Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На лесных тропинках с радостью!

Думаю, знакомый решится проделать это и на асфальте, он тридцатник в течение 40 минут может держать вполне, а на шоссейнике ещё быстрее.

Во во, сейчас начнем сравнивать возможности односильного мотора. Я тоже знаю кто уделает этот моторчик, на простом шоссейнике.

Но среднестатистический человек, такого не сможет.

Так что моторчик всеже имеет право на существование, на велосипедных приводах. Велосипед под него другой подобрать и поставить дождевой комплект шкивов. Получится очень легкий и экономичный привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь - под "среднестатистическим человеком" мотовелосипедисты подразумевают какого-то инвалида

Причём у него одновременно наличествуют как нарушения работы опорно-двигательного аппарата (15км на педалях проехать не может), так и лёгкая степень олигофрении (купить мотор не подумав головой)

 

Радует только одно - всё-таки думающие и здоровые люди пока в большинстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету там 1лс на колесе, при максимальной скорости говностриды элетровел на видео разходовал не больше 400 ватт, при разгоне с той же динамикой ватт 600. Это не преблизительно а по ваттметру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас начнутся сравнения с электновелосипедами, мопедами, мотоциклами. Ожидаемо. От привода и велосипеда многое зависит.

А слабо на Стриде на педалях 35 км.ч.! Едет, и что еще нужно. Техники альтернативной полно, под любые запросы.А для кого то и Стрида Мерседес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, надо сравнивать кометы с кометами - так и не обидишь никого, и собеседники сплошь понимающие люди. Не то что мы, мужичьё сиволапое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я отмечусь.

 

Про донора. Китайская стрида просто ужасает даже без мотора. Люфты в механизме складывания и "рулевом стакане", сделана из говнолина, колеса не на одной линии, колеса складываются домиком под весом ездока, вынос руля приварен криво - подтверждаю все вышеперечисленное. Как следствие руль постоянно хочет вильнуть влево, даже если наклоняешься вправо. При усиленном педалированнии все становится только хуже, пару раз чуть не упал, это просто дичь - постоянно терять равновесие на велосипеде на скорости 5-7 км/ч по прямой! Тормозов нет от слова вообще. На такого донора ставить мотор - идиотизм а не романтика, как на этом проехать даже 100км не представляю. Боль и унижение это в самую точку.

 

Про движок. Невероятно дохлая не едущая хрень, я пылал желанием подкрутить карбюратор но не судьба - он там "безболтовый" крутить нечего. Залез во все щели - фильтр чистый, дросселю открываться на полную ничего не мешает, масло залито по уровню, внутри фильтра есть какой-то клапан "check valve" как говорит гугл, что-то типа вентиляции картерных газов или вообще не представляю что это, так вот он тоже чистый и ничем не забит. По всей видимости моторчик "исправен" но отсюда проблема того что он не едет и глохнет пока не прогреется становится нерешаемой и дико раздражает. Единственное - свечу забыл посмотреть и одноболтовый карб я туда все-таки поставлю.

 

Про пневмозажимы. Сказки про "самоцентрирующийся" обод-шкив полностью подтвердились - никакого центрирования не происходит скорее даже наоборот. Однако если расположить гайки симметрично да еще и найти такое положение в котором они не клинят - обод-шкив можно выставить руками на глазок более менее ровно. Гайки оставляют на покрыхе большие страшные вмятины из которых неминуемо полезет корд раньше чем сотрется протектор.

 

Ну и напоследок - про комету. Рама привода услужливо гнется во все стороны что отлично видно на видео, однако учитывая корявость донора это довольно гармонично вписывается в общую картину. Подобрать положение для пружины конечно мощно сказано - положения там всего два и как я понял еще можно подшипники в другое место на лапке переставить, итого четыре. Есть желание натянуть посильнее, однако даже сейчас на педалях это чудо еле едет, сопротивление от ремня очень большое так что думаю не стоит. Не очень понятно почему Велосипиздист везде рекламировал свободный педальный ход, а потом взял и сделал такую вот хрень вообще без наката, да еслиб туда 520ю цепь поставить от мотоцикла без всяких обгонок и то педальный ход был бы свободнее. Какой-нибудь "нейтрализатор" приколхозил бы чтоли. Скидывать ремень чтоб покрутить педали это бред, даже если это легко.

После малейшей лужи ехать все это перестает напрочь, дырчик просто стоит на месте.

 

Резюмируя - этот пепелац полная хуета, дрищавый донор который с натяжкой можно назвать велосипедом, невероятно дохлый мотор, который громко пердит и не едет, комета с центробежкой с отсутствующим педальным ходом, развивающая у любого психически здорового человека гидрофобию. И еще впишу про горки, в горку эта хрень не едет вообще, в малюсенькую горочку, вот прям два-три градуса только с разгона, но это опять же можно списать на движок.

 

Для теста и обсера говнокомет данный агрегат не подходит, все самые ужасающие косяки идут от говностриды и говномотора, все можно спихнуть на них, что собсно дед-пиздун уже и начал делать. Для езды это непригодно ни в каком виде. Таскание на себе интересно только деду Вове, если стриду без мотора еще можно как-то транспортировать, то с мотором лично у меня никакого желания не возникает. Я в метро наблюдаю людей со складными самокатиками которые вообще ничего не весят и крайне компактны, так и те жмутся ото всех, еле заходят выходят из вагона, со стридой там делать нечего.

 

Реквестирую оригинальную стриду и одноболтовый карбюратор с 15мм дыркой.

 

П.С. если уж и продавать это недоразумение то предупреждать клиентов о том что на китайскую стриду привод ставить категорически нельзя, только оригинал и только с 35й хондой, хоть как то будет ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, надо сравнивать кометы с кометами - так и не обидишь никого, и собеседники сплошь понимающие люди. Не то что мы, мужичьё сиволапое...

Чего вы пытаетесь сравнивать, если ваш образ жизни сильно отличается. Это все равно что пересадить на мопед, водителя спортивного автомобиля. Вы мотоциклист, вам нужна скорость, драйв. Вам чуждо понятие, транспорт подскока. Не понимаете, почему некоторые выбирают мотовелосипед, вместо мотоцикла.

По разному бывает. Боится человек ездить на мотоцикле, не любит. Не где его ставить в городе. Нет своей машины. А от электрички до дачи 10 км. Тут то и пригодится Стрида. Ведь ни один велосипед, так быстро и легко не складывается. До вокзала можно в метро. За городом по дорожке, неспеша. Все не пешком. И не устанешь, как от ведосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы мотоциклист, вам нужна скорость, драйв.

 

Поэтому я езжу на дохлой чекушке с максималкой в 120 и на древней туриндуре с мотором от чоппера, браво!

 

Вам чуждо понятие, транспорт подскока.

 

После того, что я вытерпел вчера - чуждо оно мне останется ещё надолго.

 

Не понимаете, почему некоторые выбирают мотовелосипед, вместо мотоцикла.

 

Прекрасно понимаю, права эти, осаги, ответственность... Всё очень сложно. Ещё очень силён религиозный фактор, как у вчерашнего тестера-электричкера. Для него тоже всё что не на батарейке - не транспорт.

 

А от электрички до дачи 10 км. Тут то и пригодится Стрида.

 

Это если дорожки асфальтированные, как у меня. И ехать на педалях. Если дороги как везде, то есть шанс и не доехать, а с мотором в электричке потом стыдно.

 

До вокзала можно в метро. За городом по дорожке, неспеша. Все не пешком. И не устанешь, как от ведосипеда .

 

Дружище, это ты мне сейчас рассказываешь? У меня ещё свежи воспоминания, как я пёр эту дурищу. Устал, заебался, оттянул все плечи - и всё это ради чего? Чтобы до электрички доехать? Пичкин дым! Да я за цену этой говностриды буду год на такси эти 10км кататься и на пиво останется! И не придётся потом остальной путь переть этот контрабас на себе, мешая окружающим.

 

А ещё лучше - самостоятельный транспорт, он сильно развязывает руки. Для меня зима - время одного дела, а летом успеваю всё что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь ни один велосипед, так быстро и легко не складывается. До вокзала можно в метро. За городом по дорожке, неспеша. Все не пешком. И не устанешь, как от ведосипеда.

Проблема как минимум в том что есть техника на которой это все можно сделать на много проще и легче, пример я приводи выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гайки оставляют на покрыхе большие страшные вмятины из которых неминуемо полезет корд раньше чем сотрется протектор.

 

0_185f3b_1a5c4296_orig.jpg

 

0_185f3a_ed77bf21_orig.jpg

 

Деда Вова, мы тебе ещё и масла нормального залили!

 

0_185f3f_df4cc922_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы пытаетесь сравнивать, если ваш образ жизни сильно отличается. Это все равно что пересадить на мопед, водителя спортивного автомобиля. Вы мотоциклист, вам нужна скорость, драйв. Вам чуждо понятие, транспорт подскока. Не понимаете, почему некоторые выбирают мотовелосипед, вместо мотоцикла.

По разному бывает. Боится человек ездить на мотоцикле, не любит. Не где его ставить в городе. Нет своей машины. А от электрички до дачи 10 км. Тут то и пригодится Стрида. Ведь ни один велосипед, так быстро и легко не складывается. До вокзала можно в метро. За городом по дорожке, неспеша. Все не пешком. И не устанешь, как от ведосипеда.

Вот это интересно.

Очень хотел бы посмотреть на Вас проехавшего на Говно - Стриде 10 км, от электрички до дачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос привез настоящую говностриду, эта та которая типа маде ин Британ, завтра перекидываем привод, думаю еще и шкив фрезу пропилим.

У оригинальной стриды есть существенные отличия - колеса стоят ровно, домиком не складываются когда садишься, половинки руля не люфтят в зажиме, может совсем чуток, вверху в "рулевом стакане" люфта нет, внизу там где быстросъебный узел - люфт такойже как и у китайской. РАБОТАЮТ ТОРМОЗА, КАРЛ!!

 

upd: сделал небольшое т.о. натянул ремень а то он до земли провисал, отрегулировал подножку чтоб вел на ней стоял, в колеса ручным насосом задул только 2.5 очка дальше тупо лень, в интернетах пишут что 4.5 даже в пластиковые колеса можно забивать, так что дунем на шиномонтажке до пяти после установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно заскочу на это мероприятие, настоящая говнострида хоть на 16 колесах? А то в противном случае могут возникнуть определенные проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, покрышки с дрищевым кордом, посмотрим на сколько их хватит в комбинации с "пневмозажимами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 16е, вот только ща заметил, корд у задней покрыхи чутка полез уже :) Но это с противоположной от обода-шкива стороны так что думаю норм, переживет.

IMG_20160817_175814.jpg

 

Чутка закатнул - ехать можно, отличия от китайской определенно есть, эта может ехать прямо, можно даже убрать одну руку с руля! Но без рук все равно не вариант, вел так и норовит сложить руль - очень непривычная рулежка, угол наклона вилки 60-61 градус, треил получается большой 10-11см эта хрень должна быть супер устойчивой а руль "тяжелым", но из-за дурацкой развесовки все выходит с точностью наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос привез настоящую говностриду, эта та которая типа маде ин Британ

Она тоже китайская, на самом деле, как и айфон))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еееееееееее социальная адаптация!

IMG_20160817_212809.jpg

 

IMG_20160817_212758.jpg

 

Поехал со стридой домой на метро, ну дура она конечно здоровая, сейчас половина десятого я никому не мешаю, но в час пик в вагон хрен зайдешь, не представляю как Антон ее пер еще и с мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обтекаю слюнями... даже трусы пришлось отжимать )))

В "каморке" у Shade стояло штук пять 3Д принтеров .... пара фрезерных 3Д станков с размером стола около метра.... горизонтальный станок для выдавливания пластмассы.... фрезерный станочек с ЧПУ.... ленточная пила.....

 

Короче, если собрать станки и приспособы всех остальных форумчан .... думаю, мы отсосем супротив него ..... сила!

 

Но... как всегда .... нет достойных целей - на 3Д фрезере он сделал квадратные шахматы, а на принтере распечатал объемную голову и плечи Мастера Йодо....

 

В общем, ещё у него есть лазерный микроскоп и томограф на 11 тесла - ими он забивает в стену гвозди ((

 

Надо его срочно лечить!

Заразить хоть какой-то стоящей идеей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал со стридой домой на метро, ну дура она конечно здоровая, сейчас половина десятого я никому не мешаю, но в час пик в вагон хрен зайдешь, не представляю как Антон ее пер еще и с мотором.

 

А у меня выбора не было, я заранее отрезал себе пути к отступлению, оставив мотоцикл в Москве :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо его срочно лечить!

Заразить хоть какой-то стоящей идеей!

Лазерный резак забыл, и токарку чпушную, ну давай-давай посмотрим на твои идеи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все при деле, никому не скучно. А главное - наконец объективная информация и возможность потрогать самому, а не слушать сладкие речи не слишком компетентного коммерсанта.

О наконец то всё встаёт на свои места, разговор станет конструктивным.

И побольше действий и тестов.

Ваш говорок за кадром становится привычным, как шум моря...видимо такова плата за удовольствие, типа рекламы прокладок.

 

При сборке мотопривода придерживайтесь последовательности по инструкции, не мучайтесь, задавайте вопросы, там всё просто, но есть некоторые тонкости.

 

 

Когда снимите с Китайской Стриды хомуты-муфты, покажите (если не сложно) остались ли следы на краске, уберегли ли резиновые прокладки лакокрасочное покрытие.

 

Стягивайте Хомуты крепко, но без ненависти, между половинками должны оставаться зазоры.

 

Не передавите трос тормоза - не забывайте про дистанционные шайбы.

 

Сначала устанавливается нижний хомут, потом используя мотопривод, как шаблон устанавливается верхний хомут.

Окончательно затягивайте хомуты когда добьётесь лёгкого снятия мотора.

 

Прежде чем разбирать, зафиксируйте всё на фотоаппарат, что бы всё не забыть.

 

12825230_m.jpg

 

 

 

 

Лазерный резак забыл, и токарку чпушную, ну давай-давай посмотрим на твои идеи :)

 

А вот непростая вещь "стяжка интегратор". Должна жёстко, надёжно и без порчи велосипеда удерживать два велосипеда параллельно друг другу. Быстросьёмная без использования инструментов.

 

Разрезана пополам и имеет в месте разреза шарнирное соединение одной степени свободы - ротацию вдоль оси.

 

Изделие очень сложное, требует целый парк станков. А потом весёлое тестирование... :SugarwareZ-003:

 

 

13739853_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот непростая вещь "стяжка интегратор". Должна жёстко, надёжно и без порчи велосипеда удерживать два велосипеда параллельно друг другу. Быстросьёмная без использования инструментов.

 

Разрезана пополам и имеет в месте разреза шарнирное соединение одной степени свободы - ротацию вдоль оси.

 

Изделие очень сложное, требует целый парка станков. А потом весёлое тестирование... :SugarwareZ-003:

Не, такой йухней я точно заниматься не буду, тебе и админ вон во всю намекает что понесло тебя не в ту степь, и на четкое тз по веломобилю "вот фото, сделай также только из говна и палок, лишь бы ехало" ты в мгновение ока положил болт.

То что у тебя на картинке лазерщики на раз плюнуть порежут, труба водопроводная, шарнирные наконечники со стройрынка, максимум хомут отфрезеровать по раме придется. И так между делом - любому гуманитарию очевидно что одной "палкой" два велика ну никак нельзя надежно соединить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, такой йухней я точно заниматься не буду, тебе и админ вон во всю намекает что понесло тебя не в ту степь, и на четкое тз по веломобилю "вот фото, сделай также только из говна и палок, лишь бы ехало" ты в мгновение ока положил болт.

То что у тебя на картинке лазерщики на раз плюнуть порежут, труба водопроводная, шарнирные наконечники со стройрынка, максимум хомут отфрезеровать по раме придется. И так между делом - любому гуманитарию очевидно что одной "палкой" два велика ну никак нельзя надежно соединить. Охапка дров и плов готов, дерзай.

Понятно.

Обычное начало новой темы...

Отеческое разъяснение о бессмысленности затеи ...потом, когда всё выйдет тихонько отступите в тень...много раз такое повторялось. :D

 

 

13777159_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Обычное начало новой темы...

Отеческое разъяснение о бессмысленности затеи ...потом, когда всё выйдет тихонько отступите в тень...много раз такое повторялось. :D

Я только написал что "непростая задача, требующая большого парка станков" решается за два вечера в выходные и ничего сложного я тут не вижу, отчего мне тут тихонько отступать когда ты эту ерунду родишь не понятно. А затея и правда бессмысленная как и большинство твоих затей: десятки "комет" ушедших в забвение и "тихонько отступивших в тень" и то как ты сладко пел про каждую из них показательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...