ganstown 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Весь мотовелосипидизм, это от избытка времени, средств и творческих амбиций, а вовсе не дешевый способ перемещения себя в пространстве. ну уж не скажи, времени тоже не много нынче, но часа 2-3 могу найти при желании, т.е встать пораньше, поехать в гараж и поковыряться. Ну а средства это такая вещь которую можно потратить на мопеды а можно потратить, на бухло, баб и тд, т.е каждый сам решает на что. Что касается для меня, ну да это скорее хобби, как траспорт это только до гаража разве что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 http://www.gngebike.com/48v500w-2015-belt http://www.gngebike.com/motors Вот подобный миддрайв электро кит, который использует велосипедные передачи. Первая ступень - ремень, вторая цепь, все что нужно переделать - компоновку(две три "лазерные пластины") и сделать четыре быстросъебные дырки под сцепление - пойдет на абсолютно любую раму. Надежный, выдерживает 5кВт - 8 лс Серийный Цена: 425.8$ с доставкой нужно вычесть мотор и контроллер - 196$ - 30$ Около 200 баксов за железки, по курсу - 11600р Сделать подобное под триммерные мотор не составляет абсолютно никакого труда - никому это не надо, есть гораздо более интересные и дешевые вещи чем говнокомета. Вы пишете откровенный бред про вымирание цепных мотоприводов с двигателями от триммера, они вымирают от того что не выдержали конкуренции с дешками и электричками, а не ремнем. Та же судьба постигнет и комету. И пардон, но вы уже в конец остопиздели абсолютно любой разговор переводить в русло оправдывания говнокометовских приводов и поисков с лупой их мнимых преимуществ. Смотрите внимательно на тему в которой вы пишете и заканчивайте с нытьем, опять начали оправдываться в теме про мегачелендж. У меня лично уже сил нет смотреть на ваш аутотренинг. Я пишу о концепции установки двигателя над задним колесом. Аналогом является Велокомета, все по теме. Так делали и делают, многие производители мотовелосипедов. И я никого не защищаю, потому что не счтитаю этот вариант идеальным. Самое лучше, это рама спроектированная под двигатель внутри рамы. И соответственно специальный узкий двигатель, аналог Кдешки, только четырехтактный. Отбалансированеый, не имеющий большую вибрацию. А пока в раму 4Т двигатель, поставил только Ганс. Ввиду сложности установки таких моторов в раму, из за их габаритов. При установки двигателя над задним колесом, вижу для себя, свои приемущества. Главное из них, простота реализации подобной схемы. Педальный привод остается надежным, независимым. У меня 4Т мотор на низах имеет приличную вибрацию, это его особенность. При установке в раме, вся вибрация пойдет на нее. На подвеске двигатель подвешен на длинных стойках. Вехнее крепление к раме, имеет подвижный шарнир. Это помогает существенно снизить вибрацию. На складной велосипед, под раму, как у Ганса, мой мотор не поместится. На раме между ног, ставить не хочу, он мощнее и шире чем у Ганса. Моему мотору, самое место сзади, посередине. Главное чтобы в бок не торчал. С промвалом в качестве планетарки, это легко реализовать. На раме у меня висит багажная сумка. Из за удачного расположения центра тяжести, на раме в сумке, можно перевезти что угодно. При этом не ухудшится управление, как если бы на багажник сзади, положить 15 кг. Под предложенный вами вариант, еще никто не ставил бензиновый двигатель. Можно конечно убрать педали, поставить ноги на мотор, но это не то что хотелось бы. Нужна специальная рама велосипеда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Я пишу о концепции установки двигателя над задним колесом. Аналогом является Велокомета, все по теме. Так делали и делают, многие производители мотовелосипедов. И я никого не защищаю, потому что не счтитаю этот вариант идеальным. Самое лучше, это рама спроектированная под двигатель внутри рамы. И соответственно специальный узкий двигатель, аналог Кдешки, только четырехтактный. Отбалансированеый, не имеющий большую вибрацию. А пока в раму 4Т двигатель, поставил только Ганс. Ввиду сложности установки таких моторов в раму, из за их габаритов. Под предложенный вами вариант, еще никто не ставил бензиновый двигатель. Можно конечно убрать педали, поставить ноги на мотор, но это не то что хотелось бы. Нужна специальная рама велосипеда. Профессор, не неси чушь - китайцы выпускают киты с Хондой GX50 в раму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Только этот Клон Хонды, у нас почему то не популярен. Как там обстоят дела с выхлопом. Двигатель ведь между ног. Я не вижу в комплекте выхлопной трубы. К тому же он создан только под треугольные рамы. Либо опять грабли. У меня 4Т Макита и складной велосипед. О том и речь, двигатель над задним колесом ставится почти на что угодно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Вы не видели нормальных мотовелосипедов, с колесами 20. Я на таких езжу уже больше 10 лет. Первый был Кроха. Возможно у клона Хонды все нормально, с соответствующей рамой под нее. Смущает наличие огромного колличества звезд, промвал. Вопрос по надежности и ресурсу, этого всего. Впрочем как у Ганса. Он ведь не скрывает, что его мотовелосипед лишь хобби, для редких покатушек. Поэтому использует велосипедные кассеты и цепи, с двигателем. Мне нужен легкий мотовелосипед, который способен проезжать 10 тыс. за сезон, без дорогого обслуживания. С возможностью складывать, для перевозки в машине, электричке, удобства затаскивать в лифт. По поребрикам я не прыгаю, восновном паркетная эксплуатация. Стальная рама и усиленные колеса, нормальные тормоза. Вот и все что нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Верно. Приходится ездить на свой страх и риск. Не прыгать с поребриков, не гонять по плохой дороге. У меня стальная рама от Дахона. Вешу 75 кг. Если бы весил под 100 кг, как Александр из Питера, то побоялся бы ездить, на том что у меня сейчас. Александр ездит на Симплексе, на аллюминиевой раме, она у него ломалась уже несколько раз. Он ее на поксипол клеил, варил. У меня раньше был аллюминиевый Шульц, рама ломалась 2 раза, в мете сложнния, чудом без последствий. С аллюминиевыми рамами лучше не связываться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Все верно. По этим требованиям недорогой мотовелосипед, будет весить не меньше чем 35 кг. При ограничении скорости в 50 км.ч. А что есть специальные рамы под мотовелосипеды? Кроме тех что делают под мощные электровелосипеды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 В европе врятле сертифицируют КДешки. Они не для дорог общего пользования. Борьба за экологию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 В европе врятле сертифицируют КДешки. Они не для дорог общего пользования. Борьба за экологию. Они больше 50сс, даже F-50. часа 2-3 могу найти при желании, т.е встать пораньше, поехать в гараж По нынешним реалиям, 2-3 часа и гараж - это избыток времени и средств ("в крупных мегаполисах" (С)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Уважаемые европейцы, не забирайте у нас КДшки. Вы там сертифицируйте, это весело. А КДшники банально для жизни и выживания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Не переживайте. И Велопиздист с его "Кометами" и КД останутся у вас в РФ. Ни то,ни другое, в Европе ,на хуй, не нужно. Спасибо. А я уж, грешным делом, подумал придётся 25 км\ч ездить на четырёхтактном для озонирования природы, моторе. А так-пока ещё живём! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 По нынешним реалиям, 2-3 часа и гараж - это избыток времени и средств ("в крупных мегаполисах" (С)) ты учти что я работаю вахтой и месяц я работаю а месяц дома, врятли бы я работаю по 5 дневке смог это делать, так разве в выходные разок вырваться. Ну а в мегаполисе вы это время в пробках стоите или с работы добирается, тут ведь как, каждый сам решает как и где жить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Тише едешь, дальше будешь. В Бундестаг внесен законопроект, об ограничении скорости в городской черте, 20 км.час Лобби велосипедистов чтоли там завелось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Нет, готовят Германию к 2030 году - началу тотальной эпохи электромобилей. Это, без сомнения, очень круто. Наверно к 30 году вырастет совершенно другое общество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот лёгкий педальный ход, ящитаю. Всё остальное тяжёлый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Согласен. И на этом носителе невозможно сделать мопед сохранив его "педальные качества". Ха-ха. :) Конечно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В связи с этим меня мучит только один вопрос : почему Профессор, Вагнер и многие другие ( Велопиздиста ввиду не имею, он даун) пытаются "объять необъятное" и сохранить то, чего нет - легкий педальный ход. Подозреваю, что причина только в одном - они настолько не уверены в качестве своего моторного привода, что оставляют этот рудимент, как единственный способ - дошкондыбать до места ремонта своим ходом. Есть вторая, они "более 50-ти" хотят, а тогда без педалей не тронешься (ну если по-простому, без нормальной КПП, вариатора, то есть всего тяжелого.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я отвечу за себя. За плечами 15 лет шоссейного велосипеда в Советской стране, с соответствующим гемором - велотрубки, балансировка колёс (да, на велосипеде!) расчёты звёзд, создание технологий изготовления, когда силёнок не очень, а быстрый велик хочется... Они просто не знают!!! *** шкондыбал пару раз на педалях на носителе не очень, прямо скажем. шоссейном. полдороги пешком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Эксплуатация которой будет иметь летальный исход для большинства "конструкторов" подобных мопедов. Они просто все никогда и никуда не ездили на мото-мопедо технике дальше своих двориков-производств, и не понимают, что для адекватной управляемости на скорости - масса это ПЛЮС. А в чем глобальная суть вселенских "мегачеленджей" Вагнера. Затащить как можно больше "сввидетелей" того, что он 2 раза в год берет в руки мопед и проезжает на нем пару сотен километров. Из чего он считает себя в праве авторитетно советовать тем, кто проезжает более 10.000 за сезон (не на мопеде естественно), это не про Виктора, там тема отдельная - глубококлиническая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ой.да ладно-,.летальный исход. Всё нормально. Просто есть правдивые респонденты-да я проезжаю тысяча-две. Есть не правдивые-10-15 тысячь. Причём всё просчитают-да, просидел на пердулетке 100 часов, ну так по дороге на работу, даже не завтрокал. И оно вроде всё правильно, и у Дедушки Вагнера случаи были-70км дешка пёрла во всю дурь под седлом решительной дамы. Но оно зачем простому здоровому организму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Дак и ещё рулит одной рукой, другой снимает телефоном. Ну и разобьётся, похоронят, если в голове тормозов нет. В идеале никого не подставит. Думать надо, когда за рулём. А Дедушка Вагнер молодец-какой потенциал заложил! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну может Вы и правы, но в окружающем мире я таких стремлений не наблюдаю. В розетках ток, в кранах кипяток, на кухнях газ, в инструменте вращающиеся детали. Опасные факторы. Масса неадекватов с оружием и предметами его заменяющими. *** Но, сколь верёвочке не виться, можно и подпасть. *** У дедушки Вагнера тоже небось ёкало, когда пацан по мосту через Волгу ездил. Не зря в один момент испытания резко прекратились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я, Вы, и каждый - это окружающий мир. И он будет таким, как мы хотим, если все будут делать все для его безопасности. С небольшой поправкой-мы лишь скольки-то миллиардная часть этого мира. И если захотим, чтобы КДшники работали на розовом масле-не получится, пока не будет объективных условий, как говорили 2 Ваших бородатых земляка и один мой (Ленин). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Эх, плюс 10 уже. Пора доставать КДшник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 И опять минус 10, и минус 5 и снегом сыпануло. Чёто мысль возникла-смогу ведь изготовить привод по велосипедистовски. Тоесть ремень, одна ступень трансмиссии. Но не из чего. Пила и триммер нужны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти