Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Он на комете двадцать лет, какое там "мыслить"...

Да что то такое они делали, но я был сразу противником этого уже кажется всё убрано, а может и осталось. Всё это оказалось не востребовано.

Более вопросов к Комете не имею..... :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если всё таки способны, особенно МЫСЛИТЬ, поразмыслите над тем, стоит ли покупать "набор плоских деталей Комета", который вам всё равно не пригодится при самостоятельном изготовлении технически грамотно сделанного мотовелосипеда.

Мыслите шире. Да, для тех кто сам может сам сделать привод к мотовелосипеду, привод Велокомета не нужен. Но ведь не все такие способные, как вы.

 

У меня нет условий и времени и желания, делать подвеску к своему приводу. Ведь она уже есть в продаже. Как бы хорошо или плохо она не была сделана, она работает. Двигатель держится, ремень натягивается. Уже выпилена, окрашена. Сделать привод на нее можно самостоятельно, даже двухскоростной. Поставить свой двигатель также не проблема. У меня на подвеске от Велокометы, был собран привод с промежуточным валом. А также цепной привод с редуктором.

Подвески улучшаются, вносятся изменения в конструкцию. Это уже не то что было лет 7 назад. Выдерживают пробеги по 25 тыс. км.

Все элементы легко заменяемы. Всегда можно купить что необходимо. Не нужно ничего красить и выпиливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыслите шире.

Давайте шире.

Мы говорим о "тех кто с руками"? То есть выпиливать и красить, не запредельно.

А теперь вспоминаем о "мыслить технически". Плоская силовая деталь рамы не жесткая. А отсюда и вся колбасня с ремнём, и невозможность применить нормальную цепь.

Не лучше ли купить уголок и собрать самостоятельно ЖЕСТКУЮ мотораму, да хоть на болтах, если сварка не доступна.

И поверьте, так можно пройтись по каждому элементу конструкции.

Что там брать за ОСНОВУ, вокруг чего можно что-то улучшать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на комете двадцать лет, какое там "мыслить"...

Вы на Велокомете и месяца не проездили. О чем вы можете говорить. Велокомета непригодна для эксплуатации, в вашем понимании.

А что у других работает, вам все равно.

 

 

Я же писал, ездите на свое мотоцикле и не страдайте. Велокомета не доя вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на Велокомете и месяца не проездили. О чем вы можете говорить. Велокомета непригодна для эксплуатации, в вашем понимании.

А что у других работает, вам все равно.

 

 

Я же писал, ездите на свое мотоцикле и не страдайте. Велокомета не доя вас.

 

Дядя Игорь, а мне можно на комете ездить?

 

Я ж на мотоцикле только раз сидел, Чех попутал, честно честно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на Велокомете и месяца не проездили. О чем вы можете говорить.

 

Как о чём? Разумеется о РЕЛИГИИ!

 

Велокомета непригодна для эксплуатации, в вашем понимании.

 

А в чьём пригодна? Ты, Вова, Виктор, кто ещё там? Пальцев одной руки хватит, или всё-таки вторую уже можно задействовать? Не, стоп, Вову вычёркиваем, он же на ней не ездит.

 

Я же писал, ездите на свое мотоцикле и не страдайте. Велокомета не доя вас.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь вспоминаем о "мыслить технически". Плоская силовая деталь рамы не жесткая. А отсюда и вся колбасня с ремнём, и невозможность применить нормальную цепь.

Не лучше ли купить уголок и собрать самостоятельно ЖЕСТКУЮ мотораму, да хоть на болтах, если сварка не доступна.

Ахаха... так уже сделал Алекор ....

 

Увы.

 

1b329f1cae4f8b44954de73d5e63759a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на Велокомете и месяца не проездили. О чем вы можете говорить. Велокомета непригодна для эксплуатации, в вашем понимании.

А что у других работает, вам все равно.

 

 

Я же писал, ездите на свое мотоцикле и не страдайте. Велокомета не доя вас.

 

Вы в Питере все такие (цензура)болы? Лишь бы чего спиднуть и за "понимающего" сойти

Юноша, у меня права от А до Е 30 лет, и ездить для меня, что на КОМЕТЕ

 

 

что на мотоцикле, что на грузовике с прицепом не составляет особого труда.

И за 1,5 года покатушек на Комете есть возможность сравнить её с чем-либо ещё.

А вот у тебя похоже такой возможности не было и нет, и вряд-ли будет.

В этом вся и разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за 1,5 года покатушек на Комете есть возможность сравнить её с чем-либо ещё.

18 месяцев унижения и боли .....

Слив защитан!

 

 

..... только, это ж не КОмета ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 месяцев унижения и боли .....

Слив защитан!

..... только, это ж не КОмета ))

 

Это не Комета, это КДешка, с Кометой видюх не много с моим упралением ей.

А то что в предыдущем сообщении Комета-Корона на Мериде.

h-64.jpg

 

Что на слух 4Т Хонду от Кдешника не отличаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте шире.

Мы говорим о "тех кто с руками"? То есть выпиливать и красить, не запредельно.

А теперь вспоминаем о "мыслить технически". Плоская силовая деталь рамы не жесткая. А отсюда и вся колбасня с ремнём, и невозможность применить нормальную цепь.

Не лучше ли купить уголок и собрать самостоятельно ЖЕСТКУЮ мотораму, да хоть на болтах, если сварка не доступна.

И поверьте, так можно пройтись по каждому элементу конструкции.

Что там брать за ОСНОВУ, вокруг чего можно что-то улучшать?

Пожалуйста, выкладывайте все проблемные места подвески Велокометы. Будем обсуждать, раз вы все знаете . И ли все опять без конретики. Что именно неустраивает мы так и не узнаем? О том что вы хороший водитель, я не спорю. На мотоциклах только катался, своего не было. Сравнивать мотовелосипеды с чем то, нелогично, в любом случае. Здесь обсуждается только Велокомета, аналоги на триммерных моторах.

Если что то ломается, нужно усиливать, но не значит делать подвеску жесткой. Подвеска не должна быть жесткой. Наоборот ее нужно сделать упругой, чтобы она гасила вибрацию от двигателя.

Были успешные опыты, не крепить жестко подвеску, в верхней точке. В месте соединения с рамой ставили подвижный элемент, из звеньев цепи. Он имел боковой люфт, но удерживао подвеску от заваливания назад. В боковой плоскости подвеска упругая из за плоских листов стоек. Но в тоже время прочность ее достаточна, для крепления мотора. Как показала практика, удалось значительно снизить вибрацию от двигателя, которая передается на раму велосипеда.

Перестали от вибрации ломаться уголки крепления подвески, к раме велосипеда.

Виктор, который проехал 11 тыс, сам придумал такую конструкцию. Сейчас успешно её ипытывает. Возможно подобное скоро будет и у серийных приводов Велокомета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В боковой плоскости подвеска упругая из за плоских листов стоек. Но в тоже время прочность ее достаточна, для крепления мотора.

Но не для нормальной работы ремня, и уж тем более цепи.

 

Перестали от вибрации ломаться уголки крепления подвески, к раме велосипеда.

А на нормальные (не М5) силовые болты посадить не думали с соответствующими нагрузке проушинами.

Там нечего усиливать в этом пластилине, надо менять всё, иначе одно "усиленное" начинае рвать всё остальное.

Здесь обсуждается только Велокомета, аналоги на триммерных моторах.

Опять питерский пиздёж начинается? Уж определитесь наконец, есть у вас аналоги или нет.

Триммерными моторами надо траву косить, а не изобретать как их малой кровью в велосипед вкрячить.

А уж тем более на то, что в результате получится, неподготовленного скрипача посадить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое умное, что можно сделать, это обернуть шкив таким же ремнём бороздками наружу, но его как не клей или клепай, всё равно срывает....

А теперь попробуй не по ровному, а в НЕБОЛЬШОЙ уклон заехать "на мокрую".

Теперь на любой уклон едет и по мокрому и по сухому.

 

Вот уклон более 14 градусов.

 

 

 

Вы в Питере все такие (цензура)болы? Лишь бы чего спиднуть и за "понимающего" сойти

Юноша, у меня права от А до Е 30 лет, и ездить для меня, что на КОМЕТЕ

 

 

что на мотоцикле, что на грузовике с прицепом не составляет особого труда.

И за 1,5 года покатушек на Комете есть возможность сравнить её с чем-либо ещё.

А вот у тебя похоже такой возможности не было и нет, и вряд-ли будет.

В этом вся и разница.

Зачем же вы ездили 1,5 года на Комете если вам она не нравилась ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зачем же вы ездили 1,5 года на Комете если вам она не нравилась ?

В рекламных целях, продать надеялся.

Вот уклон более 14 градусов.

Дождя не заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рекламных целях, продать надеялся.

Значит вы рекламщик-спекулянт, таких тут не любят. :)

 

Дождя не заметно.

Теперь дождь не имеет значения.

 

Шкивы с пропилами творят чудеса.

 

 

14730254_m.jpg

 

 

 

Комета стала всепогодной.

 

 

9da0acf6322b.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Шкивы с пропилами творят чудеса.

 

ЧУДЕСА РЕКЛАМЫ И СПЕКУЯЦИЙ.

 

Где подъём в гору под дождём?

Врунишка? Как тут таких "любят"...

Значит вы рекламщик-спекулянт,

Причём хреновый, Комето-Хонда сдохла раньше появления результатов достижений на этом поприще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧУДЕСА РЕКЛАМЫ И СПЕКУЯЦИЙ.

 

Где подъём в гору под дождём?

Врунишка? Как тут таких "любят"...

Я вам не обещал подъём в гору под дождём, зачем обманываете?

А спекуляцией заниматься не советую - скучное занятие.

 

Причём хреновый, Комето-Хонда сдохла раньше появления результатов достижений на этом поприще

Получили старенькую Комето-Хонду и 1,5 года не могли её убить...что же тогда хвалитесь...

перед тем кто на Комете проезжает ежегодно не менее 8000км.

 

Вам есть чему поучиться у professura :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уклон более 14 градусов.

Уже выяснили, что менее 7 :D

 

Подвеска не должна быть жесткой. Наоборот ее нужно сделать упругой, чтобы она гасила вибрацию от двигателя.

Вот именно поэтому её и надо делать из дюрали, а не из говна. Будет и упругой, и не хлипкой, и вибрации будет гасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам не обещал подъём в гору под дождём, зачем обманываете?

То есть это не только мне не удалось по мокрому в подъёмы заезжать?

Это так и предусмотрено конструкцией? Так наверное и написано в ИНСТРУКЦИИ

Получили старенькую Комето-Хонду и 1,5 года не могли её убить

Не надо грязи, я не смог её продать, а убить....

Дядьвов, я убил техники, больше чем ты видел, это не составляет труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не для нормальной работы ремня, и уж тем более цепи.

А на нормальные (не М5) силовые болты посадить не думали с соответствующими нагрузке проушинами.

Там нечего усиливать в этом пластилине, надо менять всё, иначе одно "усиленное" начинае рвать всё остальное.

 

Опять питерский пиздёж начинается? Уж определитесь наконец, есть у вас аналоги или нет.

Триммерными моторами надо траву косить, а не изобретать как их малой кровью в велосипед вкрячить.

А уж тем более на то, что в результате получится, неподготовленного скрипача посадить.

Ремень может работать с большим перекосом, если установить направляющий ролик. Таким образом удалось сделать 2 скорости. Незначительный перекос вообще никак не влияет. Цепи с перекосом тоже работают, посмотрите как это работает на велосипедах с переключением скоростей.

Болты крепления к дропаутам велосипеда, не ломаются, даже с М5. Там большое расстояние до мотора, длинные ноги подвески. Вибрация в том месте намного меньше, чем в верхней точки крепления. Болт может сломаться, если не был закручен хорошо. Кто боится, ставьте болты с прочностью 10. Речь шла о крепление мотора в верхней точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там большое расстояние до мотора

Если физика вам противопоказана, посмотрите на вибрацию двигателя и скажем крыльев, оцените амплитуду того и другого.

Чем дальше от центра вибрации, тем она сильнее. Я не представляю как ещё искаверкать технический язык, чтобы было понятно.

Ремень может работать с большим перекосом, если установить направляющий ролик.

Может, был такой автомобиль, Пежо 305 с 1,5 литровым двигателем, там ремень под 90 градусов загибался на вентилятор роликами,

вагиант "г"

0243511-klinovie-remni-na-otechestvennie-stanki.png

только все ролики и шкивы жестко сидели на моторе.

И ничё работало годами без замен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это не только мне не удалось по мокрому в подъёмы заезжать?

Это так и предусмотрено конструкцией? Так наверное и написано в ИНСТРУКЦИИ

У вас же не было Кометовского шкива с пропилами, вот и не удалось.

А кому ещё не удалось?

 

Не надо грязи, я не смог её продать, а убить....

И продать не смогли и содержать в исправности не смогли ...грустная история...

 

 

Дядьвов, я убил техники, больше чем ты видел, это не составляет труда.

Верю - не составляет не труда, не ума... ..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если физика вам противопоказана, посмотрите на вибрацию двигателя и скажем крыльев, оцените амплитуду того и другого.

Чем дальше от центра вибрации, тем она сильнее. Я не представляю как ещё искаверкать технический язык, чтобы было понятно.

Ну и что что она сильнее у мотора. Больше упругость, амплитуда, только лучше для гашения вибрации. Я не с потолка говорю. Виктор ездит на прототипе с плавающей подвеской, без жесткого закрепления в верхней точке. Отзывы только положительные. Болты М5 на раме не сломало еще. Жесткое крепление мотора, это зло. Подвеска должна гасить вибрацию двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...