Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

HjcDWHELsq8.jpg

 

Да, не понятно, что значит человеческая ручка газа? Поворотная что ли?

 

Видимо настроились публиковать переписку.

 

Ну что же я не против такого шоу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

HjcDWHELsq8.jpg

 

Шок видео 18+

 

Непокорный дед прогнулся под капризы столичного миллионера. Разврат и жесть, смотрите пока не удалили :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не понятно, что значит человеческая ручка газа? Поворотная что ли?

Да хрен с ней с ручкой, сами установим:) Меня больше интересует вопрос по крыльям, конкретно заднее не будет являться помехой для установки привода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А пневмозажимы решают эти проблемы на ура - они универсальны.

 

 

А ещё на этом велосипеде не универсальная резина, ... и много чего.

Ну нельзя же делать "подходящее ко всему"

Вон щетки стеклоочистителя производят под сотни моделей разные.

 

Сугубо личное мнение, чем универсальнее что-либо, тем оно худшего качества.

 

Я бы для себя делал, аргоном сварил 2 нужных обода и ещё попробовал и заспицевать шкив на общую втулку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пневмозажимы решают эти проблемы на ура - они универсальны.

На фетбайк согласен. Там ведомый шкив высоко расположен. Из за высоких покрышек, воздействие на боковину покрышки менее критично, нежели если пневмозажимы стоят на узких покрышках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шок видео 18+

 

Непокорный дед прогнулся под капризы столичного миллионера. Разврат и жесть, смотрите пока не удалили :SugarwareZ-003:

Устраивайтесь поудобнее , всё для вас...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, крылья на велосипеде не являются проблемой для установки привода?

 

bbef246347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ней с ручкой, сами установим:) Меня больше интересует вопрос по крыльям, конкретно заднее не будет являться помехой для установки привода?

Что бы ответить на ваш вопрос вы должны мне сказать, что за привод вы задумали создать. Нужен проект.

 

 

А ещё на этом велосипеде не универсальная резина, ... и много чего.

Ну нельзя же делать "подходящее ко всему"

Вон щетки стеклоочистителя производят под сотни моделей разные.

 

Сугубо личное мнение, чем универсальнее что-либо, тем оно худшего качества.

 

Я бы для себя делал, аргоном сварил 2 нужных обода и ещё попробовал и заспицевать шкив на общую втулку.

Комета это серийное производство.

Индивидуальное порядка на два будет дороже.

 

Вы сейчас увидите во что выльются фантазии Зореслава - весьма поучительная история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ответить на ваш вопрос вы должны мне сказать, что за привод вы задумали создать. Нужен проект.

Проект или техническое задание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, крылья на велосипеде не являются проблемой для установки привода?

 

bbef246347.jpg

Вам нужен привод Каменный Цветок в обленченном виде.

Полюбому крылья мешают, если без промвала. Или ремень с перекосом будет.

С промежуточным валом у вас проблем не будет совсем. Мотор будет по центру велосипеда. Крылья любой ширины. Редуктором будет промвал. И дождь нипочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, как будто до этого всё делалось без проектов :mellow:

 

Вам нужен привод Каменный Цветок в обленченном виде.

Полюбому крылья мешают, если без промвала. Или ремень с перекосом будет.

С промежуточным валом у вас проблем не будет совсем. Мотор будет по центру велосипеда. Крылья любой ширины. Редуктором будет промвал. И дождь нипочем.

Т. е. вернулись к тому, с чего начали. Редуктор и нормальные шкивы. Благо теперь это начало обсуждаться. совершенно неожиданно и внезапно.

 

А где будет промежуточный вал располагаться?

 

Полюбому крылья мешают, если без промвала.

До этого дед доказывал, что серийные приводы универсальны, и ставятся на любой велосипед. Очередное открытие.

 

Сегодня прям вечер чудных откровений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, как будто до этого всё делалось без проектов :mellow:

Т. е. вернулись к тому, с чего начали. Редуктор и нормальные шкивы. Благо теперь это начало обсуждаться. совершенно неожиданно и внезапно.

 

А где будет промежуточный вал располагаться?

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2312

Что то типа этого, только из дюрали все. Мой привод был прототипом из стали. Вот уж действительно каменный.

Привод удобен тем, что подностью на ремнях. Ничего смазывать и натягивать не нужно, в процессе эксплуатации.

Редукторы все, откровенно говно. Промвал надежнее .

Проблем с шириной покрышек нет, мотор сбоку не торчит, как с редуктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета это серийное производство.

ОДНОИТОЖЕ? Ну какая-то возможность комбинировать должна быть.

 

Вы сейчас увидите во что выльются фантазии Зореслава - весьма поучительная история...

 

Нормы тюнинговых контор - улучшение какого-либо параметра на 10% влечёт увеличение затрат в 2 раза.

Никогда на крупносерийной технике не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого дед доказывал, что серийные приводы универсальны, и ставятся на любой велосипед. Очередное открытие.

Сегодня прям вечер чудных откровений!

Да серийные приводы универсальны. Но вы же хотите привод индивидуальный. Уже забыли?

 

Вот универсальный серийный привод Комета с крыльями :

 

12828014_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен проект.

 

По всей видимости вот он. Только с посадкой ведомого шкива на крепление тормозного диска. Ну, я надеюсь, что ведомый обод не будет подразумевать наклеенного ремня на рабочую поверхность, а именно фрезерованные зубья?

 

fq4YjqaHYmE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОДНОИТОЖЕ? Ну какая-то возможность комбинировать должна быть.

Более ста вариантов Комет можно собрать, на любой вкус.

 

И такие:

 

14707777_m.jpg

 

и такие:

 

14602022_m.jpg

 

и такие:

 

11932213_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОДНОИТОЖЕ? Ну какая-то возможность комбинировать должна быть.

Нормы тюнинговых контор - улучшение какого-либо параметра на 10% влечёт увеличение затрат в 2 раза.

Никогда на крупносерийной технике не ездил.

Всем ли важны эти затраты. Речь о создании чегото принципиально лучшего. Отличающееся легкостью и надежностью.

И не факт что это будет очень дорого.

Уже есть испытанный прототип. Ремень на ведомом шкиве второй ступени, 15 тыс. км. отходил. При том качество изготовления было не очень. Не было посадки на втулку, шкив бил. Были неровные края реборд, перекос подвески. Я просто об этом не заморачивался, отъездил два сезона.

Единственная проблема, ремни первой ступени. Натяжитель там зло. Нужно натягивать ремень смещением шкивов. Перейти на широкий зубчатый ремень. Изменить передаточное отношение, первая ступень перегружена. С колесами 26 дюймов, это сделать намного проще. Больше места для шкивов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости вот он. Только с посадкой ведомого шкива на крепление тормозного диска. Ну, я надеюсь, что ведомый обод не будет подразумевать наклеенного ремня на рабочую поверхность, а именно фрезерованные зубья?

Как закажете так и будет.

Нужен проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как закажете так и будет.

Нужен проект.

Разве каменного цветка что на фото нет в проектах? Его заново проектировать? Или в чём загвоздка?

Вместо стали - дюраль, вместо крепления к спицам - крепление к втулке. Что требуется, чертежи ведомого шкива или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ли важны эти затраты. Речь о создании чегото принципиально лучшего. Отличающееся легкостью и надежностью.

И не факт что это будет очень дорого.

Уже есть испытанный прототип. Ремень на ведомом шкиве второй ступени, 15 тыс. км. отходил. При том качество изготовления было не очень. Не было посадки на втулку, шкив бил. Были неровные края реборд, перекос подвески. Я просто об этом не заморачивался, отъездил два сезона.

Единственная проблема, ремни первой ступени. Натяжитель там зло. Нужно натягивать ремень смещением шкивов. Перейти на широкий зубчатый ремень. Изменить передаточное отношение, первая ступень перегружена. С колесами 26 дюймов, это сделать намного проще. Больше места для шкивов.

 

"15 тыс. км. отходил".... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"15 тыс. км. отходил".... :SugarwareZ-003:

А я и не сомневаюсь, об этом разговор уже заходил ТРИЖДЫ, сейчас это уже 4-й раз упоминается.

Надо двигаться в том направлении, которое оказалось самым удачным. Развивать и совершенствовать. А что в итоге? Всё заброшено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве каменного цветка что на фото нет в проектах? Его заново проектировать? Или в чём загвоздка?

Вместо стали - дюраль, вместо крепления к спицам - крепление к втулке. Что требуется, чертежи ведомого шкива или что?

Вы просто хотите привод "Каменный цветок"?

В этом проекте крепления ведомого шкива к спицам и он рассчитан на конструкцию из листовой стали толщиной 3мм.

 

Конструкцию по согласованию с вами можно перевести на другой материал той же толщины.

 

 

А я и не сомневаюсь, об этом разговор уже заходил ТРИЖДЫ, сейчас это уже 4-й раз упоминается.

Надо двигаться в том направлении, которое оказалось самым удачным. Развивать и совершенствовать. А что в итоге? Всё заброшено.

Согласен с вами.

Давайте развивать.

 

Вот "Каменный цветок":

 

 

11190851_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас увидите во что выльются фантазии Зореслава - весьма поучительная история...

Ты просто менеджер от "бога"! Даже не берёшь в учёт тот факт, что всё это реально может поехать без казусов. Вместо того чтобы быстренько подсчитать и прикинуть цену комплекта при условии запуска в серию, сразу всех клиентов отпугиваешь ценой.

 

он рассчитан на конструкцию из листовой стали толщиной 3мм.

Грамотнее, конечно, делать из 4мм (будь то сталь или дюраль) ПОТОМУ ЧТО прокат делают всегда в минус, по факту получаем 2,6-2,7мм, что совсем не серьёзно для таких нагрузок.

Стойки идеально делать 5 мм, но я не видел деталей этих, что там нужно сделать для того, чтобы вслед за толщиной не ушли другие базовые размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто менеджер от "бога"! Даже не берёшь в учёт тот факт, что всё это реально может поехать без казусов. Вместо того чтобы быстренько подсчитать и прикинуть цену комплекта при условии запуска в серию, сразу всех клиентов отпугиваешь ценой.

Как я могу быстренько посчитать если я не знаю, что вам нужно, определяетесь с решением прямо у нас на глазах под диктовку professura.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...