Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, bobbyhobby сказал:

В общем весь этот дедов флейм мне наскучил. Ничего нового, всё тот же спам и низкокачественный троллинг.

Да, вы не cдаётесь -  факты  вам не указ......:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно свои 5 копеек ?

Имею 2 хонды GX35 китайские и 1 тайваньскую хонду GX50 оригинал.

Так вот китайцы малы да вонючи т.к. везде по швам, крышке бака и воздухану мокнет. А вот 50ка всю зиму с бензом простояла в ванной под табуретом так я весной даже стал её искать т.к. забыл где осенью оставил. Запаха не было. 

У неё даже в крышке бензобака какой то хитрый клапан у которого сапун не через отверстие в середине крышки, а выведено под прокладку резьбы да так, что я первое лето не мог его найти и понять как разрежение снимается. Кроме того у него воздухофильтр бумажный и ни когда не увлажняется смесью от карба. Всегда сухой и чистый. Видимо и запаха нет поэтому.

 

Теперь разрешите свой интерес в этой теме спросить если не возражает СергейК.

 

При полном открытии дросселя двиг глохнет через минуту, но если успеть чуть чуть скинуть газ то опять подхватывает. Если газ не скинуть то заглохнет напрочь и потом долго не заводится . Думал кольца поршневые залегли... однако вскрытие не показало. Карб менял, не помогло. ЧтоЗа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Георгий сказал:

Запаха не было.

Вы его сразу после движения под ванну поставили?

29 минут назад, Георгий сказал:

При полном открытии дросселя двиг глохнет через минуту, но если успеть чуть чуть скинуть газ то опять подхватывает.

Беднит похоже. Попробуйте сначала запитать другим шлангом из бутылки. Не поможет: разобрать, продуть, собрать карб и фильтр в баке. Заодно проверить уплотнения между карбом и цилиндром. Не поможет. Будем думать какие следующие шаги. Да, и свечу вывернуть, и заценить на предмет сухая/мокрая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Да, вы не cдаётесь

Чё сдаваться то? Я прекрасно знаю как это работает, и прекрасно знаю свойства бензина. Я думаю, что про бензин я даже знаю больше, чем ты про весь двигатель.

Так вот моя позиция следующая: готов согласиться частично с тем, что четырёхтактник подвержен гораздо меньшему контакту топлива с атмосферой, ибо имеет клапан впуска и выпуска. Путь топливной смеси до камеры сгорания короткий. При остановке мотора вероятность, что какой то клапан останется приоткрытым равна 50/50. площадь испарения только дно и стенки цилиндра. У двухтактника совсем другой принцип работы механизма газораспределения. Для этого процесса у него задействовано оба пространства над и под поршнем. В момент остановки пространство под поршнем по любому будет сообщаться с внешним миром через впускное окно, либо через перепуск с выхлопом. Только это будет уже оба объёма. Ну и "пульсации свойств" :rolleyes: в карбюраторе у двухтактника, гораздо выше.

 

:024:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, bobbyhobby сказал:

В момент остановки пространство под поршнем по любому будет сообщаться с внешним миром через впускное окно, либо через перепуск с выхлопом.

Ну хорошо хоть стали  пытаться аргументировать...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты если технарь, то по идее должен на лету улавливать мысль и продлевать цепочку. А тебе всё разжёвывать и вдалбливать нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, bobbyhobby сказал:

Ты если технарь, то по идее должен на лету улавливать мысль

Я наверно не технарь или мысли нет...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Георгий сказал:

При полном открытии дросселя двиг глохнет через минуту, но если успеть чуть чуть скинуть газ то опять подхватывает. Если газ не скинуть то заглохнет напрочь и потом долго не заводится .

Именно так и есть, точь в точь. Пока еще не регулировал верхнюю иглу холостого хода. Думаю, что причина именно в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, bobbyhobby сказал:

У тебя эффект Даннинга-Крюгера. Посмотришь в инете, что это такое?

Ох...надоело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Сергей К. сказал:

. Пока еще не регулировал верхнюю иглу холостого хода

На полном дросселе по идее не должна ни на что влиять. Тут работает главная дозирующая система, а это только пропускная способность основного жиклёра. Тут скорее всего двигателю нужно больше, чем подходит к самому карбюратору. Потому и нужно исключить возможную проблему именно в подаче. Он же не сразу "умирает", а через какое то время. Т.е. этот "краник" закрывается постепенно. Логично?

40 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ох...надоело...

Во.. и мне тебя учить прописным истинам тоже. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания ты должен был проходить в 8ом классе общеобразовательной школы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2024 в 12:35, Сергей К. сказал:

 С оптимальным зажиганием будет посложнее. Маховик с магнитом стоит на шпонке

Вот всплыла фото шпонки для такого решения, Искал одно, нашёл другое :rolleyes:

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bobbyhobby сказал:

Беднит похоже. Попробуйте сначала запитать другим шлангом из бутылки. Не поможет: разобрать, продуть, собрать карб и фильтр в баке. Заодно проверить уплотнения между карбом и цилиндром. Не поможет. Будем думать какие следующие шаги. Да, и свечу вывернуть, и заценить на предмет сухая/мокрая.

Я выше написал, что карб менял, не помогло.  Кстати фильтр в баке тоже. Кроме того и карб разбирали, промывали в ультразвуке. Свечи тоже менял, сухие и чистые.

Года 2 нормально с новья было, а потом вот началось... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда продолжим логическую цепочку и включим опыт: Допустим, с подачей всё хорошо, внутри топливных трубок ничего не оторвалось и не скопилось, карб и зажигание (судя по состоянию свечи всё горит правильно) работают полноценно. Тогда похоже, что проблема возникает в связи с прогревом механической части, ибо режим максимальной мощности. Самый тонкий  нагретый элемент в цилиндре это клапан. При этом он имеет заложенный технологически тепловой зазор. По логике это следующий этап проверки. Ибо этот элемент участвует в процессе газораспределения, и по мере нагрева он удлиняется, что может приводить к нарушению рабочих процессов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bobbyhobby сказал:

Да и полезного в этих испарениях мало, даже если оно пахнет карамелью. Не согласен?

Ээээ-э, я же в Туле живу.... Чермет и Ванадий у меня видны из окна... у меня же не Воробьёвы горы.... мне ли о пользе воздуха рассуждать )))

11 часов назад, Георгий сказал:

Если газ не скинуть то заглохнет напрочь и потом долго не заводится

Читал об этом.... называется "Эффект ванильного мороженного".... не спешите смеяться, сам знаю, не может такого быть.... но и двигатель не может не заводиться!

Думаю, надо выяснить разницу между клубничным и ванильным мороженным и плясать именно отсюда!

6 минут назад, bobbyhobby сказал:

Тогда продолжим логическую цепочку и включим опыт:

Хотя, зная что клапана на таком моторе никогда не регулируют, а при износе седла и нагреве клапана, он перестанет закрываться и не будет компрессии, то вполне может быть..... достаточно эфира брызнуть, если с ним сразу заведётся, то наверное да... на горячую компрессия падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Георгий сказал:

При полном открытии дросселя двиг глохнет через минуту, но если успеть чуть чуть скинуть газ то опять подхватывает. Если газ не скинуть то заглохнет напрочь и потом долго не заводится . Думал кольца поршневые залегли... однако вскрытие не показало. Карб менял, не помогло. ЧтоЗа ?

Есть в картере мотора и в карбюраторе отверстие переменного давления .

При работе двигателя подаётся через него то повышенное, то пониженное давление газа - это и заставляет шевелиться мембрану топливного насоса.

Вот в прокладке два нижних отверстия одно глухое, другое  действующее - тут всё хорошо. 

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Но это отверстие имеется и в проставке между карбюратором и картером, а вот там может быть проблема.

Прокладка там   сильно греется и может потечь и стать керамической...и полезть в это отверстие, уменьшив его диаметр.

Ослабленный переменный поток газа ослабит и работу мембраны топливного насоса.

И как вы не меняйте карбюратор, всё  будет то же - мотор будет глохнуть при повышенных оборотах и оживать при пониженных. Ослабление подачи топлива...

Вот смотрите как прокладка деформировалась, затекла в отверстие и значительно уменьшила его диаметр:

 

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохессор. Если исходить из твоих поучений, в этом месте проходят восходящие потоки, а они в общем то «холодные». А сама проставка называется «теплоизоляционная». Что там может нагреваться? А на тайваньском моторе вряд ди установлена такая голимая прокладка. Второй момент: при таком раскладе, мотор должен сразу хондрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уточним....

Вот еду я 10 км, 40км или 200 уже это без разницы, температура одинакова. Либо на месте с утра на холодном всё равно стоит только дать полный газ сразу будто отрубается типа либо бенз кончился либо "свет погас". Буквально чуток скинул -опять завёлся.  И так можно эксперементировать хоть каждые 2 минуты, картина повторится. 

Ощущение что в электронном блоке какая то отсечка по макс. оборотам срабатывает может такое быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть добавить нужно. Есть в карбе регулировочный винт? Или фото выложите. Добавить холостых. Проверить и отрегулировать тепловой зазор у выпускного клапана. Установить новую свечу.точнее это первый пункт

Я со смартфона, потому попробую без знаков препинания.

природа этого явления следующая карбюратор готовит смесь по принципу пульверизатора. Соответственно при маленьком открытии заслонки и малых оборотах скорость потока в диффузоре достаточная для её приготовления а при резком открытии и маленьких оборотах тот поток просто обрывается и смесь резко обедняется .  Попробуйте очень плавно открывать дроссель будут изменения? 
слишком бедная смесь тоже не воспламеняется потому и рубит так резко. Потому при сбросе поток в диффузоре восстанавливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Георгий сказал:

Либо на месте с утра на холодном всё равно стоит только дать полный газ сразу будто отрубается типа либо бенз кончился либо "свет погас". Буквально чуток скинул -опять завёлся.  И так можно эксперементировать хоть каждые 2 минуты, картина повторится. 

Ощущение что в электронном блоке какая то отсечка по макс. оборотам срабатывает может такое быть ?

В любом карбюраторе для безпровального набора оборотов существуют переходные системы. В автомобильных например, это ускорительный насос. В Walboro есть свой канал холостого хода и переходной системы, который позволяет легче разогнаться двигателю. К карбюраторе от триммера есть игла, которая параллельно дроссельной заслонки открываясь, увеличивает  подачу подачу топлива в начальный момент хода дросселя. Все просто: увеличивая проходное отверстие иглы переходной системы надо закрывать винтом (обеднять) качества основной и таким образом искать на рабочем двигателе оптимальные результаты настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. На этом режиме подъём иглы может реально помочь это в частности. Я пока веду принципиальную схему

просто сначала прозвучало враза что на полном дросселе какое-то время работает а потом киснет. Сейчас более локализована проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит лезть в дебри мотора, как правило причина проста и на поверхности.

Например при замене кнопки ''стоп'' на выключатель ''стоп''

пилот может потратить много времени на поиск причины не работающего мотора - забыл  про включенный выключатель... :rolleyes:

 

Быстрая проверка частей мотора:

- поменять свечу на новую

- погонять мотор с открученой крышкой бака (тест на засорённость клапана - низкое давление в бензо баке).

- погонять со снятым воздушным фильтром  ( проверка его чистоты )

- погонять со снятым бензиновым фильтром ( его исправность )

- Заслонка карбюратора с люфтом относительно своего управляющего флажка (заслонка открывается не полностью )

- поменять переходник  карбюратора или его прокладку (от перегрева может покоробиться стыковочная плоскость - возможно имеется подсос в отверстие переменного давления или отверстие заросло  и имеет малую проходную способность... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О… профессор. С сего ты взял, что кто-то тут собрался лезть в дебри? И вообще ты уверен, что аудитория подходящая для такого рода инструкций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера мотор ожил после замены кривой заслонки карбюратора и очистки канала переменного давления...свечку новую поставили с накрученной втулкой... 

 

Во как полетел...!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, bobbyhobby сказал:

Чуть добавить нужно. Есть в карбе регулировочный винт? Или фото выложите. Добавить холостых. Проверить и отрегулировать тепловой зазор у выпускного клапана. Установить новую свечу.точнее это первый пункт

Я со смартфона, потому попробую без знаков препинания.

природа этого явления следующая карбюратор готовит смесь по принципу пульверизатора. Соответственно при маленьком открытии заслонки и малых оборотах скорость потока в диффузоре достаточная для её приготовления а при резком открытии и маленьких оборотах тот поток просто обрывается и смесь резко обедняется .  Попробуйте очень плавно открывать дроссель будут изменения? 
слишком бедная смесь тоже не воспламеняется потому и рубит так резко. Потому при сбросе поток в диффузоре восстанавливается

Повторюсь, карбы менял и болтов там нет ни одного. Свечи тоже.

Вот клапана тоже щупами тоже проверял по мануалу.

Газ оооочень плавно добавлял прям по чуть чуть и как только добирает определённые обороты так сразу кирдык будто черту перешагнуть не может. Видимо надо поискать блок электронный на замену всё же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...