Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я только написал что "непростая задача, требующая большого парка станков" решается за два вечера в выходные и ничего сложного я тут не вижу, отчего мне тут тихонько отступать когда ты эту ерунду родишь не понятно. А затея и правда бессмысленная как и большинство твоих затей: десятки "комет" ушедших в забвение и "тихонько отступивших в тень" и то как ты сладко пел про каждую из них показательно.

Такова научно техническая деятельность

 

Не всё идёт в серию, по разным причинам.

 

Но словами и пустыми мечтами никогда не ограничивался, всё доводилось до металла...

 

10342305_m.jpg

 

А с ИНТЕГРАТОРОМ можно войти в историю.

Если окажется технологичным и надёжным, заинтересует многих - потребность в изделия витает в воздухе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот у меня сакральный вопрос: если сцепление центробежное и этого сраного "нейтрализатора" там нет, то какой долбоеб додумался поставить туда гладкий ремень вместо нормального зубчатого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, комплект покрышек на 16" у меня же есть! В Туле остался, но подвезу, если эти порвутся .... это ж нативная Стрида - надо испытать все качества!

 

Лазерный резак забыл, и токарку чпушную, ну давай-давай посмотрим на твои идеи :)

 

Мммм, мои идеи?

Я из своего космоса вижу, что на бренной Земле... один человек из Питера "кинул перчатку" в Москву .... легко и непринужденно вызвал всех на дуэль!

 

Взял полмозга... или даже четверть мозга и сходил на строительный рынок. Купил там горсть крепежей, поксипол, немного старых велозапчастей в "блошиной" части рынка...

 

Собрал в кучу с китайским говном перемешал и прислал в Первопрестольную ))

Однако, чуть более чем очевидно, как истинный Карабас-Барабас .... он хотел принести в белокаменную столицу БОЛЬ, ПЕЧАЛЬ и УНИЖЕНИЕ..... сделал, злодей бессовестный, так что бы ремень буксовал..

 

+++++++++++++++++++++

 

Хаммер на фэтбайке и я на своём Лораке имели честь удостовериться, что ременная передача работает чуть лучше, чем считалось в узких кругах почтенной публики....

 

Учитывая объем мозгов в Москве... раза в 2 с половиной больше, чем в Питере .... мне кажется, мы должны "поднять перчатку" .... как минимум сделать систему, при которой ремень не буксует!

 

А как максимум (смеюсь, конечно, старый Дырчик-то я читал... ахаха, но всё же) - как максимум, не плохо бы было преподать Злодею урок и щелкнуть его по носу !!!!

 

Создать Чех-Стриду или Чех-байк общими усилиями ... ну, что бы на видео или в фотошопах он был лучше Кометы....

На ремне, Карл! На ремне.... а не так, как обычно Зореслав хочет))

 

Дискас!

Хитрый план?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минимальном варианте да, решить проблемы брехуна. Ну, типа, он то решить их сам не может ))

 

 

Про "фрезу" он же бедный не догадывается...

 

13761363.jpg

 

 

Ага, тогда давайте "максимальный" вариант - новый привод на зубчатом ремне.... Учитывая станочный парк у Shade .... я даже не знаю, какие сроки на это нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кагбе, брехун лоб себе разбивает одними и теми же граблями уже сколько, лет пятнадцать? И будет ещё столько же разбивать. Физика - наука абсолютно бессердечная!

 

Можно что-то попытаться выжать из этого, угробив кучу времени, денег и усилий, а что будет на выходе? Очередной сраный велик с триммерным мотором по цене мотоцикла? Увольте, сударь. Пускай лучше веселье продолжается дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм, кстати, может доля истины в этом есть.... учитывая "фрезу" и наклеенный зубчатый ремень в обод... вероятно он уже исчерпал возможности силы трения для плоского ремня!

 

Или делать как он .... или делать зубчатую передачу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом весёлое тестирование... :SugarwareZ-003:

Нееее, где же мы в Москве педорасов найдем.... у нас тут только парни со стальными яйцами...

 

...с нормальным передаточным числом...

И как это сделать в одну ступень?

Или делать КПП ...

 

b-3.png

 

УНИЖЕНИЕ.... боже, ну зачем же он прислал в Москву столько УНИЖЕНИЯ ??!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую как пылает мой пердак.....

 

Такие задачи примерно лет 100-120 назад были, и успешно разрешились:

 

 

Это ж МОТОЦИКЛ....

А если сделать шкив под зубчатый ремень размером с колесо, то чем это будет отдичаться от Голден-Игл, который я видел в 2008 году?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж МОТОЦИКЛ....

 

Тогда не было такого разделения. И принципиальной разницы не вижу, у деда Вовы сегодня то же самое по сути.

 

А если сделать шкив под зубчатый ремень размером с колесо, то чем это будет отдичаться от Голден-Игл, который я видел в 2008 году?

 

Тем, что этот шкив придётся под каждый диаметр колеса делать отдельно, пресс-формы там и всё такое прочее. Комета не потянет. Проще из говна и палок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие задачи примерно лет 100-120 назад были, и успешно разрешились.

Мне что-то кажется, что на старых двигателях были совсем другие обороты, где-нибудь на 4000 уже отсечка, а не 8500 и выше 12000 как на Хаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая в жопу отсечка у двигателя с системой смазки "на прогар" и впускным клапаном, открывающимся на разрежение?

 

Хорошо если 2-3 тыщи там обороты были, и то учти степень редукции на колесо. Вот и ответ на задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, мы должны "поднять перчатку" .... как минимум сделать систему, при которой ремень не буксует!

На ремне, Карл! На ремне.... а не так, как обычно Зореслав хочет))

Дискас!

Хитрый план?

 

Я как-то привык больше кататься, чем от безделья кому-то что-то доказывать, и заставить ехать то, чему не суждено ездить.

Пока дядя Вова ставил эксперименты, я невзначай, без напряга уже 6200 км на педалях проехал, всего пару раз превысив 100 км за день (ну просто с такой манерой езды, как среднестатистические пользователи, 15 км/час).

 

Я уже неоднократно писал, если цель кататься - нужно ставить редуктор, ещё лучше цепь, если цель эпатаж - вот тут можно и болгаркой насечки пилить, или вообще велик распилить на части, чтоб голова не забивалась дурными мыслями.

 

Вместо того, чтобы сделать подвеску из дюрали, поставить редуктор и продать несколько экземпляров, мне лучше будут доказывать, что стальная подвеска и ремень с дичайшим передаточным лучше.

Ну, вам виднее, как вести свой бизнес.

 

А так то чё? Если нужно моё согласие, что так нормально - я соглашусь, только покупать своим знакомым вот это недоразумение я не буду. Они всё-таки тоже привыкли кататься, не могу же я их приучить к такому непонятному образу жизни - чтоб вместо поездки заходить на форум и обсуждать причины буксования ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется, чтобы поехал ремень:

1. Нужен редуктор от мотобура 1:40 с выходом на левую сторону.

2. Выточенный под профиль ремня дюралевый (лучше капролоновый) ведомый шкив адекватного диаметра с посадкой на крепление тормозного диска.

3. Рама под вибрейки, чтобы были тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется, чтобы поехал ремень:

1. Нужен редуктор от мотобура 1:40 с выходом на левую сторону.

2. Выточенный под профиль ремня дюралевый (лучше капролоновый) ведомый шкив адекватного диаметра с посадкой на крепление тормозного диска.

3. Рама под вибрейки, чтобы были тормоза.

Легко, выточу шкив, даже на обгонку его посажу, выточу втулку с резьбой под обгонку.

Кто спонсировать будет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С финансированием без проблем, может Никита знает только получше редуктор, какой-нибудь 1:10 с выходом на левую сторону?

Просто от мотобура редуктор хорош - лёгкий, достаточно качественно сделан, только передаточное к колесу повышать придётся, это значит на валу редуктора будет достаточно большой шкив такой, в 1,5-2 раза больше диаметром, чем на колесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же барыжу редукторы:

http://samokat.me/p/46522182-reduktor-poni...ehodnoy-plitoy/

 

Вы хоть примерно представляете себе сколько эта хренота весит?!

 

Если хочется, чтобы поехал ремень:

1. Нужен редуктор от мотобура 1:40 с выходом на левую сторону.

 

Если привод слева, то чем это отличается от Весны!?

 

Давайте уж тогда я закажу две шестерни под ремень - одну на редуктор 5:1, вторую под левую обгонку.... Тогда Весна будет на ремне.... и багажник будет свободен ))

 

Но, в любом случае, на Стриду такое не поставишь - только на обычный вел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, в любом случае, на Стриду такое не поставишь - только на обычный вел....

Само собой обычный велик, мы же ездить собрались, а не по двору под гоготание окружающих круги выписывать))

Вы хоть примерно представляете себе сколько эта хренота весит?!

Мы точно говорим об одном и том же? Просто выглядит вроде так же, но редуктор мой весит совсем немногим больше, чем 1:5, шестерней в нём хоть и больше, но они сами меньше по размерам, чем в 1:5.

DSC_0187_2.jpg

Если привод слева, то чем это отличается от Весны!?

Ну, во-первых если речь идёт о колесе 26 дюймов, это же опять какое-то нереальное передаточное?

Если используем двухступенчатый редуктор, значит по крайней мере сам редуктор будет над колесом, а двигатель максимально приближен к велосипеду, т. е. чего-то громоздкого где-то там далеко от колеса болтаться не будет.

Оптимальное передаточное, конечно, где-то 1:10-1:12

 

Ого! Редуктор от Sadko GE 200R. Сцепление и понижайка 1:2 сразу.

 

2193_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я и буду чето делать то редуктор будет на ремне, без этого железа и на стриду встанет элементарно, первая ступень под "капот" кометы легко поместится, будет она к примеру 1:3, т.е. "ободной шкив" будет в три раза меньше - нормальных размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко, выточу шкив, даже на обгонку его посажу, выточу втулку с резьбой под обгонку.

Кто спонсировать будет? :)

Спонсировать такое никто не будет - никому не надо.

 

 

 

 

 

 

Опять спускаете энергию на слова.

Похоже ваш удел плестись сзади пассионария и приобщаться к его делам через обругивание.

 

Москва похоже дальше гаража с пивом не двинется...:D

 

Чех настраивает дирижерскую палочку, пишет сценарий глумления, послушная паства замирает в ожидании сигнала...

 

Механики - прости Господи...вам только готовое покупать :D

 

 

13782498_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Редуктор от Sadko GE 200R. Сцепление и понижайка 1:2 сразу.

Да оно весит как два 50 кубовых тримерных мотора.

 

Спонсировать такое никто не будет - никому не надо.

Опять спускаете энергию на слова.

Похоже ваш удел плестись сзади пассионария и приобщаться к его делам через обругивание.

 

Москва похоже дальше гаража с пивом не двинется...:D

Понятно.

Обычное начало новой темы...

Отеческое разъяснение о бессмысленности затеи ...потом, когда всё выйдет тихонько отступите в тень...много раз такое повторялось. :D

Не пизди о чем не знаешь, хуеплет. То говно которое ты сюда прислал вообще не едет и того и гляди развалится под ездоком, молчал бы в тряпочку после такого то обсёра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...