Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почерк Велокометы: ложь,техническая безграмотность, мошенничество и полное пренебрежение жизнью и здоровьем покупателя.

Бедный КРАМ , с утра позорит себя клеветой...

 

Дай Бог ему ума...:D

 

 

 

Новый проект МИНИФЕТ:

16245026_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бедный КРАМ , с утра позорит себя клеветой...

 

Дай Бог ему ума...:D

Новый проект МИНИФЕТ:

 

Ну, раз "клевета", значит попал в яблочко.

Спасибо, Бог дал.

У тебя все проекты по одному рецепту:

-берем откровенное китайское говно;

- добавляем к нему, не менее откровенное Велокометовское говно;

- в безудержной, лживой рекламе наделяем эту гремучую смесь двух говен, мифическими свойствами;

- пытаемся втюхать эту вонючую субстанцию Скрипачу;

 

В чем новизна ?

В имечке МИНИФЕТ?

Увы, " если не можешь срать, не мучай жопу".

Иди учись.

 

Ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз "клевета", значит попал в яблочко.

Клевета является неприглядной характеристикой человека который её озвучивает, сожалею...

 

И пикантность ещё в том, что вы этого не понимаете...ощущение, что вам 15 лет...не развиты...:D

 

 

 

Спасибо, Бог дал.

У тебя все проекты по одному рецепту:

-берем откровенное китайское говно;

- добавляем к нему, не менее откровенное Велокометовское говно;

- в безудержной, лживой рекламе наделяем эту гремучую смесь двух говен, мифическими свойствами;

- пытаемся втюхать эту вонючую субстанцию Скрипачу;

 

Хи-хи вы я смотрю cпециалист в этом...

Даже темы открываете с характерным названием "Про говно" - ну каждый в своей области...:D

 

 

 

 

 

 

Что бы понимать в чём новизна нужно иметь технические знания.

 

Если у конструкций одинаковая форма колёс - это ещё не значит, что они одинаковые.

 

Надо иметь представления о таких вещах, как

привод к системе

цепные - ременные передачи

промвал

фривильный модуль

редукторы

зубчатоременной привод

фет-системы

система Стриды

быстросьём

ножной, ручной пуск

электромоторы и ДВС

 

и прочее....

 

 

Вам следует учиться, что бы во всех этих вещах разбираться и только после этого вы поймёте чем одна конструкция отличается от другой.

 

Человеку не вооружённому знаниями всё кажется одинаковым...:D

 

16230271_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клевета является неприглядной характеристикой человека который её озвучивает, сожалею...

 

И пикантность ещё в том, что вы этого не понимаете...ощущение, что вам 15 лет...не развиты...:D

Хи-хи вы я смотрю cпециалист в этом...

Даже темы открываете с характерным названием "Про говно" - ну каждый в своей области...:D

Что бы понимать в чём новизна нужно иметь технические знания.

 

Если у конструкций одинаковая форма колёс - это ещё не значит, что они одинаковые.

 

Надо иметь представления о таких вещах, как

привод к системе

цепные - ременные передачи

промвал

фривильный модуль

редукторы

зубчатоременной привод

фет-системы

система Стриды

быстросьём

ножной, ручной пуск

электромоторы и ДВС

 

и прочее....

Вам следует учиться, что бы во всех этих вещах разбираться и только после этого вы поймёте чем одна конструкция отличается от другой.

 

Человеку не вооружённому знаниями всё кажется одинаковым...:D

 

Почему ты, все время, приписываешь качества характерные только тебе, другим ?

Ты, не создал и не легализовал ни одного ТС.

Ты, не умеешь работать ни руками, ни головой.

Твоя ахинея, с псевдо-техническим уклоном, расходится на цитаты.

Твоя лживость стала " притчей во языцах" на всех русскоязычных форумах за которую тебя постоянно банят.

У тебя нет ни друзей, ни сторонников.

На тебе три статьи УК РФ и "плачет тюрьма".

Хватит, или продолжить ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый проект МИНИФЕТ:

16245026_m.jpg

ну ты хохмач, какой нафиг это проект? Поставил привод который ставит на разные велики и каждый называет проектом, ну ты даешь. Всеодноитоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воо Ганс дурак, там же фет-системы и стрида системс , фривильные модули, редукторы, промвалы - все в одном велике.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воо Ганс дурак, там же фет-системы

 

Оказывается я всё детство по двору на различных Фет-систем-байках катался и не знал.

moped.jpg

 

32d26facf4b6310483a0a7cc475209ef.jpg

 

PMz6CLfdrZAO.jpg

 

2a43843afcb10fe11d72d3339da1b796.jpg

 

Надо будет слово запомнить "ФЕТ-СИСТЕМА".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты, все время, приписываешь качества характерные только тебе, другим ?

Ты, не создал и не легализовал ни одного ТС.

Ты, не умеешь работать ни руками, ни головой.

Твоя ахинея, с псевдо-техническим уклоном, расходится на цитаты.

Твоя лживость стала " притчей во языцах" на всех русскоязычных форумах за которую тебя постоянно банят.

У тебя нет ни друзей, ни сторонников.

На тебе три статьи УК РФ и "плачет тюрьма".

Хватит, или продолжить ?

 

А что можете и ещё хи-хи...

 

Продолжайте конечно...любопытно...

 

Вам только плохо не станет...?:D

 

 

 

 

 

 

 

16248670_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подробней про эти самые системы?

Что это вообще? Как правильно пишется: Fet-системы или fat-системы?

Это система позволяющее стандартное Кометовское оборудование перевести на Фет-байк c учётом его особенностей.

 

Это комплект деталей:

 

"ободной" ведомый шкив

 

комплект пневмозажимов

 

две распорные втулки

 

и два стяжных болта М10

 

длинный приводной ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это система позволяющее стандартное Кометовское оборудование перевести на Фет-байк c учётом его особенностей.

 

Это комплект деталей:

 

"ободной" ведомый шкив

 

комплект пневмозажимов

А в чем их отличие от "не фет" зажимов и обода колеса?

две распорные втулки

 

и два стяжных болта М10

 

Это высокие гайки М-12 и болты, которые надо подрезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты хохмач, какой нафиг это проект? Поставил привод который ставит на разные велики и каждый называет проектом, ну ты даешь. Всеодноитоже

Проект новый аналогов пока нет. С новыми свойствами и конструкцией.

 

То что вы видите на картинках это просто примерено серийное Кометовское оборудование, которое явно подходит в силу своей универсальности.

 

Судьба этого проекта пока не определена.

 

Вы же знаете, что мы ничего просто так не делаем.

 

Судьба этого проекта будет зависеть от судьбы проектов идущих перед ним.

 

 

Сначала будет создана группа мотовелосипедов серии СПОНСОР с приводом к педалям.

 

Если всё будет удачно, такая система будет применена к МИНИФЕТУ

 

 

Вот вам и ОДНОИТОЖЕ... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем их отличие от "не фет" зажимов и обода колеса?

Пневмозажимы универсальны, подходят и к обычным велосипедам.

 

 

 

Это высокие гайки М-12 и болты, которые надо подрезать?

 

Да, пока пневмозажимы изготавливаются из высоких гаек.

 

 

 

16158760_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмозажимы универсальны, подходят и к обычным велосипедам.

Да, пока пневмозажимы изготавливаются из высоких гаек.

 

Ободошкив тоже универсален, как я понимаю.

В ЧЁМ ВСЯ ФЕТИСТОСТЬ ФЕТ-СИСТЕМЫ, И ГДЕ ХОТЬ ОДНО ОТЛИЧИЕ ОТ "НЕ ФЕТ-СИСТЕМЫ"?

 

2a43843afcb10fe11d72d3339da1b796.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это система позволяющее стандартное Кометовское оборудование перевести на Фет-байк c учётом его особенностей.

 

Это комплект деталей:

 

"ободной" ведомый шкив

 

комплект пневмозажимов

 

две распорные втулки

 

и два стяжных болта М10

 

The bread of siwyi kobyli.

Ответьте на заданный вопрос: "Как правильно пишется Fet-системы или fat-системы?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The bread of siwyi kobyli.

 

А Гугл-Переводчик "жировая система" пишет.... вазелин наверное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ободошкив тоже универсален, как я понимаю.

В ЧЁМ ВСЯ ФЕТИСТОСТЬ ФЕТ-СИСТЕМЫ, И ГДЕ ХОТЬ ОДНО ОТЛИЧИЕ ОТ "НЕ ФЕТ-СИСТЕМЫ"?

 

Я выше дал определение ФЕТСИСТЕМЫ в ответе Jinу.

 

 

The bread of siwyi kobyli.

Ответьте на заданный вопрос: "Как правильно пишется Fet-системы или fat-системы?"

 

Вот так правильно: "ФЕТСИСТЕМА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше дал определение ФЕТСИСТЕМЫ в ответе Jinу.

И тутже добавил, что она состоит из набора универсальных деталек, подходящих ко всему.

В чем суть именно Фет-набора метизов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тутже добавил, что она состоит из набора универсальных деталек, подходящих ко всему.

Да, пневмозажимы универсальны подходят и к обычным велосипедам.

 

 

 

В чем суть именно Фет-набора метизов?

Суть в переводе стандартного кометовского оборудования на велосипеды с широкими шинами Фет-байки.

 

 

15195368_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пневмозажимы универсальны подходят и к обычным велосипедам.

Суть в переводе стандартного кометовского оборудования на велосипеды с широкими шинами Фет-байки.

 

"Изумительный" носитель, "лучше" него, только китайская "Стрида".

Это , каким же долбоебом надо быть, что с 2014 года выбирать носители для мотопривода "Говнокомета" не по качеству, а по цене - не более 50 баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Изумительный" носитель, "лучше" него, только китайская "Стрида".

Это , каким же долбоебом надо быть, что с 2014 года выбирать носители для мотопривода "Говнокомета" не по качеству, а по цене - не более 50 баксов

Конструкторы знают, что такое техническая целесообразность.

 

Техническое совершенство никогда не оценивается ими по рыночным ценам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы знают, что такое техническая целесообразность.

 

Техническое совершенство никогда не оценивается ими по рыночным ценам.

Бородатый дебил, ты не конструктор, ты никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бородатый дебил, ты не конструктор, ты никто.

Слова ничего не значат.

 

Настоящие конструкторы подтверждают свой статус делами, а не словами...

 

На основе знаний и опыта. :D

 

 

 

16120180_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова ничего не значат.

 

Настоящие конструкторы подтверждают свой статус делами, а не словами...

 

На основе знаний и опыта.

Какие дела ?

Какие знания ?

Какой опыт ?

Напоминаю тебе, за 20 лет ты не создал ни одного ТС допущенного к эксплуатации в РФ.

Своим (цензура)больством ты, ежедневно подтверждаешь свой статус - ПРИДУРКА ПО ЖИЗНИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...