Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот положение ног водителя давящего на педали.

Задняя фанерная стенка автомобиля является и спинкой водителя в которую он упирается при давлении на педали

Эта задняя стенка прочно закреплена на раме, которая в виде дуги поднимается к крыше, повторяя профиль спинки водителя.

Веломобиль Велокомета.20

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы не ищем легких путей...

Звездочку жестко на ось, а в ступицы колес обгонки вместо подшипников.

И все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Эта задняя стенка прочно закреплена на раме, которая в виде дуги поднимается к крыше, повторяя профиль спинки водителя.

Не думаю, что райдер упрётся чем-то выше поясницы. Зачем тащить вверх тяжёлый железный профиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

. Зачем тащить вверх тяжёлый железный профиль?

Каркас безопастности, на случай ушей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37751075.jpg

Как- то высоковато ,,организм,, сидит.  Кузов свешивается впустую. Думаю клиренса достаточно 15 см. А здесь все 25.

1 минуту назад, ********* сказал:

Каркас безопастности, на случай ушей.

Нуда. с 20 км\ч. Мы не на все трактора-то ставим, не обязательное требование. Кстате, касательно тракторов, если стоит дуга-обязательно пристяжные ремни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

т.  Кузов свешивается впустую. 

Там десяток АКБ и палатка с лодкой будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Звездочку жестко на ось, а в ступицы колес обгонки вместо подшипников.

Кстати да.... я бы мог и обгонками в виде подшипников снабдить ... и токарку на себя взять!

Фланцы под спицы, конечно, лазером жечь.... а вот сами ступицы и задний вал - это я мог бы в Туле легко заказать и прислать вам уже готовое....

Но, всё же по спицам вопрос, точно ли нельзя без спиц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

А что мешает сделать, как я прорекламировал?

Не получается так.

Внутренний диаметр фривила 35мм в него нужно просунуть подшипники для ступицы колеса диаметром 32мм получается толщина стенки 1.5мм - очень мало и пол мм. съест резьба значит 1мм.

А подшипник не уменьшить он и так держит консольный вал всего 15мм. меньше уже опасно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

А подшипник не уменьшить он и так держит консольный вал всего 15мм. меньше уже опасно.

На пром.обгонках ось бы была 20 мм..... Только я не знаю чем или как резать пазы для шпонок....

А в качестве вала (а лучше двух валов) хотел бы взять калиброванный пруток.... то есть, в целом задняя ось должна быть без фанатизма ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

 

Но, всё же по спицам вопрос, точно ли нельзя без спиц?

20 дюймов велосипедных - это 16 мотоциклетных. А вот 17-х мопедных колес бюджетных литых как грязи.

6 минут назад, test сказал:

..... Только я не знаю чем или как резать пазы ))

Разово - бормашинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

На пром.обгонках ось бы была 20 мм.....

А ссылочку бросьте с размерами такого подшипника.

17 минут назад, test сказал:

я не знаю чем или как резать пазы для шпонок....

Долбёжным станком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Долбёжным станком...

Это мы про вал?

Смотря в каком количестве, можно и в токарном.

i?id=b0c3c6ada283afa9a55176069eafa29c-l&

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Два цилиндра и водомет... явно там больше 20 л.с.

А методика мобильной измерения мощи у водных полицаев имеется ли?

Распространяется ли эти законы на арабов ))

Да, имеются. Законы распространяются не только на арабов, но и на фриков Женю и Алену и лживых пидаров Семенова В.Г. и Баринова. :SugarwareZ-024:

39 минут назад, test сказал:

... и токарку на себя взять!

Смешно!!!:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

и лживых пидаров

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию.(называет её "парашей" ), но доносы пишет на россиян в российскую прокуратуру.

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

 

 

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

с мотором такие ставить нельзя точно

:rolleyes:  Ганс, ну ты прямо, как вольдемар,который лживый пидар.

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Кто он?

Арик, он не просто пидар, он лживый пидар Семенов В.Г, он-же "Велосипедист», он-же "Велопездист,"он - же "М.Велосипедист!",он-же  "Белые Штаны", он-же "Ol Sem".Этого гондона надо знать, за какими-бы никами он не прятался возмездие неизбежно ! 

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга . В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;

 

 

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ********* сказал:

Это мы про вал?

Про отверстие, а вал можно фрезерным станком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Про отверстие, а вал можно фрезерным станком.

В обгонках они уже есть, во внутренних всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

В обгонках они уже есть, во внутренних всегда.

Так в отверстии ступицы колеса, куда будет вставляться такой фривил тоже ведь нужен паз под шпонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

 

 нужен паз под шпонку.

Не обязательно, натяг при наружном диаметре справится.

Они скорее всего будут без наружного паза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, М Велосипедист сказал:

Внутренний диаметр фривила 35мм в него нужно просунуть подшипники для ступицы колеса диаметром 32мм получается толщина стенки 1.5мм - очень мало и пол мм. съест резьба значит 1мм.

А просунуть вал без подшипников и собрать ступицу колеса после просовывания?

37750326.jpg

У вас тут так и нарисовано, отверстие в корпусном подшипнике меньше наружного диаметра колёсного подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

Не обязательно, натяг при наружном диаметре справится.

Странно, такой натяг через который идёт момент должен быть большим , а это плохо влияет на работу шариков в подшипниках, разрушает их и натяг исчезает и прокрут...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Странно......

Это все условно верно для внутренней обоймы. Для наружной нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

А просунуть вал без подшипников и собрать ступицу колеса после просовывания?

Так фривил со шкивом должен сидеть на той же велоступице что и подшипники внутри и между ними стенка получается 1мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

А ссылочку бросьте с размерами такого подшипника.

Ох да, тупанул я слегка... вот такого добра много у меня

DSC02971.jpg

1. Промышленные обгонки с двумя ключами CSK17PP. Размером она 17x40x12.

2. Шарнирное соединение ШС-6, размеры 6x14x4. Резьба внутри М6.

3.Подшипниковые опоры Р004 (KP004 UCP004 ) под ось 20 мм.

++++++++++++

Получается только 17 мм. там ось.... и нужно фрезеровать как-то на валу и чем-либо долбить в ступице... может, проволокой нарезать, но тогда ступицу нужно очень узкой сделать.

Ясное дело, токарку я тупо закажу и потом такие же ступицы и валы буду использовать в своём корпусном автомобиле.... так что сделаю сразу много и они будут доступны долгое время! 

55 минут назад, линил сказал:

А просунуть вал без подшипников и собрать ступицу колеса после просовывания?

Учитывая наличие калиброванного круга на 20мм из нормальной стали.... подшипниковых опор под вал 20 мм и обгонок на 17 мм..... как бы ясно, что придётся немного заднюю балку перерисовать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...