Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну кому этот борщевик нужен. Ф50 тоже не для бездорожья. И где на нем ездить.

Дождемся, когда на садовой технике запретят ездить, перейдем на паровые двигатели.

Посмотрите в окно. ¿Все, кто не на газонокосилках, едут на паровых двигателях?

допуска на ДОП ему и не нужно

Ему для этого нужен ПТС категории А1 - 50.24 см кубических....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может, но воздушного охлаждения не лишились, водянку на них (в отличии от Дешки) даже я не замутил.

 

Во-во, это чудо ПРОДАВАЕМО

Не так написал. Я имел ввиду принудительное охлаждение.

Конечно, если нормально обкатать, масла не жалеть, в жару не гонять долго на высоких оборотах, то работает. Моторчик для неспешных поездок, малых пробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так написал. Я имел ввиду принудительное охлаждение.

Конечно, если нормально обкатать, масла не жалеть, в жару не гонять долго на высоких оборотах, то работает. Моторчик для неспешных поездок, малых пробегов.

Греется он конечно не по-деЦЦки, но ему это фиолетово, не прихватывает, он же не гильзованый.

Ресурс, да такой же как у любого тримера - маленький. Ничем особо эти моторы не отличаются.

А в полный газ.....

Надо понять, что Вам надо, ехать в полный газ или с какой-то нужной скоростью7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мы узнали о мотовелосипеде "Каменный цветок":

 

Ремень на ведомом шкиве второй ступени, 15 тыс. км. отходил.

 

"15 тыс. км. отходил".... :SugarwareZ-003:

 

Узкий зубчатый ремень на первой ступени Каменного Цветка, порвался практически сразу.

 

В этот момент начинаешь понимать, что даже самые сильные наркотические вещества не смогут оказать на мозг такого влияния, как прописные истины бытия мотовелосипедистов.

 

Может применить планетарный понижающий редуктор и ремень ГРМ?

 

mZnW3eZ2N6k.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая скорость на трассе нужна, хотя бы 55-60. Но Ф50 так не поедет.

Ну при хорошем раскладе поедет, но на трассе этого мало.

80-90 и небольшой запас. У меня хватает ума не выезжать на трассу на КДешнике, ни какая велосипедная ходовая с такими скоростями не справится.

 

Вот, всё сертифицировано (условно, но для РФ достаточно) права М или любые, регистрации, страховки, номеров, тех-осмотра не надо. Цена 25.000 рублей. Сейчас висит на AUTO.RU

0_181ed4_46577c98_orig.jpg

 

Жена на таком, в почти 50 лет иногда ездит и довольна по уши... Что я в этом мире не понимаю????

 

ЗАЧЕМ НУЖНА ГАЗОНОКОСИЛКА КАК ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО?

 

:china-006::china-006::china-006::china-006::china-006:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшие сутки мы узнали столько нового, сколько не удалось достичь за последние 10 лет:

 

1. Подвеску нужно делать из дюрали, ещё лучше толщиной 5 мм.

2. Ведомый шкив нужно крепить к ступице колеса.

3. Привод должен быть обязательно двухступенчатым.

 

Осталось определиться с концепцией.

 

Ну при хорошем раскладе поедет, но на трассе этого мало.

80-90 и небольшой запас. У меня хватает ума не выезжать на трассу на КДешнике, ни какая велосипедная ходовая с такими скоростями не справится.

Ну, даунхильная ходовка, конечно, справится, но стоит всё это будет как два мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну, даунхильная ходовка, конечно, справится, но стоит всё это будет как два мотоцикла.

 

Ходовка может и справится, но массы ДЛЯ ТРАССЫ не хватит, всё хорошо пока рядом не пройдёт фура на сотне.... NSRке на автомагистрали и дороги для автомобилей тоже нельзя, и слава богу.... 120 кг недоСиБиэРки сдувает, а велосипед с газонокосилкой... Какая трасса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходовка может и справится, но массы ДЛЯ ТРАССЫ не хватит, всё хорошо пока рядом не пройдёт фура на сотне.... NSRке на автомагистрали и дороги для автомобилей тоже нельзя, и слава богу.... 120 кг недоСиБиэРки сдувает, а велосипед с газонокосилкой... Какая трасса?

 

На 6:34 как раз на трассе. Веса, конечно малость не хватает, но вот прям чтоб "сдувало", такого нет, потому что вся конструкция как паутина, в отличие от мотоцикла с пластиком,тут боковой воздушный поток легко продувает конструкцию.

Реально, есть с чем сравнить, была и Honda CB400SS и мотовел. На мотоцикле влияние фуры ощущается сильнее.

 

Но всё это при условии полноценной подвески, и 2/3 всей массы под кареткой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшие сутки мы узнали столько нового, сколько не удалось достичь за последние 10 лет:

 

1. Подвеску нужно делать из дюрали, ещё лучше толщиной 5 мм.

2. Ведомый шкив нужно крепить к ступице колеса.

3. Привод должен быть обязательно двухступенчатым.

 

Осталось определиться с концепцией.

Ну, даунхильная ходовка, конечно, справится, но стоит всё это будет как два мотоцикла.

Да, это кому что нужно... Можно и цепной привод, можно и привод к педалям. Можно шкив АКПП... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и цепной привод, можно и привод к педалям. Можно шкив АКПП... :D

Интересно узнать о вышепредложенном редукторе,конкретно по смазке, обсуживанию, устройстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была и Honda CB400SS и мотовел. На мотоцикле влияние фуры ощущается сильнее.

Это если ехать рядом с фурой 50-60 (чем меньше разница в скорости, тем меньше засасывает).... Но не суть, продолжаем изобретать велосипед

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать о вышепредложенном редукторе,конкретно по смазке, обсуживанию, устройстве.

Планетарный редуктор с тем же направлением вращения что и вала мотора. На густой смазки, которую нужно периодически менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если ехать рядом с фурой 50-60 (чем меньше разница в скорости, тем меньше засасывает).... Но не суть, продолжаем изобретать велосипед

Ну, я как-то так и ездил, на такой скорости как раз и разбился, ещё поэтому и жив, что скорость такая на целую гору экипировки.

 

Планетарный редуктор с тем же направлением вращения что и вала мотора. На густой смазки, которую нужно периодически менять.

Он без сальников? Мешает что-то залить масло, вместо смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на такой скорости как раз и разбился, ещё поэтому и жив, что скорость такая на целую гору экипировки.

Да, это факт, под мотоциклом не зависимо от скорости асфальт жестче, а если мот в обтекателях, то ващще жесть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я как-то так и ездил, на такой скорости как раз и разбился, ещё поэтому и жив, что скорость такая на целую гору экипировки.

Он без сальников? Мешает что-то залить масло, вместо смазки?

Сальники в данной конструкции не нужны поскольку расчитано на густую смазку. Редукторы с масляным картером под жидкое масло также нуждаются в обслуживании периодической смене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая скорость на трассе нужна, хотя бы 55-60. Но Ф50 так не поедет.

поверьте 55 кмч моторы Ф едут, даже со мной с весом под сотню и весом самого мопеда 35 кг, если ваш не ехал это не значит что они не едут все! Вы на своем хотя бы свечку на нормальную ставили? Топливный жиклер поменьше, ставили? С глушителем какие нибудь манипуляции делали? Если нет то понятно почему оно и не ехало, я уже не говорю про балансировку колена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редукторы с масляным картером под жидкое масло также нуждаются в обслуживании периодической смене масла.

Бяда-бяда, а мотор Хонда 4Т тоже нуждается.... НЕ СВОБОДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверьте 55 кмч моторы Ф едут, даже со мной с весом под сотню и весом самого мопеда 35 кг, если ваш не ехал это не значит что они не едут все! Вы на своем хотя бы свечку на нормальную ставили? Топливный жиклер поменьше, ставили? С глушителем какие нибудь манипуляции делали? Если нет то понятно почему оно и не ехало, я уже не говорю про балансировку колена.

Ничего не делал. Не успел, продал. Запах бензина от мотора мне не понравился. Карбюратор поплавковый, не свобода, только гараж. Гаража не стало, где Кроха хранилась, пришлось мопед продать.

Можно конечно все переделать, только зачем! На велосипед складной, без граблей не поставишь. Японская мотокоса лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бяда-бяда, а мотор Хонда 4Т тоже нуждается.... НЕ СВОБОДА!

О том и речь, чем больше механизмов в мотоприводе тем больше требуется ухода за ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники в данной конструкции не нужны поскольку расчитано на густую смазку. Редукторы с масляным картером под жидкое масло также нуждаются в обслуживании периодической смене масла.

После эксплуатации редукторов с густой смазкой был замечен перегрев шестерён, с характерной синей полосой вокруг зубьев (я не путаю с прикаленными зубьями шестерёнок, т. к. изначально на новых шестернях синевы не было). Смазку разбрасывает по корпусу, а шестерни остаются сухими. Возможно, густая смазка не рассчитана на такие обороты и такую эксплуатацию, или требуется более качественная смазка, а не солидол.

>отвод тепла у масла лучше

К тому что в редукторе с маслом наблюдается вращение шестерён по инерции, с густой смазкой этого практически нет.

 

Какая скорость на трассе нужна, хотя бы 55-60. Но Ф50 так не поедет.

Какие нафиг 55-60 с мотором на багажнике? 25 км/час его оптимальная крейсерская скорость, с максималкой 30-35 км/час, чтобы велосипед не требовалось переделывать в мопед.

Если не пытаться велосипед переделатьмв мотоцикл, то одной скорости вполне достаточно, без всяких "зональных".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я как-то так и ездил, на такой скорости как раз и разбился, ещё поэтому и жив, что скорость такая на целую гору экипировки.

Он без сальников? Мешает что-то залить масло, вместо смазки?

Все там будем! Виктор падал несколько раз, Александр тоже. Велосипедист не знаю, но при мне чуть с Мотостриды не упал, яму хорошую поймал.

Я этим летом уснул за рулем мотовелосипеда. Дохалтурился, не спал двое суток! Ехал медленно, 25 - 30 км.ч, осознавал что в неадеквате. Отключилось внимание на мгновение, зацепил бордюр педалью. Не ободрался, но получил растяжение плеча, до сих пор не прошло.

 

Не нужна вам жидкая смазка. Разве вы видели жидкую смазку в планетарных редукторах электроинструмента? Ведь работают годами. Смажете раз в сезон. У меня есть редуктор аналогичный, как у Велосипедиста. Только понижение 1 - 10. Ездил на густой смазке. За 1000 км ее никуда не раскидало. Нужно просто смазку на 12 тыс. оборотов приобрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не об опасности падений, а об неуправляемости велосипеда с мотором на таких скоростях. Не комфортно быть постоянно в таком напряжении, как будто едешь не 60, а 160 км/час. Весь велосипед мандражирует, заднее колесо живёт своей жизнью, прыгает слева направо на каждой кочке, при торможении зад заносит вперёд.

 

Самая адекватная скорость для всего этого - 25 км/час, никак не более того, именно чтоб эта езда не была пыткой.

 

Ну, кстати нормальный двигатель при этом будет работать на оборотах чуть выше срабатывания сцепления и ехать будет реально комфортно, без такого дикого рёва и воя.

 

Нужно просто смазку на 12 тыс. оборотов приобрести.

Хускварна до 13500-14000 об/мин крутится. :P

Вот мне и интересно, выдерожит ли это редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 25 км.ч. вы загнули, я на простом велосипеде так еду. И зачем тогда мотовелосипед!

Мне до работы 43 км. Я за час доезжаю, со светофорами. Со скоростью 25, буду 2 часа ехать.

У нас из тех кого знаю, Александр только 35 км.ч на Хонде ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несвобода...

Освободитесь!!!!

h-79.jpg

 

Гы-гггы, можно и бачок от газонокосилки припиндюрить, для особоупёртых сектантов.

. И зачем тогда мотовелосипед!

Совершенно верно, метро зачем Вам в городе капали?

О том и речь, чем больше механизмов в мотоприводе тем больше требуется ухода за ним.

¿Ухаживать не умеете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...