Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Странно, такой натяг через который идёт момент должен быть большим , а это плохо влияет на работу шариков в подшипниках, разрушает их и натяг исчезает и прокрут...

Конченный долбоёб!:SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, test сказал:

либо долбить в ступице... 

Если очень боишься проворота, после запрессовки на месте замка сверлится отверстие и забивается штифт в стык обоймы и ступицы (цилиндрическая шпонка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Если очень боишься проворота, после запрессовки на месте замка сверлится отверстие и забивается штифт в стык обоймы и ступицы 

Да, но тогда можно заранее просверлить на нужном диаметре, ещё до токарки...

Вообще, если ширина пром.обгонки 12 мм и ставить их две подряд через шайбу в 3-4 мм, то это будет ширина ступицы около 28 мм .... для велосипедных колес, может и не такой уж плохой выбор....

Нарезать заранее на ленточной пиле круг блинами и сразу просверлить отверстие с небольшим смещением под шплинт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i?id=0a1f58d464319bafa7b3806bcfdbb548-l&

5 минут назад, test сказал:

..

Вообще, если ширина пром.обгонки 12 мм и ставить их две подряд через шайбу в 3-4 мм, то это будет ширина ступицы около 28 мм ....

А осевой сдвиг будет фиксироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

1. Промышленные обгонки с двумя ключами CSK17PP. Размером она 17x40x12.

А, нет... всё нормально! Там же наружный диаметр 40 мм, значит, буду это делать из трубы... типа, 46*4 или 48*5...

Получается, если фланцы приваривать, то никто не мешает болгаркой по краям трубы сделать надпилы, и когда варишь, то не засерать в них.....

И тогда ширина ступицы любая.... хорошей трубы меньше 12 метров один хрен не продадут ))

5 минут назад, ********* сказал:

А осевой сдвиг будет фиксироваться?

хм.... минимум ещё два стопорных кольца.... м-де не выход!

Тогда переходим к варианту Б.

Как у деда нарисовано, длинной 40-50 мм или около того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точёная ступица с внутренней ступенькой между двумя обгонками по середине 

А нужна-ли вторая обгонка? Сколько одна держит? Может наружный подшипник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ********* сказал:

Точёная ступица с внутренней ступенькой между двумя обгонками по середине 

Совершенно верно! Но ещё остается крепление тормозного ротора... этот фланец надо резать из более толстой железки и тоже варить!

То есть, если будут спицы, то три фланца варить... это шесть швов....

Но, если ставить стандартный тормозной велосипедный ротор, то 40 мм. слишком большое отверстие!!!

592102360_w640_640_tormoznoj-rotor-160.j

592102359_w640_h640_592102359.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Я бы цельноточеную делал.

Со всеми фланцами 

Не-еее, я дорогой металл покупаю, жалко его в стружку...

По идее, с узкой ступицей можно тормозной фланец вварить в торец....... тогда собирать ступицу с одной стороны, внешней!

И снаружи сверлить дырку под шплинт для внутренней обгонки.

Тогда стопорное кольцо всего одно, снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Стандартный тормозной велосипедный ротор, то 40 мм. слишком большое отверстие!!!

 

 

Как и обгонка.

Может ви-брейки?

9 минут назад, test сказал:

Не-еее, я дорогой металл покупаю, жалко его в стружку...

 

Электроды и напруга не дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, test сказал:

Ох да, тупанул я слегка... вот такого добра много у меня

''О...мне всё здесь надо'', но какие размеры...?

 

 

Ну вот всё правильно вижу шлицевые пазы и на наружном и на внутреннем кольце.

Давайте такие применим:

ШИРИНА, НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР?

DSC02971.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 

1. Промышленные обгонки с двумя ключами CSK17PP. Размером она 17x40x12.

2. Шарнирное соединение ШС-6, размеры 6x14x4. Резьба внутри М6.

3.Подшипниковые опоры Р004 (KP004 UCP004 ) под ось 20 мм.

++++++++++++

Все КБ читать не умеет? Или только Ген.конструктор?

А если очень хочется диск, внутреннюю обгонку можно на 103-ий подшипник заменить - наружный 35 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, test сказал:
  56 минут назад, ********* сказал:

А осевой сдвиг будет фиксироваться?

сделайте цилиндрическую шпонку с резьбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

сделайте цилиндрическую шпонку с резьбой.

Они в обойме замумукаются резьбу резать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ********* сказал:

Они в обойме замумукаются резьбу резать.

У нашего Ванюшки всё камушки..(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по картинке односторонний подшипник:

47х20х14...верно?

CSK

Попробую с ним:

Веломобиль Велокомета.22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ну судя по картинке односторонний подшипник:

47х20х14...

Нет не верно. 40х17х12 CSK 17 PP

Прочитать не?

Ну написано же все.:china-006:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ну судя по картинке односторонний подшипник:

47х20х14...верно?

Нет, она как подшипник 6203-2RS.

Точна такая же, но только с ключами... и крутится в одну сторону только...

Кстати, можно одну на ступицу использовать! Внутри поставить подшипник 6203-2RS, а снаружи этот "односторонний подшипник"  CSK17PP !!!

Обратите внимание - подшипниковые опоры готовые так же есть!

То есть, можно с двух сторон от вала их ставить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

 

Кстати, можно одну на ступицу использовать! Внутри поставить подшипник 6203-2RS, 

А 103-й по наруже 35, диск тормозной пролезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

А 103-й по наруже 35, диск тормозной пролезет

Да, он 35х17х10 и если фланец тормозной резать из стали 10 мм, то можно вставить в него прямо... но как его там стопарить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

... но как его там стопарить?!

А зачем? Он момент не передаёт, натягом 

И сварную ступицу поведет при сварке ... Крайне не советую 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

А зачем? Он момент не передаёт, натягом

Хм.... а ведь да... внутри там распорная втулка будет...

Она будет упирать внутреннюю обойму, а внешняя на посадке будет...

Надо тогда размер фланца прикинуть под распространенные спицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я угораю от этого КБ, что может быть проще, чем изобрести колесо???

Контрольный вопрос вам конструкторы - а запаска у мобиля будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

а запаска у мобиля будет?

У меня в Ларгусе нет!

Вместо неё баллон ГБО установлен.

30 минут назад, ********* сказал:

И сварную ступицу поведет при сварке ...

Это ересь, лженаука, инфоцыганство и бабкины сплетни!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, test сказал:

 6203-2RS.

Ох заставляете решать шарады...

Ну такие размеры; 40х17х12 ?

Да или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...