Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ты не путай самокатные колеса с колесами наружным диаметром как у 28" такие колеса гораздо труднее крутить

В такой конфигурации, что у самоката, что у фэта, передаточное очень близко к шпинделному приводу, что собственно определяется его диаметром (шпинделя). Тут только проходимость будет разная в пользу велосипеда.

А так я езжу 82х9

 

8eb34b1f3e48916d27950b33c80bd72f5b4c84251282073.jpg

 

5dcfd9f5d67951e926ab3ac5cf6ac2a55b4c84258267064.jpg

 

Там всё же, что-то с мотором не то, либо привод скользит всё время.

 

Вот тут ещё с мотором ничего не делал, подъём больше 20%, столб линии электопередачи внизу, трогаюсь с места:

 

 

aa87d651a69d27edee992878ddb907e84f8b8e221126106.jpg

 

++++++++++++++++

 

Не... соврал... Это второй сезон. Тут мотор перебран и цилиндр уже от японского оригинала.

карбюратор родной, зажигание ещё не сдвинуто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да с мотором там чет не так он и с поднятым колесом не развивает максимальных оборотов, к стати обороты максимальные можно замерить лазерным тахометром. Думается выше 8 он не крутит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время об этом и говорил..

Он и половины своего потенциала не выдаёт в стоке...

Едет только за счёт объёма.

 

Посмотри у него дроссель то хоть полностью открывается?

Да, у него в карбюраторе нет диффузора (трубка вентури), просто прямой канал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с мотором там чет не так он и с поднятым колесом не развивает максимальных оборотов, к стати обороты максимальные можно замерить лазерным тахометром. Думается выше 8 он не крутит

Краткий итог:

1.Плоскоременной привод не работает.

2.Крепление и месторасположение мотора - менять.

3.Мотор требует доводки.

4. Руль на фетбайке расположен неудобно.

Выход:

Ганс занимается цепным, или зубчатоременным приводом.

Я, варю правильную, удобную раму.

БобиХобби доводит "до ума" мотор.

Админ рассуждает о зависимости мощности двигателя от ЧВ, правда не зная способов повышения ЧВ.

Велопиздист занимается разработкой новой кнопки глушения двигателя.

Примечание:

правда это будет совсем другой мотовелосипед.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую глянуть на дросель, на ручке газа точно полностью открывается рычаг на всю, зато холостые не убавляются вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий итог:

1.Плоскоременной привод не работает.

2.Крепление и месторасположение мотора - менять.

3.Мотор требует доводки.

4. Руль на фетбайке расположен неудобно.

Выход:

Ганс занимается цепным, или зубчатоременным приводом.

Я, варю правильную, удобную раму.

БобиХобби доводит "до ума" мотор.

Админ рассуждает о зависимости мощности двигателя от ЧВ, правда не зная способов повышения ЧВ.

Велопиздист занимается разработкой новой кнопки глушения двигателя.

Примечание:

правда это будет совсем другой мотовелосипед.

 

А вы до сих пор не разобрались, что привод на МотоФет-байке не является "плоскоременным" ...хи-хи...:D

 

 

Когда надпись на капоте наклонена, значит две скорости:

15098258_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де, Комета создана для того, что бы любой клон испытывал с нею БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ !!!

 

А у любого нормального человека она едет "на ура!" .... это такая специальная магия деда !

 

Краткий итог:

1. Велосипед не такой,

2. Руль и седло особенно не такое,

3. Двигатель не такой,

4. Комета не такая,

5. Привод ремнем в Комете особенно не такой.

6. Кнопка глушения и то, совсем не такая ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*тёплым летним деньком. По асфальту. Помогая педальками. Один раз.

 

А в остальном, прекрасная маркиза...

 

Проветрим замечательной видяшечкой, вот что можно сделать из фанеры и палок, если в голове мозг, а не каша, как у бабы Вовы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де, Комета создана для того, что бы любой клон испытывал с нею БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ !!!

 

А у любого нормального человека она едет "на ура!" .... это такая специальная магия деда !

 

Нормальный человек эту чучундру за 68 тысяч не купит.

 

обоснованное удивление не от того, что это ненадежная конструкция с малым кпд и низким качеством всех комплектующих, а от общей цены на это вот все. ну и вовины кукареки "революция, победа, мотоциклы повержены, цепи низвергнуты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный человек эту чучундру за 68 тысяч не купит.

Это вы себя наверно имеете в виду...хи-хи...:D

 

14736726_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы себя наверно имеете в виду...хи-хи...:D

 

 

 

Все просто - если б нормальным людям была нужна комета за такие деньги - ты бы уже весь рынок подмял под себя, а китайцы бы копировали кометы

 

а ты даже статистику продаж боишься показать :SugarwareZ-003:

 

 

если б у меня были 70к и потребнсть в двухколесном тс... даже не знаю... купил бы Дио28 ZX и права а остальное пропил?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективные оценки мы знаем чего стоят...:D

 

Самый верный показатель - это отклик незаинтересованных потребителей и спрос...

 

Вот это видео с серийными Кометами просматривают примерно по 200000 человек ежемесячно... :SugarwareZ-003:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда надпись на капоте наклонена, значит две скорости:

15098258_m.jpg

и какие же там стоят шкивы первая скорость плохо едет а вторая очень плохо?

 

 

Субъективные оценки мы знаем чего стоят...:D

 

Самый верный показатель - это отклик незаинтересованных потребителей и спрос...

 

Вот это видео с серийными Кометами просматривают примерно по 200000 человек ежемесячно...

просмотры имеют двоякую силу как отторжение так и притягивание кто то посмотрит и подеится ссылкой с другом позырь типа что за шняга, во тип зачехляет и тд и тп. и если зайти на ютуб и в поисковике набить мотовелосипед, то кометы там не так уж и много
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какие же там стоят шкивы первая скорость плохо едет а вторая очень плохо?

Это у вас почему то всё плохо и очень плохо ...:D

 

На первой скорости преодолевает подьёмы до 15 градусов, на второй - скорость порядка 60км.ч. и экономия топлива. ( а мотор при этом более слабый...)

 

1- диаметр 16мм

2- диаметр 22 мм или 25мм.

 

14306249_m.jpg

 

упс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективные оценки мы знаем чего стоят...:D

 

Самый верный показатель - это отклик незаинтересованных потребителей и спрос...

 

Вот это видео с серийными Кометами просматривают примерно по 200000 человек ежемесячно... :SugarwareZ-003:

 

Ну я ж говорил что вовке нужно только внимание - вон уже просмотрами меряется.

 

Просмотров купил, а лайков не купил? всего 1600... и 350 не оценили...

 

почитаем комментарии

 

"умру но не сяду на это чудо"

 

"Звука больше чем езды. Прохожих пугать"

 

"це піздец --- бля газон ним косить :)"

 

"На редкость убогая конструкция..."

 

ну и самый лучший

"убейтесь об стену,завистливые рукожопы.может не вершина инжинерии,за то едет"

 

 

Видео набрало больше лайков и просмотров чем вовкины в пересчете на время.. все вовка, крась комету в золотой и цепь делай :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый верный показатель - это отклик незаинтересованных потребителей и спрос...

 

27f3ba737a83.jpg

 

"убейтесь об стену,завистливые рукожопы.может не вершина инжинерии,за то едет"

 

Много ты понимаешь в инжинерии, щегол!

 

2150237866.jpg

 

На первой скорости преодолевает подьёмы до 15 градусов, на второй - скорость порядка 60км.ч. и экономия топлива. ( а мотор при этом более слабый...)

 

1484046066153654065.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, не ожидал, что колодкам так быстро настанет звездец. Хотя, следовало предполагать, учитывая передаточное и общую массу транспортного средства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие классные колодки, особенно фрикционное напыление. Видно что комета долго выбирала качественных поставщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колокол не шатал по оси но когда шкив снимал не замечал люфта, просто зеркало посмотрел рабочей поверхности оно в норме пружинки не сказать чтоб тугие во всяком случае колодки Лего собираются, на той же gx35 собрать было труднее 2 колодки с пружиной а тут оно само как болты начал откручивать развалилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...