Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обижаете. Этож продукт тюнинг ателье, hydraulic тормоза энд reinforced передний вилка. + оригинальный стикербомбинг

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там гидравлики в тормозах. Два тросика разной длинны. Оттого и усилие на ручках разное. Растягиваются эти тросики по разному.

Саш, обрати внимание, парни на этом фэте поменяли тормоза на гидравлику шимано

 

 

Гидравлика на минералке, замерзло масло

Нормальная ситуация

к стати у шурина на мериде гидрач на дот 3, проблемы такой вообще не замечено, тормоза как и летом, у меня его вел на балконе лежит, спецом проверял при -30

 

 

Я на мудном механическом катался. Сильно похоже что это ведомый шкив обмерзает.

почему мудное от слова мудя? Ведомый не обмерзает, ремень в этот момент не крутится когда идет пробуксовка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиняюсь сильно. Не видел раньше этой видюшки. Я сам ещё с механикой катался.

 

А ты попробуй прокатиться со сцеплением работающим как выключатель да ещё и с ручкой не с той стороны. Посмотрим как ты его назовёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео понравилось, всё понятно объясняете и показываете.

 

Да по снегу не едет совсем, кажется и после наладки сцепления не поедет.

Такое впечатление, что на тонких шинах мотовелосипед встретил бы меньшее сопротивления со стороны снега.

 

Вот если бы вместо толстых пневматических шин установить стальные диски с зазубринами, как у пилы возможно поехал бы...

 

А что с кнопкой "стоп" ? Глушит мотор?

 

Очень интересно, ждём продолжения.

 

Неплохая режиссёрская находка, интервью в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео понравилось, всё понятно объясняете и показываете.

 

Да по снегу не едет совсем, кажется и после наладки сцепления не поедет.

Такое впечатление, что на тонких шинах мотовелосипед встретил бы меньшее сопротивления со стороны снега.

На узких колесах он прорезает снег лучше, но велик при этом швыряет, но он едет, многое еще от посадки зависит, на микарджике там чопперская посадка основная нагрузка на заднее колесо а передок разгружен он не так зарывается, у атипикла там развесовка наверно 40х60 (перед-зад, но там и посадка наездника с высоким центром тяжести и маленькие колесики но всё же можно отклоняться назад на сидении, на фэте этому мешает мотор и низкий руль.

Кнопка стоп так и не заработала, придется разбирать. К стати обороты ХХ не регулируются упором, надо посмотреть может тросик преднатянут.

В машине просто тепло и уютно так проще мысли выражать нежели на морозе

 

 

А ты попробуй прокатиться со сцеплением работающим как выключатель да ещё и с ручкой не с той стороны. Посмотрим как ты его назовёшь.

Примерно также о нем отзывался Чех, мнения ваши совпадают, нейтрализатор (запаха горящеих колодок) я оставлю напоследок потому как понимаю о чем ты говоришь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже мой! Какая же Ирония Судьбы - в мороз 23 градуса с большим трудом завести мотор, что бы потом просто пердеть на нем на одном месте .... настоящие владельцы Кометы оценят эту шутку по достоинству!

 

Вместо того, что бы встать на педали, создать нормальную тягу и выйти на скорость 20 км/ч .... пролететь по сугробам, почувствовать повороты .....пропустить под колеса все кочки, ступеньки, глыбы снега..... в полной мере дать фэту просраться ...... а что сделал ты? Зачем заводить мотор, если ты просто на самом велике не прокатился на педалях? Не почувствовал его на снегу?

 

Д"Артаньян !!!! Когда чуть позже ты немного прокатишься на фэте и поймешь, что это такое - ты испытаешь стыд за такое видео, я гарантирую это!

 

Примерно также о нем отзывался Чех, мнения ваши совпадают, нейтрализатор (запаха горящеих колодок) я оставлю напоследок потому как понимаю о чем ты говоришь

Это вторая попаболь клонов ..... не справиться с нейтрализатором ))

 

Всё от того, что с ним он едет только от скорости 15 км/ч ..... а они боятся на такой скорости лужи и повороты проходить ... им тошнить хочется, а НЕ выходит... и как закономерная расплата за грехи, одели они сцепление и сожгли его .... увы!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Давайте я повторю ещё раз, читатели могут не знать один, два или оба пункта:

 

1. Фэт - идеальный велик для пересеченной местности, снега, "каши"..... я впервые на электрическом фэте прогнал по лесу, по тропинкам - по корням, кочкам - это настоящий улет!

2. Комета - отличный привод ОТ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч ..... это не очень много для велосипеда! Лично я ухитрился просто упасть на велосипеде, когда пытался ехать со скоростью менее 18 км/ч.....

 

Т.е. Комета-ФЭТ это охрененская тема для снега - она заставляет идти по сугробам на скорости 20 км\ч .... вау! Необходимо вставать на педали для прохождения переметов, держать скорость под 20 км/ч, по возможности стараясь попадать в автомобильные следы - зато таких впечатлений даже близко не от чего не получишь !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй прокатиться со сцеплением работающим как выключатель да ещё и с ручкой не с той стороны. Посмотрим как ты его назовёшь.

Ручное сцепление или нейтрализатор.

Оно имеет большую популярность нежели автоматическое. ( впрочем возможно из-за более низкой цены )

 

 

Речь о таком сцеплении:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно понять сразу все нюансы приводов Комета, кто на них не проехал хотя бы 7 - 11 тыс. Не собрал сам хотя бы пару приводов.

За это время как правило все приходится поменять, и кое что не один раз. Шкивы, колодки, ремни, тросики на Короне, центробежное сцепление, детали подвески, двигатель возможно. Это не считая расходников по велосипеду.

Для тех кто ездит не больше 1500 км за сезон, коих большинство, не стоит в этом искать проблему. Если вам это не доставляет удовольствие, или вы ездите много, проходите мимо, Комета не для вас.

На этой ноте, можно начать обсуждать достоинства и недостатки, с заинтересованным человеком.

А пока я вижу адекватную критику, лишь одного человека, с кем могу поделиться опытом.

 

 

ganstown

Колодки сцепления, те что у вас, для мотора такой кубатуры, не годятся. Они для триммеров предназначены. Включил, выключил сцепление, не более. Как правило рассчитаны на двигатели до 1.5 л.с.

Будут проскальзывать, рано или поздно, перегрел их, и хана им. Чудес от них не ждите, даже если пересверлить отверстие под пружину, для раннего схватывания колодок. Поимеете проблемы с отсутствием холостого хода, из за высоких оборотов и отсутствия нормальных холостых оборотов, у двигателя.

С вашими колодками, поможет только изменение передаточного соотношения. Но мотор будет еще больше шуметь и бензин жрать, как голодный бегемот. И сделать это крайне проблематично, только уменьшением ведущего шкива или установкой редуктора.

Шкив 16 мм будет проскальзывать при попадании снега. Шкив фреза 16 мм, не лучший вариант. Он малого диаметра, не способен передавать большую мощность. Не заметите как ремень перепилит, такое уже проходил. В вашем случае желательно ограничиться ведущим шкивом 20 мм, дабы не получить проскальзывающий ремень, вместо колодок.

 

Тяги двигателя у вас хватает, все уперлось в проскальзывающее сцепление. Значит нужно найти колодки, которые не проскальзывают на малых оборотах.

Такие колодки есть, стоят правда не дешево. Схватывают раньше чем у Техаса 430. Я на таких ехал с минимальной скоростью 8 км.ч. при этом сцепление не буксовало. При повышении нагрузки, они почти сразу сцепляются с колоколом и длительное проскальзывание, до определенной скорости, как на колодках от Техас 430, у них отсутствует .

 

http://www.echo-tools.ru/shop/zapchasti/sr...eto-stseplenie/

 

Называются, центробежный грузик сцепления. Еще пружина нужна, там другая, не как у Техасов.

Колодки чуть шире, фирадо лучше, посадочные совпадают с вашими колодками.

Правда у вас не Техас 430. Нужно смотреть, есть запас на колоколе сцепления, на сколько колодки утоплены.

 

 

 

Ручное сцепление или нейтрализатор.

Оно имеет большую популярность нежели автоматическое. ( впрочем возможно из-за более низкой цены )

Скорее второе. Это точно не для Фетбайков.

Вы когда нибудь пробовали разогнаться по снегу 10 см, с ручным сцеплением, а может с места по гору тронуться.

Привод Комета, без редуктора, это все для более или менее ровных дорог. И Фетбайк здесь в роли кроссовера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да сегодня проверил пока не шатается

Подвеска должна шататься. Нельзя мотор к раме велосипеда жестко крепить, подпорки делать со стороны стартера. Двигатель вам вибрацией весь велосипед и подвеску раздолбает. Болты крепления подвески на раме, поломает. И самому неприятно и вредно это терпеть, особенно когда мотор под пятой точкой.

Гайки в качестве проставок, на стойках подвески, там вообще не нужны. Тормоз вроде не мешает. Ногу подвески можно согнуть и закрепить коротким винтом к раме велосипеда.

 

Пусть мотор колыхается на подвеске, гасит вибрацию за счет упругости подвески, а не жесткой рамы велосипеда и вас.

Слабые места подвески с центробежкой: крепление чашки сцепления, пластина на которой крепится мотор, уголок крепления к раме велосипеда.

Подвеску лучше расширить, а поставки из трубок и гаек убрать. Чашка должна упираться всем фланцем в подвеску, а не висеть на четырех болтах. Эти болты иначе, будет ломать периодически. Откручиваться могут. При креплении двигателя без чашки, все проще. Прикрутил как есть и забыл.

Та деталь подвески, к которой двигатель прикручен, прослужит 5 -10 тыс. км, потом возможно в ней и появятся трещины, от вибрации.

Уголок крепления подвески, тот что под седлом, лучше заменить на более прочный. Он прослужит пару тысяч, потом гарантировано сломается от вибрации. Двигатель назад завалится.

Проводили эксперименты с подвижным, гасящим вибрацию шарниром, вместо уголка, крепления подвески. Удалось в половину снизить вибрацию, которая передается на раму велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разогнать фэт педалями до тридцати, а потом наваливать мотором... Это рассказывает баба Клара, которая на нем один раз по гаражам прокатилась, и то всё время глохла по причине "мудного сцепления".... Да, бабуля советы раздавать мастерица, спору нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разогнать фэт педалями до тридцати, а потом наваливать мотором... Это рассказывает баба Клара, которая на нем один раз по гаражам прокатилась, и то всё время глохла по причине "мудного сцепления".... Да, бабуля советы раздавать мастерица, спору нет.

Да действительно никитос херню слупил какие там 20 кмч на педалях тем более по снегу, ага ща, на видосе есть место где я разогнался при езде по колее, но при заезде в снег скорость падает и встаешь на педали, я собственно та и катался там, но это мучение это не езда, если и помогать то не постоянно.

Профессора, хрен бы на нее эту вибрацию в таком исполнении колокол в скорее оторвется, мотор закреплен консольной и на него еще ремень натяжкой воздействует. Мне то для испытаний по сути пофиг на тех характеристики не влияет, проблемы появятся у тех кто ее реально эксплуатирует. С нейтрализатором там ситуация в этом плане будет лучше не много. Что касается жёстко закрепленного мотора то у меня все 3 мотовеликах жёстко закреплены. Фурия прекрасный образец установленного так двигателя, с одной стороны за редуктор а с другой к корпусу и не было там вибраций, у атипикла там мотор еще жестче закреплен в 3 х точках и тоже нет вибраций поэтому эта проблема мотыляния двигателя консольно закрепленного не оказывает такого сильного воздействия которое вы описываете а вот колокол сцепы либо будет откручиваться постоянно, либо в местах крепления будет растрескивания со временем, мотоподвеска от таких колебаний тоже страдает, поэтому лично себе бы я закрепил мотор со второй стороны

Что касается сцепы то буду разбирать и смотреть что там с нею, мне кажется колодки от перегрева потеряли свои свойства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс, сними "капот" пластмассовый, который клещи прикрывает. Потеряешь, опыт есть.

я снял уже его, велик с подножки упал на сугроб и он треснул, поэтому чтоб его сохранить я его в гараже и оставлю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 9:22 отчётливо видно, что задняя переключалка гнутая в бараний рог. Наверное при перевозке погнули. Но раз всё едет и так, то трогать не надо, там всё пластилиновое, только хуже сделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там резина высокая - по ободу она 26", зато если по покрышке измерять, получится 29" .... на таких колесах 15-20 км/ч очень быстро набираются, нужно пять секунд всего....

 

У Чеха в гаражах места не было - 100 метров прямой, а затем тупик и разворот .... что бы там летать, нужно несколько дней, нюансы буераков запомнить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Чеха в гаражах места не было - 100 метров прямой, а затем тупик и разворот .... что бы там летать, нужно несколько дней, нюансы буераков запомнить))

Плохому танцору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. Комета-ФЭТ это охрененская тема для снега - она заставляет идти по сугробам на скорости 20 км\ч .... вау! Необходимо вставать на педали для прохождения переметов, держать скорость под 20 км/ч, по возможности стараясь попадать в автомобильные следы - зато таких впечатлений даже близко не от чего не получишь !!!

Ты сам то пробовал на этом ехать по снегу? На нем то и по асфальту крутить педали тяжко из за офигенски тяжелого педального хода. Может фэт с передачами и легким педальным ходом да без мотора это и делает легко, но тот что у меня на это пока не способен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фэт с передачами и легким педальным ходом да без мотора это и делает легко, но тот что у меня на это пока не способен

М-де..... это факт!

Придется вернуть нейтрализатор взад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вернуть нейтрализатор не проблема, надо тогда еще и переключатель скоростей педальный делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вернуть нейтрализатор не проблема, надо тогда еще и переключатель скоростей педальный делать

Чую, пора готовить мне посылочку для тебя!

Давай, пришлю в подарок тебе спидометр путёвый:

 

289701881_w640_h640_dscn6961.jpg

 

Ну, и переключатель путёвый заодно....

 

Как раз, приедешь с вахты, а посылочка уже в Тюмени !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де..... это факт!

Придется вернуть нейтрализатор взад!

Никита !

Поздравляю с Днем Варенья !!! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита !

Поздравляю с Днем Варенья !!! :SugarwareZ-003:

Да, спасибо!

 

Думаю, на Комете сегодня за пивасиком съездить ..... только в РФ с 12 часов алкоголь по выходным продают .... надо ещё полчаса подождать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де..... это факт!

Придется вернуть нейтрализатор взад!

 

Не торопите ganstownа он всё делает правильно и планомерно.

Нужно сначала всё сделать с центробежкой, довести до конца и правильно.

 

У ganstownа кажется есть моторчик ЗОНГШЕН вот взять временно от него колодки сцепления, там и пружина мягче и колодки сделаны из стали.

 

Ну когда все возможности будут исчерпаны с центробежкой, всё переделать на ручное сцепление и посмотреть на обьективную реакцию ganstownа, вдруг ему нейтрализатор больше понравится...

 

Сравнительный анализ будет очень интересен - даже если и не в пользу моего любимого нейтрализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...