admin 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 М-де.... поймали тут дядю Вову за язык... не стоило ему тему природы педалировать! Ведь и так понятно, что от влажности он буксует. Но, решение давно известно - теперя придется и "фрезу" испытать )) Нано-фрезу, даже я бы сказал.... у меня есть, но я испугался и так не разу не одел её. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Антон, да не исключаю что Владимир может повернуть беседу в такое русло, ну а что ж ему остается, тут все факты на лицо, съемка без обрывков и какого то монтажа, либо глина и трава у вас другого состава, на не едующий захлебывающий мотор он уже намекал что экземпляр возможно не удачный Что касается фрезу, ну может это исправит как то ситуацию с влагой, но не с грязью точняк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Не надо никакой "фрезы", это эрзац-решение пусть колхозники всякие юзают, и ключи с собой возят для смены всего этого колхоза. Был бы я Мослитром - забабахал бы систему подачи толчёной канифоли на ремень... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Детская присыпка тоже работает. Когда идут долго дожди и на машине е ездишь то ремень отсыревает и после запуска не которое время пищит так вот присыпка в раз решает проблему и сразу тихо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 У меня только детский крем для подгузников есть, боюсь это скорее для цепей подойдёт :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ты по достоинству оценил приложение "полноценный педальный привод"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Отличный привод, хочется прикопать мопед под кустиком и пойти пешком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Просто судя по видео, как ты там телепался, пройти пешком без стриды было бы быстрее, и самое главное легче, не затрачивая столько усилий для преодоления 2-3 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А он действительно всепролазный, на спине у райдера во всяком случае Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ну у нас же тест, а не приятное времяпровождение? Если бы я мыслил как нормальный человек, то я бы дома остался, или на нормальной технике поехал. Но задача-то была влезть в шкуру того, кто это потенциально готов использовать, и в тех режимах, которые пиарит сам создатель... У меня, кстати, на следующий день была в планах одна интересная поездка с фотосессией и всё такое. Но я понял, что этой хрени просто не под силу будет такое проехать, а мне не под силу будет её полдороги на себе переть. В результате поехал на полноценной технике и не пожалел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Мотард на условной эндуро резине(считай дорожной),без развитых грунтозацепов, порвал в хлам и доказал несостоятельность кометопривода на велосипеде! Мотард тяжелее и центр тяжести высоко, его не потаскаешь на горбу для фотосессий как "комету"=)). Тут всё по чесноку!!! А какие фотки были доказательные у "велосипедиста",а на деле - говном привод оказался! Я так понял бензиновый мотор независимость от розетки подразумевает,что б на дальняки гонять, но какие нах дальняки на этом недоразумении!!!=)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Дык это у меня повседневный городской транспорт, без малейших претензий на внедорожность. И все равно едет в дождь и по земле! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Мне только одно непонятно - сектантское навязывание стальной подвески и ременного привода. Один фиг, никакой гарантии и никакой отвественности за этот хренострой, в чём проблема удовлетворить запрос желающих и сделать 10 экземпляров на цепи? Я бы вот пяток купил бы сразу интересующимся знакомым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Мне только одно непонятно - сектантское навязывание стальной подвески и ременного привода. Один фиг, никакой гарантии и никакой отвественности за этот хренострой, в чём проблема удовлетворить запрос желающих и сделать 10 экземпляров на цепи? Я бы вот пяток купил бы сразу интересующимся знакомым. Дык, было ж уже десять Зайцев сделано!!! Вот, у Антона даже был .... в чем вопрос купить у того, кому он его продал!? Ведь, никуда Зайчик не делся... наверняка так и лежит у бедолаги )) Я так понял бензиновый мотор независимость от розетки подразумевает,что б на дальняки гонять, но какие нах дальняки на этом недоразумении!!!=)) А зачем на "подскоке" на дальники гонять?! Если хочешь и готов на дальняк ходить, то это стоит раз в ШЕСТЬ дешевле Макиты: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Дык, было ж уже десять Зайцев сделано!!! А зачем на "подскоке" на дальники гонять?! Если хочешь и готов на дальняк ходить, то это стоит раз в ШЕСТЬ дешевле Макиты: Вот она вот ОНА!!!! Рыба моей мечты!!!!=)) Заааааааааяяяяццц!!!!!!!!!!! Если это тот привод о котором я думаю http://www.mopedist.ru/forum/thread1632.html то год назад наткнулся на этот вариант, нашёл его в интернете в какой то конторе и позвонил=)). Продаван мне ответил - "Что эти комплекты уже не производятся, и каждый год находятся пару человек,которые звонят и спрашивают про этот привод. Сказал что это самый неудачный привод из всех. Типа постоянно цепь слетает" Хотя у "Вагнера "она не слетает! Потом посоветовал мне мотор ,который крепится с боку на каретку. Я ему ответил,что у меня тормоза гидравлика,на что он посоветовал дешку купить, а лучше мотор колесо. Так как бензо моторы для нищебродов и стариков=)))!! Про дешку я много читал и не уверен в неё надёжности. Мой триммер бензиновый - "echo srm-2655si" уже 5-ть лет окашивает дачный участок в 65 соток и не поперхнулся не разу"! Вот нашёл фотки "зайца" в сети Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Первую фотку делал собственноручно бгыгыгы Это в МОТО статья была, "как подцепить триммер" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Дык это у меня повседневный городской транспорт, без малейших претензий на внедорожность. И все равно едет в дождь и по земле! Непонятно ваше желание сделать шоу из поездки. И так было понятно что Комета Стрида не поедет по мокрой дороге. Неужели не знали? Она вообще не предназначена грязных лесных дорог. Чего вы хотели доказать? Если ремень даже по сухому проскальзывал. Вы бы потрудились ремень натянуть. Раз уж взялись тестировать Мотостриду. Конечно, вы скажете что это должен сделать был Велосипедист. А вы не зраете как это делается. Проскальзывающий ремень, это плохо. Но это поправимо. В дождь и по мокрой дороге, приводы Комета могут ездить. Для эксплуатации ременных приводов, нужны элементарные знания. Заменьть ведущий шкив, на шкив с пропилами. Натянуть ремень если он проскалзывает. Ведомый шкив не должен быть металлический. Нужно чтобы он имел большее сцепление с ремнем. Например покрыть дно поксиполом, наклеить резину или установить на дно клиновой ремень. Если у вас не было это сделано, то смысл теста! Доказать что цепной привод лучше! Для повседневной эксплуатации, спорно. Где сейчас приводы Заяц, много желающих приобрети привод Весна? Хоть кто то на этих приводах проехал хотябы 5 тыс? Поликлиновый ремень, на наношкиве с пропилами, способен передават до 2 л.с, без проскальзывания ремня дождь. При условии правильных шкивов и натяжки. У меня на мотовелосипеде сейчас стоит поликлиновый ремень. Привод по мокрой дороге вообще не проскальзывает. Мощность двигателя 2.8 л.с. По дороге с лужами, в сильный ливень, скорость до 45 км.ч. В полный газ начинает срывать, быстрее разогнаться не получается. Как только появляется мокрый участок дорлги без луж, мотовелосипед разгоняется до максимальной скорости. Это гдето около 60 км.ч. Так что моторчик в 1 л.с, впринципе проскальзывать не должен, у него максимальная скорость 40 км.ч . Как я заметил, проскальзывание ремня происходит на высоких оборотах. Пропилы на ведущем шкиве перестают работать, ремень приподнимает на ведущем шкиве, начинается аквапланирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Чот дохрена букв, а смысл ускользает. Опять любимую игрушку обидели? Опять какие-то пропилы, поксиполы... Купил такую крутую вещь и давай её допиливать, чтобы работала. У меня времени столько нет, увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Соглашусь с Czechом если есть варианты как избежать проскальзывания то почему бы их сразу не поставить и ездить, а не иметь в виде опций которые надо в зависимости от погоды или места эксплуатации устанавливать или докупать отдельно? Техника должна быть готова к любым дорожным условиям. Почему изначально бы не выпускать с пропиленным шкивом или ухудшается накат и ресурс ремня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Потому что тогда придётся признать наличие проблем, а это для Вовы смерти подобно. Проще постить фоточки по форумам, чем признавать свои ошибки. Собственно, отсюда главная идея теста и вытекает - запизделся "конструктор" сверх меры, а источников объективной информации почти нет. Хочется сбить спесь с пижона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Соглашусь с Czechом если есть варианты как избежать проскальзывания то почему бы их сразу не поставить и ездить, а не иметь в виде опций которые надо в зависимости от погоды или места эксплуатации устанавливать или докупать отдельно? Техника должна быть готова к любым дорожным условиям. Почему изначально бы не выпускать с пропиленным шкивом или ухудшается накат и ресурс ремня? Я проехал на шкиве с пропилами около 3 тыс.км. Я принципиально ничего не хочу переставлять из за дождя. Пусть даже ресурс ремня немного ниже. Единственное что нужно сделать на центробежном приводе Велокомета, это удобный натяжитель ремня. Чтобы можно было вручную подтягивать ремень на дождливую погоду. Можно ездить с сильнее натянутым ремнем все время, для тех кто по 1,5 тыс. за сезон не проезжают. Ремня на два сезона хватит. Я в этом сезоне, проехал уже 7 тыс.км. Стараюсь беречь ремень, излишнее натяжение вредно. Убиваются подшипники, больше расход бензина, меньше максимальная скорость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Я проехал на шкиве с пропилами около 3 тыс.км. Я принципиально ничего не хочу переставлять из за дождя. Пусть даже ресурс ремня немного ниже. о чем и речь пусть ресурс меньше но зато уверенно едешь и не задумываешься о погоде а над ресурсом нужно работать над другой формой шкива более щадящим для ремня и тд ну т.е всё для водителя и удобства Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Вот она вот ОНА!!!! Рыба моей мечты!!!!=)) Заааааааааяяяяццц!!!!!!!!!!! Если это тот привод о котором я думаю http://www.mopedist.ru/forum/thread1632.html то год назад наткнулся на этот вариант, нашёл его в интернете в какой то конторе и позвонил=)). Продаван мне ответил - "Что эти комплекты уже не производятся, и каждый год находятся пару человек,которые звонят и спрашивают про этот привод. Сказал что это самый неудачный привод из всех. Типа постоянно цепь слетает" Хотя у "Вагнера "она не слетает! Потом посоветовал мне мотор ,который крепится с боку на каретку. Я ему ответил,что у меня тормоза гидравлика,на что он посоветовал дешку купить, а лучше мотор колесо. Так как бензо моторы для нищебродов и стариков=)))!! Про дешку я много читал и не уверен в неё надёжности. Мой триммер бензиновый - "echo srm-2655si" уже 5-ть лет окашивает дачный участок в 65 соток и не поперхнулся не разу"! Для эксплуатации ременных приводов, нужны элементарные знания. В этой фразе я узрел какой-то подвох. Недавно говорилось, что ремень намного проще цепи. Если при эксплуатации цепи знаний никаких не требуется, то внезапно выясняется, что для ремня нужны элементарные знания. Так, это даже мне интересно, а то вот на машине 20000 км отъездил, ремень никуда не натягивал, может он там проскальзывал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 о чем и речь пусть ресурс меньше но зато уверенно едешь и не задумываешься о погоде а над ресурсом нужно работать над другой формой шкива более щадящим для ремня и тд ну т.е всё для водителя и удобства Мне кажется, нужно привести стоимость ремня... если ремень стоит как бутылка вина и его хватает на 1-2 сезона, но не нужно увеличивать его ресурс )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Зореслав, я так понимаю Вы отказались от педалей. И получился такой мопед на вело колёсах. Но я б не стал так мудрствовать с амреикосовским кривым редуктором итд, а пошёл простым путём=) Просто выкинул бы из "мотопеда" нах педальный узел!! 1. Покупаем мотор 139 fmb с полуавтоматом и навесным. 2. Покупаем маятник от питбайка 3. покупаем моно амморт от питбайка 4. Вот этот товарищ нам варит раму(трубу) с креплением под мотор с маятником и установкой велокомплектующих. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834 И получаем "мотопед" без педалей! P.S. На мотопеде бак то же от питбайка кстати)) P.P.S. Видел Ваш питбайк из титана!!! Круто конечно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти