Перейти к содержанию

Сергей К.

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сергей К.

  • Звание
    Спортсмен

Старые поля

  • Место обитания
    Одинцово
  • Катает на
    Бензосамокат
  • Реальное имя
    Сергей

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. Ничего не понял. Прошу изобразить визуально. Прекрасная амортизация. Отрабатывает замечательно. Чтоб бы было понятнее - гайки на оси качения не затягиваются. Затянуты верхний кронштейн амортизатора и ось колеса.
  2. Ну то, что ездить будет безопаснее, это без сомнения. Любое усиление конструкции пойдет на пользу. Проваривать сильнее ось не стал - труба может лопнуть рядом.
  3. Появилось сомнение в надежности заднего подвеса. Перспектива быть размазанным по асфальту как то не очень радовала. Ось приварена к трубе. Снизу очень хорошо, вверху так себе. Проваривать не стал, а решил вопрос банальным усилением уголками. Получилось на мой взгляд очень надежно.
  4. Да, это более правильное решение. И болты короче, что правильней. Но тем не менее лучше мотор с редуктором притянуть за две пластины - внутреннюю выгибать не будет.
  5. Я же говорю, что заменил все на болты. Бред! Это технически неправильно! Втулки обязательно нужны. Готов спорить со всем миром по этому вопросу. В отзывах по этому гопеду На Озоне народ жаловался о постоянном ослаблении цепи. Ну а цепь то я укоротил на 2 звена. Длинновата была.
  6. Ну на дорогих моделях может так и сделают. А вот поставить втулки на ответственный крепеж двигателя с редуктором ума не хватило. Позор производителю.
  7. Да это и не крышка вовсе. Эта желтая штуковина - одна деталь. К ней привёрнут редуктор, который можно двигать и натягивать цепь. Сама цепь внутри. Например, при необходимости добраться до сцепления можно за несколько минут.
  8. Нас только просто, что дальше некуда. И прекрасно работает. Крепеж мотора правильный. У Векторов уши крепежные постоянно ломаются.
  9. На последней фотке по моей ссылке все видно, как сделано. Подкаленная пластина соединяет двигатель и колесо. Натяжка цепи путем поднятия мотора вверх. Двигатель как бы висит над колесом и с другой стороны у него крепления нет. Пластина играет роль демпфера. Минимум вибраций. А подножка не на своем месте. Должна крепиться к оси колеса.
  10. Хорошая идея! Надо еще один комплектик заказать и попеременно пожечь диодики - во смеху то будет! Благо недорого. Ну это ж не Мерседес, который у меня был когда то. W211, Е-класс, так там на приборке не только сообщалось о перегорании всех ламп, там еще менялись группы освещения для симметрии при перегорании стоп-сигналов на одной из сторон, ну или габаритов с поворотами. В задних фонарях стояли HIP-лампы, которые вообще никогда не перегорали.
  11. В фонаре и в индикаторе диоды. Похоже на питерский Сталкер. Но больше на китайский Вектор Ни то и не другое. Оригинальная конструкция.
  12. все есть Кстати, (не реклама), появились в продаже https://m.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/samokat_s_dvigatelem_50kub.m_2937192890?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqyjQoT7ZITM22zKjMrTRINDDNLrIoNrMwKLIwKisoULKuBQQAAP__KN0H7zUAAAA
  13. Купил ручку на передний тормоз, а она оказалась с трехконтактным датчиком для электросамокатов. Пришлось колхозить установкой обыкновенных штыревых концевиков на обе ручки. Все хорошо работает. Ничего сложного. Зашкурил, заклеил тормозную зону малярным скотчем, загрунтовал и покрасил. Вид совсем другой. Производители могли бы анодировать или цинковать.
×
×
  • Создать...