Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну и что что она сильнее у мотора.

Кто Вам это сказал? Виктор?

Выйдите из своего мирка "кометовцев", вокруг есть наука, техника, законы (Ньютона например)

А не Велосипедо-мракобесие....

У вас же не было Кометовского шкива с пропилами, вот и не удалось.

У Кометы тогда не было своего шкива с пропилами, а у меня был с "ласточкиным хвостом"

Мы начинали говорить о пробуксовке ведомого шкива Так в гору под дождём едет или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем дальше от центра вибрации, тем она сильнее.

 

Хи-хи вот это да...отжигаете. :D

 

Про затратность колебаний и природу мироздания стремящейся к затуханию колебаний, что нибудь слышали?

 

Ну бросьте хотя бы в воду камешек и понаблюдайте, что в эпицентре, а что на периферии.

 

 

Мы начинали говорить о пробуксовке ведомого шкива Так в гору под дождём едет или нет?

Теперь в гору едет Комета и под дождём и по сухому.

 

Оба шкива не проскальзывают, если ведущий с пропилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи вот это да...отжигаете. :D

 

Про затратность колебаний и природу мироздания стремящейся к затуханию колебаний, что нибудь слышали?

 

А-то, "Пульсация свойств направлений движений и функций"

Жесткое крепление мотора, это зло.

Самое страшное зло, это КОМЕТА

 

Так КЫНО въезда в горку под дождём будет?

Я вам не обещал подъём в гору под дождём, зачем обманываете?

Теперь в гору едет Комета и под дождём и по сухому.

В каком случае из двух на одной странице ты напиздил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто Вам это сказал? Виктор?

Выйдите из своего мирка "кометовцев", вокруг есть наука, техника, законы (Ньютона например)

А не Велосипедо-мракобесие....

Учиться, учиться и учиться... :D

Ох, gus - gus...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то в Милуоки на харлеи мудрят всякие сайлент-блоки, чтобы вибрации мотора побороть.

 

Не знакомы они с трудами питерских "конструкторов", им просто надо было рамы из гавна делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то в Милуоки на харлеи мудрят всякие сайлент-блоки, чтобы вибрации мотора побороть.

 

Не знакомы они с трудами питерских "конструкторов", им просто надо было рамы из гавна делать.

Вот и Czech присоединился к научной беседе, со сложным словосочетанием - "сайлент-блоки" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то в Милуоки на харлеи мудрят всякие сайлент-блоки, чтобы вибрации мотора побороть.

 

Не знакомы они с трудами питерских "конструкторов", им просто надо было рамы из гавна делать.

Видать в Милуоки слетевшим ремнём в мозг уебало и всё встало на место,

а у Питерских всё впереди, тфу, у них же не ремень а "ризинка от стиралки", эта не убъёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать в Милуоки слетевшим ремнём в мозг уебало и всё встало на место,

а у Питерских всё впереди, тфу, у них же не ремень а "ризинка от стиралки", эта не убъёт.

Проблвали. Не нашли в продаже таких сайлент - блоков для моторчиков в 3 кг. Другие не работают, имеют малую амплитуду, вибрация проходит на раму велосипеда.

Как оказалось, лучше закрепить подвеску на шарнире, вверхней точке. Сама по себе подвеска, в этом случае работает вместо сайлент - блока, за счет упругости в поперечной плоскости.

Не нужно ничего изобретать. Это ведь не мотоцикл, с двигателем в 50 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на слух 4Т Хонду от Кдешника не отличаем?

Нееее в сортах говна я не силён ))

Боже! Но как можно сломать "то, чего нет".... там же не чего ломать!

Поделитесь с общественностью своим достижением - вам удалось за всё это время порвать ремень!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблвали. Не нашли в продаже таких сайлент - блоков для моторчиков в 3 кг. Другие не работают,

Ну например есть сайлентблоки для автомобильных генераторов.

 

А вот в моём мотоцикле (одноцилиндровом) мотор жестко на раму установлен и вибрация не достаёт...

Что не так, 50 кг мотор не весит, где собака зарыта?

вам удалось за всё это время порвать ремень!?

В СОТЫЙ РАЗ - оборвало распредвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СОТЫЙ РАЗ - оборвало распредвал.

Ах, они преступники !!!!

 

Вы заявление в прокуратуру написали?

Как именно они вам порвали распредвал стало известно? Может, сразу порванный подсунули....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как именно они вам порвали распредвал стало известно? Может, сразу порванный подсунули....

Не "порваный", а "порватый".

Ах, они преступники !!!!

Вы заявление в прокуратуру написали?

Этим КРАМ занимается.... в интерпол, у нас сейчас там "блат" появился в лице зама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почтеннейший , Чеховский !

Вы приоделись!

Перчатки Вам очень идут ... хороший цвет!!! Приветствуем Вас !!

 

 

privetstvie2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска должна гасить вибрацию двигателя.

Так зачем же делать её из материала, который лучше всего передаёт вибрацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например есть сайлентблоки для автомобильных генераторов.

 

А вот в моём мотоцикле (одноцилиндровом) мотор жестко на раму установлен и вибрация не достаёт...

Что не так, 50 кг мотор не весит, где собака зарыта?

 

В СОТЫЙ РАЗ - оборвало распредвал.

Сайлентблоки габарит имеют. Под них нужны посадочные места, нужно что то придумывать. Стоит ли вообще с эитим заморачтваться. Пока испытываем шарнирное закрепление подвески. Вибрации на раме стала намного меньше.

Все двигатели разные, и по оборотам и по вибрации. Рамы тоже отличаются. Гдето салент - блоки вообще не нужны. К чему эти сравнения.

Я о том, что подвеска Ведокометы выдерживает двигатели до 4 - 5 кг. Можно ездить без всяких сайлент - блоков. На моем мотовелосипеде, увеличил толщину верхнего уголка крепления к раме велосипеда, сделал длиннее. Вибрация тоже меньше стала, за счет большей длинны. Ничего за 10 тыс. км. не отломалось.

Для больших пробегов, нужны небольшие изменения в конструкцию подвески. Но 90 % это останется стандартрая подвеска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но 90 % это останется стандартрая подвеска.

У Jukl"a от стандартной подвески осталось 10%, остальное развалилось. Пробег был около 2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "порваный", а "порватый".

 

Стопудово Комета виновата !!!! Мошенники !!!

Я думаю, явно они пульсацию функций нарушили....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Jukl"a от стандартной подвески осталось 10%, остальное развалилось. Пробег был около 2000 км.

Фото в стуудию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в стуудию.

Он обсуждал это на дырчике 4 года назад, и вы были в теме. Хаммер переваривал подвеску.

На дырчик.су можете фотки спросить мне ещё на компе чужие фотки хранить в качестве доказательной базы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в стуудию.

У нас клуб Джентльменов!!!

Мы - джентльмены, верим друг другу на слово!

 

t68.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причём тут вера? Сам был в теме, и давал такие же некудышние советы, а я предлагал сделать из дюрали.

 

Прошло 4 года, ничего не изменилось: подвеска из говна и некудышние советы.

 

Да они, блять, издеваются что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Jukl"a от стандартной подвески осталось 10%, остальное развалилось. Пробег был около 2000 км.

Хи-хи 10% - это что же там осталось? Набор метизов? :D

 

 

Фото в стуудию.

 

 

Он обсуждал это на дырчике 4 года назад, и вы были в теме. Хаммер переваривал подвеску.

На дырчик.су можете фотки спросить мне ещё на компе чужие фотки хранить в качестве доказательной базы?

Очередной мыльный пузырь лопнул...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он обсуждал это на дырчика 4 года назад, и вы были в теме. Хаммер переваривал подвеску.

На дырчик.су можете фотки спросить мне ещё на компе чужие фотки хранить в качестве доказательной базы?

Кажется там речь шла о поломке подвески в местах крепления двигателя.

С тех пор внесены изменения в конструкцию, уже раз 10

Не припомню чтобы проблема с подвесками Велокометы, имела массовый характер. Только если совсем с древними, которые назывались "подвеска А". Они появились еще до привода Корона, сразу после подвесок на подседельный штырь велосипеда. С зубчатыми ремнями да, проблемы были у всех.

Но сейчас и ремни другие и подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...