Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Стоп...стоп...! а левая то рука будет работать неверно не как на велосипеде...

Вот по этому бог воинской доблести у викингов был одноруким.

Рычаги должны работать в противофазе, типа как очень большой руль 

43 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Обратите внимание что мосты жёстко связаны...

 

Это о чём? Жёсткая подвеска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 минуты назад, ********* сказал:

Рычаги должны работать в противофазе, типа как очень большой руль 

С рычагами понятно - вопрос решен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе побыть маркетологом.

С управлением рычагами, я бы это не купил. Рычаги - это ассоциация с инвалидной коляской, а руль с Феррари. Кстати, на Феррари руль (мотоциклетный правда). Мечтающим о Феррари, с рулём не может быть тесно, скорее с женой в койке.

Так, чисто маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37707049.jpg

Прикинул щас, линейкой с калькулятором, 40я профильная труба . А оська подшипников шкворня...12 мм. Как-то не очень одно к другому...Предлогаю балку 25 профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Видимо всё же рулёжку переворачивать нет смысла...

Возможно, Линил намекает, что можно сделать вращение как на руле? Только на двух маленьких тягах?

 

9 минут назад, линил сказал:

Предлогаю балку 25 профиль.

Думаю, там и меньше пойдёт на 20 который ... там же можно будет смолой приляпать усилитель из стеклоткани....

Ну, или там столько ещё разных косынок будет наварено, что и без этого хватит жесткости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Возможно, Линил намекает, что можно сделать вращение как на руле?

Он намекал рулевую трапецию слизать с картинга.

9a5d3101d3083111636196a5a3ac48b4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Он намекал рулевую трапецию слизать с картинга.

О.. нет! Это тупик!

Во-первых, на прототипах всех не так.

Во-вторых, троссовый руль интересен тем, что его можно откидывать вместе с капотом вперед... но там места для рук нету спереди!

Как раз, опуская руки вниз, мы не только проблему руления решаем, но и решаем проблему РУК !!!

Руки-то куда девать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, test сказал:

 

Ну, или там столько ещё разных косынок будет наварено, что и без этого хватит жесткости.

Пора всю раму целиком рисовать.

А поворотные кулаки и рулевое повесить на что получится.

2 минуты назад, test сказал:

 

Во-первых, на прототипах всех не так.

 

Далеко не всех 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

Во-вторых, троссовый руль интересен тем, что его можно откидывать вместе с капотом вперед..

Ни разу не видел тросовый руль на чём-то, ездящим по земле. А Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

 но там места для рук нету спереди!

Ты в кокпите F1 не сидел? Вот где места нет, а руль поместили.

Только что, линил сказал:

Ни разу не видел тросовый руль на чём-то, ездящим по земле. А Вы?

Грейдер - правда гидравлический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

Руки-то куда девать?

Если подразумевается силовая работа педалями, без рук никак.

2 минуты назад, ********* сказал:

Грейдер - правда гидравлический.

Гидравлических-навалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

Далеко не всех 

На всех обоих ДВУХ !

Или ты знаешь третий? Тогда не томи....

4 минуты назад, линил сказал:

Если подразумевается силовая работа педалями, без рук никак.

Ну а на двух прототипах как?!

8 минут назад, линил сказал:

Ни разу не видел тросовый руль на чём-то, ездящим по земле. А Вы?

Думаю, лет 100 назад точно было много....

Наверно, есть и сейчас могу в патенты глянуть для интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

Ну а на двух прототипах как?!

Они что все идеалы? Иной раз и деда можно послушать, у него бывают светлые мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

 

Или ты знаешь третий? Тогда не томи...

Феррари.

5 минут назад, test сказал:

 

Думаю, лет 100 назад точно было много....

Верховая лошадь, да и запряжённая!

13 минут назад, линил сказал:

Если подразумевается силовая работа педалями, 

Так педали будут  или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

ведь цепь от троса по сути мало отличается:

Ещё как отличается.

1. нет трения в оболочках. 

2. нет деформации оболочек 

53a06f2134849c740dda5cf012f3ce15.jpg

Этож сколько оно весит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Ещё как отличается.

1. нет трения в оболочках. 

2. нет деформации оболочек 

 

И то и то можно обойти если тросс натянут (кордовая авиамодель)

На Старт-Шоссе задний тормозной тросс практически без оболочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ********* сказал:

На Старт-Шоссе задний тормозной тросс практически без оболочки.

А над рулём? Вот эта петля и работает как пружина на сжатие при торможении.

11 минут назад, ********* сказал:

(кордовая авиамодель)

Она не рулит тросами по земле.

751986d71e14e54585ebd0d231024911.jpg

Как они натягивают цепь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

 

Она не рулит тросами по земле.

А океанская яхта, думаете усилие при повороте 3х метрового руля 1.5-метровым штурвалом меньше?

На Лунаходах Нет нашел ... Но без фоток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

А океанская яхта, думаете усилие при повороте 3х метрового руля 1.5-метровым штурвалом меньше?

Дело не в прочности и усилии, а в отсутствии люфтов и точности исполнения команд. Прикиньте на мотаке демпфер с люфтом. Или ездили на вилочном автопогрузчике с раздолбаным рулевым? (там положительная управляемость, люфты ооочень сказываются) .

Рулевое автомобиля менее зависимо от люфтов, если все звенья его ЖЁСТКИЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж я на советских мопедах с родными вилками не ездил? Да и мое нынешние сорокалетнее чудо с гордым названием FORD ещё более люфтящее... Вопрос оживленности движения...

На нормальных троссах будет адекватней.

18 минут назад, линил сказал:

 на вилочном автопогрузчике с раздолбаным рулевым? (там положительная управляемость, люфты ооочень сказываются) .

 

Задним ходом с прицепом по складам - похоже?

Конструктор и на тягах нормальный отзывчивый руль не осилит. Опыта совсем нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, линил сказал:

а в отсутствии люфтов и точности исполнения команд.

Дык у троса как и у цепи - две ветки, одна тянет, а вторая толкает.... если трос хотя б в одном месте прикреплен, то уже ничем не отличается от цепи!

Ну, и про трение в рубашке - это ж ересь! Современные тросы из нержи, а внутри рубашек тефлоновые вкладыши....

Интересно, что на тросе можно же и редукцию сделать попытаться..... но, при таком малом вывороте как нужно в УК-1 это не имеет смысла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на ребре:

Объясните мне, чем хуже классическое рулевое Карта (квадроцикла) , обмусоленное и оптимизированное десятками профессионалов, чем рулевое, сделанное в одном экземпляре каким-то фриком? Есть аргументы?

***

и я успокоюсь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...