будем внутренний квадрат ориентировать относительно наружного, " на глаз""

ну зачем же на глаз, можно и лазерным уровнем выставить обе педали, вполне достаточно, на этапе первого образца обе педали можно и на глаз выставить, сами педали сейчас не так важны, на езде с мотором оно никак не повлияет, тут важна больше работа самой системы с фривилами

 

что касается крепления подшипников то соглашусь, надежда на эти проточки не велика, всё это жиденько будет, надо нормальные втулки точить и запрессовывать в них подшипники по нормальному

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну зачем же на глаз, можно и лазерным уровнем выставить обе педали, вполне достаточно, на этапе первого образца обе педали можно и на глаз выставить, сами педали сейчас не так важны, на езде с мотором оно никак не повлияет, тут важна больше работа самой системы с фривилами

Лазерный уровень ?!

Мебельная фабрика ?!

"Комета" ?!

Не смеши, оправка проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерило всему-результат.

Какой результат обычно не говорится

Может быть педали прямо, может быть продажи, а может быть денешки.

***

Был не мало удивлён, в работе при ,,буржуазной России,, , ,,что установить станок,. означает не подключить его и опробовать, а принести хозяину с пылу с жару готовую деталь, а лучше партию с хронометражем. Во..

***

Пердулетка будет прекрасно продаваться с болтающимися валами, клиент будет кататься пару раз солнечными деньками, километров по двадцать, да передовую велофирму нахваливать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пердулетка будет прекрасно продаваться с болтающимися валами, клиент будет кататься пару раз солнечными деньками, километров по двадцать, да передовую велофирму нахваливать!

А, у вас в РФ все так ездят ?!

Мифический "Витя-11000" и его друг Профессор, не в счет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, у вас в РФ все так ездят ?!

Мифический "Витя-11000" и его друг Профессор, не в счет

Я нет, за других не скажу.

Да и в моих условиях питерские поделки, как и многие другие не выживут.

Природа, триал, грибы-ягоды. Километров не много-условия жестокие.

Ну а техосмотра мы уже не видали лет...наверно около 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лазерный уровень ?!

Мебельная фабрика ?!

"Комета" ?!

Не смеши, оправка проще.

мы говорим о разном.......

я про то что для изготовления одной детали не стоит покупать станок ЧПУ, на этапе наладки, ато может получится как с лошариком в одном единственном экземпляре, такой накой фиг заморачиваться и тратить время на приспособы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лазерный уровень ?!

Мебельная фабрика ?!

"Комета" ?!

Не смеши, оправка проще.

КРАМ вам бы надо слушать, что вам говорят и учиться, а не спорить.

 

Смотрите, как люди работают, перенимайте опыт, задавайте вопросы если, что не понятно.

 

 

Потрясающе интересно.

Новые технологии! Не нужна расточка совместно, или точность ЧПУ!

Япония рулит!

Ну вот оживились, всё для вас! :D

 

Я же говорил, что будет интересно.

 

В проекте много смелых решений не только конструкция промвала но и например наборные зубчатые шкивы и любопытный способ крепления к раме и многое другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мы остановились на изготовлении и установке фривильного модуля.

 

Теперь установка мотоподвески.

 

Крепление и конструкция подвески необычна. Из цельного листа путём гиба сформированы уголки с пропилами в центре под мощные хомуты.

 

К уголкам приклеиваем резину, что бы не портить краску на раме велосипеда.

 

16305938_m.jpg

 

 

Дорабатываем китайские хомуты и покрываем термоусадкой.

 

 

16305985_m.jpg

 

16306033_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы говорим о разном.......

я про то что для изготовления одной детали не стоит покупать станок ЧПУ, на этапе наладки, ато может получится как с лошариком в одном единственном экземпляре, такой накой фиг заморачиваться и тратить время на приспособы?

Изготовление оправки и покупка ЧПУ это одно и то-же?!

Когда, для изготовления одной детали на токарном станке, мне для того, чтобы ее не деформировать кулачками, сделать разрезную втулку, я ее не делаю, не делаю эту деталь, а жду пока мне закажут серию?!.

Не надо ерничать.

Изготовление приспособлений, в случае необходимости, обязательно и для единичных изделий.

 

КРАМ вам бы надо слушать, что вам говорят и учиться, а не спорить.

 

Смотрите, как люди работают, перенимайте опыт, задавайте вопросы если, что не понятно.

Ну вот оживились, всё для вас! :D

Задаю.

Твоя недоразвитость наследственная, или благоприобретенная?

Крепление на 2-а сантехнических хомута, равноценно креплению на 4 точки М6 ?

Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота.

 

 

Дорогой дружок Вовочка Семенов,

ты "потерял лицо".

Я, помогу тебе.

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ерничать.

Изготовление приспособлений, в случае необходимости, обязательно и для единичных изделий.

вот именно что в случае необходимости, когда невозможно обойтись без этого

применение оправки для конкретной штучной этой детали не обязательно. Я изготовил подобную деталь без применения каких либо оправок и всё получилось ровно и с первого раза, я просто вымерил и делов то. А та оправка о которой вы говорите это для серии чтоб сокращать время, чтоб не думать и ничего не вымерять, чтоб простой слесарь на конвейере мог произвести эту операцию. не задумываясь что и для чего он это делает, потому, что накосячить там трудно будет. Можно гораздо точнее выставить чем любая оправка до сотых градусов и смещения от вертикали и горизонтали при помощи лазерного центровщика валов, но зачем? Там не нужна такая точность......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее устанавливаем в велораму два элемента мотоподвески на трёх хомутах.

 

 

Хомуты настолько мощные, что всё крепко стояло и на двух хомутах, которые на одной линии - третий хомут своей точкой крепления замкнул силовой треугольник определяющий уже плоскость крепления.

 

 

16306183_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что тебе дядявова мешало вырезать нормальные хомуты на лазерке или плазморезке? Ну ведь халтура же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что тебе дядявова мешало вырезать нормальные хомуты на лазерке или плазморезке?

Зачем?

Эти китайские хомуты трудно превзойти, они просто великолепны. Удобны в работе и сжимают как тиски - винт М6 это вам не червячная стяжка на традиционных хомутах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хотя бы эти?

348551004.jpg

 

Я из таких потерянные крепления для Дешки делал. Там кстати на 4-х М6 и плотных хомутах мотор достойно держится.

 

"Силовой треугольник" был бы, если хомут в 3-ей плоскости стоял.

 

А соосность двух посадок подшипников то же на хомутах достигаться будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хотя бы эти?

348551004.jpg

 

Я из таких потерянные крепления для Дешки делал. Там кстати на 4-х М6 и плотных хомутах мотор достойно держится.

 

И как такими хомутами обжимать треугольную - трапецевидную трубу. Как охватить уголок рамы мотоподвески.

 

И не забываете, что мотоподвеска СПОНСОРА универсальна на любые трубы велорамы и на любой угол между ними. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее устанавливаем в велораму два элемента мотоподвески на трёх хомутах.

Хомуты настолько мощные, что всё крепко стояло и на двух хомутах, которые на одной линии - третий хомут своей точкой крепления замкнул силовой треугольник определяющий уже плоскость крепления.

581fbcbb669501583bf93c1c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как такими хомутами обжимать треугольную - трапецевидную трубу. Как охватить уголок рамы мотоподвески.

 

Напильник фрезерный станок в помощь, вариантов сечения труб рам не так много, можно предлагать на выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напильник фрезерный станок в помощь, вариантов сечения труб рам не так много, можно предлагать на выбор.

Думаю лучше избегать трудности и использовать ленточные гибкие хомуты безразличные к профилю труб велорамы.

 

Фрезерный станок поднимет ценник до заоблачных высот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фрезерный станок поднимет ценник до заоблачных высот.

А, сантехнические хомуты делают, очередной высер Велопиздиста на хрен никому не нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...