Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

М-де, Комета создана для того, что бы любой клон испытывал с нею БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ !!!

 

А у любого нормального человека она едет "на ура!" .... это такая специальная магия деда !

Вот и ты дождался :

ПОШЕЛ НА ХУЙ !

Поддерживать рекламу изделий ОПАСНЫХ для потенциальных покупателей - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Колокол не шатал по оси но когда шкив снимал не замечал люфта, просто зеркало посмотрел рабочей поверхности оно в норме пружинки не сказать чтоб тугие во всяком случае колодки Лего собираются, на той же gx35 собрать было труднее 2 колодки с пружиной а тут оно само как болты начал откручивать развалилось

У меня несколько другое на этом моторе:

 

fc09b756167aa891ae65c484fdb363925b4df1266727435.jpg

 

Срабатывать начинает очень рано.

Я думаю не просто так китайцы агрегатировали самокат именно таким.

Это для десткого квадрика. (от чего оно вообще я не знаю)

 

8bd2e92111315b883c3d39d351f260f85b4df1266730995.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зырим

Спасибо...всё понятно...не простудитесь...30 градусов...

 

Странными показались рассуждения про передаточное отношение.

 

Чем больше передаточное, тем легче мотору и тем меньше должно быть проскальзывание.

 

Пропилы хотя и не по чертежам Велокометы, но понравились - широкие и острые.

 

Такие шкивы самозатачивающиеся, надо только их километров через 300 переворачивать.

 

Осторожней не перепилите ремень.

 

 

Смотрим видео с интересом... пожалуйста продолжайте.

 

 

Вот кстати для сравнения, каков накат у ручного сцепления Кометы в отличии от центробежного:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективные оценки мы знаем чего стоят...:D

 

Самый верный показатель - это отклик незаинтересованных потребителей и спрос...

 

Вот это видео с серийными Кометами просматривают примерно по 200000 человек ежемесячно...

Глас народа:

Резины сзади на долго не хватит, ножной тормоз при таких скоростях не безопасен. При резком торможении, движение юзом гарантировано а соответственно падение не за горами. Добавьте тормоз нормальный. А то недалеко и до судебных издержек! Имхо.

Ответ Вовы:

ответственность на клиентах по договору - таково желание клиента...

 

От жеж питух!!!

 

Такие шкивы самозатачивающиеся, надо только их километров через 300 переворачивать.

 

Это вряд-ли. Не проехать ему столько, он уже в агонии бьётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько другое на этом моторе:

 

fc09b756167aa891ae65c484fdb363925b4df1266727435.jpg

 

Срабатывать начинает очень рано.

Я думаю не просто так китайцы агрегатировали самокат именно таким.

Это для десткого квадрика. (от чего оно вообще я не знаю)

 

8bd2e92111315b883c3d39d351f260f85b4df1266730995.jpg

вот тот что слева на на этом моторе и стояли только с двумя пружинками там на каждой колодке по 2 проушины, а как 3х колодочное поставить если там резьбы под 2 болта это надо менять фланец, но можно попробовать и от gx 35, попадались мне колодки (точнее видел на некоторых тримерах) с тонкими накладками, на зонгшене были какие то мягкие, отверткой можно было всковырнуть, но на трение работали нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепления идут уже с фланцем (трёхкулачковые). Думаю у Никиты есть, только нужны стальные башмаки.

У мотора, что слева, я ставил пружины от колодок жигулей.

 

48fbd232a03ca842d745c4220fa2b7c15b4df1266739857.jpg

 

963bcdbc328798dc6e684534c1161ec24f8b8e222665787.jpg

 

С удовольствием поставил бы и на красный мотор три кулачка, но конструктивно это выполнить довольно сложно. Трёхкулачковое сцепление не гремит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Странными показались рассуждения про передаточное отношение.

А чего странного? нельзя бесконечно уменьшать ведущий шкив, его площадь контакта с ремнем становится настолько мала что даже высокое передаточное уже не спасает шкиву просто не хватает площади контакта чтоб нормально без проскальзывания работать

 

 

963bcdbc328798dc6e684534c1161ec24f8b8e222665787.jpg

да именно вот так эти колодки и крепились
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да именно вот так эти колодки и крепились

Там просто нет возможности поставить одну из-за фланца.

 

6c2fcd0d8deb78aaaba0300889e98edc5b4df1266741225.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да согласен именно из-за фланца одну пружину и не поставить, к стати а жигулячие пружины если мягче то как вариант их поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а жигулячие пружины если мягче то как вариант их поставить

.... мягче....

Только обороты на самый минимум сбросить, иначе, как говорится у автомобилистов, будет вести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... мягче....

Только обороты на самый минимум сбросить, иначе, как говорится у автомобилистов, будет вести.

вот с оборотами проблема, попробую трос отстегнуть может он коротковат поэтому дросель до конца и не закрывается для работы на холостых
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего странного? нельзя бесконечно уменьшать ведущий шкив, его площадь контакта с ремнем становится настолько мала что даже высокое передаточное уже не спасает шкиву просто не хватает площади контакта чтоб нормально без проскальзывания работать

Тут не всё так просто и однозначно.

Не забывайте, что и передаточное больше - момент сопротивления уменьшается и потом с уменьшением площади контакта увеличивается удельное давление .

 

На острых кромках пропилов удельное давление ещё больше, вот они и развивают большую силу сцепления.

 

Не перепилите ремень!

 

И про кнопочку не забывайте - гляньте когда будет время, может просто провода отсоединились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот с оборотами проблема, попробую трос отстегнуть может он коротковат поэтому дросель до конца и не закрывается для работы на холостых

Теперь понимаешь? прелесть этого мотора?

В нём есть жизнь, только она где-то в недрах... :)

И это только начало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не всё так просто и однозначно.

Не забывайте, что и передаточное больше - момент сопротивления уменьшается и потом с уменьшением площади контакта увеличивается удельное давление .

поэтому я и сказал что возможно лучше и не станет, в общем это трудно просчитать, проще взять и проверить, поэтому высылайте 16 мм фрезу можно и сравнить.

 

И про кнопочку не забывайте - гляньте когда будет время, может просто провода отсоединились.

да буду в гараже гляну, это плевое дело
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я заметил, что Д"Артаньян не умет на велосипеде кататься !?

Вау!

 

 

Потратить 5 сек. и сбросить ремень нужно! Затем выставить скорость 1 или 2 и проехаться по предполагаемому маршруту добившись 2-2.5 оборота педалей в секунду!

 

Затем, если когда это удалось - выставить 1-ю передачу, одеть ремень и стартануть на педалях, через 3-5 секунды выйти на 3 об/сек и ДАТЬ ГАЗУ !!!

 

++++++++++++++++++++++++++++++

Вся восьмая минута - просто позор!

 

На скорости менее 20 км/ч тяжело, да? Падаешь?

 

Ага, а если тебе тяжело, то куда ты с накатанной тропинки в кашу слетаешь?!

Или ты хочешь перелететь кашу под таким углом (с одной тропинки на вторую) и на такой скорости?! Нет!

 

Перелет препятствий в другой позе осуществляют - руль вытягивают вверх, а жопу вывешивают назад .... а ты ровно наоборот делаешь.... и всё происходит как в толстой книжке ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому я и сказал что возможно лучше и не станет, в общем это трудно просчитать, проще взять и проверить, поэтому высылайте 16 мм фрезу можно и сравнить.

 

да буду в гараже гляну, это плевое дело

 

Да "16 мм фрезу" интересно бы испытать и ручное сцепление и систему привода к педалям и прочее, но если вы всё будете методично упирать в непролазный сугроб, всё будет тщетно и с одним результатом... :D

 

16мм - это горная зональная скорость - определить предельный угол подъёма по ДОП, вот что интересно , а не бессмысленно барахтаться в снегу...

 

Велосипед и мотовелосипед не предназначен для езды по снегу и грязи - по причине ненужности...

 

 

 

Лёгкий мотовелосипед всегда может объехать грязь с краю, можно перекатить тяжёлый участок за рога или в конце концов перенести на руках

- нет потребности бороздить всё это принципиально своим ходом - малый вес техники к этому не обязывает... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживать рекламу изделий ОПАСНЫХ для потенциальных покупателей - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

 

Не-еее, ты в аптеку приди, купи любое лекарство по рецепту, открой инструкцию - там огромный перечень противопоказаний есть!

 

Затем ещё есть список ПОБОЧНЫХ явлений на три страницы ))

 

Но, если ты всем этим возмутился, то надо пойти И КУПИТЬ сначала лекарство..... затем принять его и получить ПОБОЧНЫЙ эффект или ВРЕД не перечисленный в инструкции .... затем уже вспомнить что ты ж мужик.... и написать заявление в полицию.

 

+++++++++++++++++++++++

Вот, а здесь у нас передний край фармакологической битвы, мы ищем лекарство ПРОТИВ РАКА .... пытаемся изгнать рака из головы почтенного ДАртаньяна.....

 

rak_134547427_orig_.jpg

 

Чтобы "вывесить жопу назад" надо не ремень скидывать, а мотор целиком...

+1.

 

Снимай нах мотор, бери велик и на педалях езжай домой, потом снова в гараж! Там у тебя пара километров? Нормально!

 

Сначала надо на велосипеде научиться ездить!

++++++++++++++++++++++++

В конце последнего видео есть поездка на его мотоциклах ... посмотрите на посадку! Так на мотоциклах сидят!

 

У мотоцикла масса столь велика (относительно массы пилота), что по седлу жопу двигать толку мало ))

 

На велосипеде, напротив, масса пилота всегда в разы больше ..... что бы отключить попу ... надо сначала на педалях встать..... но, кто умеет на велосипеде кататься, тот знает ещё больше....

 

... для перемещения массы назад не всегда стоит делать это с помощью именно откляченной жопы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай нах мотор, бери велик и на педалях езжай домой, потом снова в гараж! Там у тебя пара километров? Нормально!

 

Метров двести там. Я поступил мудрее - снял нах этот бесполезный велик. Пусть его какой-нибудь рогоносец за рога катает, у меня всё ездит само.

 

У мотоцикла масса столь велика (относительно массы пилота), что по седлу жопу двигать толку мало ))

 

Вот ты, Клара, сейчас такую херню несёшь, что я умиляюсь и восторженно хлопаю в ладошки. Тяжело, наверное, когда хвастаешься толщиной книжек, а не полученными из них знаниями... И раз за разом бурно обсираешься.

 

В этом ты очень похожа на бабу Вову, та тоже очень любит хвастаться временем, проведённым в чебуречной, а не количеством съеденных чебуреков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратить 5 сек. и сбросить ремень нужно! Затем выставить скорость 1 или 2 и проехаться по предполагаемому маршруту добившись 2-2.5 оборота педалей в секунду!

э Вася тебе ж сказали что переключение не работает и его надо менять, неужели ты думаешь что иначе бы я трогался на той передаче на которой стоит цепь?

 

На скорости менее 20 км/ч тяжело, да? Падаешь?

 

Ага, а если тебе тяжело, то куда ты с накатанной тропинки в кашу слетаешь?!

Или ты хочешь перелететь кашу под таким углом (с одной тропинки на вторую) и на такой скорости?! Нет!

это я слетаю как раз из за идиотской посадки и наболдажника сзади. Пойми когда педали крутишь быстро равновесие держать легко а тут их быстро не покрутить из-за привода ьяжелого и передачи велосипеда повышенной. Накой мне снимать ремень и покататься так если я могу покататься на обычном велосипеде с нормальной посадкой?

 

Перелет препятствий в другой позе осуществляют - руль вытягивают вверх, а жопу вывешивают назад .... а ты ровно наоборот делаешь.... и всё происходит как в толстой книжке ))

ты походу реально не догоняешь и говоришь про обычный велик без мотора. Куда ты собрался двигать жопу назад когда там стоит мотор и высоко задрана сидуха которая выше руля куда по твоему смещается тело? Вперед. Поэтому не надо рассказывать про езду на велосипеде и этом фэте это совсем разные вещи. Велик у меня нормальный дома есть

А твои познания о мотоциклах видимо вообще далеки или ты думаешь водитель мотоцикла только за него держится и все?

 

16мм - это горная зональная скорость - определить предельный угол подъёма по ДОП, вот что интересно , а не бессмысленно барахтаться в снегу...

а ты не чувствуешь связь тяги? Если нормальная тяга будет то это позволит ездить и по грунтам разным и брать серьёзные подъёмы если тяги нет то и соваться и в гору и в грязь нет смысла
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

э Вася тебе ж сказали что переключение не работает и его надо менять, неужели ты думаешь что иначе бы я трогался на той передаче на которой стоит цепь?

 

Руками перекидываешь куда надо и всё :) Я так и делал, иначе невозможно ехать вообще. Переключалка не работала вообще никогда, наладили минут десять проработала и всё. Из той же оперы, что родные тормоза-макеты.

 

А твои познания о мотоциклах видимо вообще далеки или ты думаешь водитель мотоцикла только за него держится и все?

 

Да будет срач!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты не чувствуешь связь тяги? Если нормальная тяга будет то это позволит ездить и по грунтам разным и брать серьёзные подъёмы если тяги нет то и соваться и в гору и в грязь нет смысла

О тяге и речь - передаточное отношение для этого и применяется.

 

 

э Вася тебе ж сказали что переключение не работает и его надо менять, неужели ты думаешь что иначе бы я трогался на той передаче на которой стоит цепь?

Да что там может не работать - наверно в Москве погнули петуха - исправляется одним движением...

 

У меня всё работало...

 

ganstown, не огорчайте меня, вы же всё таки не Чех с его братвой... разберитесь, не бегите сразу в магазин за новым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеветница баба Вова не упустила случая оболгать лишний раз честных людей, но она и так под гнётом санкций, не будем усугублять.

 

Ганс, я тебе ещё в каментах к первому видео сказал, что у тебя задняя переключалка погнута. На это можешь не обращать внимания, она от выгибания не заработает. Там не хватает усилия пружины и цепь начнёт слетать. Надо новую переключалку нормальную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...