Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ахахаха, а дело не в количестве передач!!! А в передаточном числе !!

 

Думаю всё же дело не в престижности числа, а в эксплуатационных качествах.

 

Нужно, что бы мотовелосипед преодолевал любые дорожные подъёмы,

мог бы ехать, как со скоростью 6км.м. час

так и со скоростью 50км.ч.

и при этом иметь на валу двигателя номинальную мощность.

 

Понеслась (цензура) по кочкам... Вангую, что никакого мотовела эти "москвичи" не построят, обычно чем больше болтовни на начальном этапе, тем раньше всё заглохнет.

 

 

Вспомните "болтовню" на Веломании с истеричным баном в конце... а конструкция была создана и поехала, доехала до вашего гаража...

 

Могут и построить, но тут нужна воля и деньги. Я не очень верю в волю Зореслава...но раньше он же делал очень сложные мопеды....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пиздеж на пиздеже. Сбылось абсолютно всё, что тебе на Веломании говорили в самом начале, а я всё это доказал на практике. Осталось только, чтобы оно не проездило долго, но с этим будут проблемы - я на этом позоре ездить не могу, а у тебя пробеги гомеопатические.

 

Зорик велосипедов по цене мотоцикла не только построил много, но и наездил на них прилично в отличие от тебя. И, не думал вообще, что такое возможно - адекватно реагирует на обращенные к нему слова в отличие от тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не очень верю в волю Зореслава...

О воле распоряжаться своими финансами, или о чём речь?

 

но раньше он же делал очень сложные мопеды....

 

Сделал и убедился в том, что при подвешивании мотора на велосипед, и мопеда как такового не получается, и велосипед становится никудышным говном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздеж на пиздеже. Сбылось абсолютно всё, что тебе на Веломании говорили в самом начале, а я всё это доказал на практике. Осталось только, чтобы оно не проездило долго, но с этим будут проблемы - я на этом позоре ездить не могу, а у тебя пробеги гомеопатические.

 

Зорик велосипедов по цене мотоцикла не только построил много, но и наездил на них прилично в отличие от тебя. И, не думал вообще, что такое возможно - адекватно реагирует на обращенные к нему слова в отличие от тебя.

Ну я с Зореславом тягаться не берусь мы с ним из параллельных миров, общего ничего нет .

 

А Веломания просто стала свидетелем фактов, которые она первоначально отвергала.

Так происходит в каждой моей теме без исключения ...:D

 

Вспомните как меня ругали на "Дырчике ru" за создание Галочки, которая вопреки общественному мнению прекрасно поехала:

 

 

 

 

О воле распоряжаться своими финансами, или о чём речь?

Если не знаете, что такое воля, так и не беритесь за сложные дела - плывите по течению...вот как Чех...

 

 

Сделал и убедился в том, что при подвешивании мотора на велосипед, и мопеда как такового не получается, и велосипед становится никудышным говном.

Сочувствую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плывите по течению...вот как Чех...

Именно так и делаю - катаюсь на велосипеде и получаю удовольствие, другого-то предложить никто не может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и делаю - катаюсь на велосипеде и получаю удовольствие, другого-то предложить никто не может...

Ну и тоже неплохо, каждому своё... ( без сарказма )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О воле распоряжаться своими финансами, или о чём речь?

Сделал и убедился в том, что при подвешивании мотора на велосипед, и мопеда как такового не получается, и велосипед становится никудышным говном.

Согласен. Мотовелоспед плохой мопед, и плохой велосипед. Сделать из велосипеда хороший мопед неполучится, он превратится в тяжелый мопед. А вот приблизиться к потребительским свойствам велосипеда, вполне возможно. Тем более наличие двигателя, облегчает езду. Педали нужны лишь при старте и езды на них по желанию.

 

Не задумывались, почему не делают серийно мотовелосипеды! Только Велокомета и еще несколько мелких контор. Зато скутеров всевозможных и мопедов, полно. Как не усовершенствуй мотовелосипед, получаестя плохой мопед. Хороший мотовелосипед, с редуктором, скоростями, мощьным мотором, будет тяжелым и дорогим. Ненамного тяжелее серийных мопедов, который весят в среднем не меньше 50 кг. Все равно, для переноски непредназначены.

 

Мопед слабая альтернатива мотоциклу. Создатели мопедов нащупали оптимальный комфорт, устойчивость, управляемость, максимальную и минимальную скорость, колличество передач. Ограничив скорость транспоротного средства. Повысив ее, получится мотоцикл, это уже другая весовая категория. Наличие прав, выше расход бензина.

 

Так и с мотовелосипедами. Нужно искать золотую середину, которую пока никому не удалось найти. Ввиду отсутствия нормальных велосипедных рам и двигателей под них. Двигатель должен стоять в раме, как у мопеда или мотоцикла. Это прописная истина, проверенная десятилетиями на практике. Цепной привод или ременная передача, как у мотоцикла, будет зависить от условий эксплуатации.

 

Как мне это видится, моторчик в итоге будет похож на Д8. Только с наличием автоматическго или ручного сцепления, нескольких скоростей и принудительного охлаждения. Незаметный на велосипеде, закрытый со всех сторон кожухом. Бензобак встроеный в раме мотовелосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудте про вес мотора. На Короне без центробежки есть легкий педальный ход. Просто Админ не смог настроить, это факт.

Комету Корону вам в Москву нужно на тест.

Ах да, вроде такой привод не имеет системы противопроскальзыванмя в дождь. Ведомый шкив должен быть без покрытия. Иначе плохо работает.

Нужно покрыть ведомый шкив поксиполом. Это очень трудоемко, Комета такого не делает. Тогда будет легкий педальный ход и ремень в дождь на поксиполе не скользит, если сильно натянуть ремень. Такой способ практиковал Виктор. И проехал на таком шкиве больше 20 тыс.

Ездил на его Комете. Педальный ход есть, он почти идеальный, с центробежным сцеплением несравнить. В ливень привод не проскальзывает до скорости 50 км.ч

А теперь прикинем, какой диаметр шкивов должен быть для 26" колеса на Хускварне, максимальные обороты которой 13500?

И так, чтобы максималка у велосипеда была не больше 40 км/час?

 

 

Передаточное на вскидку получилось 1:45, вы тоже считаете такую разницу диаметров шкивов для ремня нормальной?

 

Двигатель должен стоять в раме, как у мопеда или мотоцикла. Это прописная истина, проверенная десятилетиями на практике. Цепной привод или ременная передача, как у мотоцикла, будет зависить от условий эксплуатации.

 

Как мне это видится, моторчик в итоге будет похож на Д8. Только с наличием автоматическго или ручного сцепления, нескольких скоростей и принужительного охлаждения.

Я уже написал о проекте картера под нормальную поршневую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же 1: 45. Вы хотите сделать мотовелосипед для каких целей? Если ездить по бездорожью, то согласен. Но рама простого велосипеда не расчитана на такие передаточные. И вообще, велосипед с мотором не очень подходит для езды по бездорожью. Вам нужно строить мопед. Стаким передаточным отношением, педали уже не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же 1: 45. Вы хотите сделать мотовелосипед для каких целей?

Для езды. А для каких ещё целей делают мотовелосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким передаточным отношением, педали уже не нужны.

Педали для того, чтобы на них кататься, и не слышать душераздирающего треска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два ведра чая тому столику!

 

Очень по делу и весьма с пониманием.

 

Плохой хороший - эмоции...

 

Имеют значения только цифры показателей, а они впечатляющие.

 

Мотовелосипед уже удалось создать без ухудшения показателей велосипеда весом в 15.5 кг.

Велосипеда плюс мотор, как усилитель всех велосипедных преимуществ.

И это не предел.

 

Развития мотовелосипедной конструкции должно идти не по направлению к мотоциклу, а к велосипеду.

 

Снижать вес, размеры, шум, упрощать до предела, снижать мощность, расход - всего того что относится к мотору.

 

В итоге должен быть и по виду и по весу велосипед, но который не требует физических усилий.

Даже со скоростью в 25км.ч. можно смириться если будут выполнены все перечисленные условия.

 

 

11871401_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед уже удалось создать без ухудшения показателей велосипеда

Ну, пока это только Ваши фантазии, жаль на практике всё обстоит совершенно иначе.

Сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пока это только Ваши фантазии, жаль на практике всё обстоит совершенно иначе.

Сожалею...

Я как раз опираюсь на практику, а не на фантазии.

 

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз опираюсь на практику, а не на фантазии.

Смотрим:

Не вижу, чтобы на практике, на педалях кто-то уехал дальше этого двора.

 

 

Снижать вес, размеры, шум

Поэтому используют самые тяжёлые материалы для подвески, самые габаритные и самые шумные движки с такой мощностью. И детский велик, тяжелее взрослого шоссейника.

Спизднул, так спизднул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу, чтобы на практике, на педалях кто-то уехал дальше этого двора.

Поэтому используют самые тяжёлые материалы для подвески, самые габаритные и самые шумные движки с такой мощностью. И детский велик, тяжелее взрослого шоссейника.

Спизднул, так спизднул.

На практике Кометы ходят много. В этом сезоне проехал уже 7500 км. В прошлом 7 тыс. на двухскоростной Короне. Мой приводы работают, с моими небольшими доработками. Чаще всего приходится обслуживать велосипед. Смазка подшипников, велосипедеой цепи, замена покрышек, тормозных колодок. Все то, что и на простом велосипеде.

Поломок, по вине привода, давно не было. За исключением замены ремней. Могут порваться от износа в дороге, через 2 - 4 тыс. км.

Переодически нужно смазывать подшипники в клещах Короны. Иначе могут заклинить. Если в дождь ездить, то чаще.

 

Велокомемета продает приводы. Если подвеска и двигатель правильно установлены, первое что развалится, это плохой велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу, чтобы на практике, на педалях кто-то уехал дальше этого двора.

Зачем делаете вид, что не видели моих видеосюжетов про походы на мотовелосипедах Комета.

 

Вы видимо хотели спросить зачем педали мотовелосипеду если есть мотор.

 

Педали для:

-проезда в тех местах где запрещено на моторе

-для дистанционного пуска мотора

-для стартовой динамики

-для помощи мотору на серьёзных подъёмах

-для монёвров в пробках

-для прогулок в тишине парков и заповедников

 

 

 

Поэтому используют самые тяжёлые материалы для подвески, самые габаритные и самые шумные движки с такой мощностью. И детский велик, тяжелее взрослого шоссейника.

Спизднул, так спизднул.

Не ругайтесь это невежливо.

Мотовелосипед КометаСтрида имеет рекордно малый вес и тихий четырёхтактный мотор...:D

 

8201326_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем делаете вид, что не видели моих видеосюжетов про походы на мотовелосипедах Комета.

Как я мог их видеть, если их не было? внезапно! Мы давно ждём отчёта о поездке на педалях с мотором на багажнике! Покажите?

 

Педали для:

-проезда в тех местах где запрещено на моторе

-для дистанционного пуска мотора

-для стартовой динамики

-для помощи мотору на серьёзных подъёмах

-для монёвров в пробках

-для прогулок в тишине парков и заповедников

И чего же в них полноценного и идеального, когда они используются только в некоторых случаях, а не постоянно?

 

На практике Кометы ходят много. В этом сезоне проехал уже 7500 км.

Странные понятия "много" я вот 6200 проехал без Кометы, просто на прогулках, со средней скоростью 15 км/час, особо не совершая каких-то глобальных заездов на сотни км,

 

На практике Кометы ходят много.

Немного странный ответ на то, что Комета использует самые тяжёлые материалы, самые дешёвые, громоздкие и громобойные двигатели, при этом козыряя на вес и бесшумность.

Собственно тяжелее и шумнее уже быть-то и не может, так как выбрали всё по максимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я мог их видеть, если их не было? внезапно! Мы давно ждём отчёта о поездке на педалях с мотором на багажнике! Покажите?

Вот смотрите с удовольствием покажу.

Тут и мотор "на багажнике" и на педалях ездим, и по воде, и по дороге. Уже восемь лет всем показываю, как я выезжаю со "двора"... :D

 

 

 

 

 

И чего же в них полноценного и идеального, когда они используются только в некоторых случаях, а не постоянно?

Идеальность и полноценность никак не связана с частотой использования, впрочем использование свободного педального хода постоянное...и полноценное.

 

Немного странный ответ на то, что Комета использует самые тяжёлые материалы, самые дешёвые, громоздкие и громобойные двигатели, при этом козыряя на вес и бесшумность.

Собственно тяжелее и шумнее уже быть-то и не может, так как выбрали всё по максимуму.

Комете принадлежит рекорд минимального веса мотовелосипеда в 15,5кг.

 

 

Комета использует самый бесшумный мотор в своём классе Хонду 35...

 

 

11958854_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и мотор "на багажнике" и на педалях ездим

Не вижу на видео, где бы кто ехал на педалях, опять очередное бла-бла, не надоело?

 

Идеальность и полноценность никак не связана с частотой использования, впрочем использование свободного педального хода постоянное...и полноценное.

Ну я тоже повторюсь, это всё Ваши фантазии, на практике Вы этого не подтвердили.

Сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрида не велосипед, а Комета не привод!

Да здравствуют Д-шки и 26-е колеса!!

 

velosiped-s-motorom-f50-novyy-v-upakovke_70a577315a703c0_800x600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу на видео, где бы кто ехал на педалях, опять очередное бла-бла, не надоело?

То что выезд "со двора" произошёл, вы вроде заметили? :D

Даже и не отслеживал, попала ли педальная езда на видео или нет - это же так естественно...

 

 

Ну давайте займёмся формальностью, вот тут тоже выехали "со двора", "мотор на багажнике" и езда на педалях по месту где запрещено на моторе:

 

 

 

 

Ну я тоже повторюсь, это всё Ваши фантазии, на практике Вы этого не подтвердили.

Сожалею...

Свои слова всегда подтверждаю на практике и фактах...:D

 

Стрида не велосипед, а Комета не привод!

Да здравствуют Д-шки и 26-е колеса!!

Пусть здравствуют "Д-шки", но мне прошу не предлагать...прочитанная книга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...