Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Позволь не согласиться. Качественно сделанный мотовелосипед обладает набором потребительских качеств, нужных узкому кругу покупателей, которых ,категорично, все другое не устраивает.

 

Ничуть не спорю, только стоить будет как мотоцикл, а характеристики кроме веса будут посредственными

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен, только дело остаётся за малым - ценой, с которой почему-то упорно никто мириться не хочет.

 

Особенно дядя Вова, который на макет велосипеда ставит двигатель со стальным тяжеленным обвесом, и доказывает, что он ничуть не уступает велосипеду.

При правильно организованным мелкосерийном производстве, розничную цену качественного мопеда можно вогнать в 800 евро.

И это, здесь в Германии, что меньше, чем Велосипедист просит за свою Говно-Комету-Стриду в России.

Сложно объяснить продавцам, у которых нажива на первом месте, что конструкция должна быть равнопрочной, и как минимум выдерживать в 1,5 раза нагрузки большие, чем максимально возможные в повседневной эксплуатации.

Не в обиду Админу, но "Весна," которой он торгует, выглядит аналогично - мотопривод крепиться к велосипеду на трех точках:

- гайка оси заднего колеса и два хомутика из жести.

И вся эта 8-ми килограммовая "дура" весит на конце трубочек с толщиной стенки 0,8 мм китайского велосипеда Стелс, который вы упорно продолжаете считать российским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, дай уже Вольдемару консольное МК для стриды, пусть хоть электричку нормальную соберёт )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож не для езды. А на пароходе возить и так сойдёт.

Я,все забываю.

Помню только, то, что: " Комета-Стрида-Макита - Бомба для Европы !"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пострашней ответных санкций. А то не проняло.

И на Китай можно стрелки перевести. Оно ж не дело, у нас война санкций, а они в стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ :SugarwareZ-003:

 

 

Неужели не понятны очевидные вещи.

Чтобы из этого "рояля" вышел толк, надо сделать свою Стриду сваренную из алюминиевых труб (6061), или из стальных труб 40 ХГСА.

И самое главное - НИКАКИХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ !!!

Всё заварить, чтобы было крепко...ну тоже позиция...

 

 

Особенно дядя Вова, который на макет велосипеда ставит двигатель со стальным тяжеленным обвесом, и доказывает, что он ничуть не уступает велосипеду.

Мотовелосипед КометаСтридаМакита весит 15,5кг. - рекорд!!!

 

 

Никита, дай уже Вольдемару консольное МК для стриды, пусть хоть электричку нормальную соберёт )

Думаете это укрепит раму велосипеда?

 

Пострашней ответных санкций. А то не проняло.

И на Китай можно стрелки перевести. Оно ж не дело, у нас война санкций, а они в стороне.

Ну и krotik на закуску - всегда на стороне большинства...

 

 

На основании работы данного технического совета, были подведены итоги тестирования КометыСтридыМакиты, которые весьма скромны и состоят всего из двух пунктов:

 

1 Велосипед и мотор требуют период обкатки.

2 Ведомый шкив заклёпки.

 

ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ! :SugarwareZ-003:

 

 

1)

https://www.youtube.com/watch?v=h8Zx1RQCPNY

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед КометаСтридаМакита весит 15,5кг. - рекорд!!!

 

Самокат весит ещё легче, в чём рекордность -то?

 

Большой титановый (в 1,5 раза тяжелее алюминия) мотовелосипед весил вместе с планетарной втулкой, цепью, стальными крыльями и редуктором 18 кг. Это ещё с учётом нормальной подвески двигателя, с подпорками.

 

y_24941b84.jpg

 

z_b0f76e80.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. всегда на стороне большинства...

Это вы себя большинством считаете?

Ну и krotik на закуску ...

Пива насосались в тяпницу, храбрым стали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокат весит ещё легче, в чём рекордность -то?

Авторучка ещё легче.

Опять сравниваете несравнимое...

 

 

Это вы себя большинством считаете?

А вы разве на моей стороне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторучка ещё легче.

Опять сравниваете несравнимое...

Это Вы сравниваете велосипед с каким-то недовелосипедом, на котором без мотора ездить-то толком нельзя.

Вот и пишите про рекордный вес мотофетбайка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же Форум лучше читать с утра... А у меня как раз уже утро ))

 

Ладно, давайте по порядку пройдем:

Зореслав пишет про скорость 25-30 км/ч..... а Крам ставит Хонду-35 на свой девайс, значит, голосует примерно за то же.

 

Но, на Маките друг Чеха едет те же 30 км/ч .... ох, правда ногами приходится отталкиваться))) И без глушака всё очень плохо... но, думаю ясно, что речь идет о мощностях от 25сс до 35сс и четырех тактах!

 

Да, но тогда какие нах специальные картеры и переделки моторов?!

Люди, вы что, уху ели?! Что тут можно улучшить?

Вы картеры этих моторов видели? Это же уже "космос" !!

 

Ничуть не спорю, только стоить будет как мотоцикл, а характеристики кроме веса будут посредственными

Да, стоить как мотоцикл.... Иметь много посредственных характеристик, быть запредельно жестким на кручение и легким при этом, а ещё иметь мощность мотора в два раза большую, чем тут могут себе позволить.....

А ведь такая штука давно есть! И кое кто даже владеет ею успешно - вот же она:

 

1ca79490eb682ae1c8dec9a75eba3ce96d5ec4253709245.jpg

 

 

При правильно организованным мелкосерийном производстве, розничную цену качественного мопеда можно вогнать в 800 евро.

Ахахахахахаха.... ну вот как такое можно читать перед сном!?

В Германии в 800 Евро не могут вогнать стоимость триммера для травы! При этом движек на этом триммере сделан аж в 1973 году.... может, там конечно, у триммера какая-та штанга карбоновая или нано-нож для травы? Нет....

 

Там просто зарплаты 3 000 000 евробюрократов.....

Блин, но здесь-то, в конкретно нашем примере, нужно ещё конструкторскую работу оплатить.... а мы помним, какой ценник в Германии выкатился за ременную передачу, где кроме ремешка ещё было два шкива из люминия....

 

Сложно объяснить продавцам, у которых нажива на первом месте, что конструкция должна быть равнопрочной, и как минимум выдерживать в 1,5 раза нагрузки большие, чем максимально возможные в повседневной эксплуатации.

Не в обиду Админу, но "Весна," которой он торгует, выглядит аналогично - мотопривод крепиться к велосипеду на трех точках:

- гайка оси заднего колеса и два хомутика из жести.

Я подтверждаю оба пункта!

 

Но, если бы конструкции не выдерживали нагрузки в каком-то узле ... ну, интернет бы был полон фоток того, как эти узлы у всех ломаются!

 

Для веломотора "Весна" это были бы фотки порванных хомутиков )) Ах, ну или фотки срезанных задних осей....

 

Кто-то из читателей, настоящих или будущих, имеет такую фотку или хотя бы может на словах заявить, что видел такое когда-то?

 

И вся эта 8-ми килограммовая "дура" весит на конце трубочек с толщиной стенки 0,8 мм китайского велосипеда Стелс, который вы упорно продолжаете считать российским.

Европейский дискурс отличается от местного чуть более чем радикально!

1. "Дура" не висит, а стоит!

2. И не "дура", а "дурак"!

3. И не 8 кг, а 108 кг....

 

Блин, это же не балкон, а велосипед!!!! У него на конце трубочек 0,8 мм находится КОЛЕСО, которое стоит на ЗЕМЛЕ. Затем сверху всего этого хозяйства присаживается мудак (ну, или как Вы его политкорректно по-европейски назвали "дура".... вас всех там Меркель что ли совсем достала )), вот, значит, а весит это тело не 8 кг, а чаще всего 108 кг и иногда ещё берет с собой мешок картошки или ящик пива, в зависимости от времен года.....

 

Так, дальше это тело давит свое жопой на это колесо.... но вы опасаетесь, что туда нельзя повесть ещё 8 кг или будет проблема, когда оно на ямке подпрыгнет?!

 

Тюююю, так не подпрыгивает оно - или пиво разобьешь или мешок картошки помешает прыгать))

+++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Без шуток скажу - как и все остальные продаваны, я барыжу ровно то, что люди покупают! Ведь если б они хотели покупать что-то другое, то именно этим бы все барыги и промышляли ))

 

Велосипедист - другое дело! Он же не ориентируется на тех кому надо увести мешок картошки!!

И главный недостаток ременного привода (ограничение на допустимый коэффициент редукции в одной ступени) он превратил в особенность и визитную карточку своей продукции: кривая мощности смещена в высокий диапазон скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демагогия.

Вот тебе стоимость триммера:

http://www.ebay.de/itm/Motorsense-4-Takt-F...fUAAOSwI-BWQgKQ

Нагрузка от веса Мудака с мешком картошки и ящиком пива распределяется равномерно на всю конструкцию велосипеда. А твоя "дура" консольно висит на краю трубочки, создавая во время работы знакопеременную нагрузку + вибрация. Зачем лукавить, штатное крепление к редуктору, или к корпусу сцепления - посадочное место диаметром 79 мм - 4 точки крепления болтами М6.А, как крепится у тебя?! Посмотри как это сделано на Саксонетте с аналогичным ,как у тебя размещением привода:

http://images.google.de/imgres?imgurl=http...27&biw=1536

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если со всеми "палками", то триммер у этих же ребят стоит уже 690 Евро и ещё 25 за доставку:

http://www.snowmobil.com/Motorsensen-Trimm...GX35::1046.html

 

То есть ошибка не не сильно большая - менее сотни евро!

 

И про консоль - моторама Весны весит не на раме велосипеда! К раме она подцеплена через хомутик, который препятствует повороту.

Реально она весит именно на оси. Все знакопеременные воздействия и вся вибрация приходится именно на ось!

+++++++++++++++++++++++++++

Но, повторюсь ещё раз - барыгам совершенно всё равно за что потребитель голосует рублем!

Если он будет голосовать за Саксонеты или Кометы - все барыги завтра же будут продавать только это и ничего другого!

 

Однако, единственная проблема в том, что большинство потребителей хочет Ф-50 и ничего другого им не надо!

Они ещё и Ф-50 ищут б/у, что бы подешевле было.... Ага, а потом Зореслав удивляется, зачем его делают из говнолина.... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если со всеми "палками", то триммер у этих же ребят стоит уже 690 Евро и ещё 25 за доставку:

http://www.snowmobil.com/Motorsensen-Trimm...GX35::1046.html

 

То есть ошибка не не сильно большая - менее сотни евро!

 

И про консоль - моторама Весны весит не на раме велосипеда! К раме она подцеплена через хомутик, который препятствует повороту.

Реально она весит именно на оси. Все знакопеременные воздействия и вся вибрация приходится именно на ось!

+++++++++++++++++++++++++++

Но, повторюсь ещё раз - барыгам совершенно всё равно за что потребитель голосует рублем!

Если он будет голосовать за Саксонеты или Кометы - все барыги завтра же будут продавать только это и ничего другого!

 

Однако, единственная проблема в том, что большинство потребителей хочет Ф-50 и ничего другого им не надо!

Они ещё и Ф-50 ищут б/у, что бы подешевле было.... Ага, а потом Зореслав удивляется, зачем его делают из говнолина.... ))

 

 

 

 

В Европе, велосипед с Ф-50 не подлежит регистрации.

Повторяю, Грамотно сваренный носитель со стальной рамой и мотором 140FA, аля "Стрида" можно вогнать в цену 800 евро при продаже в розницу в Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демагогия.

Вот тебе стоимость триммера:

 

 

Стоимость вашего протеже триммера 33347руб. это больше чем цена мотопривода Комета.

 

13719052_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость вашего протеже триммера 33347руб. это больше чем цена мотопривода Комета.

О том и речь, что это говно.

Нормальный мотовелосипед должен стоить тысяч 200-250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что это говно.

Нормальный мотовелосипед должен стоить тысяч 200-250.

У вас вера в большие цифры - результат воздействия рекламы.

Низкие цены на КОМЕТУ оправданы.

На простеньком Стелсе с КОМЕТОЙ люди наезжают по 11000км. за сезон. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На простеньком Стелсе с КОМЕТОЙ люди наезжают по 11000км. за сезон. :)

На простеньком советском велосипеде отец проезжал 12000 км за сезон, и что?

Выражайте свои мысли понятнее.

 

Мне таких наездов, будучи забрызганном маслом и ссущего сальника не нужно не то что даром, а я даже за деньги не соглашусь проводить такие эксперименты.

 

У вас вера в большие цифры - результат воздействия рекламы.

Результат личного опыта, а не рекламы.

Пока, как я посмотрю, стрида развалилась через 5 километров, 11000 для стриды, это как для нас 11000 световых лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На простеньком советском велосипеде отец проезжал 12000 км за сезон, и что?

Выражайте свои мысли понятнее.

11000км. за сезон на мотовелосипеде !!! Думаю комментировать излишне...:D

 

Вот эта Комета:

 

13719358_m.jpg

 

 

 

Мне таких наездов, будучи забрызганном маслом и ссущего сальника не нужно не то что даром, а я даже за деньги не соглашусь проводить такие эксперименты.

И я не соглашусь. Люблю чистую и исправную технику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не соглашусь. Люблю чистую и исправную технику.

 

Так зачем же приводить в пример неисправный мотовелосипед, ссущий маслом?

 

11000км. за сезон на мотовелосипеде !!!

На неисправном мотовелосипеде!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем же приводить в пример неисправный мотовелосипед, ссущий маслом?

На неисправном мотовелосипеде!!! :D

Потому, что мы обсуждаем не сломанный сальник.

 

 

На неисправном мотовелосипеде!!! :D

Вот именно!!!

Был бы исправен думаю цифра была бы не меньше...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что мы обсуждаем не сломанный сальник.

Вот именно!!!

Был бы исправен думаю цифра была бы не меньше...:D

Вы предлагаете и всем нам ездить на неисправном, не обращать внимания на поломки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...