Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ganstown сказал:

Марку вашей цепи напишите ато не понятно что там пряниковый завод делает, ту про которую я писал у нее ролик 8.5 мм

Оружейный Тульский завод видимо производит цепи по 

ГОСТ 13568-97 диаметр ролика 8.51

ПР-12,7-18,2

4 часа назад, ganstown сказал:

Вот эта цепь от советских мопедов. Внешне она как 428я только по ширине Уже

Вот на такую цепь от ''советских мопедов'' видимо и перейдёт Велокомета. Цепь нужна популярная,  которую легко приобрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 часов назад, ganstown сказал:

ну не все ж знают что это просто  цепь ПР-12,7-18,2-1  которой нет в магазинах

Да, у него именно ревизия №1, но диаметр у её роликов 8.2.....  Возможно, там 8.5 на звезде быть должно, не уверен точно.

6 часов назад, ganstown сказал:

Марку вашей цепи напишите ато не понятно что там пряниковый завод делает, ту про которую я писал у нее ролик 8.5 мм

Может, у наших цыган штангельциркули кривые... но по штангелю там ролик на 8.2

Кстати, 18.2 в маркировке - это предельное передаваемое усилие... типа, 1820 кг.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ganstown сказал:

вообще для мотоциклов

Теперь и для мотовелосипедов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2021 в 11:38, Велосипедист сказал:

Вот на такую цепь от ''советских мопедов'' видимо и перейдёт Велокомета. Цепь нужна популярная,  которую легко приобрести.

Цепь от советских мопедов не популярная от слова совсем. К стати каков ценник? Насколько помню подобная Кировская стоила значительно дороже чем 420я

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Цепь от советских мопедов не популярная от слова совсем.

Цепь популярна.

1 час назад, ganstown сказал:

К стати каков ценник? Насколько помню подобная Кировская стоила значительно дороже чем 420я

Цена за 112 звеньев порядка 1000руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Цена за 112 звеньев порядка 1000руб

Очень дорого, для сравнения 415я цепь в мировых моторах стоит 600 руб а 420я от 350 до 600 за такое же количество звеньев. 

https://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/tsep_privodnaya_415_f50_f80/

https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/tsep_112_zv_moped_mm_420_112_/

Но вы водимой не у того поставщика берете потому что  ваша цепь примерно в той же ценовой категории 

https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/tsep_112_zv_moped_pr12_7_18_2_1_zavod_g_tula/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Очень дорого, для сравнения 415я цепь в мировых моторах стоит 600 руб а 420я от 350 до 600 за такое же количество звеньев. 

Вот видите отказ от 415-й оправдан ещё и по причине завышенной цены.  Вообще будущее покажет какая цепь будет более востребованной, вопрос этот не сложный , в проекте будут заложены оба стандарта. 

Гораздо серьёзнее вопрос кинематики привода. Необходимо иметь такую конструкцию, что бы все недостатки цепного привода максимально уменьшить и приблизить к уровню надёжности ременного привода.   

4 часа назад, ganstown сказал:

Но вы водимой не у того поставщика берете потому что  ваша цепь примерно в той же ценовой категории 

Тема новая , поставщик пока не определился. Покупки компонентов пока бессистемны - где придётся, главное сейчас скорость поставок - склад ещё только формируется и требует определённых вложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Вот видите отказ от 415-й оправдан ещё и по причине завышенной цены. 

Вова 415я стоит 600, твоя как ты пишешь в районе 1000 ты явно отказался не по этой причине, тогда 420 я в приоритете ее и за 300 можно купить и она в отличии от твоей продается в магазинах МОТО техники ибо много мопедов китайских на ней катает. Подумай о потребителе чтоб ему не приходилось заказывать через инет цепи а пойти и купить в магазине своего города а иначе это будет айфонизация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь - это ж покупная вещь! 

Есть фирмы, которые торгую цепями на тонны, можно у них купить..... добавить 30% и продать.....

А есть те, кто наоборот, не хотят иметь заказы дешевле 1000 руб. или какой-то другой суммы "минимального заказа" .... вот, я например, по 1200 руб. за 1 метр цепи китайской барыжу (ansi25h и T8F) - естественно, это дорого и покупают не так уж часто. Потому что, можно купить дешевле, если кто хочет сэкономить несколько сотен рублей....

Но конструктора это никак волновать не должно! Ведь критерий выбора цепи, вовсе не цена, другие аргументы важней.

Тут смешно то, что клоны столько лет говорили о прелестях цепей.... а теперь вдруг оказалось, что даже цепь купить для них проблема ))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да цепь получше будет, купить не промблема, дед занятно вещает, но уже с маразмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка к старости плох стал.... к цепям подошел на краю своей жизни... наверно, за грехи )))

Тем более, случилось это с ним в тот момент, когда электрификация всей страны натурально произошла!

А он стал тамадой на свадьбе гуманитариев на бензиновых перделках.... 

Я, как древнейший патриций Электричества в Нижних Пердях, соль Тульской земли, и посланник китайских господ, осуждаю такую безыдейность и недальновидность !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже подошел вплотную к электрификации пердулеток, но что-то жизнь повернулась так, что мопедизьма в жизни становится все меньше и он все неинтереснее. Уж думал даже бушпиг прикупить, не новый конечно, но ходячий бэушный не нашелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ganstown сказал:

Подумай о потребителе

Потребитель не должен иметь проблемы с цепью- это расходный материал.

Она должна быть популярной доступной не дорогой.

И для производства перебой с поставками цепи недопустим.

 

3 часа назад, линил сказал:

Да цепь получше будет, купить не промблема, дед занятно вещает, но уже с маразмом.

Да...возраст...все мы идём одним путём...

2 часа назад, test сказал:

Дедушка к старости плох стал.... к цепям подошел на краю своей жизни... наверно, за грехи )))

Ох...и не говорите...приходится и эту тему вытягивать Велокомете...

У всех облом...

Опять Комете приходится идти первой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

Да...возраст...все мы идём одним путём...

Не надо всех под одну гребёнку, у каждого свой путь!

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Ох...и не говорите...приходится и эту тему вытягивать Велокомете

Ой да не говори чушь, просто ремень не популярен, а народ требует цепей жёстко и  безкомпромисно, тут и без кометы хватает производителей

10 часов назад, test сказал:

Но конструктора это никак волновать не должно! Ведь критерий выбора цепи, вовсе не цена, другие аргументы важней.

Конструктору просто скажут какая цепь нужна, там для этого сидят на предприятиях маркетологи и экономисты которые подсчитают и скажут какую конкретно использовать для удешевления себестоимости, а для конструктора это всего лишь шаг и диаметр роликов, на его предпочтения там плевать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, линил сказал:

Уж думал даже бушпиг прикупить, не новый конечно, но ходячий бэушный не нашелся.

Вах! Дедушка случайно собрал самокат.... А старый мопедист, пропитанный им до памперсов, говорит о бушпигах )))))

Вот что сила Форума животворящего с людьми делает.... ЧУДО, однозначно !!!!

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Опять Комете приходится идти первой...

Факт!

Сила Кометы в конструкциях с недостаточным передаточным числом !
Клоны такое отрицают, а гуманитарии голосуют рублём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Ой да не говори чушь, просто ремень не популярен, а народ требует цепей жёстко и  безкомпромисно, тут и без кометы хватает производителей

Все попытки производителей создать универсальный цепной привод на велосипед с триммерным мотором окончились неудачей.

2 часа назад, ganstown сказал:

просто ремень не популярен,

Популярность ременного привода очевидна, отрицать это глупо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Велосипедист сказал:

Все попытки производителей создать универсальный цепной привод на велосипед с триммерным мотором окончились неудачей.

Видимо как и попытки сделать триммер со специальным веломотором. И попыток сделать триммер в разы меньше, чем попыток кататься на триммере, наверно это мёдом намазано.

 

9 минут назад, Велосипедист сказал:

Популярность ременного привода очевидна, отрицать это глупо...

Статистика по моей Богохранимой деревне говорит обратное- КДшников больше, Комет-нет вообще. Разве что в одном экземпляре мой (ваш?) фетбайк, творение неоднозначное. Да еще мотовел с двуступенчатым приводом самодельным но он цепной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, линил сказал:

Видимо как и попытки сделать триммер со специальным веломотором. И попыток сделать триммер в разы меньше, чем попыток кататься на триммере, наверно это мёдом намазано.

Сами то поняли, что написали...? :rolleyes:

11 минут назад, линил сказал:

Статистика по моей Богохранимой деревне говорит обратное- КДшников больше, Комет-нет вообще. Разве что в одном экземпляре мой (ваш?) фетбайк, творение неоднозначное. Да еще мотовел с двуступенчатым приводом самодельным но он цепной.

Думаю в вашей ''Богохранимой деревне'' просто никто не слышал о том, что кроме цепей ещё существуют и ремни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

Сами то поняли, что написали...?

Объясню, это просто.

Когда был СССр , делались попытки запустить линейку садовой дехники на основе велодвигателей Д. Удачно получилась мотопомпа, а вот триммер не получился, малы обороты и дымность превышала все нормы.

Тоесть единственная известная мне попытка не удалась.

Потом был период, когда двигателей Д или их аналогов (сейчас КД) просто не было. И народ с вами во главе принялся творить из того что было. А были уже бензопилы и начинались триммеры. Стали вкорячивать на велики их, от бедности. Эту бедность вы до сих пор и рекламируете как эпическое достижение вашей конструкторской мысли. Тоесть просто врёте.:rolleyes:

Ущучили хронографию?

16 минут назад, Велосипедист сказал:

Думаю в вашей ''Богохранимой деревне'' просто никто не слышал о том, что кроме цепей ещё существуют и ремни.

Да это правда. 

 

31 минуту назад, Велосипедист сказал:

Популярность ременного привода очевидна, отрицать это глупо...

А как же тогда эти слова? Не дошла до нас ваша хвастливая популярность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Стали вкорячивать на велики их, от бедности.

Триммерные моторы современные, а Дешники устаревшие, не совершенные - вот и вся причина предпочтения.

17 минут назад, линил сказал:

Тоесть просто врёте.:rolleyes:

Кажется опять взялись за старое, за клевету?

Возраст вас не делает мудрей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Велосипедист сказал:

Триммерные моторы современные, а Дешники устаревшие, не совершенные - вот и вся причина предпочтения.

Почему тогда только у вас с ваших же слов получился архипередовой привод, а у китайцев и американцев-никак? 

В то время, как КД уже заканчивает победное шествие по миру, и не по причине неудобства и несовершенства, а по причине ненужности мотовелосипеда вообще в данный момент истории. Другой транспорт доступнее, удобнее и совершеннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Почему тогда только у вас с ваших же слов получился архипередовой привод, а у китайцев и американцев-никак? 

У Американцев подобный привод появился раньше чем в России лет на десять и до сих пор очень популярен.

Китайцы такое не делают видимо по причине некого запретного авторского права ...

20 минут назад, линил сказал:

В то время, как КД уже заканчивает победное шествие по миру, и не по причине неудобства и несовершенства, а по причине ненужности мотовелосипеда вообще в данный момент истории. Другой транспорт доступнее, удобнее и совершеннее.

Ну КД мёртворождённое дитя китайского производства по копированию старинного советского моторчика, который в свою очередь тоже был скопирован с немецкого прототипа уже в то время устаревшего...

На современные велосипеды КД трудно установить, велорамы давно отошли от классической формы на которые рассчитаны эти моторы.

48 минут назад, линил сказал:

Другой транспорт доступнее, удобнее и совершеннее.

Ничего более удобного и совершенного чем велосипед с мотором я пока не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Потом был период, когда двигателей Д или их аналогов (сейчас КД) просто не было. И народ с вами во главе принялся творить из того что было. А были уже бензопилы и начинались триммеры. Стали вкорячивать на велики их, от бедности. Эту бедность вы до сих пор и рекламируете как эпическое достижение вашей конструкторской мысли. Тоесть просто врёте.:rolleyes:

Ущучили хронографию?

Интересный взгляд на проблему.

Но, ведь, цетробежка у этих моторов "в базе" уже есть!

А она поменяла потребительские свойства....

Ну, и дороги стали получше - это так же дало свой вклад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Триммерные моторы современные, а Дешники устаревшие, не совершенные - вот и вся причина предпочтения.

Триммеры одноразовые, не возможно взять и просто поставить на велик, бак ничтожно мал, форма убогая, линил прав установка тримера это вынужденная мера, бюджетный вариант, либо его раздевать и пытаться впихнуть гармонично в раму, но это сложнее и не каждый может, в 90% велик с тримером смотрится убого. Не было б  тримера лепили бы и бензопилтные моторы как лепят сельские с БП дружба.

7 часов назад, Велосипедист сказал:

Китайцы такое не делают видимо по причине некого запретного авторского права ...

Да им похрен, они во всем мире наподделывали так что что то у кого то скопировать мотовелопривод не составляет ни труда ни совести, видимо уже и желания, у них настолько гибкое производство что для них это пустяки.

7 часов назад, Велосипедист сказал:

Ну КД мёртворождённое дитя китайского производства по копированию старинного советского моторчика

Это мертворождённое дитя по продажам и на дорогах лидирует во всем мире, ну и кое что всё же китайцы изменили и систему зажигания она не обслуживаемая, и подачу топлива в цпг  без золотника и сам цилиндр без гильзы не перегревается и стоит комплект втрое дешевле кометы с тримером.

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Ничего более удобного и совершенного чем велосипед с мотором я пока не видел

Это потому что таскаешь на себе везде его, поставь на землю его и оглянись все ездят. Мотовелосипед лишь хорош для того у кого негде его хранить и кому надо ездить по городу много в день, для большинства хватает и самоката

 

7 часов назад, test сказал:

Но, ведь, цетробежка у этих моторов "в базе" уже есть!

А по мне так это даже минус. Ибо ездить тихо медленно центробежка не позволяет, завести с толкача не позволяет, я бы хотел управлять сцеплением на тримере

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ganstown сказал:

Триммеры одноразовые, не возможно взять и просто поставить на велик,

Мотопривод Комета на базе триммерного мотора универсальный и ставится практически на любой велосипед и как на заднее так и на переднее колесо. Устанавливается по инструкции силами потребителя без специального технического образования.

Таким свойством Дешники не обладают, которые рассчитаны на уникальную классическую раму велосипеда и требуют рук профессионального механика.

38 минут назад, ganstown сказал:

Да им похрен, они во всем мире наподделывали так что что то у кого то скопировать мотовелопривод не составляет ни труда ни совести, видимо уже и желания, у них настолько гибкое производство что для них это пустяки.

Китайцы уже давно на мировом рынке и им приходится подчиняться мировому законодательству , иначе с ними никто не будет сотрудничать.

Тем более тут замешаны Американские интересы...

41 минуту назад, ganstown сказал:

Это мертворождённое дитя по продажам и на дорогах лидирует во всем мире,

Нигде оно не лидирует. Покупают только мальчишки, чернокожие американцы для покатушек по двору... Мотор экологически вредный, запрещён во всех развитых странах... На дорогах общего пользования запрещён...

45 минут назад, ganstown сказал:

Это потому что таскаешь на себе везде его, поставь на землю его и оглянись все ездят. Мотовелосипед лишь хорош для того у кого негде его хранить и кому надо ездить по городу много в день, для большинства хватает и самоката

Вы просто не владеете информацией. Очень многие клиенты -это курьеры в мегаполисе.

Им нужен лёгкий скоростной транспорт который не зависит от городских пробок. У таких людей как правило возможность хранения исключительно дома.

Преимущество мотовелосипеда перед мотосамокатом очевидное - это мгновенное изменение статуса транспортного средства от мопеда к велосипеду, с возможностью ездить там где на моторе запрещено...Мотосамокат такого не может...

52 минуты назад, ganstown сказал:

Ибо ездить тихо медленно центробежка не позволяет, завести с толкача не позволяет, я бы хотел управлять сцеплением на тримере

Именно это и позволяет делать Комета с ручным сцепление - такая модификация называется Комета-Корона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...