Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, закуплена оригинальная Стрида!

Вся в наклейках и с ворохом бумаг....

 

c5616e397c302ec68c4f0740e4c3fca7b03b04253635928.jpg

 

7d526d63f9a9c9ca256b5216ce5e80d3b03b04253635944.jpg

 

Дядюшка Вова, напомните пожалуйста почтенной публике, сколько времени занимает полная установка Кометы-Макиты на Стриду ?

 

Чую, нам в Москве предстоит проверить этот параметр....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо подумать.

Арбитры тут не причём, речь о грамотном измерении.

 

Пиши ПМИ, будем обсуждать. Вот тебе сразу на затравку проблемы:

 

- На триммере нет тахометра, требуется внешний. Иначе как синхронизировать измерения по оборотам?

- Как имитировать нагрузку? Триммерный мотор работает с постоянным перегрузом, а для мотоцикла его обороты даже на высшей передаче - ерунда.

- Что мы вообще меряем? Силу звука по диапазонам, звуковое давление в паскалях? Боюсь, ты не представляешь сам, чего хочешь.

 

Помню ваши представления об измерении температуры... и вам конечно инициативу доверять нельзя.

 

Помню твои представления об измерении температуры, согласно которым Крым находится на широте Саудовской Аравии.

 

Есть у вас знакомые с аналитическим мышлением?

 

Хитрожопые менеджеры, превращающие на словах обсёр в победу? Из таких знаю только тебя и Мавроди, но он сейчас вроде занят, где-то в ЮВА лохов окучивает. Так что вся надежда на тебя.

 

У нас времени нет в пробках стоять, только у велосипедистов и мотовелосипедистов.

 

Ну пусть мотовелосипедисты и велосипедисты стоят, раз времени полно.

 

Дядюшка Вова, напомните пожалуйста почтенной публике, сколько времени занимает полная установка Кометы-Макиты на Стриду ?

 

Прикидываю где-то полчаса на собственно установку и час на подгонку вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню твои представления об измерении температуры, согласно которым Крым находится на широте Саудовской Аравии.

Исследование, проведенное в 2015 году, обнаружило, что глобальное потепление продолжит понимать температуру и уровень влажности. К концу века Крым может стать необитаемым.

:SugarwareZ-003:

Прикидываю где-то полчаса на собственно установку и час на подгонку вручную.

И год на обкатку, когда отвалится всё лишнее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня был самокат с новым движком Хонда-35... так вот, первых 3 бака он отвратительно работал, я даже расстраиваться стал, от того что такая говенная тяга....

 

Но, после 5-го бака он ощутимо "ожил" и поехал по ощущениям процентов на 40 лучше... в общем, у китайских движков может быть сильно выражен эффект обкатки.

 

Ну, плюсом, за 5 баков хозяин всяко привыкает к шуму своего моторчика ))

Думаю, многие отмечают, что после обкатки двигатель "стал тише" ... хотя, если иметь прибор, комнату без эха и методику измерений ... то не известно, что там и как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, закуплена оригинальная Стрида!

Вся в наклейках и с ворохом бумаг....

 

Дядюшка Вова, напомните пожалуйста почтенной публике, сколько времени занимает полная установка Кометы-Макиты на Стриду ?

 

Чую, нам в Москве предстоит проверить этот параметр....

 

Нет интереса собрать нормальный мотовелосипед?

Конечно, идея глумления с неограниченным затратом бюджета забавна и интересна, но всё же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, цепной это само собой, только вот с учётом таких растрат вообще непонятно на что, можно спроектировать картер исходя из размеров какой-нибудь хусварновской бензопилы, встроить в картер редуктор с адекватным для велосипеда понижением, отдать на изготовление китайцам, а потом собрать всё из нормальных компонентов, создав миниатюрный велосипедный двигатель, с нормальным ресурсом и хорошим крутящим моментом, засунуть куда-нибудь внутрь рамы или под каретку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а потом подсчитать потраченное время, усилия и материальные средства, и понять, что создана очередная непонятная хрень, проигрывающая кабо-клонам во всём кроме массы. Се ля ви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши ПМИ, будем обсуждать. Вот тебе сразу на затравку проблемы:

 

- На триммере нет тахометра, требуется внешний. Иначе как синхронизировать измерения по оборотам?

- Как имитировать нагрузку? Триммерный мотор работает с постоянным перегрузом, а для мотоцикла его обороты даже на высшей передаче - ерунда.

- Что мы вообще меряем? Силу звука по диапазонам, звуковое давление в паскалях? Боюсь, ты не представляешь сам, чего хочешь.

Рад что вы кажется понимаете что задача не простая.

 

Посмотрел в интернете: уровень звукового давления (УЗД) , в децибелах (дБ)

 

Всё это условные и никому не понятные величины, наша задача не умничать, а понять на потребительском уровне - громко или нет.

Это можно понять только в сравнении с чем то обыденным и общеизвестным.

 

Датчик УЗД нужно жёстко закрепить в районе уха пилота мотовелосипеда ( на шлеме, а не на моторе Кометы... :) ).

 

Выбрать оживлённый участок города с постоянным потоком автомобилей в дали от светофоров.

 

И замерить УЗД в нескольких режимах:

 

Испытание А (датчик возле уха пилота)

 

1 На моторе пилот едет на минимальной скорости, на максимальной, на средней - среднее арифметическое из десяти измерений каждого режима. (фиксировать максимальное значение каждого режима )

 

2 Всё повторить но уже на педалях с выключенным мотором.

 

Оценить разницу первого измерения (1) со вторым(2)в каждом из трёх режимах.

 

 

 

 

Испытание Б датчик на ухе "пешехода"

 

 

"пешехода" с датчиком на шлеме поставить в центре круглой площадки в том же оживлённом участке города с постоянным потоком автомобилей в дали от светофоров.

Запустить по кругу вокруг "пешехода" мотовелосипед. Пешеход должен постоянно разворачиваться в след перемещающемуся мотовелосипеду.

 

1 На моторе пилот едет на минимальной скорости, на максимальной, на средней - среднее арифметическое из десяти измерений каждого режима. (фиксировать максимальное значение каждого режима )

 

2 Всё повторить но уже на педалях с выключенным мотором.

 

Оценить разницу первого измерения (1) со вторым(2). в каждом из трёх режимах.

 

 

 

 

Получим реальное понимание ,на основе прибора, "шумности" мотора мотовелосипеда в условиях реального городского шума.

В восприятии человека сидящего на мотовелосипеде и человека воспринимающего этот шум от проезжающего мимо него мотовелосипеда.

 

Насколько шум мопеда выделяется на фоне общего шума города и выделяется ли вообще - в процентном отношении

 

 

Если вы поняли принцип измерения то справитесь и сами.

 

 

 

 

Помню твои представления об измерении температуры, согласно которым Крым находится на широте Саудовской Аравии.

 

Вот это меня и настораживает...в вас...

 

 

Хитрожопые менеджеры, превращающие на словах обсёр в победу? Из таких знаю только тебя и Мавроди, но он сейчас вроде занят, где-то в ЮВА лохов окучивает. Так что вся надежда на тебя.

Да "обсёром" занимаются многие, но не ко всем прилипает...

 

 

 

Ну пусть мотовелосипедисты и велосипедисты стоят, раз времени полно.

Экий вы...опять ничего не поняли...

 

 

 

Прикидываю где-то полчаса на собственно установку и час на подгонку вручную.

 

Если собирать по инструкции, там как то неожиданно быстро получается.

Москвич гуманитарного склада саксофонист провозился пару часов, но там ещё не было быстрых пневмозажимов были крючки с резьбой и гаечками....

 

Сборщик с опытом и компрессором думаю уложится за 15 минут.

Нужно закрепить две муфты на раме велосипеда, ведомый шкив на пневмозажимах и ручку газа на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а потом подсчитать потраченное время, усилия и материальные средства, и понять, что создана очередная непонятная хрень, проигрывающая кабо-клонам во всём кроме массы. Се ля ви.

Да интересно моторизировать велик, чтобы велик реально не потерял своих свойств. Но, без проектирования двигателя под конкретные задачи, используя вот так, что под руку попадётся, включая мебельную фурнитуру, не получится никак.

 

2 Всё повторить но уже на педалях с выключенным мотором.

Поистине необычный способ измерения шума двигателя, попахивает каким-то разводом и очередным наебаловом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет интереса собрать нормальный мотовелосипед?

Конечно, идея глумления с неограниченным затратом бюджета забавна и интересна, но всё же?

Если бы знать что значит "нормальный мотовелосипед" можно было бы ответить на ваш вопрос.

 

Ну, цепной это само собой,....

 

Интереса нет..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы знать что значит "нормальный мотовелосипед" можно было бы ответить на ваш вопрос.

Интереса нет..:D

Сами же ответили на вопрос, что делать нормальный мотовелосипед интереса нет.

 

Я, правда, интересовался у админа, с Вами-то всё понятно, что конечная цель совершенно другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы поняли принцип измерения то справитесь и сами.

 

Справлюсь, когда подгонишь прибор. Только не по твоей ПМИ, ибо она туфта. Всё уже есть в Техрегламенте, придумывать ерунду из головы не стоит.

 

 

9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45О+10О к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных – значений, указанных в таблице

9.2. Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет: 75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1; 3750 мин-1 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1; 50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше. Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства. Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.

 

Предельные уровни шума выпуска двигателей транспортных средств Таблица 9.2.

Категория транспортного средства

Уровень звука, дБ А

M1, N1, L - 96

 

 

 

И самое главное - на педалях-то зачем кататься?

 

Вот это меня и настораживает...в вас...

 

Настораживает наличие познаний в географии в пределах школьной программы?

 

Экий вы...опять ничего не поняли...

 

Прямым текстом написано - у велосипедистов и мотовелосипедистов дохрена свободного времени, чтобы стоять в пробках. Флаг им в руки и барабан в спину, у меня этого времени нет, в пробках не стою.

 

Нужно закрепить две муфты на раме велосипеда, ведомый шкив на пневмозажимах и ручку газа на руле.

 

А потом всё это вручную подгонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами же ответили на вопрос, что делать нормальный мотовелосипед интереса нет.

 

Я, правда, интересовался у админа, с Вами-то всё понятно, что конечная цель совершенно другая.

 

Совершенно верно, после того, как вы раскрыли содержание предложенного вами термина "нормального мотовелосипеда" стало ясно, что интереса к такой конструкции нет. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию похоже на китайский велик или мопед - в комплекте всё есть, но подгонять затрахаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, после того, как вы раскрыли содержание предложенного вами термина "нормального мотовелосипеда" стало ясно, что интереса к такой конструкции нет. :D

Даже если я закрою глаза на отсутствие редуктора и цепи, ставить стальную хуйню вместо багажника из обычного алюминия, который выдерживает мой вес я не собираюсь.

 

Устанавливать для экспериментов на велик, где нет ничего стального кроме подшипников и осей, стальной макет фермы моста, чтобы превращать его в говновелик и тягать это всё пердячим паром- нафиг такое счастье!

Будет дюралевая подвеска - будет перспектива нормального мотовелика, а пока это поебень непонятного назначения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справлюсь, когда подгонишь прибор. Только не по твоей ПМИ, ибо она туфта. Всё уже есть в Техрегламенте, придумывать ерунду из головы не стоит.

Ой даже читать не стал...это однозначно не годится. Нужно зримое, бытовое сравнение, которое понятно обывателю.

 

 

 

И самое главное - на педалях-то зачем кататься?

Для сохранения одинаковости базового фона.

 

- В замере на мотовелосипеде датчик должен также продвигаться в городском шуме как и при работающем моторе.

 

- В замере пешехода датчик также должен поворачиваться в городском шуме как и при работающем моторе.

 

Необходима одинаковая методика замера и с мотором и без.

 

Чех - это азы любого эксперимента - это крайне важно... ( думаю не поймёте - нужен специалист...)

 

 

 

Настораживает наличие познаний в географии в пределах школьной программы?

Вы даже не поняли, что речь не о географии, а о физике и методике измерения...

 

 

 

Прямым текстом написано - у велосипедистов и мотовелосипедистов дохрена свободного времени, чтобы стоять в пробках. Флаг им в руки и барабан в спину, у меня этого времени нет, в пробках не стою.

Я думаю "пробке" всё равно, есть у вас время или нет...:D

 

Велосипедисты и мотовелосипедисты не знакомы с таким термином.

 

 

 

А потом всё это вручную подгонять.

 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, цепной это само собой, только вот с учётом таких растрат вообще непонятно на что, можно спроектировать картер исходя из размеров какой-нибудь хусварновской бензопилы, встроить в картер редуктор с адекватным для велосипеда понижением, отдать на изготовление китайцам, а потом собрать всё из нормальных компонентов, создав миниатюрный велосипедный двигатель, с нормальным ресурсом и хорошим крутящим моментом, засунуть куда-нибудь внутрь рамы или под каретку.

Картер из двух половинок, грамотно и хорошо, может сделать почти каждый! Ну, в том плане, что забащлять денег на расчеты и чертежи, а потом выточить на современном фрезерном 3Д станке ... хотя, я видал такие картеры и на НЕ современных фрезерах сделанных .... это самая простая часть.

 

Далее, необходимо понимать, что если в конце придется делать кокиль для литья, то либо китайцев в долю брать придется, либо нужен бюджет... ну, даже это не важно, такие деньги найти не проблема.

 

Хорошо, дальше нужно выбрать КВ и ЦПГ от какой-то хорошей пилы.... значит, эта штука двухтактная будет. Мощная и незаконная - продавать легально её будет нельзя не в одной стране...

 

Ну, бог с этим, едим дальше - ещё нужно будет глашак сделать! А учитывая тот срачь, который дядя Вова с Чехом устроили, то надо будет решать, делать глушак нужно большим и красивым .... или очень большим и очень красивым .... в обоих случаях это будет очень громким!

Ну, и при наличии кокиля и литья картера... глушак будет ДОРОЖЕ картера в этом проекте....

 

Да, ну и вы понимаете, что шум после него лучше не измерять.

 

Отталкиваемся ногой, встаем на педали и едем дальше: ещё нужен бензобак.... и некий редуктор с выходом на переключение скоростей.... м-да.....

Ээээээ, я таки знаю один очень хороший вариант такой системы:

 

f1ec123061192e70c3e3953186983d0db03b07253648389.jpg

 

Ну да, она электрическая!

И если нет желания тратить на аккумулятор хоть три копейки, то надо в любом строительном магазине купить такой вот генератор и перемотать его (поставить в 3 раза более толстый провод и сделать при этом в три раза меньше витков):

 

15950295.jpg

 

Цена вопроса: Циклоп-3 + генератор = 32000 руб.

Дискас !

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой даже читать не стал...это однозначно не годится.

 

То, что законодательство РФ для тебя не годится, мы убеждались не раз, и даже не два.

 

Нужно зримое, бытовое сравнение, которое понятно обывателю.

 

Подходим к десяти прохожим на улице и спрашиваем - кто работает громче? Очень показательно и полный провал для триммера гарантирован.

 

Для сохранения одинаковости базового фона.

 

И зачем для этого педали? Или они у тебя скрипят как несмазанные ворота?

 

Необходима одинаковая методика замера и с мотором и без.

 

Начали со сравнения допущенной к передвижению на ДОП легальной техники с нелегальным триммером, закончили тем, что надо сравнивать педали с мотором? Фак мой мозг, тебе в Госдуме надо работать с таким мышлением, а не мебелью торговать...

 

Вы даже не поняли, что речь не о географии, а о физике и методике измерения...

 

То есть о том, в чём ты стопроцентный профан?

 

Я думаю "пробке" всё равно, есть у вас время или нет...:D Велосипедисты и мотовелосипедисты не знакомы с таким термином.

 

Ну раз велосипедисты и мотовелосипедисты не знакомы с термином "время", то разговор не имеет смысла продолжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что законодательство РФ для тебя не годится, мы убеждались не раз, и даже не два.

В данном случае законодательство нам не поможет.

Пожалуйста действуйте по Госту, но это никому не надо.

 

Формальная, дорогостоящая акция, которая не принесёт понимания и вопрос останется открытым...

 

 

 

Подходим к десяти прохожим на улице и спрашиваем - кто работает громче? Очень показательно и полный провал для триммера гарантирован.

ХИ-ХИ !!! Это называется "социальный опрос"...:D

 

 

 

И зачем для этого педали? Или они у тебя скрипят как несмазанные ворота?

 

 

 

 

Начали со сравнения допущенной к передвижению на ДОП легальной техники с нелегальным триммером, закончили тем, что надо сравнивать педали с мотором? Фак мой мозг, тебе в Госдуме надо работать с таким мышлением, а не мебелью торговать...

 

Всё, похоже мы уже устали от науки...:D

Czech, это не ваше...

 

 

 

То есть о том, в чём ты стопроцентный профан?

:D

 

 

 

Ну раз велосипедисты и мотовелосипедисты не знакомы с термином "время", то разговор не имеет смысла продолжать.

Вот именно. Им не требуется корректировать его c поправкой на "пробку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае законодательство нам не поможет.

 

Верно, у тебя не ТС категории L, а нелегальная самоделка, к передвижению на ДОП негодная. Отсюда и пофиг на требования по шуму, по большому счёту. К спортивно-развлекательной технике таких требований не существует.

 

В общем очередная благая затея пошла прахом - ПМИ от балды, сравнение жопы с пальцем, прибора предоставлять никто не планирует...

 

Погуглил бегло - нигде FHI данных о sound pressure для своих мелких моторов не предоставляет, ограничиваясь рекламными слоганами в буклетах. Да и надо ли оно кому? Триммером траву косят в специальных наушниках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, дальше нужно выбрать КВ и ЦПГ от какой-то хорошей пилы.... значит, эта штука двухтактная будет. Мощная и незаконная

 

Так надо выбрать самый миниатюрный двигатель, ведь задача-то сделать так, чтоб не испортить качеств велосипеда, а не испортится он только тогда, когда скорость останется велосипедной, и не нужно будет велосипеда с полной подвеской, широченных покрышек, вилки с большим ходом.

На одну лошадь там очень даже малюсенькие движки, не такие, как дядя Вова лепит на велики.

 

и некий редуктор с выходом на переключение скоростей.... м-да.....

 

Можно вал вывести на левую сторону, только на заднем колесе фривил поставить. Нормальный бензопильный движок, при передаточном, рассчитанным на максималку в 25-30 км/час будет иметь хороший крутящий момент на всём диапазоне, в принципе и тронуться с места без педалей будет не проблема.

 

Просто не надо стремиться сделать из велосипеда мотоцикл, или какое-то сверхзвуковое ТС, если придерживаться критериев нормального, а не ущербного велосипеда, то и мотодополнение не требуется делать такое сложное и наверченное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, у тебя не ТС категории L, а нелегальная самоделка, к передвижению на ДОП негодная. Отсюда и пофиг на требования по шуму, по большому счёту. К спортивно-развлекательной технике таких требований не существует.

 

В общем очередная благая затея пошла прахом - ПМИ от балды, сравнение жопы с пальцем, прибора предоставлять никто не планирует...

 

Погуглил бегло - нигде FHI данных о sound pressure для своих мелких моторов не предоставляет, ограничиваясь рекламными слоганами в буклетах. Да и надо ли оно кому? Триммером траву косят в специальных наушниках...

 

Вот и вся затея с замерами шума пришла к предсказуемому результату...

 

Можно звать Евгения, он объяснит нам, что шум громкий...

И вашего пилота профессионала позовите , мнением которого вы дорожите...

 

А я для баланса приведу своих двух, которые будут утверждать противоположное...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, блять, более тупее, чем сравнивать шум от триммера с шумом от двигателя мотоцикла и быть не может.

 

Только лишь требование работы с триммером в наушниках доказывает тот факт, что он работает не то что громче, а вообще вызывает повреждение слуха при длительной работе.

Требования к затыканию ушей при езде на мотоцикле я не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, блять, более тупее, чем сравнивать шум от триммера с шумом от двигателя мотоцикла и быть не может.

И строчкой ниже сравниваете... :D

 

Только лишь требование работы с триммером в наушниках доказывает тот факт, что он работает не то что громче, а вообще вызывает повреждение слуха при длительной работе.

Требования к затыканию ушей при езде на мотоцикле я не видел.

 

Кстати мотоциклы своим рёвом пугают и вызывает чувство ненависти у населения - много раз наблюдал, как пешеходы посылали проклятья вслед этим яростным сотрясателям воздуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...