Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а) езда по трамвайным рельсам

ещё глупее чем

соревноваться со снегоходом или трактором по моему глупо...

Для трамвайных рельс есть трамваи.

Поскольку стоит такой мощный мотор добиться от него максимальной скорости по ровному и чистому от снега асфальту - ну например 70км.ч.

Эт как же активно придется помогать педалями?

 

РЕЗЮМЕ:

Мотовелосипед не нужен ни для чего, кроме таскания на себе.

В этом и стоит продолжать соревноваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

давайте его тогда хотя бы заставим трогаться нормально. 3.5 лошади все же не 2 , а кдэшка и та может трогаться сама но у нее передаточное 18, какое там примерно у фэта?

Видимо более чем 1:25

 

"Нормальным троганием" видимо вы называете - старт без педалей.

Для мотовелосипеда такая функция мало того, что бессмысленная она ещё и вредная.

Ради этого пустого эффекта потребуется мобилизовать целый ряд ресурсов, а во имя чего?

 

У мотовелосипеда развитые педали и старт можно поручить именно им...неграмотно не использовать такой удобный потенциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У мотовелосипеда развитые педали и старт можно поручить именно им...неграмотно не использовать такой удобный потенциал.

Намного грамотнее прикрячить к велосипеду нафиг не нужную там газонокосилку и объявить это транспортом будущего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо более чем 1:25

 

"Нормальным троганием" видимо вы называете - старт без педалей.

Для мотовелосипеда такая функция мало того, что бессмысленная она ещё и вредная.

Ради этого пустого эффекта потребуется мобилизовать целый ряд ресурсов, а во имя чего?

 

У мотовелосипеда развитые педали и старт можно поручить именно им...неграмотно не использовать такой удобный потенциал.

Классический пример пиздежа, когда полный провал Велопиздист выдает за большое достижение.

А, слог какой : "развитые педали" ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё глупее чем

 

Для трамвайных рельс есть трамваи.

 

Эт как же активно придется помогать педалями?

Мотовелосипед не нужен ни для чего, кроме таскания на себе.

В этом и стоит продолжать соревноваться.

Пока что вы соревнуетесь в глупости - без обид...:D

 

Речь о комфорте, который дают толстые шины низкого давления в обычной мотовелосипедной эксплуатации, в сравнении c массовыми велосипедными шинами.

 

Например в пересечении трамвайных путей не сбавляя скорости...или езда по обычной разбитой городской дороге.

 

Никто в грязь или сугроб в реальной жизни не лезет - не стоит обманываться...

 

 

Классический пример пиздежа, когда полный провал Велопиздист выдает за большое достижение.

А, слог какой : "развитые педали" ?!

Наш начинающий критик обходится уже почти без мата...

Так держать! :D

 

15238303_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нужно понимать что мы тестируем.

на данном этапе пока не едущий мотовел

 

 

1 Прежде всего требуется вернуть МотоФет-байку свободный педальный ход - это возможно только при использовании ручного сцепления (нейтрализатора )

мы это попробуем несомненно но это скорее гражданский вариант для езды по асфальту

 

2 Отказаться от маниакальной идеи - бороздить снежную целину и тракторную грязь - этого в функции велосипеда не заложено.

это не маниакальная идея, на кой хрен ему такие колеса?

 

Все эти препятствия преодолеваются чисто велосипедным способом за счёт малого веса конструкции . (велосипед всепролазен - помним об этом...)

это у тебя они так преодолеваются, либо просто ты так делаешь что они не ползают у потребителя как надо

 

3 Поскольку стоит такой мощный мотор добиться от него максимальной скорости по ровному и чистому от снега асфальту - ну например 70км.ч.

скорость не интересна какой от нее толк если он до нее кое как доберется, но до 70 ти врятли там всего 3.5 лошади а надо 5 для таких скоростей

 

4 Добиться от этого мотовелосипеда рекордный угол подъёма без помощи педалей ну скажем 20 градусов.

эт че за запросы, пока что он с места без педалей и в 5 не поедет а с таким передаточным он в 20 и не поедет, в 10 даже думаю не поедет, если заставить его ездить в 20 градусов то он по сугробам просто летать будет

5 Точно измерить сухой вес мотовелосипеда

никому не нужная функция разве что для тебя для всепротаскивания

6 И только на последнем этапе тестирования определить преимущества именно этих толстых шин по сравнению с обычными. (уже ясно, что фет-байк по снегу глубже 5см. уже не едет )

так ты же кричал что это прорыв посмотрим на что способен твой прорыв

 

а соревноваться со снегоходом или трактором по моему глупо...

он будет соревноваться с такими же мотовеликами но с менее мощными моторами но зато с правильными передаточными вот и посмотрим кто кого, но это не сейчас, сначала его надо сделать чтоб на нем ехать без стыда а не как вчера в гаражах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никто в грязь или сугроб в реальной жизни не лезет - не стоит обманываться...

 

Вернее сказать "некто Велосипиздист в реальной жизни в грязь или сугроб не лезет"

Буквально сегодня утром вылетал из Копенгагена (там вчера метель была, аж рейс тормознули)

Во датчане сегодня на педалях сугробы штурмовали....

С фотками разберусь, покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте его тогда хотя бы заставим трогаться нормально. 3.5 лошади все же не 2.

Не нужно иллюзий.. :)

В том виде, в котором он в стоке, может и двух не быть. Поверь.

Очень большие потери. Я его перелопатил от и до, вот тогда он поехал.

Одни сальники КВ половину отбирают однозначно.

Карбюратор плохой повар.

Зажигание сильный тормоз.

Он заточен для других целей, соответственно все ограничения для того, чтобы увеличить моторесурс.

Вот если эти затычки устранить, тогда может и появится в нём 3,5 силы.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Вот тут наверное 3 силы есть. И то в горку с натягом едет, правда может и дроссель я не полностью открывал. Возможно прогревал. А в обратную сторону очень чётко виден подхват, даже без трубы.

В колёсах 1,4 бара.

 

 

Вот щебень и размер колёс для понимания.

 

a55e1313f7391be4e8d013c404169a8f5b4c84258266825.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данном этапе пока не едущий мотовел

 

мы это попробуем несомненно но это скорее гражданский вариант для езды по асфальту

 

это не маниакальная идея, на кой хрен ему такие колеса?

 

это у тебя они так преодолеваются, либо просто ты так делаешь что они не ползают у потребителя как надо

 

скорость не интересна какой от нее толк если он до нее кое как доберется, но до 70 ти врятли там всего 3.5 лошади а надо 5 для таких скоростей

 

эт че за запросы, пока что он с места без педалей и в 5 не поедет а с таким передаточным он в 20 и не поедет, в 10 даже думаю не поедет, если заставить его ездить в 20 градусов то он по сугробам просто летать будет

никому не нужная функция разве что для тебя для всепротаскивания

так ты же кричал что это прорыв посмотрим на что способен твой прорыв

 

он будет соревноваться с такими же мотовеликами но с менее мощными моторами но зато с правильными передаточными вот и посмотрим кто кого, но это не сейчас, сначала его надо сделать чтоб на нем ехать без стыда а не как вчера в гаражах

Ну конечно вам решать.

Я высказал свои соображения по поводу смысла происходящего - так сказать техническое задание.

 

Делайте конечно, как вам нравится - надеюсь всё будет интересно и осмысленно.

 

Жаль если будете исследовать и добиваться тех функций которые не найдут применения в реальной жизни.

 

А вот к примеру на Комете мощностью в 1,9л.с. я разогнался до 61км.ч.

 

Думаю на 63СС надо хотя бы повторить этот показатель.

 

Ещё интересна минимально возможная скорость на КометеКорона (ручное сцепление ).

 

Возможно ли ехать на 63СС, ну скажем 6 км.ч.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэтбайк на самом деле для города, но давление ни в коем случае не снижать, а то обод колхозный отвалится

 

Зимой на двухколёсной технике не получится (трижды ха-ха)

 

Три силы (не подтвердждено) при трансмиссии из каменного века - 70кмч (в вакууме, наверное)

 

Нужно с внедорожником обращаться, как с курсисткой института благородных девиц на выпускном балу, а то мало ли чего

 

Блин, это такой позор Кометы... Баба Вова должна в монастырь к отцу Александру уйти после такого. Ой, стоп, отец Александр в мужском, а бабе Вове надо в женский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если эти затычки устранить, тогда может и появится в нём 3,5 силы.

Желательно на "покупных" изделиях ничего не улучшать и не изменять - это не перспективно.

 

Можно всё менять и изобретать в рамках только самой трансмисси мотора - то что производит Велокомета.

 

Умные замечания могут быть приняты к сведению и внесены поправки в конструкцию.

 

Конструкция мотоподвески, шкивы, ремни и прочее можно совершенствовать, а вот сам велосипед и мотор желательно ограничиться только регулировками.

 

Вопрошаю на счёт кнопки "стоп", что там с ней?

 

 

a55e1313f7391be4e8d013c404169a8f5b4c84258266825.jpg

Ладный самокат. (жаль только, что на цепи ) :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо более чем 1:25

Нету там 1:25 судя по ощущениям, у мопеда Карпаты при 2 лошади моторе передаточное 1/24 он трогается легко и преодолевает подъемы в 15 градусов, а фэт трогается к сожалению кое как да еще с более мощным мотором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрошаю на счёт кнопки "стоп", что там с ней?

Сдохла, чё...

Ну не стоят эти кнопки по 15 рублей на "глушилках", дохнут почему-то. Штук пять пробовал - все сдохли, взял другого типа - та пока держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету там 1:25 судя по ощущениям, у мопеда Карпаты при 2 лошади моторе передаточное 1/24 он трогается легко и преодолевает подъемы в 15 градусов, а фэт трогается к сожалению кое как да еще с более мощным мотором

Так померяйте точно, всё же перед вами.

И потом при таком проскальзывании сцепления нет смысла делать какие-то выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никто в грязь или сугроб в реальной жизни не лезет - не стоит обманываться...

не надо говорить за всех, каждый эксплуатирует технику по разному, и если ты ездишь только по сухому и не любишь холод и грязь то это не значит что у всех так

 

 

Так померяйте точно, всё же перед вами.

И потом при таком проскальзывании сцепления нет смысла делать какие-то выводы.

У ременной передачи не все так однозначно т.к больше и потерь на трение и имеется проскальзывание в отличии от от цепи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдохла, чё...

Ну не стоят эти кнопки по 15 рублей на "глушилках", дохнут почему-то. Штук пять пробовал - все сдохли, взял другого типа - та пока держится.

Вот хорошо бы точно понять, что с кнопкой.

Если сама кнопка не надёжна значит надо срочно её менять - она же в продаже.

 

Но причин неисправности может быть много - например просто обрыв провода или клеммы свалились. Хочется достоверно знать причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдохла, чё...

Ну не стоят эти кнопки по 15 рублей на "глушилках", дохнут почему-то. Штук пять пробовал - все сдохли, взял другого типа - та пока держится.

 

Можно поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо говорить за всех, каждый эксплуатирует технику по разному, и если ты ездишь только по сухому и не любишь холод и грязь то это не значит что у всех так

Конечно есть любители и в грязи поборахтаться, но Комета на это не рассчитана.

Комета рассчитана на массового потребителя обычных людей, а не экстремалов и спортсменов.

 

Для спортсменов нужно создавать отдельную специальную технику, возможно в будущем Велокомета этим тоже займётся.

 

 

У ременной передачи не все так однозначно т.к больше и потерь на трение и имеется проскальзывание в отличии от от цепи

Цепной привод требует обязательного редуктора, что его и уравнивает по КПД с ремнём, который можно одноступенчато привести прямо на колесо от коленвала двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом при таком проскальзывании сцепления нет смысла делать какие-то выводы.

а с какого фига оно тогда проскальзывает при таком большом передаточном?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно на "покупных" изделиях ничего не улучшать и не изменять - это не перспективно.

Тогда агрегатировать изделия нужно с заведомо гарантированными ТХ.

Вот два мотора, 50сс и 63сс, которые едут совершенно одинаково, в одном 2л.с. (1,47квт), в другом 3,5л.с.

 

d244739ca91f5f1fbcdef751c2d096235b4df1266555633.jpg

 

Да и нормальная кнопка, тоже работает, и у предыдущего хозяина работала с 2007года.

 

640f2b6cdc6a57508f3334ec0c2958105b4df1266555741.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какого фига оно тогда проскальзывает при таком большом передаточном?

Сгорело наверно сцепление. При любом передаточном оно уже работать не станет.

 

 

 

 

Тогда агрегатировать изделия нужно с заведомо гарантированными ТХ.

Вот два мотора, 50сс и 63сс, которые едут совершенно одинаково, в одном 2л.с. (1,47квт), в другом 3,5л.с.

Ну есть же ещё для многих потребителей не маловажный параметр мотора - цена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть же ещё для многих потребителей не маловажный параметр мотора - цена...

Тогда лучше не указывать параметры, в которых нет уверенности.

Просто мотор 63сс.

Вы же все делаете упор на то, что в нем мощщи немерено. Но к сожалению это не так. Она в нём есть, только откапать нужно.

Я купил недавно довольно дешёвенький электросамокат (ессно ещё и переплатил, но речь не об этом), так вот у него дроссель работает вообще беззвучно, т.е. как по маслу, да и вообще придраться пока не к чему если честно. Вообще ни одной "кривой детали".

Это я к чему?

Дистанция не указана: http://www.airwheel.net/ru/specs/z3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгорело наверно сцепление. При любом передаточном оно уже работать не станет.

а почему оно сгорело может потому что все же передаточное маловато? Посмотрим что там сгорело а что там нет

 

 

Тогда лучше не указывать параметры, в которых нет уверенности.

Просто мотор 63сс.

Вы же все делаете упор на то, что в нем мощщи немерено. Но к сожалению это не так. Она в нём есть, только откапать нужно.

Та ты кому обьясняешь, ведь проще ничего не дорабатывать и продать как есть, мы с тобой мыслим в другом направлении в отличии от дядявовы, у него цель несколько иная, сказать что мощный что прет, что легкий, что транспорт будущего и победил всё и вся, пока что всё наоборот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Комета рассчитана на массового потребителя обычных людей, а не экстремалов и спортсменов.

 

Для спортсменов нужно создавать отдельную специальную технику, возможно в будущем Велокомета этим тоже займётся.

 

Цепной привод требует обязательного редуктора

Переведу с питерского

 

"Комету впариваем лохам, для пацанов не вариант"

 

"Пацанам нужно чтото покруче. Может лет через 100 мы осилим такое"

 

"Ну цепь фуфло, редуктор нужен.... у гопедов редуктор 1 к 1 просто"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну цепь фуфло, редуктор нужен.... у гопедов редуктор 1 к 1 просто"

ща дядяВо скажет чтоб ты рот помыл прежде чем такое говорить потому что цепи при этом раскаляются до красна и их клинит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...