Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А это не регулируется тех-регламентом и не подлежит сертификации?

 

Конечно же нет! Комета даже не в курсе что эти покупатели потом делают с комплектами! Ну не на дороги же выезжают, в самом-то деле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да и не забывайте про ответственномть за клевеьу, вы уже наговорили на обьемное дело.

Ну а вы на дурку наговорили, и что с того? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не забывайте про ответственномть за клевеьу, вы уже наговорили на обьемное дело.

А про ответственность за заведомо ложные обвинения в чём-либо помним?

Можно аргументированную цитату в подтверждение обвинения?

Конечно же нет! Комета даже не в курсе что эти покупатели потом делают с комплектами!

Да хер с ней, с Кометой, она ничего не производит относящегося к ТС.

Остальные производители комплектующих для ТС, но не ТС (ЯМЗ например) не должны в обязательном порядке сертифицировать свою продукцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные производители комплектующих для ТС, но не ТС (ЯМЗ например) не должны в обязательном порядке сертифицировать свою продукцию?

 

Ну дык дилер хондомоторы сертифицировал, когда ввёз и перепродал Дильшоту с рынка, у которого затаривается деда Вова.

 

А если ЯМЗ на велосипед поставить - история будет та же, что с кометой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык дилер хондомоторы сертифицировал, когда ввёз и перепродал Дильшоту с рынка, у которого затаривается деда Вова.

 

Да к Дильшоту с рынка какие претензии, он что купил, то и продал.

А "супермотопривод" Комета-Корона, комплектующим не является?

Или ВО-ОООО, "кнопка стоп" (что по тех-регламенту попадает под противоугонное устройство и должно соответствовать двум страницам текста) не должны быть сертифицированы? Нет, если их применять в изготовлении ЛЕГАЛЬНЫХ транспортных средств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все живем в России в правовом вакуме и этим пользуемся.Также этим пользуются производители. Что должно поменяться, будут штрафовать за езду без прав. Введут сертификацию самоделок.

Забыли про продавцов электрических приводов, и других конкурентах Велокомете. А как же мотосамокаты?

Насколько же Велокомета стала популярной! Сделали крайним только Велосипедиста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У клонов полно денег.... дайте мне виртуальных 8000 руб. и напишите заявы образец..... я возьму свою Комету, у меня же классный белый Лорак и отнесу в орган сертификации ... меня отттуда выпиздят.... и все будут рады !!

 

Сразу и получите доказательства!!! Ахахаха....

 

А как же мотосамокаты?

Самокаты - это святое!

На ДОП на них точно нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все живем в России в правовом вакуме и этим пользуемся.

 

Тогда не удивляйтесь, что вакуум пользует Вас.

А что, в Питере ещё не карают за езду без прав?

Забыли про продавцов электрических приводов,

Читайте внимательно тех-регламент, до 4-х кВт, не путать с Европой, всё легально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте мне виртуальных 8000 руб. отнесу в орган сертификации ... меня отттуда выпиздят....

За выпиздивание берут именно 8000 руб? Какая-то не круглая сумма, почти что 7999 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За выпиздивание берут именно 8000 руб? Какая-то не круглая сумма, почти что 7999 руб.

Я молюсь на красные деньги в профилях ... а клоны не уважают их, раздают сиротам и убогим...

Вот, а тут такой годный способ - добрый форумчанин подогнал Комету, дед бесплатно её поставил, клоны забашляли сертификацию, плюсом овер 1000 сообщений на тему "Закон и Порядок"...

 

Бляяяяяяя.... чую щас мой годный план даст большую трещину....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Бляяяяяяя.... чую щас мой годный план даст большую трещину....

 

О'кей гугл, а где у нас "Орган сертификации"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я молюсь на красные деньги в профилях ... а клоны не уважают их, раздают сиротам и убогим...

Вот, а тут такой годный способ - добрый форумчанин подогнал Комету, дед бесплатно её поставил, клоны забашляли сертификацию, плюсом овер 1000 сообщений на тему "Закон и Порядок"...

 

Бляяяяяяя.... чую щас мой годный план даст большую трещину....

Я вообще их не трогал, каким сиротам и убогим? В этих благотворительных фондах мошенники сидят, до убогих не доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще их не трогал, каким сиротам и убогим? В этих благотворительных фондах мошенники сидят, до убогих не доходит.

Жиды наверное? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все живем в России в правовом вакуме и этим пользуемся.

 

Всё с вами, фриками, ясно. А вон, у Никиты в Сербии всё нормально.

 

Насколько же Велокомета стала популярной! Сделали крайним только Велосипедиста!

 

Просто кто-то очень много пиздел...

 

Я вообще их не трогал, каким сиротам и убогим? В этих благотворительных фондах мошенники сидят, до убогих не доходит.

 

Да уж одно твоё присутствие тут, об этом красноречиво свидетельствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще их не трогал, каким сиротам и убогим? В этих благотворительных фондах мошенники сидят, до убогих не доходит.

У тебя их больше всех!

Ещё у Чеха много... и у Д"Артаньяна за выигрыш в споре и унижение деда....

 

Короче, думаю, тысяч 8 точно будет... за такую сумму вполне можно в течении зимы куда-нибудь сходить.... бумажки отнести...... вдруг, и правда, какое-никакое законодательство работает....

 

О'кей гугл, а где у нас "Орган сертификации"?

Ну, или за какую-такую хитрую аббревиатуру Чех там "топит" ??

Туда и пойду...

 

 

...если не ездишь по ДОП. А если ездишь - добро пожаловать за СКБТС!

 

bkts_shema(1).png

Ага, вот! В эту самую СКБТС и схожу !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть деда Вова бабла даёт, это же его поделка и его косяк. А помимо бабла надо ещё кой-чего, тоже наверняка у него есть:

 

К Заявке прилагаются:

документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт (1-я страница, регистрация) или реквизиты компании-заявителя;

документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (копия инвойса или договора купли-продажи);

копия паспорта транспортного средства или его зарубежного аналога, а именно: свидетельство о регистрации или Title или Brief или Export Certificate и т.п.;

для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства; (подробнее) выдаваемый ФГУП «НАМИ»

общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении N 17 к ТР ТС 018/2011; (форма ИЛ ПТИА-АВТО)

Доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.

Такими материалами могут быть:

копии сертификатов на компоненты;

если транспортное средство категории M и N сертификат соответствия экологическому классу (при наличии до 31.12.2014 г.);

конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается транспортное средство;

чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;

в случае специальных и специализированных транспортных средств — выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения N 6 к упомянутому техническому регламенту, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.

При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:

техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;

конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;

документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);

копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).

При представлении заявителем сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 — 12, 14, 16 — 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 4 к упомянутому техническому регламенту не проводится.

При наличии действующего ОТТС переход на последний этап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, думаю, тысяч 8 точно будет... за такую сумму вполне можно в течении зимы куда-нибудь сходить.... бумажки отнести...... вдруг, и правда, какое-никакое законодательство работает....

Ну, или за какую-такую хитрую аббревиатуру Чех там "топит" ??

Туда и пойду...

Ага, вот! В эту самую СКБТС и схожу !!

 

Ну мне известна Аббревиатура НАМИ - ФОНД....

Но после окупации сего уважаемого заведения проектом "Кортеж", за 8 тысячь.....

не ну войти хватит (без проноса багажа, как в Бритишь Эйр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

При представлении заявителем сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 — 12, 14, 16 — 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 4 к упомянутому техническому регламенту не проводится....

Нееее, за 8 не согласен!!!

Дайте хотя бы 10.... да ещё и НАМИ какой-то.... это ж не в Туле?

Там же пробки .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не удивляйтесь, что вакуум пользует Вас.

А что, в Питере ещё не карают за езду без прав?

 

Читайте внимательно тех-регламент, до 4-х кВт, не путать с Европой, всё легально.

Что такое правовой вакум.

В обществе подражают друг другу. Если все живут по не писаным законам, то почему я должен себя ограничивать, ведь никто не запрещает. Просто всех всё устраивает.

 

Но все изментся, когда в этом появится необходимость. Вспоминаю проивол в девяностых годах. Коопепативы, спекулянты. В транспорте было нормой не платить за проезд. Научили же как то. Пусть и из под палки. Появились частные предприниматели, которым это не выгодно.

Потом часть воров и спекулянтов, стали крупными предпринимателями. Сберкассы, крупными банками. Началась новая эра. Страна стала капиталистической.

Кооперативы пропали. Крупные предприниматели подсуетились. В стане приняли законы, всех обложили налогами. Деньги теперь несут в крупные банки, обменники закрылись.

 

А кому выгодно убирать мотовелосипеды и мопеды с дорог?

Может автомобилистам, ведь ездят, мешают, стаховку и налоги не платят. Но если посчитать всех автомобилистов и мопедистов, последних окажется в тысячу раз меньше, что с них возьмешь. Большинство мопедистов имеет автомобили, и поэтому тоже платит налоги. Пешеходам до мопедистов фиалетово. Лучше путь по дороге ездят, чем по тратуарам. Часть автомобилистов и пешеходов, сами иногда становятся мопедистами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому выгодно убирать мотовелосипеды и мопеды с дорог?

 

А кому было выгодно убирать с дорог экологический гужевой и верховой транспорт?

Тоже политическую подоплёку искать будете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому выгодно убирать мотовелосипеды и мопеды с дорог?

Вы похоже не совсем понимаете о чём речь. никто не имеет ничего против мотовелосипедов, имеют против опасных дедововиных поделок, не имеющих нормальных тормозов, покрышек и как таковой системы управления.

Ведь всё это он открыто пропагандирует, езду на всей этой опасной технике по ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет! Комета даже не в курсе что эти покупатели потом делают с комплектами! Ну не на дороги же выезжают, в самом-то деле!

 

Они выезжают на воду. :SugarwareZ-003:

 

Предлагаю перекурить теперь на этой теме.

 

Ну там о социальной опасности, завышенный центр тяжести, оверкиль, ГИМС, ДОКУМЕНТЫ, ненужность, ОДНОИТОЖЕ, плавание по двору завода...грязь, цепи, ремни...велосипедист овощ..."пропаганда опасных дедововиных поделок"...:D

 

10861964_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы похоже не совсем понимаете о чём речь. никто не имеет ничего против мотовелосипедов, имеют против опасных дедововиных поделок, не имеющих нормальных тормозов, покрышек и как таковой системы управления.

Ведь всё это он открыто пропагандирует, езду на всей этой опасной технике по ДОП.

Это вы не совсем понимаете. Вам же пишет Велосипедист, уже несколько раз, а вы про своё. При чем тут тормоза, покрышки.

Велокомета изготавливает и продает только приводы. Ответственность за исправность и безопасность транспортного средства, на который установлен привод, несет потребитель.

 

Даже если Комета с управлением накосячила, так как оно не соответствует традиционному, в случае чего отвечать будет потребитель, не Велокомета. Не важно, сами установили привод, или купили на Авито, установленным на велосипед.

Собранное изделие является самоделкой. Не важно что на комплектующие есть сертификат. Чтобы собранное т.с. перестало быть самоделкой, нужно получить на него сертификат. Для получения его, потребуют сертификаты на отдельные элементы конструкции.

Частным лицам, сертификат получать не требуют. Только если вы будете это изделие делать серийно.

Велокомете нужен сертификат на привод. Всё!

 

У нас в стране запрещено лишь пропогандирование экстремизма, насилия, курения и пр, читайте законы. Рекламмирование езды на мотовелосипелах по ДОП, не наказуемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламмирование езды на мотовелосипелах по ДОП, не наказуемо.

Ну хорошо, давайте рекламировать нарушение ПДД на форуме самодельщиков, а самодельщикам куда перебираться на форум госуслуг или на форум ценителей чая? Где зарегистрироваться, чтобы не было вас, любителей публичных демонстративных нарушений ПДД? Вы же по всем форумам наклонировались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы не совсем понимаете. Вам же пишет Велосипедист, уже несколько раз, а вы про своё. При чем тут тормоза, покрышки.

Велокомета изготавливает и продает только приводы. Ответственность за исправность и безопасность транспортного средства, на который установлен привод, несет потребитель.

 

Даже если Комета с управлением накосячила, так как оНо не соответствует традиционному, в случае чего отвечать будет потребитель, не Велокомета. Не важно, сами установили привод, или купили на Авито, установленным на велосипед.

Собранное изделие является самоделкой.

Я считаю это достойным внесения во все кометовские рекламации. " Косячит комета - виноват потребитель"

 

А скачущий ремень и пластилиновой моторама тоже вина покупателя?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...