Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял политику фирмы:

Наша продукция ЕДЕТ, но это не значит, что вы на ней сможете ехать в дождь, в гору....

Она так же хранится и проносится в квартиру, самолёт, музей, кафе, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что вы сможете её туда пронести и хранить.

За всю вашу НЕМОЩНОСТЬ с продукцией фирма ответственности не несёт, по тому, что сама её не устанавливает и не может давать каких-либо гарантий. Может только давать инструкции...

Если они вам не помогают, значит вам надо подучиться.

Что считать недостатками, если аналогов нет.

Существуют такие мопеды, которые гарантировано можно куда либо занести, в музей например, кафе?

Разве есть такие которые нужно по инструкции полностью собирать.

 

Инструкции о том что Велокомета в дождь в гору не едет, нет, не сочиняйте. Если ремень проскальзывать не будет, в гору поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неожиданный поворот! Хорошо, тогда ещё финансирую человечий ведомый шкив и заказываю комплект!

Американский ведомый шкив подходит под ваше понимание "человеческого"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский ведомый шкив подходит под ваше понимание "человеческого"?

Он на спицах на защелках держится, хорошо ли это. Наверно люфтит на спицах, не рассчитан на сильное натжение ремня .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю Зореслав испугался и сейчас срочно придумывает отмазку...:D

 

 

14889777_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на спицах на защелках держится, хорошо ли это. Наверно люфтит на спицах, не рассчитан на сильное натжение ремня .

А в чём проблема закрепить шкив на крепление тормозного диска? Что за нелепое крепление к спицам?

 

Для меня вот минус ремня только в этом, что вы вместо ведомого шкива используете обод, а не профильный шкив, и крепите его нечеловечьим образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на спицах на защелках держится, хорошо ли это. Наверно люфтит на спицах, не рассчитан на сильное натжение ремня .

Это конечно плохо. Но кто посмеет на АМЕРИКАНСКОЕ!!! сказать "ПЛОХО"...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли что "американское" это хорошо? Американцы сами ничего не делают, всё это делается в Китае, как и редукторы от статон-инк, которые сразу после покупки не пригодны к использованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема закрепить шкив на крепление тормозного диска? Что за нелепое крепление к спицам?

Так ещё хуже, спицы нагружены передачей момента, самое правильное к ободу, но не пневмозажимами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема закрепить шкив на крепление тормозного диска? Что за нелепое крепление к спицам?

 

Для меня вот минус ремня только в этом, что вы вместо ведомого шкива используете обод, а не профильный шкив, и крепите его нечеловечьим образом.

 

>

 

 

Сделаем любой шкив за ваши деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема закрепить шкив на крепление тормозного диска? Что за нелепое крепление к спицам?

Тогда редуетор нужен. А как же дисковые тормоза? Будем делать сложный переходник.

 

Ели без дорогого редуктора все в дождь работает, зачем что то изобретать.

 

Единственная проблема зубчатых шкивов. В дождь нельзя переключать скорости, на двухскоростном приводе.

Но возможно попробовать сделать только 3 ручья большего шкива, с пропилами, крайний оставить гладкий. Не будет обдерать ремень при переключениях.

С редуктором две скорости не сделать, по принципу перекидывания ремня, с большего на меньший шкив. Будет слишка велика разница ведущих шкивов и мал ведомый шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ещё хуже, спицы нагружены передачей момента, самое правильное к ободу, но не пневмозажимами.

 

Верно. чем крепление ближе к ободу и дальше от оси колеса тем лучше.

 

А пневмозажимы вам не нравятся из чувства противоречия - потому, что они ассоциируются со мной? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финансируйте отказа не будет. Можно и из титана.

Сделаем любой шкив за ваши деньги.

Финансирую, можно счёт?

 

1. Подвеска двигателя из Д16Т

2. Ведомый шкив соответствующий профилю ремня с креплением к ступице колеса за крепление дискового тормоза. Логичнее, наверное, делать из капролона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финансирую, можно счёт?

Подайте заявку на почту Велокометы с изложением того, что вам нужно и будет вам счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подайте заявку на почту Велокометы с изложением того, что вам нужно и будет вам счёт.

Хорошо;) Нашёл только адрес отдела продаж, оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А пневмозажимы вам не нравятся из чувства противоречия - потому, что они ассоциируются со мной? :D

Они ассоциируются с не жесткостью, через пару, тройку спиц пластинами под нипеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. чем крепление ближе к ободу и дальше от оси колеса тем лучше.

 

А пневмозажимы вам не нравятся из чувства противоречия - потому, что они ассоциируются со мной? :D

Пневмозажимы вещь сомнительная. Может ведомый шкив и держат. Может повредиться боковина покрышки.

Надо крепить ободной шкив, как у Вагнера.

 

Финансирую, можно счёт?

 

1. Подвеска двигателя из Д16Т

2. Ведомый шкив соответствующий профилю ремня с креплением к ступице колеса за крепление дискового тормоза. Логичнее, наверное, делать из капролона.

А редуктор какой будет, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ассоциируются с не жесткостью, через пару, тройку спиц пластинами под нипеля.

Переведите попроще, если не сложно...не понятно, что написали.

 

 

Почта отдела продаж

sales@velokometa.ru

 

Оно?

 

Верно оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, крылья на велосипеде не являются проблемой для установки привода?

 

bbef246347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

¿Видно?

h-3574.jpg

Да я знаком с таким креплением. Оно мне нравится, но оно не технологичное.

 

Если количество дырочек на ведомом шкиве не совпадает с количеством спиц на колесе , возникают технологические трудности по сверлению новых - они должны быть точные с определённым шагом.

 

Если ведомый шкив и обод колеса разной ширины и другой формы , пластины под ниппеля спиц должны иметь уникальный размер, точно под эти конструктивные особенности.

 

Вот обод колеса Фет-байка резко отличается от ведомого шкива и по форме и по ширине и по количеству спиц - как быть...

 

А пневмозажимы решают эти проблемы на ура - они универсальны.

 

14736726_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

¿Видно?

h-3574.jpg

Видно. Со шкивом который на спицы крепится, такого не происходит. Всегда сомневался в правильности выбора ободного шкива. Надо будет попробовать, только со спиленной боковой ребордой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...