Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня сьездил за хлебушком. На обратном пути звук мотора поменялся. Остановился, сцепление не выключается. Отвернул 4 болта и сразу стало все понятно. Пружина колодок сцепления.  С чего она лопнула? Заменить - не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобрал пружину. Натяг колодок сцепления получился немного меньше. Пришлось убрать холостые. Страгиваться с места стало приятнее, можно ехать на минимальной скорости в натяг, а не подгазовывать.  Карбюратор конечно тоже подкрутил для более лучших характеристик. Но вот что заметил при уменьшенных холостых: если гопедик резко дернуть вперед - мотор глохнет. Надо подумать о замене на Walboro. Кто нибудь ставил на 52 кубовые моторы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нет заднего тормоза ? На льду тормозить только передним тормозом очень опасно...

 

В идеале конечно переднее колесо должно быть моторное, а заднее тормозное... но с бензиновым мотором - это трудно реализовать...  хорошо , хотя бы, тормоз установить на заднее колесо ..

 

Страшновато конечно получается:

 

IMG_8409.jpg.c850a3aad4dabaa88b5223bde69cb5be.jpg

 

Но бензомотор  можно установить внутри колеса:

 

i?id=cd07c5f8ba83e1789bd1106659c9202ad47d13db-9148772-images-thumbs&n=13

i?id=453e6a7c014bae2928fa40114ae98074a0a8ad35-10748854-images-thumbs&n=13

i?id=df4602e64958170aab5a7caa45e2739eaee705f8-9998293-images-thumbs&n=13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Сергей К. сказал:

Надо подумать о замене на Walboro. Кто нибудь ставил на 52 кубовые моторы? 

Лет 15 назад пробовали ставить, по отверстиям подходит и, конечно, авторы всегда говорили, что лучше.

Но, 99% использовали обычные китайские карбюраторы и с ними работало так же.

В 02.03.2024 в 19:45, Сергей К. сказал:

У меня есть основное хобби - авиамоделизм. И я с удовольствием могу рассказать о своих радиоуправляемых бензиновых и турбореактивных моделях.

О, интересно!

А можно ли создать модель с движком как на вашем самокатике? Ну, или точнее, с Хондой GX-35?

Точнее, даже и не создавать, а на бумаге примерные параметры расчитать - размеры винта и полезную нагрузку. Типа, сзади толкающий винт большой, а вся конструкция похожа на мотодельтоплан (ну, или какой-то другой высокоплан).... пусть, даже модель мотодельтоплана.... чтобы над полем летать и яды от насекомых сбрасывать или борщевик опылять.... в общем-то, это даже и не модель, а скорее "утилетарная действующая модель" мотодельтоплана опрыскивателя....

Скажем, 25 кг полезной нагрузки и сама модель 15 кг.... раз самокат ваш 23 весит, значит, 15 примерно будет адекватно...... в общем, интересно, как в этом случае делают расчёт винта и как определяют, взлетит она или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

взлетит она или нет?

Это уже беспилотник получается - вроде запрещены пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

вроде запрещены пока...

Это не для РФ, в латинской америке планируется использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По беспилотникам: это все давно в мире есть. Модели и моторы на любой размер. Бензиновые двигатели от триммеров в авиамоделизме особо не применяются из за большого веса и недостатка мощности. Одно магнето сколько весит. При желании и наличии таких моторов все вполне осуществимо.  Ну а воздушный винт предположим на 52 кубовый мотор должен быть 22 дюйма в диаметре и 10 шаг винта, 22х10. Примерно так. На АлиЭкспресс все это есть. И двигатели с электронным зажиганием, и винты и т.д.      А по поводу Кометы с бензомотором-колесом - просто супер!!!! Как бы еще подсмотреть соединение ступицы с ободом ( подшипники внутри?)         

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Сергей К. сказал:

 А по поводу Кометы с бензомотором-колесом - просто супер!!!! Как бы еще подсмотреть соединение ступицы с ободом ( подшипники внутри?)    

Консольная ступица с подшипниками.

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, М Велосипедист сказал:

Вроде нет заднего тормоза ? На льду тормозить только передним тормозом очень опасно...

Да есть конечно задний тормоз. А Мотор-колесо поискал в продаже, не нашел. У меня есть старый велик Салют складной в очень хорошем состоянии. К нему должно подойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Сергей К. сказал:

Да есть конечно задний тормоз. А Мотор-колесо поискал в продаже, не нашел. У меня есть старый велик Салют складной в очень хорошем состоянии. К нему должно подойти.

Мне кажется бензиновое мотор-колесо вы способны и сами спроектировать и изготовить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, М Велосипедист сказал:
1 час назад, Сергей К. сказал:

 

Мне кажется бензиновое мотор-колесо вы способны и сами спроектировать и изготовить.

Ну такое, как на видео, трудновато будет. Я на пенсии и станочного парка у меня нет. Ну а моторчик 25кубовый есть. Привод через ремни и шкивы от Эврики(стиралки). Летом займусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... я  на пенсии уже лет 40... Для человека с головой в наше время станочного парка и не нужно... 

Можно сидеть дома, создавать грамотные чертежи... а окружающая инфраструктура всë вам сделает... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мокрой дороге стало пачкать одежду от переднего колеса. Пришлось дорезать детскую ледянку. Крыло к вилке притянул на стяжках. Стало значительно лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, М Велосипедист сказал:

По цвету идеально совпало.

Володь, у меня и куртка желтая есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Смотрю не перевелись самоделкины на Руси. Это приятно.

В 03.03.2024 в 19:12, Сергей К. сказал:

если гопедик резко дернуть вперед - мотор глохнет. Надо подумать о замене на Walboro. Кто нибудь ставил на 52 кубовые моторы? 

Нужно обогатить смесь винтом. Но может стать слишком "богато" на верхушке.

Если не поможет, единственный выход: карбюратор с меньшим диффузором, но потеряете в максималке.

Ещё вариант установить лепестковый клапан, но не факт, что это панацея в вашем случае. Нужно выбрать из двух: максималка, или комфортное трогание. Я для начала поигрался бы с передаточными отношениями.

Я на этих дрыгалках, как говорят "зубы съел", наигрался, и сейчас уже разгонять выше 30и км/ч смысла не вижу. Но техника, которая умеет это делать больше, у меня в коллекции есть.

С бензопильным карбюратором Вы получите более гибкие настройки, но в корне они скорее всего ничего не изменят. Нужно поднимать обороты, соответственно и момент.

В целом приятно увидеть незаколхоженную самоделку... Были на форуме моделисты, и это особая культура изделий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Это не поможет. Поверьте. Единственный выход, карбюратор с меньшим диффузором, но потеряете в максималке.

Полная обкатка на минеральном масле 1:25 заканчивается и наступает время перехода на синтетику 1:30 и точных оптимальных регулировок. Отрегулировав основным винтом качества оптимальную работу двигателя буду пробовать регулировать верхней иглой переходной режим с холостых оборотов.  С оптимальным зажиганием будет посложнее. Маховик с магнитом стоит на шпонке. Мотор триммера далеко не совершенен. Авиамодельные моторы обьемом 52см. имеют мощность примерно 5,2 л.с. при 9000об.мин. Такие показатели достигнуты благодаря отсутствию маховика, полностью электронного зажигания с питанием от батареи с регулировкой угла опережения и конечно же одного из лучших карбюраторов мира Walboro. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетику можно 1:50. Иглу лучше не трогать, потеряете холостые. Нет в этих карбюраторах переходных режимов, есть в некоторых имитация насоса ускорителя. Зажигание можно изменить установкой шпонки со смещением, или банально перепилив шпоночную канавку, но чревато появлением отдачи при запуске, если в стартере нет системы "лёгкого запуска". Отсутствие маховика влияет на динамику двигателя, но никак не на максимальную мощность. Конечно ту часть крутящего момента, которую двигатель тратит на раскручивание этой гири, он может дополнительно потратить на трансмиссию, но холостые придётся поднять, ибо банально не хватит инерции на преодоление сопротивления на такте сжатия.  У меня есть карбюраторы Walboro. Есть конкретное решение с изменением угла при запуске и при движении на практике. У триммерных моторов момент искрообразования около нуля градусов, за некоторым исключением. У бензопильных порядка 15-20и. Можем развить тему. 

У меня есть могучий мотор с "запредельной" мощностью в сравнении с триммерами, но вальяжно покататься на нём не получится. Потому компромисс. Нужно решить, что нужно, комфортный седан, или гоночный болид?

 

А.. Избавиться от маховика в нашем случае не получится, ибо как будем охлаждать двигатель? Как в самолёте, винта тут не предусмотрено. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, bobbyhobby сказал:

Нужно решить, что нужно, комфортный седан, или гоночный болид?

Да мне седана вполне достаточно. 40 набирает легко и быстро. Дальше уже страшновато будет, да и колеса балансировать придется. На сегодняшний день есть такой неприятный момент - стоит на месте, на холостых пару минут. Если дать газ - провал или может заглохнуть. Если подгазовать до момента страгивания, то все прекрасно. Можно и так ездить, но хочется более идеального. По поводу синтетики 1:50 готов поспорить. Мои самолеты летают в жару на 1:30. Не перегреваются, не дымят. Экономить на масле не стоит, оно отводит лишнее тепло. Все рекомендации по авиамодельным бензиновым моторам гласят тоже самое. А там требования более жесткие. Моторчики должны работать, как часики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Сергей К. сказал:

Если дать газ - провал или может заглохнуть.

Низкие холостые, или бедно.

Вот только только сражался с такой же проблемой.

Пока оставил так.

По маслу спорить не буду, в стоковый триммерный мотор это не принципиально.

52 кубового китайца убить практически невозможно.

Никита не даст соврать. Кстати привет!

Мотор такой же, как Ваш, только 33 куба. 

Карбюратор Walboro.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, bobbyhobby сказал:

Низкие холостые, или бедно.

Холостые пришлось снизить после замены пружины сцепления. Натяг на ней послабее, но мне так даже больше нравится. Страгивание с места начинается сразу после небольшого поворота ручки, да и медленно лучше двигаться - не перегазоваешь. У нового гопеда холостые были большие, страгивание с места позже и провалов никаких конечно не было. А обогощать пробывал, но на максималке тупит и ехать не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Сергей К. сказал:

Холостые пришлось снизить после замены пружины сцепления.

Это понятно. На медленной скорости сцепление всё равно будет буксовать.

Звёздами нужно "поиграть", это более чувствительно будет.

Есть у меня вот такой полтинничек:

6.jpg

У него две скорости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный скутерок! Это ведь не Китай?   А какой принцип коробки передач? Переключения на видео, как на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...