Зореслав 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zixel83 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 ПАРНИ, СЕГОДНЯ У МЕНЯ НА РАЁНЕ ПАТИ ПО ЧАСТИ ЛЮТОГО ТЕСТА ГОВНОСТРИДЫ, ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ КО МНЕ НА СОКОЛ ЧАСИКАМ К ПЯТИ-ШЕСТИ И ВСЁ ТАКОЕ Блин, я пропустил? Рядом же живу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Дык пощвонил бы да подъехал Теперь следующая серия с установкой пердулетного привода на настоящую стриду... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Как то вяло...чуть не заснул. Думал будет гневная общественная петиция со свистом и помидорами в объектив... Вот о чём собственно речь, немножко экшона : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Дык пощвонил бы да подъехал Теперь следующая серия с установкой пердулетного привода на настоящую стриду... Чтобы было все понастоящему, незабудте сделать пропилы на ведущем шкиве. Делается за 5 мин, с помощью тисков и болгарки. Надеюсь у вас в гараже найдется. На дно ведомого шкива намотайте тканевую изоляционную ленту. Самое простое и быстрое решение, устраняющее возможное проскальзывание на ведомом шкиве. И тогда можно и в дождь и по лесу. Да, и в гору поедет. А то может Велосипедист соврал, что привод Комета в дождь едет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Чтобы было все понастоящему, незабудте сделать пропилы на ведущем шкиве. Делается за 5 мин, с помощью тисков и болгарки. Надеюсь у вас в гараже найдется. На дно ведомого шкива намотайте тканевую изоляционную ленту. Самое простое и быстрое решение, устраняющее возможное проскальзывание на ведомом шкиве. И тогда можно и в дождь и по лесу. Да, и в гору поедет. А то может Велосипедист соврал, что привод Комета в дождь едет! Вы как-то, общаясь с Велосипедистом, со временем отдаляетесь от реального мира, всё больше погружаясь в его мир безумных фантазий. Не, серьёзно? Уже даже для меня звучит экстремально дико, делать болгаркой пропилы в приводе мотовелосипеда. Это так должен каждый делать перед тем, чтобы поехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Чтобы было все понастоящему, незабудте сделать пропилы на ведущем шкиве. Делается за 5 мин, с помощью тисков и болгарки. Надеюсь у вас в гараже найдется. На дно ведомого шкива намотайте тканевую изоляционную ленту. Самое простое и быстрое решение, устраняющее возможное проскальзывание на ведомом шкиве. И тогда можно и в дождь и по лесу. Да, и в гору поедет. А то может Велосипедист соврал, что привод Комета в дождь едет! Да неплохо бы так сделать - но надежды на это мало. Чувствуется предубеждение против такого вида транспорта. Вы как-то, общаясь с Велосипедистом, со временем отдаляетесь от реального мира, всё больше погружаясь в его мир безумных фантазий. Не, серьёзно? Уже даже для меня звучит экстремально дико, делать болгаркой пропилы в приводе мотовелосипеда. Это так должен каждый делать перед тем, чтобы поехать? professura, проезжает эжесезонно примерно по 10000км. думаю трудно - это назвать отдалением от реального мира - настоящий практик и советы практические реальные. За окном месяц идёт дождь я тоже скоро поеду под дождём. заготовил два ведущих шкива по числу скоростей шкив на 29 и на 19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 professura, проезжает эжесезонно примерно по 10000км. думаю трудно - это назвать отдалением от реального мира - настоящий практик и советы практические реальные. Я проехал последний сезон 18000 км и ничего не пропиливал, что я делал не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Удивительно, но это работает. А так бы конечно ездин на цепном приводеили на зубчатых ремнях с промежуточным валом. По поводу направляющих для цепи. Вспомните привод Заяц. Реборды на ведомой звезде. Зореслав, это на вашем мотоведосипеде правильная подвеска, редуктор. Обороты ниже. Что позволяет использовать стандартную кассету и велосипедный переключатель скоростей. С вертикально расположенным цепным приводом и самодельный натяжителем, кеитайским редуктором, все немного сложнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Прокатился на псевдостриде с мотором. Что порадовало: -Ремни перестали рваться, за 10 лет произошли изменения в производстве ремней, или поиском нормальных Кометой. Что не порадовало: -действительно непонятный двигатель, который НЕ ЕДЕТ! Блять, он реально никак не едет! Треск такой, как будто там самая крутая бензопила Хаски валит вековой кедр, а это маленькая перделка давится и буксует. -Управление как на моноцикле, по ощущениям практически ничем не отличается. -Тормоза для отчётности. -"Идеальный педальный привод..." Если сравнивать все приводы, какие я только встречал, то усилия, прилагаемые к педалям сравнимы разве что с велосипедным тренажером, каретка вся выворачивается винтом и издаёт ужасающие звуки, на видео видно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zixel83 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Да я проснулся только когда написал. Но у меня товарищ хочет глянуть на это убожество, ему интересно, до чего маразм доходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 .... -действительно непонятный двигатель, который НЕ ЕДЕТ! Блять, он реально никак не едет! Треск такой, как будто там самая крутая бензопила Хаски валит вековой кедр, а это маленькая перделка давится и буксует.... Мммм, а смычок канифолью натерли? Показал с утречка этот клип Ванессе Мей - она говорит, чё-то там буксует у вас )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А то может Велосипедист соврал, что привод Комета в дождь едет! Нет, как так можно, что вы, да мы и подумать о таком не могли! Отчего же так получилось? - На видео не комета, это подделка - Лужа неправильная, вот у нас в Ленобласти лужи не мокрые - За кадром ремень полили отработкой, это монтаж и саботаж Чтобы было все понастоящему, незабудте сделать пропилы на ведущем шкиве. Делается за 5 мин, с помощью тисков и болгарки. Надеюсь у вас в гараже найдется. На дно ведомого шкива намотайте тканевую изоляционную ленту. Самое простое и быстрое решение, устраняющее возможное проскальзывание на ведомом шкиве. Простите, речь и впрямь идёт о велоприводе "Комета"? Ну это тот, который для романтики и транспорт будущего? У меня дома только аккордеон, телефон и патефон, откуда у простого скрипача болгарка? Чувствуется предубеждение против такого вида транспорта. Сам виноват, чего уж теперь сопли размазывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 -"Идеальный педальный привод..." Речь шла об "идеальном педальном ходе", то есть без влияния на него моторного привода. И речь всегда шла о принципе Корона (ручное сцепление ) То на чём вы сейчас катались имеет привод центробежный, с постоянно натянутым пружиной ремнём. И идеального педального хода нет, его никто и не обещал. Чтобы ехать на педалях легко нужно просто скинуть ремешок. Это легко сделать в одно движение. Другое дело когда Стрида оснащена Короной, тут педальный ход лёгкий. Вот смотрите, как ездит натуральная Стрида на колёсах 18" на приводе КометаКорона. Лёгкий педальный ход , дистанционный пуск мотора от педалей, снижен уровень шума... ----------- Потихоньку начинаем ездить, а не только комментировать. И смотрю перешли от асфальта к грунтовым дорожкам и даже тропинкам. Лужа очень хорошая. Предлагаю сделать её центром испытаний. Позовите Евгения и пусть он вам за 15 минут создаст систему противоскольжения в дождь. Требуется сделать три вещи: 1 пропилы на ведущем шкиве по чертежу 2 уложить клиновые ремни плоской частью наружу на дно ведомого шкива и прикрепить винтами. 3 оптимально подобрать усилие пружины. Признайтесь себе, в тайне от "общественного мнения" - появляется интерес к МотоСтриде... Россия всегда перенимает западные ценности с отставанием на 10 лет - 10 лет истекает :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Позовите Евгения и пусть он вам за 15 минут создаст систему противоскольжения в дождь. Евгений по луже и едет на видео. Требуется сделать три вещи: Я правильно понимаю, для того, чтобы Комета ехала по мокрому, к каждому клиенту выезжает Евгений и "делает три вещи"? Признайтесь себе: в тайне от "общественного мнения" появляется и тайный интерес к МотоСтриде... Интерес огромный, посмеяться над пердулеткой собирается всё больше народу. Жаль, ездить желающих нет... Всем страшно, все боятся. Дело ограничивается оголтелым тест-драйвом в безопасном месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Хорошее видео - зачёт. Снимали в разных местах, лужа, подъём, разные люди... Просмотрел до конца, улыбался... даже смеялся... 1 Ну что в луже проскальзывает это факт. Попробуйте всё таки проехаться на моторе после лужи - без динамики , по хорошей дороге и без подъёмов - это возможно. 2 Интересно проверить через какое расстояние ремень высыхает сам без протирки - во время проскальзывания шкив сильно нагревается и вода испаряется быстро. 3 В горку на таком слабеньком моторчике вижу едет, но надо это делать с разгона и видимо немножко помогать педалями - моторчик меньше одной лошадиной силы. 4 Перекос в колёсах присутствует, но не заметил, что он меняется от разного веса пилотов. При раскачке угол не меняется, только продавливаются шины. ( таков велосипед...) 5 Пневмозажимы пока не в серии и потому имеют такой вид, но функционируют исправно. 6 Прочность мотоподвески достаточна, обладает упругостью, что не сказывается на работоспособности. 7 Кнопку "стоп" все освоили и реально пользуются - навязчивость Чеха вяло поддерживается... В нажатии кнопки во время движения потребности нет, остановился и нажал. 8 Педальный ход из за наличия центробежного сцепления несколько туговат, но для манёвров не критичен. При необходимости длительной полноценной езды на педалях, ремешок легко снимается. Евгений по луже и едет на видео. Ну вот, значит ему и бороться с этим. :) Я правильно понимаю, для того, чтобы Комета ехала по мокрому, к каждому клиенту выезжает Евгений и "делает три вещи"? Вопрос опять риторический? Конечно - противоскольжение в дождь надо освоить и внедрить в серию. Для того и тестируем. Интерес огромный, посмеяться над пердулеткой собирается всё больше народу. Жаль, ездить желающих нет... Всем страшно, все боятся. Дело ограничивается оголтелым тест-драйвом в безопасном месте. Ну и очень хорошо - катайтесь, тестируйте и побольше объективности. И риторику смените, а то от вас треску больше чем от Макиты...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Дохрена букв, а суть помещается в одно предложение - Стридокомета опасная для передвижения игрушка с кучей недостатков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Дохрена букв, а суть помещается в одно предложение - Стридокомета опасная для передвижения игрушка с кучей недостатков. Не забывайте про факты. На таких Стридокометах уже катаются несколько человек в России и не первый год. А на Стридах без мотора катаются миллионы и десятилетие по всему миру. Такой деликатный моторчик никак не может повлиять на общую безопасность всей техники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Опять ложь и подмена понятий. Я не буду говорить ничего об оригинальной стриде, ибо не пробовал пока что. Может произойдёт чудо и я офигею от колоссальной разницы. Но то, что ты за стриду выдаёшь - машина смерти, и в этой оценке сходятся так или иначе ВСЕ протестировавшие. Моторчик твой на технике - мучения и головная боль, плюс потенциальные проблемы с законом, если уж на то пошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Чтобы ехать на педалях легко нужно просто скинуть ремешок. Лёгкий педальный ход При необходимости длительной полноценной езды на педалях, ремешок легко снимается. Педальный ход из за наличия центробежного сцепления несколько туговат, но для манёвров не критичен. Где центробежное сцепление, во втулке колеса что ли? Вот так выглядит полноценный/идеальный педальный ход: ЧТД, Вы (цензура)бол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Ой бля, Зорик, ну не начинай тут опять свои релизиозные мировоззрения навязывать Трение в подшипниках это доли процента по отношению к стоящим раком кривым колёсам и трению в трансмиссии. Опять же, тут добавляется педальный привод ремнём с низким КПД. Подшипники тут вообще сбоку припёка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Да я не про подшипники, а про конечный результат, вместе со всеми потерями. Факт в том, что на таком колесе ты хуй куда уедешь даже на нормальном велике, а их тут 2! Это какой же суммарный КПД в итоге? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Конечный результат со всеми потерями - мрак, ужас и скрежет зубовный. Что на педалях, что на моторе. Тут бессмысленно что-то улучшать отдельными деталями, проще снять мотор и приделать к нему нормальный велосипед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Опять ложь и подмена понятий. В чём? Опять оставите в секрете? :D Я не буду говорить ничего об оригинальной стриде, ибо не пробовал пока что. Может произойдёт чудо и я офигею от колоссальной разницы. Но то, что ты за стриду выдаёшь - машина смерти, и в этой оценке сходятся так или иначе ВСЕ протестировавшие. Мне показалось, что все протестировавшие в основном негативно реагировали на необычность самого велосипеда. Стрида им не нравится, думаю отсутствие мотора ничего не изменило. Ну так это дело вкуса. У нас например есть специализированный магазин про продаж Стрид. На Гончарной улице. Это мировая раскрученная индустрия... Моторчик твой на технике - мучения и головная боль, Ваша головная боль...вижу ваше неподдельное мучение и неприятие. Попробуйте объективно оценивать без личной антипатии... плюс потенциальные проблемы с законом, если уж на то пошло. И что за проблемы с законом, уже хватаетесь за соломинку? :D Ой бля, Зорик, ну не начинай тут опять свои релизиозные мировоззрения навязывать Трение в подшипниках это доли процента по отношению к стоящим раком кривым колёсам и трению в трансмиссии. Опять же, тут добавляется педальный привод ремнём с низким КПД. Подшипники тут вообще сбоку припёка. Верно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти