Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я понял, что темы мотоциклов лучше не касаться...:rolleyes:

Забудьте...

У представленного веломобиля все колёса нагружены, но задние чуть больше и получаем удачную развесовку для работы тормозной системы...

2 часа назад, test сказал:

Привод рулевого управления веломобиля должен осуществляться двумя руками. Использование веломобилей, управляемых только одной рукой, только ногами или другими частями тела, не допускается.

А откуда такая информация, ей можно верить?

Ну сделать дублирующий спаренный рычаг руления можно ...сделаем... тогда и рукоятку тормоза задними колёсами будет где установить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, М Велосипедист сказал:

 темы мотоциклов лучше не касаться...:rolleyes:

Забудьте...

 

Темы физики тоже... Твори!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

А откуда такая информация, ей можно верить?

Да, это выжимка из регламентов - там и тормоза нормируется и устойчивость:

Тормозные пути при движении со скоростью 20 км/ч должны быть не более 5 м.

Веломобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явления заноса.

И по зеркалам требование есть:

Веломобиль должен иметь зеркало заднего вида. Наружные зеркала заднего вида в рабочем положении не должны выступать за габариты веломобиля более чем на 200 мм. (Средства крепления наружных зеркал заднего вида должны обеспечивать регулирование положения зеркала, надежное крепление и фиксацию зеркала в выбранном положении.)

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ну сделать дублирующий спаренный рычаг руления можно

Лучше отдельный сделать! Никак не связанный с другим.... Чтобы был полной заменой на случай чего....

Или на случай однорукого! Чтобы не было лишних связей на одном рычаге.

6 минут назад, ********* сказал:

Темы физики тоже...

Ох... да кто бы про Физику говорил!

Это ж Наука.... с большой буквы надо писать... Физика !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, test сказал:

Да, это выжимка

Хорошо, услышал...''Мухтар постарается...''

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это будет "бомба".... 

А спицы для таких колес у вас есть? Там же получается, если вы не боитесь смолы и стекломата, может, эти хабы вклеивать в готовые велообода? 

Ставить в кондуктор хаб и обод и два слоя шестисотки?  Правда, грунтовкой сначала хорошей задуть алюминь на хабах.... а обода и так покрашены хорошо, за краску смола будет хорошо цепляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 

Лучше отдельный сделать! Никак не связанный с другим.... Чтобы был полной заменой на случай чего....

А обычный руль вам чем не катит?

Можно с троссовым приводом, как на КАТЕРАХ (дедавова должен помнить)

1 час назад, test сказал:

Да, это выжимка из регламентов 

 

Ты бы без отжима конструктору отправил, вот и ТЗ готовое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ********* сказал:

как на КАТЕРАХ (дедавова должен помнить)

Спасибо за идею! Заказал такой себе на пробу....

Не знаю почему дед готовые решения с прототипов не взял... я бы на УК-1 ничего старался бы не выдумывать, делал всё как у других, а уже получив его в сборе, стал бы на УК-2 все улучшения делать...

У него наоборот, на УК-1 большой объем своих идей, а на УК-2 придётся делать как у других и пробовать их решения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Заказал такой себе на пробу....

А чего заказывать? Я себе на парусномоторную яхту из Жигулёвского стеклопод'емника весельного делал...

А на всем, что доступно сейчас - гидравлика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, test сказал:

По рулевым кулакам очень спорно - идея не совсем уж элегантная... не по-кометовски.

Ну , вот так технологичнее и красивее будет.

Веломобиль Велокомета.12

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хуже, но и не лучше - плечо обкатки осталось (вертикаль колеса не пересекается с осью шкворня в точке контакта с землёй).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

(вертикаль колеса не пересекается с осью шкворня в точке контакта с землёй).

Оппа... !!! Хорошая мысль, спасибо...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, М Велосипедист сказал:

красивее будет.

Веломобиль Велокомета.12

Наверно рулевая тяга пойдёт через ноги.

Я бы перенёс её вниз. Колесо можно наклонить наружу на 1..2 градуса. Тогда ось шкворня пройдёт через пятно контакта. Диск немного отойдёт от цапфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред же какой-то.... вал точить, затем сверлить его под непонятным углом..... ну это же не в какие ворота не лезет....

А "городушка" для крепления подшипников .... что это и зачем..... 

 

16 часов назад, ********* сказал:

Я себе на парусномоторную яхту из Жигулёвского стеклопод'емника весельного делал...

прежде чем делать чего-то, лучше изучить то, что другие сделали!

а то как с дедушкой будет - вместо того, чтобы делать как у всех, он делает по другому ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

 

прежде чем делать чего-то, лучше изучить то, что другие сделали!

 

Правильна! Мне деваться было некуда, у меня задний ход был реализован поворотом мотора на 180", нужно было управление вкруговую.... Но катер соседа, предварительно весь облазил.

12 минут назад, test сказал:

 сверлить его под непонятным углом....

Без непонятных углов в рулевом управлении не обойтись, увы 

Аккерман тебя в качель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, test сказал:

А "городушка" для крепления подшипников .... что это и зачем..... 

Вот поэтому сейчас ,,Мак-ферсон ,, везде где только можно. Шкворней нет, Пружина, амортизатор, ось поворота - всё в одном месте. И привод без проблем идёт в центр колеса. 2 подшипника (опорный и колёсный один) , да одна шаровая. Знаю только одну машину-где проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактически дед сейчас пытается сделать это:

8cd529b4a8e8573b1d52d0fb9df832db.jpg

На прототипе сделано вот так:

podride-front-axle-spindle.jpg?w=604

И оба варианта о том, что передняя балка будет из труб.... и надо сразу рисовать трубы и думать как их кроить и как сваривать, нужно же расставить "лоскуты" - укосины, которые позволят трубы под нужными углами разместить...

То есть, эта задача решается через зад!!!

Сначала рисуется балка, затем на балку дорисовываются колеса.... после чего к колесам дорисовываются крепежи....

14 минут назад, ********* сказал:

Пока Феррари не догорела, посмотрите как там, мне нравиЦЦа.

А там не из профильных труб... и подвеска зависимая....

Думаю, тут надо решать именно что с обратного конца - сначала балка (даже обе балки), потом пружины и рулевая.... и только в конце собственно крепление колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Аккерманами не договорился прототип-ну ладно.

А вообще простенько, интересно там опорный подшипник есть? ШС-ки то не предназначены так работать.

13 минут назад, test сказал:

И оба варианта о том, что передняя балка будет из труб

Если как у всех-то да. Чё там варить-то? Нарисовал на фанере, трубы порезал да по этой же фанере сварил. 2 часа работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, test сказал:

и подвеска зависимая....

А мы и подвеску с пружинами городим?

22 минуты назад, test сказал:

 

на прототипе сделано вот так:

podride-front-axle-spindle.jpg?w=604

Настраиваемый развал... Вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Нарисовал на фанере, трубы порезал да по этой же фанере сварил. 2 часа работы.

Смысл в том, что резать если по "лоскутам".... укосинам или накладкам приваренным, то ведь можно любой формы к колесу подвести точки крепления! Под любым углом... и всё равно раз "лоскутки" ... или накладочки есть.... то раз они есть, то в них и отверстия лазер нужные прожгёт!

То есть, при технологии деда, единственный способ сделать всё правильно, это не токарку здесь выдумывать.... а сразу лоскуты рисовать и трубы профильные......

1 минуту назад, ********* сказал:

А мы и подвеску с пружинами городом?

Ну, пока ЦТ был над передней осью и это был настоящий спортивный снаряд летящий в заносе.... сухарь жесткий, прочный, легкий с баллансом, как у ножа в руках спецназовца..... можно было делать без скрипа и пружин )))

Теперь, чую, концепция поменялась.... добавлен комфорт, убраны велосипедные замашки вместе с педалями... получается, гораздо ближе к автомобилю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, test сказал:

 

А там не из профильных труб... 

Балка - труба прямоугольного сечения.

leichtbau22welt-hannes-langeder-hat-ihn-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, линил сказал:

А вообще простенько, интересно там опорный подшипник есть? ШС-ки то не предназначены так работать.

Ну, вы ж статику любите?

Общий вес с пассажиром 200 кг пусть.... значит, на каждое колесо 50 кг...  Ну, в таком режиме, думаю, вполне можно и на них повесить.... их же две... на каждую 25 кг получается?

Только что, ********* сказал:

Балка - труба прямоугольного сечения.

Труба - это труба.... а балка - это труба хитро порезанная и сваренная в нескольких местах!

Следовательно, уже и не труба )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, test сказал:

на каждую 25 кг получается?

Дело не в этом. Они не терпятосевую нагрузку, их заклинивает. Надо опорный подшипник положить, как в шкворнях. Чисто для лёгкости поворота. ( а так-то самый маленький осевая 60 кг.)

6.3. Осевые нагрузки не должны превышать 10 % допускаемых радиальных, при этом приведенная нагрузка Q не должна быть более допускаемых указанных в табл. 1, 3 и 4.

a7b72aas-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, линил сказал:

их заклинивает.

Ну, если в это верить... то проблем нет, ШС-ки легко можно заменить на шаровые опоры (от рулевых наконечников), практически, без изменения конструкции, вот прям так:

monashtrike-b-holes-example.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ось вращения направлена на точку контакта колеса с дорогой.
Использованы прямоугольные профильные трубы.
Тяги связывающие колёса опущены вниз что бы не мешать ногам.
Рулевая тяга стала выше и удалось её спрямить - при повороте колесо не заденит.

Веломобиль Велокомета.15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...