Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фотография слабенькая, тему пьянства за рулём можно было раскрыть остроумнее.

 

Извини,, просто перехода рядом не нашлось. Но ты раскроешь лучше, я уверен. И опыта у тебя больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ахахаха... а сколько она весит, знаешь?!

 

А Комета весит килограмм 8.... Ну, и говно-Стелс ещё килограмм 20 или около того... Вот и литр бензина ещё добавьте ))

 

Так что, без лития электрика теряет всякий смысл !

Во - во !

И, я о том-же !

Электрику всю снимаем и на продажу.

Переделываем заднюю вилку под 140FA и мы "в шоколаде" :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно будет тяжелее чем Икс-Три килограмм на 5.

При этом, многие говорят, что даже Икс-Три не особо хорошо едет, несмотря на Шимано трехскоростную.

 

Блин, а тут ему в большие колеса поставить Шимано ннннннадо?!

Ох, там ширина задней вилки шире чем требуется ((

 

Кажись, Бульдозер уже кидал год-два назад такую идею на счет этих колес.... надо бы посмотреть, что у него и как вышло....

 

Ох, он же и электромотор получил на неделю раньше дяди Вовы, хм, или даже два!

Надо бы съездить к нему в гости, посмотреть на этапы и стадии....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот классический мотовелосипед:

 

9578680_m.jpg

какая наглая ложь..... не пытайтесь вписаться в историю классический мотовелосипед это мотовелосипед с классической компоновкой двигателя типа мотовеликов с двигателями серии Д

 

Ну... всем нужен!

свят свят свят

 

Беда в том, что только я, Чех, Велосипедист и ещё пара человек здесь имеет велосипед с мотором Комета - попасть в наши ряды совершенно нереально!

Многие пробовали, но не у кого пока не вышло)))

это наверно благодаря неудачной пиар компании тов. Велосипедиста, который все делает чтоб люди задумались а надо ли оно им
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая наглая ложь..... не пытайтесь вписаться в историю классический мотовелосипед это мотовелосипед с классической компоновкой двигателя типа мотовеликов с двигателями серии Д

Мне приписывают ложь по десять раз на дню - явный признак её отсутствия. :D

 

А с историей вы опоздали, Комета уже вписана в неё и компоновка её уже является примером для многих последователей.

 

11932213_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне приписывают ложь по десять раз на дню - явный признак её отсутствия. :D

ну не могут же все вокруг быть вруны а вы гардемарин!!!

 

А с историей вы опоздали, Комета уже вписана
как ременной привод для мотовеликов и не более
компоновка её уже является примером для многих последователей.
например кто последователи?

 

11932213_m.jpg

к стати самый неподходящий велосипед для привода комета да и вообще для установки тримерных моторов над задним колесом, у конструктора должно быть помимо технических навыков еще и художественная составляющая, чтоб всё смотрелось гармонично а не как получится. От многих идей приходится отказываться именно из-за того что смотрится внешне не красиво
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не могут же все вокруг быть вруны а вы гардемарин!!!

Пять человек это далеко не все - согласитесь...

 

как ременной привод для мотовеликов и не более

Кроме ремня в конструкции имеется много чего и другого.

например кто последователи?

 

Вот последователи и соратники:

 

10064534_m.jpg

 

 

 

 

к стати самый неподходящий велосипед для привода комета да и вообще для установки тримерных моторов над задним колесом, у конструктора должно быть помимо технических навыков еще и художественная составляющая, чтоб всё смотрелось гармонично а не как получится. От многих идей приходится отказываться именно из-за того что смотрится внешне не красиво

Ну это всего лишь ваше мнение.

Компоновка крайне удачна, в точном соответствии с желанием клиента - очень был доволен, рассказывал, что все на него смотрят с восторгом.

 

8127514_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресенье, утро. Те, у кого не на чем кататься - сидят на форуме. А мне есть на чем кататься...

Сегодня выходной день, "все джентльмены выпивают и закусывают" и..катаются.

Отдыхайте, гуляйте, набирайтесь сил перед трудовой неделей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С десяти утра выпивают? Это наверное не джентльмены, а калдыри..

Ну не нравится выпивать, погуляйте с ребёнком c семьёй, посетите ТЦ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая у тебя мелкая фантазия. Это от недостатка жизненного опыта... Вся жизнь работа, семья, быт, а в промежутке пробки. Сожалею..

 

:D

 

13729604_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтобы на мотовеле в пробке лучше стоялось?

 

Мотовелосипеды в пробках не стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не ездят? Сожалею...

Потому, что не останавливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять человек это далеко не все - согласитесь...

пять человек не знающих друг друга имеющие одно мнение куда убедительнее чем один!!!!

 

Кроме ремня в конструкции имеется много чего и другого.
пара кронштейнов да роликов? Пха да это итак понятно

 

Вот последователи и соратники:

так это ваши коллеги, а они на чем то другом вообще ездили?

 

Ну это всего лишь ваше мнение.

а вот и не правда, когда на мопедисте вы эту тему поднимали вам многие об этом говорили......

 

Компоновка крайне удачна
мне хоть не рассказывайте про данную компоновку она плоха в управлении из-за высокого центра тяжести плюсом перенесенного назад и на большинстве мотовелах при этом ликвидирует багажник, зачем вводите в заблуждение неподготовленных мотовелосипедную тему людей которые когда либо буду читать вас и будут обмануты?

 

в точном соответствии с желанием клиента - очень был доволен,
наверно это его первый мотовелосипед с мотором и на других он просто не катался чтоб сравнить

рассказывал, что все на него смотрят с восторгом.
ну каждый самооценку поднимает как может
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пять человек не знающих друг друга имеющие одно мнение куда убедительнее чем один!!!!

 

пара кронштейнов да роликов? Пха да это итак понятно

 

так это ваши коллеги, а они на чем то другом вообще ездили?

 

а вот и не правда, когда на мопедисте вы эту тему поднимали вам многие об этом говорили......

 

мне хоть не рассказывайте про данную компоновку она плоха в управлении из-за высокого центра тяжести плюсом перенесенного назад и на большинстве мотовелах при этом ликвидирует багажник, зачем вводите в заблуждение неподготовленных мотовелосипедную тему людей которые когда либо буду читать вас и будут обмануты?

 

наверно это его первый мотовелосипед с мотором и на других он просто не катался чтоб сравнить

ну каждый самооценку поднимает как может

Меня умиляют твои потуги достучаться до этого бородатого ушлепка.

Год назад , я занимался тем-же.

Увы, это бот, зарегистрированный на всех мото - вело - сайтах, за исключением тех, на которых его забанили, на службе у "Говно-Кометы" с функцией рассылки ахинеи 25 часов в сутки + фотошоп+ рекламные ролики и фото.

Зарплату получает сдельную - за количество откликов на свои посты и ВСЕ !

Разработкой и реализацией говна занимаются другие деятели из команды "Комета"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не пытаюсь до него достучаться, я прекрасно знаю для чего он сидит на форумах, просто мы как бы в теме что на самом деле происходит, пусть и другие читающие через наши посты это поймут кому нужен ездящий мотовел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пять человек не знающих друг друга имеющие одно мнение куда убедительнее чем один!!!!

 

Это вам нужно посмотреть мультфильм "Икар и мудрецы" - там как раз поднимается этот вопрос - антагонизма между большинством и личностью....

 

пара кронштейнов да роликов? Пха да это итак понятно

Вот именно компактными средствами - достигается длинный список получаемых функций.

В этом и заключается мастерство конструкторов.

 

так это ваши коллеги, а они на чем то другом вообще ездили?

Ну не коллеги, скорее друзья по мотовелоклубу. Кажется у всех автомобили.

 

а вот и не правда, когда на мопедисте вы эту тему поднимали вам многие об этом говорили......

Вы считаете, что их мнения не искренни, не являются их личными, а так сказать общее в знак солидарности общего фронта - очень может быть , мне тоже так кажется.

Так сказать "дружба против выделившегося" ...:D

 

мне хоть не рассказывайте про данную компоновку она плоха в управлении из-за высокого центра тяжести плюсом перенесенного назад и на большинстве мотовелах при этом ликвидирует багажник,

- Снаряжённая масса с пилотом составляет порядка 100кг. мотопривод 6кг - это 6% .

Соответственно влияние массы привода на динамику мотовелосипеда с пилотам ничтожна всего 6%

- Расположение двигателя и должно быть над моторным колесом для лучшего сцепления с дорогой.

- Имеется и специальны Кометовский багажник на котором размещаются стандартные "велоштаны"(клиент багажник не заказывал).

 

зачем вводите в заблуждение неподготовленных мотовелосипедную тему людей которые когда либо буду читать вас и будут обмануты?

Не знаю зачем, я этим не занимаюсь и никогда, никого не обманывал.

 

наверно это его первый мотовелосипед с мотором и на других он просто не катался чтоб сравнить

История этого парня интересная:

 

Три года назад мы ему установили Хонду35 на убитый двухподвесный велосипед.

 

Через неделю приехал с дыркой в крышке клапанов , поменяли ему мотор на новенькую Хонду35, через десять дней опять приезжает с такой же дырой уже в новом моторе - я чуть в обморок не упал...

 

Стали готовить обе сломанные Хонды к экспертизе, а парню дали новенькую двушку более мощную, что бы ездил. И он исчез на два года.

 

На третий сезон приехал на велочоппере и с тем самым мотором двушкой.

 

Про Хонды он не вспоминал и попросил эту двушку установить на новый велосипед потому, что его старенький двухподвес развалился...

 

 

ну каждый самооценку поднимает как может

Согласен.

 

 

---------------------------------------------------------- :SugarwareZ-003:

Вот ganstown, KRAM - это яркий представитель "клонов" про которых я вам рассказывал на Вагнерленде.

Здесь всё : ненависть к личности, клевета, оскорбления, обман и отсутствие интереса к технической теме в которой находится.

Вот он, как раз из местного большинства, полюбуйтесь, как пишет :D :

 

Меня умиляют твои потуги достучаться до этого бородатого ушлепка.

Год назад , я занимался тем-же.

Увы, это бот, зарегистрированный на всех мото - вело - сайтах, за исключением тех, на которых его забанили, на службе у "Говно-Кометы" с функцией рассылки ахинеи 25 часов в сутки + фотошоп+ рекламные ролики и фото.

Зарплату получает сдельную - за количество откликов на свои посты и ВСЕ !

Разработкой и реализацией говна занимаются другие деятели из команды "Комета"

---------------------------------------------------------------- :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икар, помнится, убился из-за несоблюдения техники безопасности при обращении с кривой конструкцией, которую придумал его папаша Дедал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...