Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

по своим эксперементам знаю, все что продается в магазинах, Тросики, мини замочки. Это все очень легко сжигается и перекусывается. конечно зависит от того какой быстросъем. но лучше жесткое крепление...

в безопастности, гораздо проще и надежнее ставить блокиратор на тормоз дисковый. rBVaEFeYsmiALtE2AAYfAFC7E6A773.jpg

на таком точно далеко не уедут и снять его в разы тяжелее... есть и модификации с сигнализацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Виктор Если в магазин едет, с собой его затаскивает Или вообще едет без мотовелосипеда.

 

Ну ясен пень, если его пол-километра на педалях заводить, проще на такси. А 11 тысячь он наверное по кругу вокруг дома нарезает.... Загадочная личность - Виктор, а легенды про него, сложенные Комето-волхвами ещё загадочней....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только придется возить еще один хороший тяжелый замок. Если выбирать обычный замок и 4 винта которые держат мотор, лучше последнее. Быстрее подвеску целиком снять, вместе с двигателем.

 

Всегда есть выбор. Можно быстросъём и заварить исключив эту функцию, если не надо.

 

Люди постоянно просят быстросъём и сумку "невидимку". Cама жизнь требует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в безопастности, гораздо проще и надежнее ставить блокиратор на тормоз дисковый.

Такая штука устраняется при помощи шестигранника откручиваются 6 винтов крепления диска при помощи электроотвертки, подвязываем диск к вилке и едем а зачастую если колесо крепится эксцентриком то диск выкидывается, при определенной сноровке можно сделать достаточно быстро

 

Нет вы запутались, глядя на прозрачный белок.

А всё почему? Да потому что дядяво забыл основы инженерной графики- все невидимые с данного вида детали должны быть обозначены пунктиром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всё почему? Да потому что дядяво забыл основы инженерной графики- все невидимые с данного вида детали должны быть обозначены пунктиром

"Белок" не является конструкторской документацией и не определяется гостами. Это инструмент - способ проектирования. Допускаются любые вольности вплодь до следов от чашки кофе....:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео полный аналог моего замка, только китайский. Китайцы с американцев скопировали. В свое время была редкая вещь. Я еще 4 года назад брал

 

 

Оригинал, как у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Белок" не является конструкторской документацией и не определяется гостами. Это инструмент - способ проектирования. Допускаются любые вольности вплодь до следов от чашки кофе....:D

а я думал у вас всё серьезно и читал "чертежик" по всем правилам, а оно вона как вольности....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал у вас всё серьезно и читал "чертежик" по всем правилам, а оно вона как вольности....

Ну "белок" сразу виден, наверно вы никогда не имели дело с такой творческой стадией рождения конструкторской документации - стадии проектирования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "белок" сразу виден, наверно вы никогда не имели дело с такой творческой стадией рождения конструкторской документации - стадии проектирования...

нет такой стадии это вымысел, я привык чертить сразу правильно чтоб было всем понятно что и как а не додумываться а что он имел в виду, в инженерной графике есть четкие правила и требования, все остальное отсебятина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Белок" не является конструкторской документацией и не определяется гостами. Это инструмент - способ проектирования. Допускаются любые вольности вплодь до следов от чашки кофе....:D

Ага. Дядя Вова готов на любые вольности, лишь бы не признаваться что облажался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет такой стадии это вымысел, я привык чертить сразу правильно чтоб было всем понятно что и как а не додумываться а что он имел в виду, в инженерной графике есть четкие правила и требования, все остальное отсебятина

У меня под боком, завод Военной промышленный. Секретность иногда на уровне, даже CAD программами и компьютерами не пользуются порой. Так вот чертежи одного и того же устройства порой переделываются десятки раз... Это очень сложно, все сразу сделать без ошибок и за один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет такой стадии это вымысел, я привык чертить сразу правильно чтоб было всем понятно что и как а не додумываться а что он имел в виду, в инженерной графике есть четкие правила и требования, все остальное отсебятина

Творчество это и есть "отсебятина".

 

А сразу правильно и по госту чертят только чертёжники и копировщики в паре с нормоконтролем - это отдельные не творческие и очень полезные профессии - обычно выпускники техникумов .

Их труд финальный, оформляющий деятельность конструкторов.

 

 

Над конструкцией конструкторы бьются месяцами, проигрывая все варианты компоновки и работы... ...переделывают по много раз... в "белках" разбирается узкий круг специалистов сидящие на одной теме .

 

"Белки" предшествуют даже эскизному проекту...

 

 

9811659_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реквестирую раму в фотошопе !

Дедушка же только варить не любит.... а у нас и так, каждый второй сварщик.... ну, или сварщик у него в соседнем гараже обитает..... А на рамы такого плана очередь всегда стоит:

 

729fbb28560f3cf8d3cfa28773aa9599b03b23268229996.jpg

 

Хитрый план состоит в следующем - действуем так же, как с Кометой-Кондибобром .... рисуем сие в Компасе и заказываем резку на заводе плоских чернушек и труб.

ВАРИТЬ САМОМУ НЕ НУЖНО !

 

Выкладываем на Авито красивые картинки ... и продаем человеку 12 кг. нарезанной железки + книжку.

 

Цена комплекта 15000 руб.

 

На книжку авторские права... на набор железок - интеллектуальная собственность ))

В книжке рассказывается, как сложить кусочки рамы в объемный пазл.... взять полуавтомат и сварить САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Затем вставить в болгарку "лепесток" и зачистить швы.... а всю железку покрасить из баллончика.....

 

БИНГО !

 

Дискас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

 

БИНГО !

 

Дискас?

про стапель в этой книжке что нить сказано или отсебятина не знает про такие штуковины, ну тогда не исключено что на выходе будет снова комета.

Не каждый сварщик сможет качественно сварить полуавтоматом раму, обычно н а стапеле собирается на прихватках а далее уже вступает в дело аргонщик, а дядявася в гараже тебе троечкой электродом только соплей навешает да дыр наделает в трубе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стапелю есть два соображения: самое простое и к потребителю дружественное.... это если в свой стапель на заводе их засунуть и прямо там прихватки поставить.... что бы клиенту только обварить..... но это не наш метод!

 

Для чего там стапель нужен? Какие места самые критичные?

 

Ясен палец, что взаимное расположение труб, их соосность. То есть, плоские детали относительно легко в пространстве потом расположить, если хотя бы часть каркаса и трубы (рулевая и каретка) выставлены идеально....

 

Значит, можно ещё за пару тысяч рублей продавать ОДНОРАЗОВЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ стапель - сделать его из фанеры на 3Д станке. В него закладываться каретка должна и несколько основных труб каркаса.

По месту притягивать болтами (шурупами) и обваривать ... затем разрушать стапель и ставить остальные элементы - это по кометовски!

 

Клиент должен испытывать боль и унижение от своей безголовости и криворукости.... а то, потом приходят разные гуманитарии и рассуждают, что сколько стоит ))

А тут не чего труд гуманитария не стоит .... есть только авторские права и интеллектуальная собственность создателя..... а сварке нужно на простых железках учиться....

 

Кто сразу купит набор для рамы.... если был не обучен... то купит второй, а с ним уже всё будет легче ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно потому что сделать раму самому и геморнее и результат может быть в итоге неудовлетворительным я предпочел найти готовую, правильную раму, а главное ровную и идеально походящую под проект, да это стоило раза в 2 дороже, но я сэкономил кучу времени на сварку и болгарку а время это больше чем просто деньги. Часто и даже дешевле купить чем сделать самому потому что серийное производство дешевле, а если учесть что дорогая но правильная вещь приносит больше удовольствия чем дешевая, но душа к дешевому результату не лежит то получаем в итоге сожаление о потраченных средствах. Когда что то собираешь практически с нуля, каждый этап сборки должен радовать, тогда и готовая вещь будет радовать, а если делать-типа и так сойдет, нет этой детали поставлю другую ну да не смотрится но работать же будет. Видел у многих прекрасное начало проекта, задумка вроде всё хорошо, но нет, реализация сводит всё на нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты похоже не гуманитарий не разу..... понимаешь толк в рамах!

А посмотри на самокат Грильяжика ))

 

Вот, что надо понять - готовых рам дороже 40 тыс. рублей полно.... но весят они 10-12 кг. И получается что стоят они по 4000 руб. за 1 кг.

 

Не очень понятно как так..... мои самокаты вон, редко когда стоят дороже 2000 руб. за 1 кг..... а если взять Субару Чеха, или мотоцикл его - все они стоят около 1000 руб. за 1 кг....

 

Т.е., мне кажется, что народу очень бы хотелось рам подешевле раза в 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты похоже не гуманитарий не разу..... понимаешь толк в рамах!

А посмотри на самокат Грильяжика ))

 

 

Эу ,руки прочь от первого детища Бульдозера.

 

Может он и тяжеловат - зато запас прочности ого-го.

 

Тем более что самые важные проблемы решаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес это вообще дело второе, предпочитаю деталюги использовать с запасом прочности, пусть будет тяжелее но гарантированно не переломить. К аллюминию отношение двойственное, но в силовых элементах скорее предпочту сталь, так спокойней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился я на 72 вольтовом фэт-байке и испытал боль и унижение.... понял я, что денег у меня на 100 вольт хватит и мог бы я на нормальном байке позажигать .... только тормоза мне гидравлические нравятся... и передняя вилка из нормальных......

 

А где раму взять? На обычный велосипед бесполезно пытаться это всё ставить... нужна специальная:

 

d3c5422e0850cb1448311c9005927ac7b03b20268254284.jpg

 

А раз я этого захотел, то к лету и другие почтенные клюбни захотят ))

Короче, объявляю своей целью получение доступных рам для такого рода велосипедов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про стапель в этой книжке что нить сказано или отсебятина не знает про такие штуковины, ну тогда не исключено что на выходе будет снова комета.

Не каждый сварщик сможет качественно сварить полуавтоматом раму, обычно н а стапеле собирается на прихватках а далее уже вступает в дело аргонщик, а дядявася в гараже тебе троечкой электродом только соплей навешает да дыр наделает в трубе

Я, варю раму БЕЗ СТАПЕЛЯ, в строго определенной последовательности, используя магнитные угольники,призмы, проставки, струбцины, магнитную стойку с индикатором, цифровой угломер и только,

ПОЛУАВТОМАТОМ.

По своему опыту и на примерах других, знаю, способ сварки рамы не важен.

Можно варить аргоном(предпочтительней), полувтоматом, даже електродами, а можно паять.

Решающим в этом процессе являются, ПРЯМЫЕ РУКИ.

 

именно потому что сделать раму самому и геморнее и результат может быть в итоге неудовлетворительным я предпочел найти готовую, правильную раму, а главное ровную и идеально походящую под проект, да это стоило раза в 2 дороже, но я сэкономил кучу времени на сварку и болгарку а время это больше чем просто деньги.

А,я НЕ НАШЕЛ, и НЕ ВЕРЮ в то, что такая рама ,вообще, существует в природе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,я НЕ НАШЕЛ, и НЕ ВЕРЮ в то, что такая рама ,вообще, существует в природе.

ну у каждого свои потребности одни довольствуются тем что есть, другие ищут и возможно находят, а третьи делают сами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак проект движется к завершению и приобретает окончательный вид.

 

Вот примерно так будет выглядеть универсальный мотоблок:

 

15857997_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у каждого свои потребности одни довольствуются тем что есть, другие ищут и возможно находят, а третьи делают сами

Вопрос серьезный.

Если, тебе интересны, мои соображения по этому поводу, то готов их подробно изложить в своей теме:

"Новый проект "MPED" "

 

 

 

Т.е., мне кажется, что народу очень бы хотелось рам подешевле раза в 4.

Ты,дорогу знаешь, только в Китай !

 

Реквестирую раму в фотошопе !

Дедушка же только варить не любит.... а у нас и так, каждый второй сварщик.... ну, или сварщик у него в соседнем гараже обитает..... А на рамы такого плана очередь всегда стоит:

 

729fbb28560f3cf8d3cfa28773aa9599b03b23268229996.jpg

 

Хитрый план состоит в следующем - действуем так же, как с Кометой-Кондибобром .... рисуем сие в Компасе и заказываем резку на заводе плоских чернушек и труб.

ВАРИТЬ САМОМУ НЕ НУЖНО !

 

Выкладываем на Авито красивые картинки ... и продаем человеку 12 кг. нарезанной железки + книжку.

 

Цена комплекта 15000 руб.

 

На книжку авторские права... на набор железок - интеллектуальная собственность ))

В книжке рассказывается, как сложить кусочки рамы в объемный пазл.... взять полуавтомат и сварить САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Затем вставить в болгарку "лепесток" и зачистить швы.... а всю железку покрасить из баллончика.....

 

БИНГО !

 

Дискас?

Не смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжение цепи талрепом за счёт перемещения моноблока по раме, а натяжение ремня пружинным автоматическим роликом.

 

15865810_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...