Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конечный результат со всеми потерями - мрак, ужас и скрежет зубовный. Что на педалях, что на моторе.

 

Тут бессмысленно что-то улучшать отдельными деталями, проще снять мотор и приделать к нему нормальный велосипед.

 

Верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне показалось, что все протестировавшие в основном негативно реагировали на необычность самого велосипеда.

 

Необычность данного велосипеда только в его необычно низком качестве изготовления и необычно выдающейся хлипкости конструкции, из чего вытекает необычное отсутствие управляемости. Это отметили все испытатели поголовно.

 

И что за проблемы с законом, уже хватаетесь за соломинку? :D

 

Ебут за тонировку, ебут за прямотоки, ебут лифтованных джиперов - и до самодельных мопедов когда-нибудь доебутся, все основания к тому есть. Спасает твой бизнес только сложившийся у нас в стране правовой нигилизм по этой части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечный результат со всеми потерями - мрак, ужас и скрежет зубовный. Что на педалях, что на моторе.

 

Тут бессмысленно что-то улучшать отдельными деталями, проще снять мотор и приделать к нему нормальный велосипед.

 

Разумно.

 

Перед вами Стрида - мир Стриды.

 

Любой вид транспорта имеет свои плюсы и минусы.

У Стриды большой плюс в малом весе размере и хорошей способности складываться.

Но за удовольствие надо чем то платить.

 

Глупо сравнивать шоссейник с тонкими огромными колёсами со Стридой.

У каждого свои цели и задачи.

 

13602223_m.jpg

 

13177643_m.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой вид транспорта имеет свои плюсы и минусы.

 

Только это - не транспорт. Это багаж, причём не слишком удобный.

 

У каждого свои цели и задачи.

 

На второй фотке цель - получение кровавой мозоли на плече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необычность данного велосипеда только в его необычно низком качестве изготовления и необычно выдающейся хлипкости конструкции, из чего вытекает необычное отсутствие управляемости. Это отметили все испытатели поголовно.

 

Нет дело не в этом.

Главная необычность его в геометрии конструкции - она нетрадиционна и не соответствует велосипедным стандартам.

 

- Руль лишён самоcтабилизации - без рук ехать нельзя.

- Педали далеко вынесены вперёд относительно седла и вся масса пилота полностью в динамике ложится на седло, а не делится с педалями.

- Для эффективного педалирования на велосипедах требуется разогнуть ногу, на Стриде - это не предусмотрено.

 

 

 

Такова эта техника -Стрида.

 

Но мотор тут оказался весьма кстати, он сглаживает эти недочёты и весело тащит её без проблем.

 

 

Ебут за тонировку, ебут за прямотоки, ебут лифтованных джиперов - и до самодельных мопедов когда-нибудь доебутся, все основания к тому есть. Спасает твой бизнес только сложившийся у нас в стране правовой нигилизм по этой части.

 

Дело в том, что это не "самодельный мопед".

 

Это велосипед на который подвешен специализированный веломотор.

 

Нарушения закона нет ни в применении к велосипеду промышленного веломотора, ни в статусе - это транспортное средство обладает всеми признаками "мопеда" описанный в законе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мотор тут оказался весьма кстати, он сглаживает эти недочёты и весело тащит её без проблем.

 

Когда жмёшь на курок, велосипед не едет, а стоит душераздирающий рёв - это и впрямь весело, невозможно удержать смеха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет дело не в этом.

Главная необычность его в геометрии конструкции - она нетрадиционна и не соответствует велосипедным стандартам.

 

Так и есть - если у нормальных людей принято, чтобы велосипед рулился и тормозил, то у китайцев, производящих эту хрень, задача только одна - чтобы было дёшево и похоже на настоящую стриду.

 

Необычности тут нет никакой, чистая экономика.

 

Но мотор тут оказался весьма кстати, он сглаживает эти недочёты и весело тащит её без проблем.

 

Мотор удачен только в одном - ввиду малой мощности сразу убиться не получится. Поставить сюда хотя бы двушку - она этот велик скрутит в бараний рог даже без помощи водителя.

 

В целом мотор этому велику противопоказан. Хотя, есть ещё отчаянные люди...

 

Это велосипед на который подвешен специализированный веломотор.

 

Вперёд в НАМИ сертифицировать самоделку. Процесс идёт на наших глазах, можешь поспрашивать у знакомых джиперов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это - не транспорт. Это багаж, причём не слишком удобный.

Багаж своим ходом проехать около 1000км. !!!

 

Это и багаж и транспорт - в этом и есть и новаторство и прогресс...

 

10623698_m.jpg

 

 

 

На второй фотке цель - получение кровавой мозоли на плече.

Плечо то моё и могу заверить, что мозолей на нём нет.

Широкий ремень, не длительный перенос и вес 15,5 кг. - нет проблем и тут...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плечо то моё и могу заверить, что мозолей на нём нет.

 

Как и здравого смысла, тоже нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда жмёшь на курок, велосипед не едет, а стоит душераздирающий рёв - это и впрямь весело, невозможно удержать смеха.

Смех это хорошо.

 

Как же не едет, посмотрите cтартует практически с места чуть поддтолкнуть:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багаж своим ходом проехать около 1000км. !!!

 

Каких только идиотских рекордов у Гинесса нет.

 

Это и багаж и транспорт - в этом и есть и новаторство и прогресс...

 

Даже тут тебя опередили давным-давно.

 

4bd56010-ebc0-11e3-b47d-b94b09217975_000_Hkg9868747-740x482.jpg

 

http://www.ohgizmo.com/2014/06/12/suitcase-turns-scooter/

 

Плечо то моё и могу заверить, что мозолей на нём нет. Широкий ремень, не длительный перенос и вес 15,5 кг. - нет проблем и тут...:)

 

Это тот самый чехол, в котром я его пёр? Тогда про "широкий ремень" пиздёж, там две узкие лямки, которые впиваются в плечо. 16,5 кило таскать - не шутки! Для желающих проверить - повесьте на плечо три стандартных пятилитровых баклажки воды и добавьте к ним двухлитровую сиську пива. Как раз будет.

 

0_185e9d_ccb875f4_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание что то тоскать по метро можно как минимум тоскать что то в 3 раза легче, с такимиже (или даже лучшими) характеристиками.

528535951.g_400-w-st_g.jpg

И дешевле

http://likonrussia.ru/katalog/tribo-carbon.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, но не ручаюсь так как отзывы владельцев пока средненькие, их в россии продано не более 300 штук, да и я еще лично не щупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вес заявлен в 120кг, даже если это враньё, то не такое наглое как у комето-стриды, у которой под вдвое меньшим весом колёса разъезжаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть - если у нормальных людей принято, чтобы велосипед рулился и тормозил, то у китайцев, производящих эту хрень, задача только одна - чтобы было дёшево и похоже на настоящую стриду.

 

Необычности тут нет никакой, чистая экономика.

 

Уууу...ПЛОХИЕ КИТАЙЦЫ !!! :D

 

 

 

Мотор удачен только в одном - ввиду малой мощности сразу убиться не получится. Поставить сюда хотя бы двушку - она этот велик скрутит в бараний рог даже без помощи водителя.

 

Кометовская двушка это примерно 1,8 - 1,9 л.с.

 

На моей китайской Стриде стоит Хонда 1,4 - 1,6 л.с.

 

Проехал я на ней около 1000км. с моим весом более 100кг.

 

Если установить двушку, не думаю, что будет большая разница.

 

 

 

 

 

В целом мотор этому велику противопоказан. Хотя, есть ещё отчаянные люди...

 

А по моему прямо показан, если вам нравится динамично и интересно путешествовать на огромные расстояния.

С удовольствием и без усилий.

 

10623661_m.jpg

 

 

 

Вперёд в НАМИ сертифицировать самоделку. Процесс идёт на наших глазах, можешь поспрашивать у знакомых джиперов.

Всё будет, когда пойдёт в серию , не волнуйтесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут максимум что случится это то что дека просядет до асфальта при весе overдохуя, но это как минимум должно быть больше 140кг. Пружинещая дека это кстати вполне кофортно и прикольно на скоростях до 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу...ПЛОХИЕ КИТАЙЦЫ !!! :D

 

Где ты увидел слово "плохие"? Им заказали говно подешевле, они сделали. Всё по чесноку.

 

А по моему прямо показан, если вам нравится динамично и интересно путешествовать на огромные расстояния.

 

Огромные расстояния - это тыща км, прекрасно! С тем, что за тыщу км на этом хламе не соскучишься даже не спорю, я ещё сотки не накатал, а уже как будто вернулся на пятнадцать лет назад в волшебный мир восходов с уралами...

 

С удовольствием и без усилий.

 

Ты, наверное, Чак Норрис. Я вон, с дачи припёр эту хрень - уже заебался. А ты удовольствие при этом получаешь, да ещё усилий не прилагаешь...

 

Всё будет, когда пойдёт в серию , не волнуйтесь...

 

СКБТС по результату покажешь, или как обычно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько можно обсуждать из пустого в прожнее, этот несчастный клон Стриды. С самого начала было понятно что это неполноценный велосипед. Даже велосипедом сложно назвать. Плюс качество ниже плинтуса. Думаете оригинальная Стрида лучше в управляемости, как же! Ну колеса будут ровнее, еще чтонибудь лучше.

 

Моторчик слабенький, но он едет. Кто сказал что лучше без мотора, пусть попробует угнаться за этой Стридой на простом велосипеде, марафончик километров 15. Я посмотрю кто быстрее приедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее приедет такси, в которой лежит Стрида.

 

На обсуждение стридоклона всем насрать, всерьёз там говорить не о чем. Просто очень разителен контраст между романтикой на форумах и суровой реальностью. Забавляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее приедет такси, в которой лежит Стрида.

 

На обсуждение стридоклона всем насрать, всерьёз там говорить не о чем. Просто очень разителен контраст между романтикой на форумах и суровой реальностью. Забавляет.

Велосипедист прислал забаву. Все лучшее детям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все при деле, никому не скучно. А главное - наконец объективная информация и возможность потрогать самому, а не слушать сладкие речи не слишком компетентного коммерсанта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что лучше без мотора, пусть попробует угнаться за этой Стридой на простом велосипеде, марафончик километров 15. Я посмотрю кто быстрее приедет.

На лесных тропинках с радостью!

Думаю, знакомый решится проделать это и на асфальте, он тридцатник в течение 40 минут может держать вполне, а на шоссейнике ещё быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне нормальный шоссер моего размера, вообще без проблем. Я педали полноценно уже года два не крутил но все равно почему то уверен в своих возможностях. Будет повод достать из дальнего угла шкафа свои велотрусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...