Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

32 минуты назад, Георгий сказал:

болтов там нет ни одного.

Если речь о 4-х тактнике .

Есть там секретная регулировка обогащения смеси, но она замаскирована под спец ключ или и вовсе прикрыта пластиком.

Находится она на оси вращения заслонки вот на фото в центре медного отверстия:

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Если речь о 4-х тактнике .

Есть там секретная регулировка обогащения смеси, но она замаскирована под спец ключ или и вовсе прикрыта пластиком.

Находится она на оси вращения заслонки вот на фото в центре медного отверстия:

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

 

Я знаю про этот болтик под резиновой заглушкой. И ни какой там не спец ключ (это Вагнер его так схитрил обозвать для пущего хайпа и таинственности), а обычная прорезь под микро отвёртку плоскую часовую. И это не медное, а латунное отверстие. На китайском карбе есть такой, пробовал крутить прошлый год, реагирует. На тайваньском нет такого болтика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Георгий сказал:

И ни какой там не спец ключ, а обычная прорезь под микро отвёртку плоскую часовую

Винты бывают разной формы,. у меня был очень маленький треугольный стержень, как в поездах , но только микроскопический... Ни чем не подобраться,. крутил стержнем от шариковой ручки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bobbyhobby сказал:

Да. Похоже на катушку.

для полной уверенности отсоединить кнопку глушилки. Там один разъём?

А глушилка причём ? Она на макимальных оборотах как то особенная становится ?

 

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Винты бывают разной формы,. у меня был очень маленький треугольный стержень, как в поездах , но только микроскопический... Ни чем не подобраться,. крутил стержнем от шариковой ручки... 

Ясно, мой обычный под плоскую отвёртку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто исключить, бывает что нибудь в ней коротит от вибрации. Это про кнопку.

Дефект то есть то нет. Похоже на электрическую часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bobbyhobby сказал:

Просто исключить, бывает что нибудь в ней коротит от вибрации. Это про кнопку.

Дефект то есть то нет. Похоже на электрическую часть.

С завидной стабильной периодичностью на одних и тех же оборотах ? Кхе кхе.

Ладно, буду искать дальше. СергеюК тему зафлудили, сорри. Может как то попросить почистить ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже запутался в показаниях. На максималку мотор выходит или нет в итоге? Или сначала выходит прогревается и умирает? После того как умирает, что нужно сделать, что бы опять поехало? После всех манипуляций с карбюраторами и свечами что то менялось?

По всем последним признакам катушка сливает мимо центрального провода в момент, когда нужно больший  разряд подать, либо соскакивает с провода раньше свечки.

Вот и нужно понять, либо есть что поджечь, но нечем. Либо есть чем поджечь, но нечего.

Второе проверяется просто: с помощью аэрозольного баллончика, как одмин и советовал. Можно очистителем тормозов, если эфира нет. (во время работы двигателя одновременно открываем дроссель и поливаем в диффузор)

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своему опыту настройки модельного двигателя могу сказать, что на максималке мотор может душить замасленный воздушный фильтр (картон,паролон). В этом случае засора не видно, а двигатель не дышит на максимальных оборотах. Поэтому моделисты не ставят никаких воздушных фильтров. Я этому не сторонник, поэтому ставлю на входе в карбюратор мелкую сетку большой площади. На поршневых самолетах 1:1 тоже нет фильтров, но сетки стоят обязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я так понял он у него просто выключается во время открытия дросселя, а не тупит, как говорят.

про фильтр он уже писал, что чистый и не замасленный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнит может ослаб. 

У меня на каком то дешевом триммере провернуло маховик, а шпонки не было ( отлив на маховике). Весь мозг вынес. Все есть (искра, бензин), а не работает. Разобрал, тогда понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По магниту: думаю тогда он бы вообще не заводился. Сам не сталкивался , но слышал про такие истории. А вот если он стал доставать до трансформатора, вследствие  какого нибудь увеличения люфта подшипника КВ, то вполне может и так себя вести. Но это уже электрическая часть. Я предложил сначала убедится в исправности электрики, и потом думать как это продиагностировать.

 

Мы же не собираемся ремонтировать этот мотор методом тыка, как прохессор рекомендует, а будем это делать методом тыка научного. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Георгий сказал:

На тайваньском нет такого болтика.

Быть такого не могет. Просто там заглушка пластиковая. Её можно просверлить (но не нужно). Имею реальную японскую Мурояму с карбом без винтов. (а нефига её (иглу) крутить. она на стенде настраивается и потом пломбируется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Просто там заглушка пластиковая.

Любопытно ...как текст ложится на событие .

Сегодня вечером  получил Хонду gx50

А вот и пластиковая заглушка поспела к разговору...видимо её можно просто вынуть, как пробку.

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Сергей К. сказал:

По своему опыту настройки модельного двигателя могу сказать, что на максималке мотор может душить замасленный воздушный фильтр (картон,паролон). В этом случае засора не видно, а двигатель не дышит на максимальных оборотах. Поэтому моделисты не ставят никаких воздушных фильтров. Я этому не сторонник, поэтому ставлю на входе в карбюратор мелкую сетку большой площади. На поршневых самолетах 1:1 тоже нет фильтров, но сетки стоят обязательно. 

Так пороллон специально по мануалу нужно маслом пропитывать. На старом моём гх35 так и есть, но там всё ок работает.

А на проблёмном гх50 бумажный и он новый, чистый .

9 часов назад, bobbyhobby сказал:

Быть такого не могет. Просто там заглушка пластиковая. Её можно просверлить (но не нужно). Имею реальную японскую Мурояму с карбом без винтов. (а нефига её (иглу) крутить. она на стенде настраивается и потом пломбируется)

В гараж ехать влом фотать сегодня. На моём нет ни каких заглушек, прст всё латунное монолит. Я специально хотел обогатить т.к. изолятор свечки белый и искал тот болтик.

 

8 часов назад, М Велосипедист сказал:

Любопытно ...как текст ложится на событие .

Сегодня вечером  получил Хонду gx50

А вот и пластиковая заглушка поспела к разговору...видимо её можно просто вынуть, как пробку.

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Дык это китайский клон. У меня оригинальная хонда. Когда я её покупал то китайцы тогда ещё и не слышали о них. Это первые моторы пошли с конвейера тогда, номерные и по оф. базе хонды пробиваются. Когда бакс был ещё по 40р тогда мотор мой стоил 20тыщ и купить его можно было только через Белорусию.

вот дома лежит карб с гх35 и фильтр с гх50. 

Кста, со старым грязным фильтром такого не было.

Хм, корочь как потеплеет попробую старый фильтр поставить, а потом катушку с бронепроводом от 35ки на 50ку впихнуть.

20240313_094535.jpg

20240313_095130.jpg

20240313_095112.jpg

20240313_095143.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот дома лежит карб с гх35 и фильтр с гх50. 

Кста, со старым грязным фильтром такого не было.

Хм, корочь как потеплеет попробую старый фильтр поставить, а потом катушку с бронепроводом от 35ки на 50ку впихнуть.

Так то он едет 40-45км в час не на полном ходу и на дальняке (езжу с ним в путешествия на поезде или автобусе в крым, абхазию, г.алтай)и там км на 200 прохват если то и нет смысла тапок в пол (жалко), но на обгоне трактора например или на перевале  где нить полного газа нехватка сильно бесит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вечно смотреть на три вещи, как человек настраивает карбюратор - это самая главная из них..... вторая, это как автолюбитель крутит трамблёр и регулирует кулачки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Можно вечно смотреть на три вещи, как человек настраивает карбюратор - это самая главная из них..... вторая, это как автолюбитель крутит трамблёр и регулирует кулачки....

Как далеки вы от народа. Ну или вы сильно древний. Даже мне уже 7-ой десяток лет и то я отвык уже от совковых ощущений .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Георгий сказал:

(езжу с ним в путешествия на поезде или автобусе в крым, абхазию, г.алтай)

А что у вас за мотовелосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита как всегда мастер слова!.

«Гуманитарии, не злитесь на шутки технарей про вас: они такие же люди, только умнее.» неизвестный технарь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал человек который бы слышал о существовании канала переменного давления в картере мотора, необходимый для работы топливного насоса...

Смотрю и тут никто не отреагировал... :rolleyes:

Бьёмся над причиной неисправности ,а она проста и на поверхности...

 

Помню когда  Дешник переводил с самотёка на топливный насос, специально сверлил дырку в картере и вкручивал туда штуцер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор. Ты и вправду думаешь, что причина именно в этом? Тогда ответь на два вопроса:  какие должны быть холостые обороты на 50й хонде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bobbyhobby сказал:

Никита как всегда мастер слова!.

«Гуманитарии, не злитесь на шутки технарей про вас: они такие же люди, только умнее.» неизвестный технарь.

Не факт, сантехник то ж в гомнах лучше разбирается, но только в них и разбирается. А это не есть ум, это тех. Знания и не более. Ум это когда не умничаешь.

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

А что у вас за мотовелосипед?

Дык это. У меня мотосамокат самделишный (сделал без имения тех.образования еслиЧо) двухскоростной, но по правде 1 ск включал только раз. На Ай-петри заехал на второй 30 км в час.

А так я с известным вам Непоседой на мотовелике из Барнаула часто катаю. Он приезжает к нам на мотослёты и когда совпадаем то берёт меня с собой.

20230707_120352.jpg

Screenshot_20220823-121116_Cloud Mailru.jpg

20220823_110050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bobbyhobby сказал:

Тогда ответь на два вопроса:  какие должны быть холостые обороты на 50й хонде?

Не стоит увлекаться цифрами и гостами  - надо вникать в смысл физических процессов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема моя по сборке самоката есть на Вагнерленде.

А вот Непоседин мотовел, вспомнил ?

20230707_120231.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...