Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, М Велосипедист сказал:

отопривод Комета на базе триммерного мотора универсальный и ставится практически на любой велосипед и как на заднее так и на переднее колесо. Устанавливается по инструкции силами потребителя без специального технического образования.

Пипец опять пошла самореклама, апломб и нравоучения. Дальше Вован без меня. Не благодари за бесплатный пиар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Мотопривод Комета

Сразу с рекламы зашёл)))))

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Устанавливается по инструкции силами потребителя без специального технического образования.

Дэшники ставятся пацанами по 14-15 лет без инструкции, думаешь у них есть в эти годы техническое образование?

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

иначе с ними никто не будет сотрудничать.

За те деньги что они делают у них с радостью купят и продадут под своими брендами как оригинал

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Нигде оно не лидирует

Это тебе бы так хотелось, но увы статистика она такая штука, на Ютубе по этим моторам видосы больше в разы чем по всем остальным, сожалею.... Их покупают и ездят

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Покупают только мальчишки, чернокожие американцы для покатушек по двору...

Ага ага как же расскажи дедушкам рыбакам, сам то веришь?

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Дешники не обладают, которые рассчитаны на уникальную классическую раму велосипеда и требуют рук профессионального механика.

Наверно таким профессиональным как ты? Ты хоть бы для интереса в группы по ф50 зашёл и посмотрел кто собирает мотовелосипеды и ездит на них в большинстве

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Мотор экологически вредный, запрещён во всех развитых странах... На дорогах общего пользования запрещён...

Ага а твоя комета с 2т тримером наверно совсем не такая......

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Мотосамокат такого не может...

Т.е самокат уже без мотора совсем не движим? Вова самокаты то разные бывают опять ты не в теме..

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Именно это и позволяет делать Комета с ручным сцепление -

Не обманывай читателей, у кометы корона нет сцепления, то что ты называешь сцеплением это просто ручной механизм натяжки ремня, как полноценное сцепление оно работать не может, а на дэшке может

p.s вентилятор отключаю)))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

Пипец опять пошла самореклама, апломб и нравоучения. Дальше Вован без меня. Не благодари за бесплатный пиар.

Ну что вам ещё, нахамил и можно на отдых...:rolleyes:

1 час назад, ganstown сказал:

Сразу с рекламы зашёл)))))

Ваша реакция создаёт впечатление, что реклама это плохо...

1 час назад, ganstown сказал:

Дэшники ставятся пацанами по 14-15 лет без инструкции, думаешь у них есть в эти годы техническое образование?

Да в деревнях мальчишки без глушителя и рукоятки сцепления , с сеном в восьмерочных колёсах ездят по кругу диаметром в десять метром с бесконечным ремонтом и масляными руками, штанами, рубашками... Уш такое проведение времени начинающих механиков...я сам в детстве был таким...

1 час назад, ganstown сказал:

За те деньги что они делают у них с радостью купят и продадут под своими брендами как оригинал

Нет конечно, там где большие деньги там и большие законы...вы просто не в курсе...Нарушения могут привести к глобальным убыткам на которые ловят конкуренты.

1 час назад, ganstown сказал:

Это тебе бы так хотелось, но увы статистика она такая штука, на Ютубе по этим моторам видосы больше в разы чем по всем остальным, сожалею.... Их покупают и ездят

Ездят со смехом вокруг видеокамеры, и не более того...

1 час назад, ganstown сказал:

Ага ага как же расскажи дедушкам рыбакам, сам то веришь?

Дедушки рыбаки никак не подпадают по термин массового использования...Скромные недалёкие поездки с долгим и тщательным обслуживанием пенсионеров у которых это стало единственной целью в жизни.

1 час назад, ganstown сказал:

Ага а твоя комета с 2т тримером наверно совсем не такая......

Речь прежде всего о мотопривода Комета на базе современных 4-х тактный моторах Хонда.

1 час назад, ganstown сказал:

Т.е самокат уже без мотора совсем не движим? Вова самокаты то разные бывают опять ты не в теме..

Речь о Мотосамокат, они при неработающих моторах практически ""недвижимы", чего не скажешь о мотовелосипедах, которые одновременно являются совершенными велосипедами...

1 час назад, ganstown сказал:

Не обманывай читателей, у кометы корона нет сцепления, то что ты называешь сцеплением это просто ручной механизм натяжки ремня, как полноценное сцепление оно работать не может, а на дэшке может

Для таких как вы мы специально придумали термин НЕЙТРАЛИЗАТОР, но по функции на техническом языке этот механизм типичное СЦЕПЛЕНИЕ...причём полноценное...

Такой вид сцепления широко используется в промышленном производстве сельскохозяйственных мотоблоках... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

p.s вентилятор отключаю)))))

Да все понимают, что ваше общение это " вентилятор" и более ничего, спасибо хоть матом не ругаетесь, как многие ваши последователи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

 

https://e.mail.ru/attachment/15852272611945031575/0;1?x-email=m.matusov%40mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центробежка как минус?

Как-то не верится даже..... не может быть столь удачная идея и реально крутая реализация минусом...

Опять же, для мотосамокатов она явный плюс.

Думаю, с реализацией что-то не то... не удалось ещё вписать центрабежку так удачно, как надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матусов Марк Наумович, вам прокурор уже сделал внушение на счёт заведомо ложного доноса, предупредил об ответственности за клевету...вы всё не уймётесь... Вас скоро уже в Россию не пустят...

 

Разнообразный мир Велокометы:

 

8 минут назад, test сказал:

Центробежка как минус?

Желательно в конструкции иметь меньше агрегатов и механизмов, это повысит надёжность, долговечность и простоту обслуживании...

По возможности редукторы, фривилы, центробежки, всякого рода механизмы натяжения ,изъять из конструкции, но конечно не за счёт снижения качества функции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Думаю, с реализацией что-то не то... не удалось ещё вписать центрабежку так удачно, как надо!

Ха-ха. Надо работать с покупателями! Наши продажники влёгкую доказывают покупателям, что чистить снег ротором (наш вешается назад трактора)-гораздо удобнее задним ходом! Велокомете учится и учится.:rolleyes:

1 час назад, М Велосипедист сказал:

По возможности редукторы, фривилы, центробежки, всякого рода механизмы натяжения ,изъять из конструкции, но конечно не за счёт снижения качества функции.

Предлагаю изъять из обращения ложки и вилки. Это ненужные посредники между едой и ртом. травмоопасные, металлоемкие и нетехнологичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, линил сказал:

Предлагаю изъять из обращения ложки и вилки. Это ненужные посредники между едой и ртом. травмоопасные, металлоемкие и нетехнологичные

Ложки и вилки хорошей пример лаконичности конструкции, с них должны брать пример все конструкторы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Как-то не верится даже..... не может быть столь удачная идея и реально крутая реализация минусом...

Я же описал минусы

1. Нельзя заводить с толкача- минус

2. Нельзя ездить тихо и медленно-минус

3. Нельзя тормозить двигателем- минус

4. Потеря КПД за счёт проскальзывания на низких оборотах

Плюс лишь в том что проще ездить для тех кто с двумя рычагами не может справляться

 

 

 

 

 

 

 

3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Ложки и вилки хорошей пример лаконичности конструкции, с них должны брать пример все конструкторы .

Так ты ж вешаешь нам что чем проще тем надёжнее и лучше, чего ж ты палки то не выбрал или руками не ешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ganstown сказал:

. Нельзя заводить с толкача- минус

2. Нельзя ездить тихо и медленно-минус

3. Нельзя тормозить двигателем- минус

4. Потеря КПД

Верно, подпишусь под каждым пунктом,  но могу и добавить:

Из положительного

эффект проскальзывания частично выполняет функцию первой скорости коробки скоростей, облегчающий старт с места.

На Кометах с Хондой с автоматическим сцеплением ставим ведущий шкив 19мм, а с ручным сцеплением 16мм.

Из отрицательного:

С автоматическим сцепления очень не удобно преодолевать горные перевалы с хода. С ручным сцеплением при начале спуска просто, не сбавляя скорости выключаем зажигание и мотор выключается,. а с автоматическим сцеплением такой номер не проходит, мотор не в состоянии на скорости расцепиться с колесом и начинает работать как насос и по этому приходится резко сбавлять скорость чтобы центробежные колодки отлипли от чашки..очень не удобно при частых подъёмах и спусках.

 

 

 

 

 

30 минут назад, ganstown сказал:

Так ты ж вешаешь нам что чем проще тем надёжнее и лучше, чего ж ты палки то не выбрал или руками не ешь?

Палки выбрал миллиардный народ Китая, народ умный и смекалистый.

Руками не ем по социальным причинам и по причине неопрятности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ganstown сказал:

1. Нельзя заводить с толкача- минус

2. Нельзя ездить тихо и медленно-минус

3. Нельзя тормозить двигателем- минус

Ну если с первым соглашусь безоговорочно, то со вторым поспорю!

Именно расширение диапазона оборотов мы тут и имеем! То есть, до 15 км/ч пусть проскальзывает себе...

А третьего пункта нет совсем - тормозит оно точно также! Не размыкается колокольчик от сброса газа... потому что за колокольчик система с той же скоростью вращается....

И плюсы не забываем:

1. Движек изначально очень легкий!

2. Движков много разных .. хоть 2Т, хоть 4Т.... хоть 35СС... хоть 63СС ....и брендов море!

3. КПД движков лучше.

4. Исполнение (качество) движков запредельно лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Именно расширение диапазона оборотов мы тут и имеем! То есть, до 15 км/ч пусть проскальзывает себе...

Проскальзывает орет мотором при этом, и е и тихо и медленно не поехать вот о чем.

6 часов назад, test сказал:

третьего пункта нет совсем - тормозит оно точно также! Не размыкается колокольчик от сброса газа.

До определенных оборотов да не размыкается, всё зависит на каких оборотах схватывают колодки там диапазон от 3.5-4.5 тыс  в зависимости от мотора

6 часов назад, test сказал:

КПД движков лучше

У одного и того же мотора КПД привода в целом будет больше у того у кого сцепление не буксует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ganstown сказал:

У одного и того же мотора КПД привода в целом будет больше у того у кого сцепление не буксует

Это абсолютно верно!

Но, дедушку все обвиняют в том, что его клиенты только ездят по лесу со скоростью 5 км/ч..... и его друган Профессура.... по пробкам и по светофором и со средней скоростью 10 км/ч.... или Чех и армия клонов ездят по гаражам и по лужам.... и даже сам дядюшка Линил в поля выезжает, где УАЗики застрявшие стоят.....

Да?

Если исходить из такой картины мира, то КПД дедушкиного привода никуда не годится.....

sports-bicycle-winter-vehicle-mud-racing-cycling-Downhill-mountain-biking-race-soil-bicycle-racing-cyclo-cross-sports-equipment-mountain-bike-extreme-sport-freeride-cycle-sport-mountain-biking-159077.jpg

Но ведь правда в том, что даже и клоны в грязи и в Мордере могут ехать... хоть и с перегревом и низким КПД... но едут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, test сказал:

, дедушку все обвиняют в том, что его клиенты только ездят по лесу со скоростью 5 км/ч..... и его друган Профессура.... по пробкам и по светофором и со средней скоростью 10 км/ч..

Нее как раз наоборот, медленно только на педалях, быстро и по анцвальту да едет без проблем

 

30 минут назад, test сказал:

Если исходить из такой картины мира, то КПД дедушкиного привода никуда не годится...

Не КПД а правильное передаточное под эти цели и не проскальзывающий тип трансмиссии вот  условия успеха для заданных условий, с которыми и центробежка справится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Но, дедушку все обвиняют в том, что его клиенты только ездят по лесу со скоростью 5 км/ч..... и его друган Профессура.... по пробкам и по светофором и со средней скоростью 10 км/ч.... или Чех и армия клонов ездят по гаражам и по лужам.... и даже сам дядюшка Линил в поля выезжает, где УАЗики застрявшие стоят.....

Не, дедулю обвиняют в хвастовстве и художественном свисте. Он приписывает своему ременному приводу, кстати совсем неплохому для сухих солнечных условий, уж очень фантастические способности. Что-то мне это напоминает...а, вундерваффе, и надежды на него определенных кругов. Чего не сделаешь для бесплатного пиара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

Не, дедулю обвиняют в хвастовстве и художественном свисте.

Этим занимаются только тролли, традиционно избегая аргументации и доказательств...увы...:rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушке нравится эта фотка, теперь ципа-комета тоже так сможет, рад за неё. Дедушке разрешаю пользоваться, для рекламы цИпного привода. Всё-таки бесплатный пиар.

h-235.jpg

И чего дедушка цепями занялся??? Неужели из-за линила с Ганстоуном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

И чего дедушка цепями занялся??? Неужели из-за линила с Ганстоуном?

Ахахахахахахаха..... ментальная атака клонов взорвала его верхний мозг ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, линил сказал:

Дедушке разрешаю пользоваться, для рекламы цИпного привода. Всё-таки бесплатный пиар.

Я вас давно знаю и заметил ,что всё бесплатное вас сильно возбуждает.

" Не гонись поп за дешевизной" :rolleyes:

4 часа назад, линил сказал:

И чего дедушка цепями занялся??? Неужели из-за линила с Ганстоуном?

Давайте считать так.

Пусть будет вам обоим приятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, М Велосипедист сказал:

Пусть будет вам обоим приятно..

Нам от этого ни холодно ни жарко, мы ж этим не торгуем. Все равно как устроит нас по тех заданию которое бы удовлетворило, ты так делать не будешь, а "бульдозер лайт" ну мы это проходили уже лет 7 назад с дедушкой Вагнером там было множество вариантов. К стати у Вагнера весьма не плох был вариант с клиноременной передачей вместо цепи на колесо, так мягонько этот мотовелик ездил, прокатился я на нем на мегачелендже 2017, очень понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, М Велосипедист сказал:

Пусть будет вам обоим приятно...

Да мне как-то тоже параллельно, дедушка сначала съязвит да потом похвалит. Я думаю, конструктор Вагнера пиратски копировать не станет,  чёнить новое обязательно придумает. Лучше, дешевле, кудрявее! Почти бесплатно, как мне нравится с его слов. Как он умеет. И нагрянут клиенты!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве у Вагнера была огроменная звезда на спицах?!

Нет!

Наш дед неповторим, ибо личность сложившаяся на питерских улицах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Нам от этого ни холодно ни жарко, мы ж этим не торгуем.

Не стоит лицемерить, ваши слова мало сочетаются с той агрессией которую вы с Линилом проявляете... :rolleyes:

3 часа назад, линил сказал:

Да мне как-то тоже параллельно,

То что сказано мною выше и вас касается...:rolleyes:

56 минут назад, test сказал:

Разве у Вагнера была огроменная звезда на спицах?!

Нет!

Наш дед неповторим, ибо личность сложившаяся на питерских улицах....

Вообщё всё это у Велокометы было ещё до конструкций Вагнера.

И на начальном этапе влияние на Велокомету оказывал Козаренко, о Вагнере стало известно значительно позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...