Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Снаряжённая масса с пилотом составляет порядка 100кг. мотопривод 6кг - это 6% .

Соответственно влияние массы привода на динамику мотовелосипеда с пилотам ничтожна всего 6%

 

дело не в массе с пилотом а конкретно его высоком центре тяжести

 

Расположение двигателя и должно быть над моторным колесом для лучшего сцепления с дорогой.
хосподяяя вы себя слышЫте? Или это вы сделали вывод такой типа вот для чего придуман стант?

Вес наездника влияет в основном на динамику и максималку а вот на управляемость как раз ЦТ, вы то при езде свой центр тяжести можете менять относительно велосипеда, привставать, наклоняться и тд а вот еболда над колесом она статична и мотыляется вместе с великом именно поэтому учтя такие недостатки с мотовеликами с моторами над задним колесом и был сконструирова мотовел Atypical и проблема сразу же исчезла зад разгрузился а перед наоборот догрузился, да и поднимать на этаж проще когда взял за середину рамы а велик никуда не переклоняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Икар, помнится, убился из-за несоблюдения техники безопасности при обращении с кривой конструкцией, которую придумал его папаша Дедал.

В мультфильме другая история про тёзку Икара из легенды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в массе с пилотом а конкретно его высоком центре тяжести

 

??!!

 

хосподяяя вы себя слышЫте?

 

Так я же - это и написал...:)

 

 

Вес наездника влияет в основном на динамику и максималку а вот на управляемость как раз ЦТ, вы то при езде свой центр тяжести можете менять относительно велосипеда, привставать, наклоняться и тд а вот еболда над колесом она статична и мотыляется вместе с великом

Согласен только частично.

По моим наблюдения очень часто пользователи мотовелосипедов ездят на низко опущенном седле и ноги у них сильно согнуты, при таком положении пилоты практически не привстают перед препятствием, а плотно сидят на седле.

 

Особенно это касается двухподвеса.

И по этому масса мотопривода, как правило сливается с массой пилота у которого центр тяжести гораздо ваше и масса больше - и влияние массы мотора мала и можно ей пренебречь.

 

Я езжу на вытянутых распрямлённых ногах, чутко пропуская удары - так мало, кто ездит...

Но и я ничего особенного не чувствую, о всех страхах заноса мотора, читаю только в интернете.

В жизни не пойму о чём речь...

 

 

 

именно поэтому учтя такие недостатки с мотовеликами с моторами над задним колесом и был сконструирова мотовел Atypical и проблема сразу же исчезла зад разгрузился а перед наоборот догрузился, да и поднимать на этаж проще когда взял за середину рамы а велик никуда не переклоняется

Ну может быть вам было не удобно. Вряд ли вы обманываете.

 

Я с такой проблемой не знаком.

Переношу любой мотовелосипед легко, просто берусь за определённое место, чтобы не перевешивал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в массе с пилотом а конкретно его высоком центре тяжести

 

хосподяяя вы себя слышЫте? Или это вы сделали вывод такой типа вот для чего придуман стант?

Вес наездника влияет в основном на динамику и максималку а вот на управляемость как раз ЦТ, вы то при езде свой центр тяжести можете менять относительно велосипеда, привставать, наклоняться и тд а вот еболда над колесом она статична и мотыляется вместе с великом именно поэтому учтя такие недостатки с мотовеликами с моторами над задним колесом и был сконструирова мотовел Atypical и проблема сразу же исчезла зад разгрузился а перед наоборот догрузился, да и поднимать на этаж проще когда взял за середину рамы а велик никуда не переклоняется

Полностью согласен. Вес и расположение мотора на раме, это самая большая проблема приводов Велокомета, и не только их. Представляет опасность на скользкой дороге. Велосипед заносит в бок, при торможении на юз.

Как поставить мотор на велосипед в раму, с ременным приводом, без переделки узлов велосипеда. Чтобы было универсальное крепление мотора, под любой тип велосипедов. Никак!

Только если индивидуальный проект, под каждый тип велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всегда считал что фэт байк создавался не для асфальта. И видеть асфальтовый тест драйв как то дико=)).

 

 

Как на этом видео ваш привод конечно не проедет

 

 

А вот как на этом видео могли бы и попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считал что фэт байк создавался не для асфальта. И видеть асфальтовый тест драйв как то дико=)).

В Питере вижу много фэт байков в городе только асфальт...

 

Как на этом видео ваш привод конечно не проедет

Знака в конце предложения не поставили. Утверждаете или спрашиваете?

 

 

 

А вот как на этом видео могли бы и попробовать.

 

В Москве сняли вот такое видео:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере вижу много фэт байков в городе только асфальт...

Знака в конце предложения не поставили. Утверждаете или спрашиваете?

В Москве сняли вот такое видео:

 

 

Отвечу по порядку.

 

1. У нас модно в стране покупать внедорожники для асфальта. Статусно=)).

 

Но не очень умно, резина для фэт байка дорогая и быстро точится об асфальт. Велосипед разрабатывался не как асфальтовый, а для слабонесущих грунтов!

 

2. Хотелось бы всё ж увидеть видео по типу как в ролике, хотя следуя из конструкции привода и маркетинговой политики, такого видео не появится!

 

Если только Чех не снимет!!!=). А я б посмотрел экшен видео со шлифовкой ремня по шкивам,ревущем мотором и велом стоящим на месте=)))

 

3. Девушке Альбине верить не стоит. Так как она нас обманула в видео сказав,что - "Едет круче,чем питбайк", а это наглая ложь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу по порядку.

 

1. У нас модно в стране покупать внедорожники для асфальта. Статусно=)).

 

Но не очень умно, резина для фэт байка дорогая и быстро точится об асфальт. Велосипед разрабатывался не как асфальтовый, а для слабонесущих грунтов!

 

2. Хотелось бы всё ж увидеть видео по типу как в ролике, хотя следуя из конструкции привода и маркетинговой политики, такого видео не появится!

 

Если только Чех не снимет!!!=). А я б посмотрел экшен видео со шлифовкой ремня по шкивам,ревущем мотором и велом стоящим на месте=)))

 

3. Девушке Альбине верить не стоит. Так как она нас обманула в видео сказав,что - "Едет круче,чем питбайк", а это наглая ложь!

 

И я по порядку:

 

1--- Никто не хочет реально кататься по грязи, как правило ограничиваются рассказами.

Это тяжело, грязно, удовольствия никакого.

В природе человека заложено избегать такие бессмысленные испытания.

Речь конечно не о специальных спортсменах для которых это самоцельно.

 

2---Что не устраивает в конструкции и маркетинге?

 

3---Как вы можете так говорить, не проехав на мото- фет байке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я по порядку:

 

1--- Никто не хочет реально кататься по грязи, как правило ограничиваются рассказами.

Это тяжело, грязно, удовольствия никакого.

В природе человека заложено избегать такие бессмысленные испытания.

Речь конечно не о специальных спортсменах для которых это самоцельно.

 

2---Что не устраивает в конструкции и маркетинге?

 

3---Как вы можете так говорить, не проехав на мото- фет байке?

 

 

1. Удовольствия море! Места сказочные!=) И приятная истома в теле от усталости после нагрузки. Как после зала к примеру.

 

 

2. В конструкции не устраивает "тепличность". В Мегачеллендже к примеру не участвовало не одной вашей "кометы"! А там то самые интересные испытания, а не ваши маркетинговые ходы на камеру!!!

 

Там вся тусовка посмотрит что из себя "комета" представляет!

 

3.Энерговооружённость питбайка просто огромна по сравнению с мото-фет байком!

 

 

PDp6ZV5AMp.jpg

 

8kH5RRInTM.jpg

 

Кроме бархатных "туристов" есть ещё и Туристы!!!

 

Вот в таком формате похода, мне б мотор пригодился=)).

 

На фотках особо засадные места).

90fJU8FG3W.jpg

 

iFC05TkFFd.jpg

 

6M0fvUqK0z.jpg

 

IUf7Ii4PFQ.jpg

 

tt17mi2uC8.jpg

 

zFx0pu54dc.jpg

 

lj3F8MPQ80.jpg

 

c6r87gD97t.jpg

 

a0FolpBGdS.jpg

 

5302zY8x4N.jpg

 

y2eW7MnAq2.jpg

 

 

 

 

P.S. Поверьте, не все покупатели дряхлые старики! И досуг их состоит не в надевании белых штанов,что б покататься по асфальтовой обочине,пару раз сфоткаться до сожрать сосиску в придорожной рыгаловке.

 

Много ещё авантюрных людей!Бодрых телом и духом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много ещё авантюрных людей!Бодрых телом и духом!!!

 

Ага... много! Чего уж там... не стесняйтесь, по фамилиям назовите их всех!

Это у папуасов всего три числительных - один, пара, много.... а у нас тут точный форум, цифры все любят))

 

Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации:

2016 год = 42 729 000 человек.

 

Понимаете? Почти 43 миллиона человек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Поверьте, не все покупатели дряхлые старики! И досуг их состоит не в надевании белых штанов,что б покататься по асфальтовой обочине,пару раз сфоткаться до сожрать сосиску в придорожной рыгаловке.

 

Много ещё авантюрных людей!Бодрых телом и духом!!!

 

Я вас понял, нет это не моё.

Я за дряхлость, комфорт и обжорство...:D

 

В мотовелопоходе напряжение и бодрые преодоления мне не интересны.

 

Мой поход на мотовелосипеде - это спокойное и благодушное созерцание проплывающих живописных мест, купание и посещение придорожных кафе и ресторанов. Поедание фруктов, прямо во время движения - желательно арбуза или дыни.

 

Каждый вечер путешествия должен заканчиваться в горячей ванне с уточками в мотеле... :SugarwareZ-003:

 

12846776_m.jpg

 

 

2. В конструкции не устраивает "тепличность". В Мегачеллендже к примеру не участвовало не одной вашей "кометы"! А там то самые интересные испытания, а не ваши маркетинговые ходы на камеру!!!

 

Там вся тусовка посмотрит что из себя "комета" представляет!

 

Думаю Мегачеллендж слабее будет по сравнению с тем, что прошла Комета в горах Крыма.

 

В Крыму в горах на прямых солнечных лучах температура 50 градусов и подъёмы длительностью от 7 до 22км. - на перевалах автомобили кипят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думаю Мегачеллендж слабее будет по сравнению с тем, что прошла Комета в горах Крыма.

 

вы не можете такие выводы делать т.к вы не были на мегачелендже, вся прелесть мегачеленджа в том что там вваливают на всю в течении многих часов с остановками на дозаправки и покурить и вот именно в таких режимах много мопедов и не выдерживает. Да и человеку не легко, там еще и дороги не очень, стрида в таком режиме бы скорее всего разложилась по раме, ну ее наездник либо без копчика останется либо почки отобьет. И сколько вы за день то преодолевали в Крыме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не можете такие выводы делать т.к вы не были на мегачелендже, вся прелесть мегачеленджа в том что там вваливают на всю в течении многих часов с остановками на дозаправки и покурить и вот именно в таких режимах много мопедов и не выдерживает. Да и человеку не легко, там еще и дороги не очень, стрида в таком режиме бы скорее всего разложилась по раме, ну ее наездник либо без копчика останется либо почки отобьет. И сколько вы за день то преодолевали в Крыме?

За неполных четыре дня 600км. причём с развлечениями, купаниями, посещением музеев и достопримечательностей.

 

9753143_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мотовелопоходе напряжение и бодрые преодоления мне не интересны.

 

Я уже в эти выходные попробовал, что такое "спокойное и благодушное созерцание проплывающих живописных мест" - приводу в лесу настал трындец через сто метров, дальше ты либо кряхтя педалируешь по кочкам, либо прёшь велик на себе, а чаще и то и другое сразу. Я таких нагрузок давно не испытывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кряхтя педалируешь по кочкам

Вообще не представляю, как это можно проделывать на стриде, где даже на педалях привстать нельзя.

Видимо на сто метров хватает мотопривода, и ещё на 100 метров педалирования, весь остальной путь преодолевается пердячим паром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БИНГО! Всё именно так и было. Щас, видео склеится...

Ну может на этот раз вам повезёт и ваши слова будут соответствовать видео- фактам.

 

С интересом ждём очередной серии "боли и унижения"...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мотовелосипедизм - боль и унижение. А ещё отчаяние.

 

Надо всем принудительно прописывать на время, как мне. Чтобы сцуко понимали, что их жизнь легка и беззаботна, пока в неё не врывается мотовелосипед. Как в анекдоте про "купи козу - продай козу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизнь легка и беззаботна, пока в неё не врывается мотовелосипед.

 

Ну может на этот раз вам повезёт и ваши слова будут соответствовать видео- фактам.

 

А то вдруг, ты с первого раза не понял, что мотовелосипед это исключительно для новых острых ощущений, кому обычная езда на велосипедах и мотоциклах наскучила, слишком всё просто и предсказуемо, всё едет и не ломается, а тут перед тобой открывается целый непознанный мир БДСМ развлечений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охрененть же!

Уебка на Хюндае как знатно разогнал! Эх, слегка только звукового давления не хватало ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уебок на хундае ехал втыкал в телефон под музыку

 

Ехал он 25, и при моей максималке в 30 обогнать его была та ещё задачка... Мда, привычки полученные на полноценной технике при посадке на это чудовище надо забыть сразу и прочно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда я если честно надеялся что вы хотя бы лужи протестите а оно даже и без этого не едет, да действительно это боль. Захотелось прям снять ролик и проверить как едет мой складник с цепью по говну, не по лужам и травке а по полю или лесу после дождя, ладно попробуем как нить такое снять, помню на МЧ2016 при подъезде к базе мы с коллегой попали в перепаханое поле которое не высохло, зад кидало, грязь летела, но мотовел продолжал путь и я не чувствовал ни боли не унижения, может потому что цепь с правильным передаточным ии двухподвес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, я специально всё мокрое как мог объехал стороной, и всё равно фейл. Сейчас начнутся сказки про то, что специально шкив маслом полил, но вы же понимаете, что это будут довольно жалкие отмазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...