Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

.но ещё нас ждёт ад педального привода и устройство сидения.

Изучив прототипы мы не получим много пространства для маневра - слишком много раз они наступали на те грабли, на которые мы собираемся сейчас прыгнуть )))

2476459924.jpg

2 минуты назад, линил сказал:

А как педальный привод состыковать с качающейся задней осью? Да ещё так, чтобы ,,летать по велодорожкам?,.

Через промежуточный вал... это очевидно !

90.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, test сказал:

 

 

Через промежуточный вал... это очевидно !

 

Не факт, можно трипоид в ведомой звезде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

на которые мы собираемся сейчас прыгнуть )))

Нет мы не будем озираться по сторонам , увидим грабли и спокойно их обойдём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

Изучив прототипы мы не получим

Ни у твоей мамы денег, ни у НПО возможностей,  не хватит их скопировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Ни у твоей мамы денег, ни у НПО возможностей,  не хватит их скопировать.

Прототипы не совершенны, зачем их копировать, но у каждого можно подсмотреть отдельные удачные решения и стоит просто развить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

просто развить...

В конкретном случае упрощать, и ещё упрощать.

И первое - подвеску долой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

И первое - подвеску долой 

Думаю, уже удалена....  

Сейчас начинается самое интересное - хоровод вокруг педалей.... потому как будут педали и колеса, и примерно станет ясно остальное... А потом в конце к рулевому приводу! Ведь конструкция поворотных кулаков не требует немедленной проработки тяг...

ae8b09a04f874a248b097b8e7947e927.max-250

11 минут назад, ********* сказал:

мамы денег, ни у НПО возможностей,  не хватит их скопировать.

Это "функциональное копирование", будьте внимательны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уехал за пенопластом для стен 

К завтра жду ответа на 3 вопроса. Без "думаю".

Закроется Касторама, блин ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ********* сказал:

В конкретном случае упрощать, и ещё упрощать.

Не усложнять и ещё не усложнять...

Гениальное всегда простое...

44 минуты назад, ********* сказал:

И первое - подвеску долой

Смотря что называть подвеской...:rolleyes:

24 минуты назад, ********* сказал:

К завтра жду ответа на 3 вопроса.

Что за вопросы его мучают?

Давайте я отвечу.

41 минуту назад, test сказал:

Сейчас начинается самое интересное - хоровод вокруг педалей.... потому как будут педали и колеса, и примерно станет ясно остальное...

А какие педали на-хре... у нас же на заднем мосту электромоторы.

Можно конечно сразу убрать моторы и начинать грандиозный и долгий эксперимент с педалями и в итоге выяснится, что два мотора не тянут...а время ушло...опять осень...

Я предлагаю педали всё же установить с перспективой и для того, что бы куда то ставить ноги, но не подключать.

Сделать всё для четырёхмоторного варианта, испытать его, а потом быстренько заменить задний моторный мост на уже фривильный под педали...

И время выиграем и два задних моста получим на выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ********* сказал:

 

Привод в движение чем, на какие колеса?

Рулежка чем, какими колесами?

Подвеска?

 

 

Вот три вопроса.

47 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Смотря что называть подвеской...:rolleyes:

 

И с этим тоже определитесь 

Без "можно", "думаю", "если", "я предлогаю" и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Четыре мотор-колеса.

2Передними рулёжка.

3 Жёсткая подвеска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

1 Четыре мотор-колеса.

2Передними рулёжка.

3 Жёсткая подвеска.

Ок.

1 про педали не приставайте, их нет как класса капиталистов.

2 управляться будет жопой, отклонением сидения.

3 так, как я это понимаю.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Скейтбоард, желаемого размера, с сидением, жестко связанным с доской, и моторами в каждом колесе.

Газ и тормоз с телефона по блютусу.

"Гениальное всегда простое" (с)

Задание выполнено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ********* сказал:

Задание выполнено?

Вам никто никаких заданий не давал...

Вы как то сами возбудились...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, М Велосипедист сказал:

1 Четыре мотор-колеса.

2Передними рулёжка.

3 Жёсткая подвеска.

На 90% выполнено. Учитывая нарисованные картинки.

11 часов назад, test сказал:

Ну здесь-то не велик.... здесь четыре колеса и задача летать по велодорожкам, благо в городах скоро их будет как кошек в этой теме )))

Вот с этим совсем немножко не понятно, ,,летать,, это наверно уже компоненты и принципы близки к автомобильным. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, test сказал:

. здесь четыре колеса и задача летать по велодорожкам, благо в городах скоро их будет как кошек в этой теме )))

Тогда ставь один мотор не более 250 Вт а иначе незаконно будете ездить.

 

12 часов назад, М Велосипедист сказал:

предлагаю педали всё же установить с перспективой и для того, что бы куда то ставить ноги, но не подключать.

Тогда твой веломобиль под запретом использования на велодорожках ибо это уже механическое транспортное средство, а как ездить на нем по дорогам я не представляю это ж не велосипед и не мопед на котором можно уместиться  было б пол метра ширина проезда, да и опасно на такой повозке на дороге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, М Велосипедист сказал:

Можно конечно сразу убрать моторы и начинать грандиозный и долгий эксперимент с педалями и в итоге выяснится, что два мотора не тянут...а время ушло...опять осень...

Думаете электромобиль сделать проще велосипеда?!

Или, если два не тянут, то потянут четыре?!

Увы... это будет бесконечно дорого - попробую объяснить: один контроллер это 17 ампер, два контроллера уже 34 ампера.... Значит если мы тупо поставим два контроллера вперед, то чтобы оно ехало 1 час, нужна батарея емкостью 34 Ач.... Собственно, чтобы такого не было, и веломобиль всё равно будет плохо ехать на электротяге, я предлагаю разделить токи пополам и ещё ухудшить тягу выиграв деньги..

Но вы говорите ЧЕТЫРЕ колеса.... если это 4 контроллера по 17 ампер, то это нужна батарея на 68 ампер*часов.... и высаживать он будет её за 1 час езды....

13 часов назад, М Велосипедист сказал:

Я предлагаю педали всё же установить с перспективой и для того, что бы куда то ставить ноги, но не подключать.

Дык вопрос в макс скорости и чем её делать? Варианта есть три:

1. Поставить 24 вольта на колеса и дать большие токи, будет хорошо разгоняться, но для скорости нужны педали с настройкой в скорость!

2. Наоборот, педали  с настройкой на маленькую скорость, будет разгоняться на ногах, моторы будут всегда в помощь на них 36 или 48 вольт, но моторы урезаны в АМПЕРАХ - после разгона они будут тянуть и добавлять скорость..... немного совсем.... но главное, сам веломобиль тормозить не будет и не нужно крутить педали.

3. Педалей нет... и тяга и скорость всё на моторах.... то есть, 4 мотора и по 17 ампер на каждый.... это и большие вольты нужны.... и большие амперы.

13 часов назад, М Велосипедист сказал:

И время выиграем и два задних моста получим на выбор.

Моста на выбор придётся иметь три!

1. Мост с простыми педалями на мощность.... 

2. Мост с переключением скоростей, с настройкой на скорость!

3. Самый самый простой мост с двумя моторами - а чем он отличается от предыдущих, кроме неспособности переключать передачи после моторов? 

Почему не взять 2-й мост и не сделать ему внешний мотор на цепь? Стоить это будет дешевле ДВУХ мотор-колес и ДВУХ контроллеров, потому что для внешнего мотора можно использовать щеточный моторчик, дешевый совсем.... и с питанием, хоть бы и на 12 вольт!

 

2 часа назад, ganstown сказал:

это ж не велосипед и не мопед на котором можно уместиться

 

2 часа назад, ganstown сказал:

да и опасно на такой повозке на дороге

Ну, а на лошади в карету запряжённой по ДОПам же ездить можно?

Допустим, лошадь глухая, и пусть все в пробке сзади меня хоть оббибикаются.... особенно тот трактор оббибикается, который каждый день всех тормозит, и которому я каждый день бибикаю.....

К чему это я.... а к тому, что нарисую сзади трафарет велосипеда.... спрячу получше провода и кнопки.... и буду изображать велосипедиста где мне хочется.... и запарятся они мне в попу все бибикать.....

Да и моторчик на 250 ватт подключенный на задний мост перед переключателем скоростей, вполне будет хорошо по пробкам возить, особенно при наличии спереди двух "незаконных" мотор-колес ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

,,летать,, это наверно уже компоненты и принципы близки к автомобильным. Имхо.

А я, грешным делом, полагал - авиационным...

52 минуты назад, test сказал:

 

Увы... это будет бесконечно дорого - попробую объяснить: один контроллер это 17 ампер, два контроллера уже 34 ампера....Но вы говорите ЧЕТЫРЕ колеса.... 

А я с этого начинал обсуждение ТЗ.

Так что, к утрясению ТЗ вернемся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо 1 мотор. Под сидение. Бензиновый. Будет 4 колёсный мотовелосипед.

Плюс шикааарный велопривод, бросающийся в глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ********* сказал:

Так что, к утрясению ТЗ вернемся?

Всё с ТЗ нормально.... оно по законам Физики, иначе никак.... и это же УК-1, не УК-2 или УК-3 .... они будут лучше! Более энерговооруженные и совершенные....

На УК-1 явно не нужно делать более 34 ампер! Значит, это просто 2 колеса по 17 ампер и плохие педали.

Если педали получатся хорошо, то можно будет разделить амперы на 2... будут те же самые 2 колеса и по 10-12 ампер на них максимум....

Но делать 4 мотор колеса и без педалей - это гарантированно попадос на 34 ампера.... и переделка 4-х контроллеров.... и ехать-то оно будет не сильно лучше, чем два колеса. Но потребление гарантированно будет на максимуме, он всегда будет 4-мя колесами высасывать эти 34 ампера.

10 минут назад, линил сказал:

Надо 1 мотор. Под сидение. Бензиновый. Будет 4 колёсный мотовелосипед.

Это проще всего, если будет задний мост с цепями, то поставить туда моторчик с редуктором 5:1 можно на раз... даже Хондочку 35-ю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на раму обычного велосипеда соорудить переднюю вилку с 2-мя мотор-колесами, и посмотреть как поедет - не?

У дедавовы белки от трайка, в рекламе засветившегося, остались?

 

 

Цитата

Плюс шикааарный велопривод, бросающийся в глаза.

Ага, имени Андрея Первозванного-Готгильфа.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, test сказал:

если будет задний мост с цепями, то поставить туда моторчик с редуктором 5:1 можно на раз... даже Хондочку 35-ю....

вот с простого и начинать. на естетику не влияет. надо объёмное место под сидением, на перспективу двигатель от культиватора + электромотор туда. Да наверно и акумуляторы.

14 минут назад, ********* сказал:

Готгильфа....

немцы худого не предложат. не гендальфа же.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, линил сказал:

вот с простого и начинать. на естетику не влияет. 

Мотоблок запрячь в велосипед, вместо передней вилки... велотрактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

 

Деда не утопишь во лжи... в воде.....

 

Да, у нас в Кристиянии тоже есть ДЕДЫ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...