Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ganstown сказал:

на моих обоих редукторах такой проблемы не было, оба  редуктора с родными чашками и живые

Вы всё время свой опыт выставляете как пример, но вы ездите мало... А речь то о полноценной эксплуатации и профессиональной езде...Система с таким количеством механизмов обречена на низкий общий ресурс...

Цепной привод - это длинная история ремонта...и грязные руки...я об этом говорю более десяти лет на всех форумах...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Велосипедист сказал:

Хочется морального удовлетворения, хочется доброго слова от потребителей...

Сколько же слов благодарности вы услышали за самый крутой велосипед с мотором? Ведь он реально хороший и удобный...
Kometa-reklama.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Вы всё время свой опыт выставляете как пример, но вы ездите мало

Ты хочешь сказать что ты за неделю проехал больше чем я на своих редукторах? Ахааха,

да твоя комета и пятой части нагрузок не испытывает, что испытывают мои мотовелосипеды, угомонись уже вова плести чушь....

Я только в этом году по снегу накатал больше чем ты по асфальту, поэтому не трынди чего не знаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ganstown сказал:

Ты хочешь сказать что ты за неделю проехал больше чем я на своих редукторах? Ахааха,

да твоя комета и пятой части нагрузок не испытывает, что испытывают мои мотовелосипеды, угомонись уже вова плести чушь....

Я только в этом году по снегу накатал больше чем ты по асфальту, поэтому не трынди чего не знаешь...

Не стоит напускать такого туману, просто озвучьте ваш пробег и всё станет ясно...Надеемся на правдивость...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая уж тут правдивость.... я, как человек, который много лет стоит в очереди к Гансу за веломотором, знаю... все инвестиции будут глубоко словестными ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, М Велосипедист сказал:

стоит напускать такого туману, просто озвучьте ваш пробег и всё станет ясно...

Атипикл пробежал с этим редуктором 2000 км из них  четверть это маршруты мало похожие на направления. Другой мотовелик который уже не мой прошел более 1000 км, к стати с расположением над задним колесом, он мне быстро надоел  т.к ездить на 20" колесах без амортизации не комфортно и мотор сзади вносит коррективы в управляемость, Вова у меня  5 разеых мопедов и 2 мотоцикла и летом я езжу в основном только на мототехнике поэтому не трынди, а занимайся улучшением конструкции.

3 часа назад, test сказал:

как человек, который много лет стоит в очереди к Гансу за веломотором, знаю... все инвестиции будут глубоко словестными

О каких инвестициях ты говоришь? Конкретно атипикл не продается, делать что-то  на продажу у меня нет сейчас времени т.к на основной работе дома по 2 месяца не бываю от слова совсем. 2 проекта заморожены, один уже три года как. Но к осени может кое что и появится интересненькое с нуля, по вечерам после работы сижу в чертежах. И это поверь не банальная установка триммера над задним колесом......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Какая уж тут правдивость.... я, как человек, который много лет стоит в очереди к Гансу за веломотором, знаю... все инвестиции будут глубоко словестными ))

Никита,у тебя в руках было золотое яичко - самокат х3, но ты за 15 лет не смог довести его до ума.

Устал предлагать, но тебе мама денег не дает.

https://www.ebay.de/itm/264486254782

11 часов назад, М Велосипедист сказал:

Не стоит напускать такого туману, просто озвучьте ваш пробег и всё станет ясно...Надеемся на правдивость...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Атипикл пробежал с этим редуктором 2000 км из них  четверть это маршруты мало похожие на направления. Другой мотовелик который уже не мой прошел более 1000 км, к

Спасибо что не соврали. (вот и весь ваш опыт)

Думаю комментарии излишни...:rolleyes:

Московский курьер за пару недель наездил уже более 600км. В условиях снежных заносов.

Чтобы обойти тормозной суппорт владелец выставил левую опору вбок, она вскоре отреагировала на увеличение изгибающего момента , потерей устойчивости -согнулась.

Порвалась пружина колодок сцепления, оторвало чашку сцепления в редукторе.

Теперь московский курьер жалуется на то что цепь постоянно удлиняется. 

Всё катится по предсказуемым рельсам.

Скоро к поломкам подключится фривил...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, М Велосипедист сказал:

Спасибо что не соврали. (вот и весь ваш опыт)

Это я тебе сказал про конкретный мотовел с конкретным редуктором, который не требует к себе внимания вообще, а у тебя такая чашка развалилась за неделю, я думаю тут итак всё понятно, то что сделано правильно оно не рассыпается в первую неделю на асфальте, делай выводы Вова

50 минут назад, М Велосипедист сказал:

Теперь московский курьер жалуется на то что цепь постоянно удлиняется. 

До 300 км цепь  удлиняется это нормальное явление, цепь прикатается со звёздами и тогда процесс замедлится значительно, если он конечно не хотя бы ещё и смазывает правильно а не снаружи мажет

 

50 минут назад, М Велосипедист сказал:

Скоро к поломкам подключится фривил

Тот фривил должен был умереть первым, я тебе сразу же говорил не ставь это барахло которое ломается под ногами, я тебе давал ссылку на обгонки которые будут долго жить, но ты же идёшь по самому дешевому и простому сценарию

 

 

52 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Московский курьер за пару недель наездил уже более 600км. В условиях снежных заносов.

Какой там снег в Москве выпал 2 раза да на 2 дня, ой да не смеши

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRAM сказал:

Устал предлагать, но тебе мама денег не дает.

Наш рынок пока не готов к такому смелому подходу!

Да и как на нём сделаешь 400% прибыли? Он же не из желудей и шишек сделан....

2 часа назад, KRAM сказал:

самокат х3, но ты за 15 лет не смог довести его до ума.

Каких там 15 лет... в 2014 году был прототип со сварной вставкой в задний диск!

А в 2018 не стало дешевых шимановских втулок - вот и пришел конец мегаприбыльному проекту ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Да и как на нём сделаешь 400% прибыли? Он же не из желудей и шишек сделан....

Ну вот скажи как барыга, какой ценой должен быть мотопривод, чтоб его можно было продавать в России, естественно чтоб по надёжности был не хуже ф50 , ремонтопригоден и прочие ништяки? Ну и соответственно выглядел хорошо (не как тример с железками из лазерной резки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ganstown сказал:

2 проекта заморожены, один уже три года как.

Так все проекты же хороши... надо просто на рынок их выталкивать....

Там же в любом ГРААЛЬ и МОНТАНА.... производители бьются в очереди, желают производить.... всем же нужна хорошая и надежная вещь !!!

1 минуту назад, ganstown сказал:

Ну вот скажи как барыга, какой ценой должен быть мотопривод,

Четырехтактный если, то не меньше 31 000 руб!

Потому что даже Весна 4Т за 27000 продаётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Так все проекты же хороши... надо просто на рынок их выталкивать....

Они то хороши, но подход там под единичное производство. Ты же понимаешь условия проектирование и выбор технологий и деталей сильно зависит от того единичная продукция или хотя бы серийная

1 час назад, test сказал:

Четырехтактный если, то не меньше 31 000 руб

Ну четырёхтактник допустим десятку стоит, а двухтаткник пятерку. Весна с двухтактником идёт по умолчанию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Они то хороши, но подход там под единичное производство.

Это не разговор! Ведь вопрос всегда упирается в одну критическую деталь... ну, допустим, нужно нам изготовить 100 штук их... ну, будет по 1000 руб.... значит, вложить сотку и самое страшное что может быть... ну, что будет отбиваться 5 лет....

Я в 2013 изготовил партию "фрикционов" и даже половины не распродал ... ну и что? Только у меня их было не 100, а 1000 .... на прибыль это никак не влияет.

1 час назад, ganstown сказал:

Ну четырёхтактник допустим десятку стоит, а двухтаткник пятерку. Весна с двухтактником идёт по умолчанию?

У меня комплект с 2Т стоит на 10 000 руб. дешевле, чем комплект с 4Т.... но больше всего продаются комплекты совсем без ДВС.... их же каждый может купить и сам ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

У меня комплект с 2Т стоит на 10 000 руб. дешевле, чем комплект с 4Т.... но больше всего продаются комплекты совсем без ДВС.... их же каждый может купить и сам

Это когда мотопривод связан с конкретно тримерным мотором такое прокатывает этот тип самый простой и распространенный это и плюс и минус. Форма у тримера не очень сочетается с велосипедом и чтоб выглядело более менее тример лучше подраздеть, да и бак у тримера несерьёзно мал, заправка каждые 30 км очень неудобна именно поэтому я применяя тример ушел от моноблока.

 

9 часов назад, test сказал:

Это не разговор! Ведь вопрос всегда упирается в одну критическую деталь..

Ну бывает что и не в одну а в гораздо больше, ну к примеру смотри ты же понимаешь что применяя детали и узлы от садовой техники, в большинстве случаев оно не может смотреться как будто для этого и предназначено и так много но касается, поэтому что вписывалось и в дизайн и габариты нужно исхищраться и даже до отказа порой  от этих узлов. А для этого либо сильно изменять или что то делать по новой. Кроме дэшника (ф50/80) на данный момент на рынке нет ничего такого чтобы вписывалось в велосипед как будто там всегда и было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, в Питере в основном общаются смс сообщениями, москвичи пользуются звуковыми сообщениями.

Вот мой москвичи и говорит мне , что очень не хватает ему педального пуска на цепной Комете...подсел на этот эффект...

Да тут и не только в педальном пуске дело, он просто чувствует что что то не то, но высказать не может...

Центробежное сцепление, на котором замешан цепной привод, мягко говоря тошнотворен...съедает всю стартовую динамику, заставляет мотор при наборе скорости орать практически на полных оборотах, с неприятным ощущением бесполезно расходуемой энергии...

Комете-Корона стартует почти бесшумно с наката, плавно передавая эстафету с педальной на моторную тягу. Мопед уже бодро едет при оборотах холостого хода...Люди иногда в этом режиме этот ДВС путают с электромотором.

Центробежка- же визжит при старте как поросёнок на заклании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, М Велосипедист сказал:

Мопед уже бодро едет при оборотах холостого хода...

Обороты хх у данных 4 т моторов 2000 об / мин. Переносом отверстий под пружины сцепления в колодках элементарно обороты схватывания колодок можно сделать на 2200-2300 это и будет старт практически с холостых. Ты так выделяешь этот эффект "орания" мотора с центробежкой на цепной передаче, но что то про это не упоминаешь на комете с ремнем и центробежкой орет ровно точно также.

По поводу уверенно набирает с холостых это ты перегибаешь на таких оборотах крутящий момент у этих моторов очень мал именно поэтому центробежное сцепление и настраивается изначально на 3000-3500 об/ мин чтоб как то мотору облегчить работу с этих оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Переносом отверстий под пружины сцепления в колодках элементарно обороты схватывания колодок можно сделать на 2200-2300 это и будет

Не получается, пытались много раз так делать. Уровень снижения оборотов , при пересверливали пружины или при замене её на более мягкую ,снижается незначительно со стартовыми оборотами Короны всеравно не сравнимо...

И платите за это "колокольным звоном."  "Мягкие" колодки при холостых оборотах  начинают слегка задевать за чашку сцепления создавая звонкий высокочастотный звук...

Не удаётся подобрать силу пружины  так, что бы и старт был ранний и без колокольного звона...

4 часа назад, ganstown сказал:

Ты так выделяешь этот эффект "орания" мотора с центробежкой на цепной передаче, но что то про это не упоминаешь на комете с ремнем и центробежкой орет ровно точно также.

Рад что вы признали факт "орания" центробежки и на цепном и на ременной приводе где она используется.

На приводе Комета-Корона центробежки нет- её отсутствие дало много преимуществ; ранний старт, стартовую динамику, малошумность, лёгкий педальный ход, ножной пуск, надёжность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

По поводу уверенно набирает с холостых это ты перегибаешь

В правоте того что я пишу легко убедиться просмотрев многочисленные видео с демонстрацией езды Кометы-Корона...

(у Кометы-Корона ручное сцепление)

Смотрим на тест Кометы-Корлна:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

На приводе Комета-Корона центробежки нет- её

Она зато есть на комете с центробежным сцеплением )))))

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

её отсутствие дало много преимуществ; ранний старт, стартовую динамику, малошумность, лёгкий педальный ход, ножной пуск, надёжность.

Это все есть на многих веломоторах, на дэшнике это было по умолчанию и в отличии от кометы короны на дэшнике сцепление на котором можно трогаться а на короне это просто включатель, на нем нельзя трогаться и подбуксовывать сохраняя низкую скорость качения. Увы но клещи корона в подмётки не годятся дэшкиному сцеплению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Она зато есть на комете с центробежным сцеплением )))))

С этим трудно поспорить...:rolleyes:

2 часа назад, ganstown сказал:

Увы но клещи корона в подмётки не годятся дэшкиному сцеплению

"Дешниковое" сцепление лишает мотовелосипед свободного педального хода, по сути и звания "мотовелосипед " - это уже мопед с неразвитыми медалями ,служащие в основном только для запуска мотора.

Фрикционные пластины в нём расходный материал с ограниченным ресурсом ,требующие обслуживания, регулировки.

Опять в итоге малая надёжность и объект постоянного контроля и потребность в специальных знаниях...увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Опять в итоге малая надёжность и объект постоянного контроля и потребность в специальных знаниях...увы...

Только у рукожопов

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Фрикционные пластины в нём расходный материал с ограниченным ресурсом ,требующие обслуживания, регулировки

5 тыс км выхаживают спокойно с учётом даже трогания без педалей, а у тех кто использует сцепление правильно итого больше. Ремень при таких выходках быстро износится и порвется, да и тронутся таким способом на ремне не получится

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

свободного педального хода, по сути и звания "мотовелосипед " - это уже мопед с неразвитыми медалями

Обгонная муфта в колесе для этого существует, есть даже саморазблокирующиеся которые позволяют завести мотор с толкача или с педалей а после заводки с переключается в одностороннюю обгонку, не слышал поди про такое даже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Только у рукожопов

О том и речь!

Хорошая техника та с которой справится и "рукожоп".

2 часа назад, ganstown сказал:

5 тыс км выхаживают спокойно

И что , когда ожидать наступления этим 5т.к. помнить, записывать на листочки стартовый счётчик километража...Обычный человек не зацикленный на технике не будет посвещать свою жизнь подсчётам текущих ресурсов всех составляющих механизмов цепного привода...Будет просто страх перед неизвестностью неожиданных поломок в слабом звене... В борьбе с этой фобией единственный выход это мешок запчастей на борту такого мотовелосипеда, ну и второй мешок с инструментами и конечно нужны специальные знания и навык труда...БЫТЬ НЕ "РУКОЖОПОМ"

Вообщем привод не для жизни простых пользователей, а для технически грамотных энтузиастов...и оптимистов...:rolleyes:

2 часа назад, ganstown сказал:

Обгонная муфта в колесе для этого существует,

Обгонная муфта (фривил) лишает дешку педального пуска. Комета-Корона имеет и педальный пуск и свободный педальный ход...

2 часа назад, ganstown сказал:

 

 

есть даже саморазблокирующиеся которые позволяют завести мотор с толкача или с педалей а после заводки с переключается в одностороннюю обгонку, не слышал поди про такое даже?

 

Всё что я видел и слышал о таких механизмах, все они на уровне декларации или макетов, ничего реально действующих пока не создано. Яркий пример такого сырого механизма это сцепление Вагнера... Так что не трудитесь приводить его в пример. Других примеров думаю у вас просто нет...

Покажите...может я уже отстал и что то появилось стоящее...

Вообще если бы нашёлся спонсор я бы взялся за проектирование такого механизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Вообще если бы нашёлся спонсор я бы взялся за проектирование такого механизма.

Не дай Боже !!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2021 в 21:35, ganstown сказал:

применяя детали и узлы от садовой техники, в большинстве случаев оно не может смотреться как будто для этого и предназначено и так много но касается, поэтому что вписывалось и в дизайн и габариты нужно исхищраться и даже до отказа порой  от этих узлов.

Ну, если критических детали две, то всего лишь удваивается бюджет...

Во "фрикционе" было две детали - пришлось делать штамп, который вырубает и складывает корпус и пришлось делать фрикционный вал на совсем другом производстве.

Все остальные детали стоят несоизмеримо более дешево и обычно их можно делать "по требованию"!

То есть, я утверждаю, что для любого велокомплекта (если горизонт торговли годы), достаточно заранее изготовить одну или две качественные детали в достаточных количествах и иметь их на складе.

Все оставшиеся детали стоят так мало, что их можно изготавливать или по мере надобности.... либо, не тянуть кота за хвост, а всю прибыль за первый год вложить в то, чтобы в огромном количестве заказать оставшиеся детали...

Дедушка, кстати, все детали делает "по требованию", а критическими деталями у него только приводные шкивы.... то есть, опять же одна деталь!

9 часов назад, М Велосипедист сказал:

Всё что я видел и слышал о таких механизмах, все они на уровне декларации или макетов, ничего реально действующих пока не создано. Яркий пример такого сырого механизма это сцепление Вагнера... Так что не трудитесь приводить его в пример. Других примеров думаю у вас просто нет...

Думаю, они технически невозможны (за исключением реализации внутри муфты), либо как на кондиционере в автомобиле сделано, там электромуфта на шкиве и она ничего не стоит... на помойку компрессоры выкидывают, даже не снимают её...

Ну, а учитывая существование "клещей" от Кометы, вообще не понимаю, как можно говорить об этой функции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...