Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у капота снизу обширная дыра

По физике двойка? "Дыра" для вентиляции должна быть сверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По физике двойка? "Дыра" для вентиляции должна быть сверху

Это вы из духа противоречия? Что у вас за физика такая?

Вот например у триммерного мотора подвод воздуха идёт снизу... :)

 

У самолёта снизу :)

 

10335150_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы из духа противоречия? Что у вас за физика такая?

 

Та, что действует в нашей вселенной. Её ещё некоторые в школе проходят.

 

У самолёта снизу :)

 

А вот "у самолёта сверху". Попробуешь догадаться, нафига так?

 

d2a8d760680ec4c414edb5d079f_prev.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та, что действует в нашей вселенной. Её ещё некоторые в школе проходят.

А вот "у самолёта сверху". Попробуешь догадаться, нафига так?

Верно, вот он и летит медленнее чем Ту144 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, вот он и летит медленнее чем Ту144 :)

 

Отличный ответ "конструктора", браво! Технических познаний в вопросе который сам же поднял не хватило, поэтому надо с(цензура)нуть глупость, чтобы на неё все отвлеклись :)

 

При том, что речь вообще об охлаждении, а не турбовентиляторных движках, на минуточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный ответ "конструктора", браво! Технических познаний в вопросе который сам же поднял не хватило, поэтому надо с(цензура)нуть глупость, чтобы на неё все отвлеклись :)

 

При том, что речь вообще об охлаждении, а не турбовентиляторных движках, на минуточку.

Роль охлаждения в авиационных двигателях, определяющая их работу.

 

Речь вообще то об охлаждении двигателей мотовелосипедов.

У всех триммерных моторов подвод снизу... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль охлаждения в авиационных двигателях, определяющая их работу.

 

И что же ты знаешь об охлаждении авиационных двигателей, неуч?

 

В конкретном примере расположение двигателей у АН-72 определяется типом эксплуатируемых ВПП (не сосать мусор с полосы) и взлётными характеристиками (укороченный взлёт за счёт обдува крыла выхлопом). Никакого отношения к скорости расположение двигателей не имеет.

 

У всех триммерных моторов подвод снизу...

 

Все триммерные моторы без принудительного охлаждения, которому пох откуда воздух сосать? Вон оно чо, а я не знал...

 

Парни, а я тут коллегу Велосипедиста нашёл. По-моему сходство даже в деталях поразительное! Оба нихрена не знают о предмете, которым занимаются. Оба лепят какую-то фигню из говна и палок. Оба все грабли всесторонне исследуют на практике!

 

https://www.youtube.com/watch?v=4tvKv_S4bhU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же ты знаешь об охлаждении авиационных двигателей, неуч?

 

В конкретном примере расположение двигателей у АН-72 определяется типом эксплуатируемых ВПП (не сосать мусор с полосы) и взлётными характеристиками (укороченный взлёт за счёт обдува крыла выхлопом). Никакого отношения к скорости расположение двигателей не имеет.

Все триммерные моторы без принудительного охлаждения, которому пох откуда воздух сосать? Вон оно чо, а я не знал...

Видимо это иллюстрация ваших знаний по охлаждению авиационных двигателей и триммеров...:)

 

Парни, а я тут коллегу Велосипедиста нашёл. По-моему сходство даже в деталях поразительное! Оба нихрена не знают о предмете, которым занимаются. Оба лепят какую-то фигню из говна и палок. Оба все грабли всесторонне исследуют на практике!

А я думал вы о Ломоносове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо это иллюстрация ваших знаний по о охлаждении авиационных двигателей и триммеров...:)

 

Нечего сказать? Ничего и не говори, хоть иногда за умного сойдёшь. Можешь ещё важно надувать щёки.

 

А я думал вы о Ломоносове...

 

Он свой курс уже пропил, его домой отпустили. Теперь ты с Наполеоном один на один в палате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего сказать? Ничего и не говори, хоть иногда за умного сойдёшь. Можешь ещё важно надувать щёки.

Он свой курс уже пропил, его домой отпустили. Теперь ты с Наполеоном один на один в палате.

Господи...что с вами...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто Антон, у меня анамнез с твоим не совпадает.

Ну не совпадает...бывает. Зачем так сердиться.

 

Давайте лучше подумаем какой аккумулятор нынче в моде.

Задача проехать 30км. со скоростью 25км.ч. на электромоторе в 250Вт.

 

Посмотрел я на цены ( в каком жесток мире живут электровелосипедисты и воимя чего... :D ) и потянула на "свинину".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совпадает...бывает. Зачем так сердиться.

 

Никогда не сержусь на убогих, только жалею.

 

Давайте лучше подумаем какой аккумулятор нынче в моде.

 

Розовый и со стразами Сваровски. Ну, это если речь о моде... Тут тебе как славе зайцеву виднее.

 

Задача проехать 30км. со скоростью 25км.ч. на электромоторе в 250Вт.

 

Лучше забухать. Чем такое уныние. На педалях такое проезжается куда проще, приятнее и полезнее для организма, чем с этим балластом в виде говномотора и дополнительного обода на соплях.

 

Посмотрел я на цены ( в каком жесток мире живут электровелосипедисты и воимя чего... :D )

 

Во имя научно-технического прогресса. В начале "нулевых" цифровые фотоаппараты стоили как машина. А теперь как приличный обед. С аккумуляторами будет то же самое.

 

и потянула на "свинину".

 

Вангую что вместо нормального мотора там в лучшем случае будет 350 ваттный коллекторник, который не будет буксовать ремнем но и ехать больше 15кмч тоже не будет. Все закончится тем что велосипидист этим всем докажет самому себе что электровелосипеды х**ня и продолжит строить свои у**ищные веломоторчики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С аккумуляторами будет то же самое.

"Ждём до первой звезды..."

 

Всё как всегда, пафос вместо знаний... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача проехать 30км. со скоростью 25км.ч. на электромоторе в 250Вт.

О, это значит, надо ехать под мотором примерно 70 минут...

Если помогать педалями, он будет расходовать в среднем около 5 ампер, а если не крутить, то около 10 ампер...

 

Получается, теоретически подходят пара батарей от 7Ач до 12Ач....

 

87a79b4ce2caebedcdae1ffb1808c1e459d00b228887942.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно два таких.

Получается километров на 25 цена 4000р. и общий вес 9кг.

Если сейчас Дуплекс с электромотором весит 17,5 кг то будет весить 26,5кг.

 

Размеры одного акумулятора 95х100х150 - это поместится в два капота.

А если немного увеличить капот то поместится оба аккумулятора.

 

10338867_m.jpg

 

10339070_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры одного аккумулятора 95х100х150 - это поместится в два капота.

А если немного увеличить капот то поместится оба аккумулятора.

На самом деле есть аккумуляторы в два раза более узкие, на 6 вольт, их надо взять 4 штуки:

d4727d24b0f5ea13afde73cfea01179459d00b228925188.jpg

 

"Квадратное в круглое пихать" не самый лучший вариант!

А четыре плоских батареи можно собрать в два плоских блока и разместить их по бокам.... Посмотрим, какие плюсы это может дать:

 

1.Ну, точно можно разместить их пониже, значит, центр тяжести будет ниже!!! (Это самый главный плюс, так как над колесом - это излишне высоко, хуже чем на всех китайских электровелах, там или в раме или сзади седла, но от педалей начинается).

 

2. Наверняка, идея быстросъема с двумя плоскими блоками реализуется на много проще, чем с непонятным пластиковым "яйцом", внутри которого находится свинцовый кирпич ))

 

3. Два узких блока с разъемами (кстати, рекомендую XT60), каждый весом около 4-5 кг, это удобно для переноски и зарядки! Если сделать дополнительный переходник, который позволит замкнуть два блока по 12 вольт ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, это получится батарея 12в 24Ач, которую можно заряжать любой зарядкой для автомобильного аккумулятора - очень экономично, таких зарядок миллионы, они очень доступны и дешевы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно.

А переворачивать эти аккумуляторы можно, их работа от этого не ухудшится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, там гель, так что можно. Из них специально убрали жидкую кислоту именно для того, что бы можно было крутить их как хочешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, там гель, так что можно. Из них специально убрали жидкую кислоту именно для того, что бы можно было крутить их как хочешь!

Торгует почему то Украина. Не разобрался даже сколько стоит.

 

Вообще приятно удивлён - вполне современные аккумуляторы. Похоже надо брать.

Спасибо вы мне очень помогаете. Постепенно мы так и до контроллера с ручкой газа дойдём...:)

 

И обычную автомобильную зарядку можно использовать, которая у всех есть.

 

Так может у вас всё и покупать?

Это как с вами переговоры вести в личку?

 

 

А вот ещё интересный вариант. Как он вам? Литий всего 7000р.

 

http://ru.aliexpress.com/item/24V-10Ah-6S5...archweb201560_9

 

8500р. с зарядкой...

 

http://ru.aliexpress.com/item/24-v-10Ah-10...archweb201560_9

 

Круто, а вот такие две штуки чётко влезают в кометовский тубус :

 

http://ru.aliexpress.com/item/New-DC-12V-P...1036237936.html

 

И тогда Дуплекс-электро может реально выглядеть вот так (в тубусе все батарейки и зарядка поместится) :

10341823_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пациент идет на поправку? О контроллере и литии заговорил )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пациент идет на поправку? О контроллере и литии заговорил )

Вы наверно забыли, что для меня важен прагматизм.

Всё должно быть технически целесообразно.

 

И техническое задание не сразу рождается и может оттачиваться по ходу потока информации.

 

А ведь что такое выбранный мной электромотор в 250Вт - это отсутствие потребности в правах, поскольку Дуплекс-электро 250Вт. не является мопедом и ему многое можно по закону.

Например кататься на моторе по парку... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поставите литий, нужно будет обязательно поставить контроллер с ручкой газа, в противном случае при старте будет вырубать бмс у аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поставите литий, нужно будет обязательно поставить контроллер с ручкой газа, в противном случае при старте будет вырубать бмс у аккумулятора.

 

А где там "бмс" ?

 

10342666_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-94.jpg

Или вот там или с другой стороны, она маленькая

Могу вас свести с человеком который сделает такой аккумулятор из лифера примерно за теже деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...