Перейти к содержанию

Сергей К.

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сергей К.

  • Звание
    Спортсмен

Старые поля

  • Место обитания
    Одинцово
  • Катает на
    Бензосамокат
  • Реальное имя
    Сергей

Посетители профиля

358381 просмотр профиля
  1. Художника может обидеть каждый, а вот задуматься и поддержать - дано не всем. Своим нововведением я хочу сделать сцепление менее шумным и более мягким на начальной стадии зацепления. Этот дребезг на чуть подношенном узле очень начинает раздражать. Все работает, но не так как новое. Подшипники должны дать легкость хода, смазка из них не вылетит. Цена вопроса - копеечная. Надо пытаться сделать что то лучше, чем я и занимаюсь. Да, еще хочу напомнить: даже вышеупомянутая керамика без смазки долго и без износа работать не будет.
  2. Тема древняя, но другой по общей проблеме не нашел. Общеизвестно, что болты и отверстия в колодках быстро изнашиваются. Есть мысль рассверлить отверстия под болты до 14мм., откалибровать разверткой и запрессовать игольчатые подшипники 10х14х10. Смазку применить ту, что идет для автомобильных крестовин (синяя). Только немного, а то раскидает по колодкам. Может кто то делал так?
  3. Ничего не понял. Прошу изобразить визуально. Прекрасная амортизация. Отрабатывает замечательно. Чтоб бы было понятнее - гайки на оси качения не затягиваются. Затянуты верхний кронштейн амортизатора и ось колеса.
  4. Ну то, что ездить будет безопаснее, это без сомнения. Любое усиление конструкции пойдет на пользу. Проваривать сильнее ось не стал - труба может лопнуть рядом.
  5. Появилось сомнение в надежности заднего подвеса. Перспектива быть размазанным по асфальту как то не очень радовала. Ось приварена к трубе. Снизу очень хорошо, вверху так себе. Проваривать не стал, а решил вопрос банальным усилением уголками. Получилось на мой взгляд очень надежно.
  6. Да, это более правильное решение. И болты короче, что правильней. Но тем не менее лучше мотор с редуктором притянуть за две пластины - внутреннюю выгибать не будет.
  7. Я же говорю, что заменил все на болты. Бред! Это технически неправильно! Втулки обязательно нужны. Готов спорить со всем миром по этому вопросу. В отзывах по этому гопеду На Озоне народ жаловался о постоянном ослаблении цепи. Ну а цепь то я укоротил на 2 звена. Длинновата была.
  8. Ну на дорогих моделях может так и сделают. А вот поставить втулки на ответственный крепеж двигателя с редуктором ума не хватило. Позор производителю.
  9. Да это и не крышка вовсе. Эта желтая штуковина - одна деталь. К ней привёрнут редуктор, который можно двигать и натягивать цепь. Сама цепь внутри. Например, при необходимости добраться до сцепления можно за несколько минут.
  10. Нас только просто, что дальше некуда. И прекрасно работает. Крепеж мотора правильный. У Векторов уши крепежные постоянно ломаются.
  11. На последней фотке по моей ссылке все видно, как сделано. Подкаленная пластина соединяет двигатель и колесо. Натяжка цепи путем поднятия мотора вверх. Двигатель как бы висит над колесом и с другой стороны у него крепления нет. Пластина играет роль демпфера. Минимум вибраций. А подножка не на своем месте. Должна крепиться к оси колеса.
×
×
  • Создать...