Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для начала надо создать ситуацию, кого в асфальт закатывать будем? Фет ещё в гараже?

Есть добровольцы поучаствовать за рулём в "действе"?

 

Зачем сразу такие сложности? Можно для начала в области защиты прав потребителей, это куда проще и надёжнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно для начала в области защиты прав потребителей, это куда проще и надёжнее.

Можно ещё проще, провести тест-драйв с участием ГИБДД, или отдельных её сотрудников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враньё. Ни разу. Или давай пруфы.

Всё время отвечаю, что с документальной стороны на фирме полный порядок.

 

 

Вова, не тупи. "Документ" этот нужен для пересечения границы в НАШУ сторону...

Так ведь Комета у НАС и производится...

 

Или конкретно в нашем случае - для самодельного несерийного ТС класса L1, произведённого в РФ, которым является комета.

Комплект Комета транспортом не является, но серийно произведённый легальной фирмой.

Комплект по документам предназначен для самостоятельной установки на большинство серийных велосипедов в соответствии с инструкцией по установке и такие мотовелосипеды полностью легальны и соответствуют законодательству. И никаких категорий им присваивать не требуется.

 

Вы уж сами разберитесь в этих вопросах если вам это интересно - это никак не связано с использованием Кометы потребителями.

 

 

 

 

Есть он у тебя? Столько мопедов собрал и ни разу не оформлял?

Лично у меня нет и ни оформлял и даже не слышал о таком...:D

 

 

 

Не переводи стрелки, я домогаюсь того, что мне надо :)

Только что писали что не надо.

Вы хот сами для себя выберите линию поведения, высказывания меняете на противоположное.

 

 

ПДД к выпуску техники не имеет никакого отношения, сожалею.

Техника выпускается с учётом требования ПДД

 

 

Вот об этом мы сейчас и говорим, я деда Вову плавно к этому подвожу, нежно держа за ухо :) Нельзя же его сразу макать моськой в его ссаное враньё, надо немножко предварительных ласк, а то ломается...

Хи-хи...кукловод вы наш...

Думаю оболгать вам меня не удастся, всё закончится традиционным истеричным матом... :D

У меня сильная позиция, за мной правда...

 

 

Скажем так, это вполне осуществимо, но это потребует денег и времени. А также сбора доказательной базы, что само по себе геморрой. Кто этим будет заниматься?

Пустая трата времени и денек, на фирме имеется внутренняя служба охраны и юристы - мошенник не пройдёт.

 

14351328_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект Комета транспортом не является, но серийно произведённый легальной фирмой.

Комплект по документам предназначен для самостоятельной установки на большинство серийных велосипедов в соответствии с инструкцией по установке и такие мотовелосипеды полностью легальны и соответствуют законодательству. И никаких категорий им присваивать не требуется.

От этих слов не отказываетесь? И впоследствии отказываться не будете? Можно я сохраню в "красном углу"?

0_178765_21c39a22_orig.jpg

Техника выпускается с учётом требования ПДД

Какая же пульсация в головной коробке начинается....

Техника выпускается с учётом в строгом соответствии с утверждённым (на межгосударственном уровне, а не абы кем) тех-регламентом.

А вот в ПДД регламентируется....... ну об этом дальше.

внутренняя служба охраны

Ващее шедевр. Обычно бывает "внутренняя безопасность" и "внешняя охрана".

Кого от кого охраняем? Или это из области ФСИН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этих слов не отказываетесь? И впоследствии отказываться не будете? Можно я сохраню в "красном углу"?

Нет не отказываюсь. Как и всегда.

Сохраните пожалуйста, а то я уже устал повторять одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то я уже устал повторять одно и тоже.

Через 10 лет устал? Не верю, это уже стало либо твоей работой, либо фетишем. Устать можно было лет 9-9,5 назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё время отвечаю, что с документальной стороны на фирме полный порядок.

 

Главное повторяй почаще, чтобы не нервничать так. А уж конкретику, почему это не так, я обеспечу :)

 

Так ведь Комета у НАС и производится...

 

...и должна иметь СКБТС, раз она мопед...

 

Комплект по документам предназначен для самостоятельной установки на большинство серийных велосипедов в соответствии с инструкцией по установке и такие мотовелосипеды полностью легальны и соответствуют законодательству. И никаких категорий им присваивать не требуется.

 

...если не ездишь по ДОП. А если ездишь - добро пожаловать за СКБТС!

 

bkts_shema(1).png

 

Лично у меня нет и ни оформлял и даже не слышал о таком...:D

 

Мопед сделал? Сделал. Продал? Продал. СКБТС оформлял? Не оформлял. Напиздел с три короба? Напиздел.

 

У меня сильная позиция, за мной правда...

 

Всё куда лучше - за тобой не правда, а пустота... Никаких документов, никаких обязательств...

 

14804714_m.jpg

 

Пустая трата времени и денек, на фирме имеется в нутренняя служба охраны и юристы - мошенник не пройдёт.

 

Вы там с Питиримовым уже договорились, кто из вас охранник, а кто юрист? Хотя постой, ты же сам только что сказал, что юриспруденция не твоё. Выходит, ты на комете числишься охранником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное повторяй почаще, чтобы не нервничать так. А уж конкретику, почему это не так, я обеспечу :)

 

 

 

...и должна иметь СКБТС, раз она мопед...

...если не ездишь по ДОП. А если ездишь - добро пожаловать за СКБТС!

 

 

 

А вот тут самое время Дядевове залезать в любимые ПДД и читать, какие (соответствующие чему, или имеющие что) ТС могут перемещаться по ДОП своим ходом.

Пункт подсказать? Или самостоятельно? Юриста звать не понадобится?

И никаких категорий им присваивать не требуется.

А исчо вопрос юротделу? А права нужны для движения по дорогам общего пользования согласно ПДД?

А какой категории, если у ТС категории нет и не требуется? "Права на всё" в юротделе Кометы официально выдают?

Ну и немного "красоты" - Фигерос...

0_e08f6_862f33bb_L.jpg

 

0_e08f5_550d8722_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное повторяй почаще, чтобы не нервничать так. А уж конкретику, почему это не так, я обеспечу :)

Ну в принципе это хорошо.

Чем чаще показываете "конкретику" тем виднее истина.

 

 

 

...и должна иметь СКБТС, раз она мопед...

Это не мопед, а оборудование для велосипеда.

 

...если не ездишь по ДОП. А если ездишь - добро пожаловать за СКБТС!

По закону не требуется, поскольку оборудование не является транспортным средством.

 

 

Мопед сделал?Сделал.

Только частным лицом в пределах самостоятельной сборки по инструкции фирмы производителя.

Или в порядке услуги по договору.

 

 

Продал? Продал.

 

Продано только оборудование веломотор.

 

СКБТС оформлял? Не оформлял.

Оформлять не требуется, поскольку оборудование не является транспортным средством.

 

 

Напиздел с три короба? Напиздел.

 

А вот и предсказанная истерика и мат...:D

 

 

 

Всё куда лучше - за тобой не правда, а пустота... Никаких документов, никаких обязательств...

 

И документы и гарантия и правда, всё за нас. Но вас почему то это раздражает...

 

 

 

Вы там с Питиримовым уже договорились, кто из вас охранник, а кто юрист? Хотя постой, ты же сам только что сказал, что юриспруденция не твоё. Выходит, ты на комете числишься охранником?

Какая у вас избирательная память - про охранника запомнили, а про конструктора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформлять не требуется, поскольку оборудование не является транспортным средством.

 

То есть на двигатель и другие комплектующие транспортного средства тех-регламент не распространяется, и отдельный сертификат не требуется? Ответ сохраню для истории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подытожим: комета абсолютно легально производит и продаёт комплекты для переделки велосипеда в мопед. О чём честно предупреждает покупателя в инструкции.

 

О том, что мопед этот не предназначен для движения по дорогам общего пользования, комета умалчивает.

 

О юридических последствиях использования самодельного механического транспортного средства, комета покупателей тоже не предупреждает.

 

Если комета делает мопед клиенту сама - СКБТС тоже не получает и скрывается за обтекаемым договором без конкретных формулировок.

 

Итого, деда Вова опять сел в лужу:

 

57334_800.jpg

 

То есть на двигатель и другие комплектующие транспортного средства тех-регламент не распространяется, и отдельный сертификат не требуется? Ответ сохраню для истории.

 

Конечно же нет! Ответственность за создание ТС лежит на том, кто его собрал, а не на комете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А исчо вопрос юротделу? А права нужны для движения по дорогам общего пользования согласно ПДД?

А какой категории, если у ТС категории нет и не требуется? "Права на всё" в юротделе Кометы официально выдают?

Велосипед с мотором Комета по определению ПДД является "МОПЕДОМ".

 

Документально присваивать категорию мопеду не требуется она уже определена в ПДД на основании технических признаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она уже определена в ПДД на основании технических признаков.

Дибил, признаки - половые, а технический - регламент

Ну и из "красного угла":

такие мотовелосипеды полностью легальны и соответствуют законодательству. И никаких категорий им присваивать не требуется.

Так категория ТС определяется или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к

колесным транспортным средствам при их выпуске в обращение и

нахождении в эксплуатации на территории государств Единого

экономического пространства независимо от места их изготовления в

целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны

окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этому, по мнению Дядивовы, этот документ покупателям Кометы, КРАЙНЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖЕН

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, ты совсем Вова тупой что ли? Если покупателям Кометы сбросят гуманитарную помощь в виде мозгов и документ этот станет им ИНТЕРЕСЕН и НУЖЕН, то чем же комета торговать будет? Ну, кроме мебели, разумеется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подытожим: комета абсолютно легально производит и продаёт комплекты для переделки велосипеда в мопед. О чём честно предупреждает покупателя в инструкции.

 

О том, что мопед этот не предназначен для движения по дорогам общего пользования, комета умалчивает.

 

О юридических последствиях использования самодельного механического транспортного средства, комета покупателей тоже не предупреждает.

 

Если комета делает мопед клиенту сама - СКБТС тоже не получает и скрывается за обтекаемым договором без конкретных формулировок.

 

Итого, деда Вова опять сел в лужу:

 

57334_800.jpg

 

 

 

Конечно же нет! Ответственность за создание ТС лежит на том, кто его собрал, а не на комете...

Почти два года назад, после длительной переписки с Велопиздистом на эту тему, я констатировал факт, что он лжец и мошенник. Тогда он возмутился и обвинил меня в клевете. Прошло два года, он уже и не пытается выглядеть порядочным человеком, но продолжает в особо наглой и циничной форме свою преступную деятельность. Ребята, вы живете с ним в одной стране, а некоторые, даже, в одном городе. Вся доказательная база его преступной деятельности, фото и видео материалы его высказывания, у вас "на руках". Неужели никто не может подготовить аргументированное заявление в полицию и проследить за тем, что-бы он дешево не "съехал с темы" и дело было доведено до суда. Вы сделаете благое дело - спасете несколько десятков людей, которые рискуют стать калеками покупая его изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне говорит, что часиков в 22-00, в этой теме мы прочитаем дежурное:

"Ругаемся?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне говорит, что часиков в 22-00, в этой теме мы прочитаем дежурное:

"Ругаемся?"

Чувак из культурной столицы,хуле. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подытожим: комета абсолютно легально производит и продаёт комплекты для переделки велосипеда в мопед. О чём честно предупреждает покупателя в инструкции.

 

Верно.

 

О том, что мопед этот не предназначен для движения по дорогам общего пользования, комета умалчивает.

Верно поскольку ограничение к допуску на ДОП сам комплект не несёт.

 

Всё зависит от пользователя, насколько точно он будет следовать инструкции по самостоятельной сборки от производителя и как он подготовит свой мопед в соответствии с требованиями ПДД.

 

О юридических последствиях использования самодельного механического транспортного средства, комета покупателей тоже не предупреждает.

Предупреждает в разделе гарантии.

 

Если комета делает мопед клиенту сама - СКБТС тоже не получает и скрывается за обтекаемым договором без конкретных формулировок.

СКБТС на услугу по договору не делается.

 

Итого, деда Вова опять сел в лужу:

Думаю внучек Антошка опять замечтался...:D

 

 

Конечно же нет! Ответственность за создание ТС лежит на том, кто его собрал, а не на комете...

Если всё собрано по инструкции то ответственность лежит на Велокомете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от пользователя, насколько точно он будет следовать инструкции по самостоятельной сборки от производителя и как он подготовит свой мопед в соответствии с требованиями ПДД.

 

Абсолютно верно - всё зависит от пользователя. Будет он выезжать на дороги на нелегальном самодельном мопеде или нет, зависит только от него. А комета ему подсказывать не будет, чай не маленький. Да и триста баксов не лишние :)

 

Предупреждает в разделе гарантии.

 

Интересно почитать. В той инструкции, что выложена на сайте, всё обрезано на 15й странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё зависит от пользователя, насколько точно он будет следовать инструкции по самостоятельной сборки от производителя и как он подготовит свой мопед в соответствии с требованиями ПДД.

В тех-регламенте есть определение "Производитель ТС", "производитель" написавший вышеозначенную инструкцию, является таковым?

 

Как выясняется, Комета ничего не производит и не продаёт, кроме ИНСТРУКЦИИ как самостоятельно собрать нелегальное транспортное средство

9f5393ee283dbc7210d07f9b27c2ada6b03b2a261079633.gif

 

Осталось запретить ЭТО, как террористическую, подрывную литературу, призывающую к нарушению действующего законодательства.

 

Комплект Комета транспортом не является, но серийно произведённый легальной фирмой.

Комплект по документам предназначен для самостоятельной установки на большинство серийных велосипедов в соответствии с инструкцией по установке и такие мотовелосипеды полностью легальны и соответствуют законодательству..

 

Из опыта общения в судах, после такой непрекращающейся аргументации лажи от ответчика, следует формулировка: "суд расценивает сказанное, как не уважение к суду и попытку уйти от ответственности, и принимает решение применить максимальное наказание в виде....."

Сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех-регламенте есть определение "Производитель ТС", "производитель" написавший вышеозначенную инструкцию, является таковым?

 

Как выясняется, Комета ничего не производит и не продаёт кроме ИНСТРУКЦИИ как самостоятельно собрать нелегальное транспортное средство

9f5393ee283dbc7210d07f9b27c2ada6b03b2a261079633.gif

 

Осталось запретить ЭТО, как террористическую, подрывную литературу, призывающую к нарушению действующего законодательства.

Из опыта общения в судах, после такой непрекращающейся аргументации лажи от ответчика, следует формулировка: "суд расценивает сказанное, как не уважение к суду и попытку уйти от ответственности, и принимает решение применить максимальное наказание в виде....."

Сожалею.

Велокомета яаляется производителем только оборудования для ТС, а не самого ТС. Да и не забывайте про ответственномть за клевеьу, вы уже наговорили на обьемное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета яаляется производителем только оборудования для ТС, а не самого ТС.

А это не регулируется тех-регламентом и не подлежит сертификации?

Верно поскольку ограничение к допуску на ДОП сам комплект не несёт.

Он не имеет допуска на ДОП, это если по-русски

Велокомета не яаляется производителем самого ТС.

А кто или что даёт ей право писать инструкции по "ЛЕГАЛЬНОМУ" изготовлению, да ещё самостоятельному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...