Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Увидел вот такой электромобиль и захотелось сделать нечто похожее.

Колёса 20'' c заспицованными в них консольными МК от гироскутера.
Пока не решил на два передних колеса или на все четыре.
Ширина электромобиля будет примерно 800мм.
На одного человека.
Скорость примерно 20-25 км.ч.

Вот прототип.

 

  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нельзя так далеко удалять колесо от оси вращения!

25-30 мм уже придел, иначе совсем-совсем беда.....

Получается, нельзя делать ось вращения сплошную - нужно на двух болтах.

А у КАНОНА, вообще так было сделано:
podride-inside-front-half-open.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

Нельзя так далеко удалять колесо от оси вращения!

25-30 мм уже придел, иначе совсем-совсем беда.....

Получается, нельзя делать ось вращения сплошную - нужно на двух болтах.

Вот работа над ошибками и наклон в 5 градусов и усиливающие косынки - оспицовка в обод 20'' .:

 

Веломобиль Велокомета.7

 

 


У меня в техническом задании моторы от гироскутера - с ними надо крутиться....
Сейчас задача рассчитать плечи рычагов рулевого механизма, что бы колёса поворачивались на не одинаковые углы.
Я так понимаю на эти параметры влияет колёсная база, пора сажать человечка и делать предварительную компановку  и тогда выявится база...

Ну вот что то в таком роде:

Веломобиль Велокомета.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вот работа над ошибками и наклон в 5 градусов

Работа над ошибками - "зачет"!

А кастор будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, М Велосипедист сказал:

наклон в 5 градусов и усиливающие косынки

Круто! Идея со скобой завернутой во внутрь, с этой стороны хороша на чертеже!

Но как вы будете крепить на обратной скобе тормозную машинку?

И... получается.... вы сначала хотите согнуть два швеллера? А поскольку они не смогут работать своими "полками", то вварить в них косынку сложной формы?!

 

powerassist-bicycle-drycycle1.jpg

file.jpg

90-3.jpg?resize=1024,768&ssl=1

Ещё один конкурент Кометы - очень легкий и с электротягой. Очень интересно сделан каркас - хребтовая труба по центру на ней стоит седло с достаточно прямой посадкой, бампер передний (при ударе не сомнет кузов) и, похоже, качающийся передний мост: 

drycycle-chiec-xe-dap-dien-4-banh-nhu-oto-gan-480-trieu-dong-Hinh-5[1].jpg

 

 

 

 

 

Рулевые кулаки у них интересно сделана - поворотная ось вынесена чуть вперед и ось колесо отстоит от неё назад! По идее, учитывая торчащие провода и необходимость тормозов, нужно примерно так и делать!

И управляющие рычаги точно так сделаны, как вы хотели:

drycycle-is-the-rather-undecided-e-bike-with-some-car-functionality_6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2022 в 02:22, test сказал:

Но как вы будете крепить на обратной скобе тормозную машинку?

Суппорт тормозной просто переместился вперёд на 90 градусов на свободное место.

 

Рассчитали и изобразили рычаги связи поворотного механизма.

Рассчитали и тяги от рулевого рычага...

Спроектировали и заднюю ось с электромоторами (пока без педального привода ).

Теперь очередь за рамой, она должна объединить оба моста , которые должны быть независимы друг от друга.

И рама должна держать кабину с открывающейся частью.

Сидение должно быть укреплено на раме.

Веломобиль Велокомета.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Аккермана респект - он острый! Реально острый! Так и должно быть на зависть клонам...

По рулевым кулакам очень спорно - идея не совсем уж элегантная... не по-кометовски.

И с рулевым рычагом вы недобдели! Вот, нужно соответствовать:

Привод рулевого управления веломобиля должен осуществляться двумя руками. Использование веломобилей, управляемых только одной рукой, только ногами или другими частями тела, не допускается.

PodRide+Design+Evolution2-1920w.jpg

Посмотрите на прототип -  у них между колес не поместится ещё одно! А на вашей картинке с эргономичным человеком колесо влазит между колесами... да и человек смещен назад.... нет не багажника, не огромного пространства для безопасности - вашего человека сразу будет в спину убивать....

У вас и развесовка будет совсем другая - ЦТ окажется далеко сзади передней оси колес.

Почему не хотите делать как у всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, test сказал:

 

Привод рулевого управления веломобиля должен осуществляться двумя руками. Использование веломобилей, управляемых только одной рукой...

А инвалидам одноруким веломобиль заказан? Автоинвалидка нет, нетолерантность однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

нетолерантность однако...

Если есть возможность управлять двумя руками, то естественно, можешь и одной... работай левой, а когда устанет - работай правой ))

А вот если всего один рычаг, а инвалид с рукой с другой стороны.... несвобода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Если есть возможность управлять двумя руками, то естественно, можешь и одной... 

 

Не, тут похоже как двухколесными ТС, одной нельзя по ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Не, тут похоже как двухколесными ТС, одной нельзя по ПДД.

Ну, мы же в Орде.... ясное дело, одной рукой можно управлять, когда ГИБДДов рядом нет...

Это ж само-самой разумеется....

48 минут назад, М Велосипедист сказал:

Спроектировали и заднюю ось с электромоторами (пока без педального привода ).

Теперь очередь за рамой, она должна объединить оба моста , которые должны быть независимы друг от друга.

На виде сверху на обе оси... при диаметре колеса 20 дюймов - это примерно столько же, сколько ширина переднего моста между кулаками! Точнее, между осями поворота кулаков.....

А у вас нарисовано так, что шире на 300 мм - визуально получится, это общая ширина будет около 1 метра !!!

В 22.01.2022 в 02:20, М Велосипедист сказал:

Тормозная система правых и левых колёс:

Для данных колес дисковые тормоза не только добавят цены.... но и ширины!

Альтернативой являются ленточные тормоза, они и дешевле гораздо... и технологичнее в установке, а главное, они не такие широкие - миллиметров 30 на каждом колесе точно сэкономят. 

А альтернативой для задних колес являются вибрейки - они так же дешевле гораздо... и в установке проще, не нужно самопальный тормозной диск делать, который потом будет ржавый и страшный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, test сказал:

По рулевым кулакам очень спорно - идея не совсем уж элегантная... не по-кометовски.

Я потом покажу по отдельности - кулак получился очень удобный компактный многофункциональный: 

ось вращения колеса

рычаг связи с другим колесом

рычаг руления

Все эти три детали совмещены в одну изогнутую пластину...круто!!!

54 минуты назад, test сказал:

Посмотрите на прототип -  у них между колес не поместится ещё одно!

У прототипа сделано неграмотно.

Короткая база даёт очень не устойчивое движение вперёд чрезмерная вёрткость..

Большие проблемы при торможении - чуть нажал на задний тормоз конструкция клюёт носом, колёса задние поднимаются в воздух ,торможение прекращается...

Нажимаете на передний тормоз - переворот через передние колёса (это и на видео видно )

Веломобиль с короткой базой практически остаётся без тормозов...

 

У меня же при центре тяжести над задними колёсами очень эффективное торможение передними колёсами...схема как на мотоцикле (замечали что у мотоциклов передний тормозной диск большего диаметра чем задний )

33 минуты назад, test сказал:

А у вас нарисовано так, что шире на 300 мм - визуально получится, это общая ширина будет около 1 метра !!!

Габарит по ширине у меня 780мм что бы пролез в стандартный дверной проём 800мм

54 минуты назад, test сказал:

. нет не багажника, не огромного пространства для безопасности

Мы же боремся за малый вес и габариты, для хранения дома.

За спиной у водителя будет хрептовая балка , фанерный щит и задний мост с колёсами - отличная защита - лучше чем у велосипеда.

Можно в качестве опции навешивать корзину для груза и ещё как защита.

 

Веломобиль Велокомета.10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

У меня же при центре тяжести над задними колёсами очень эффективное торможение передними колёсами...схема как на мотоцикле (замечали что у мотоциклов передний тормозной диск большего диаметра чем задний )

Крайне спорное утверждение про мотоциклы от того, кто их никогда не видит (с). На чопперах с ЦТ на заднем колесе передний тормоз бесполезен, их часто вообще не ставят. Из-за невозможности его загрузить, сразу срывается в юз со всеми вытекающими.

Большой передний диск, или вообще два - это на спортах с ЦТ смещенным немного вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, М Велосипедист сказал:

Короткая база даёт очень не устойчивое движение вперёд чрезмерная вёрткость..

Ну, он же по льду зимой ездит.... для него управляемый занос, вероятно, не просто ожидаемое состояние, а даже ПРИЁМ вождения! Так же и на мокрой дороге ....

Да и малый угол выворота колес - он уже требует излишней управляемости, раннего срыва.

53 минуты назад, М Велосипедист сказал:

абарит по ширине у меня 780мм что бы пролез в стандартный дверной проём 800мм

Хм... значит, я уже забыл какие 20" маленькие.... нужно будет взять рулетку проверить у детей на Стелсах....

Но, раз 78 см на максималках - это очень хорошо!

54 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Можно в качестве опции навешивать корзину для груза и ещё как защита.

Нет, тогда его вертикально на попа ставить будет нельзя! 

Лучше не нужно.... его стоя и хранить и обслуживать будет удобнее.... так что делайте заднюю спинку так, чтобы на неё он уверенно стоял !

5 минут назад, ********* сказал:

это на спортах с ЦТ смещенным немного вперед.

+1.

Да, как раз для того, кто любит "стоппи" делать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

 

Да, как раз для того, кто любит 

 

...и умеет, для остальных придумали ABS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

мотоцикл — копия

Какого года дуката? Там АBS cтопудово. И это не чоппер, развесовка с мотором далеко за литр в сторону передка.

Вова, не надо меня лечить за мотоциклы, я ездил на большем количестве, чем ты видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о мотоциклах, а более эффективной работе передних тормозов на конкретном веломобиле.

Силы инерции при торможении нагружают передние колёса и разгружают задние и по этому тормозить передними эффективнее, но существует опасность переворота вперёд, по этому центр тяжести должен быть смещён к задним колёсам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

 

Силы инерции при торможении нагружают передние колёса 

Что бы появились силы должна появиться инерция, а для этого должно начаться эфективное торможение. А оно не начнется, не нагруженные колеса в юз уйдут.

Даже на спортах, сначала удар по заднему тормозу, нос клюет и тогда уже ручку переднего...

Твой пример не мотоциклы, а грузовики с бОльшими задними колодками чем передними.

Ну или линила спроси про тракторы, там еще веселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...