Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто прокачу по тропинке рядом, даже узел на галстуке не ослаблю...

Тропинка рядом поперёк русла реки? Где на моём фото тропинка рядом?

 

На фото Комета с промежуточным валом. Во второй ступени широкий зубчатый ремень. По грязи этот мотовелосипед, прекрасно ездил.

Осталось это как-то вбить в голову Велосипедиста, что нужно иметь либо редуктор, либо промежуточный вал. Он капризничает, брыкается, выламывается как одержимый дьяволом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Осталось это как-то вбить в голову Велосипедиста, что нужно иметь либо редуктор, либо промежуточный вал.

Либо помогать педалями!

Либо иметь ЭЛЕКТРО-мотор....

 

gryazny-vel-1.jpg

 

Либо, нести велосипед на себе - я вот не понимаю, если по такой грязи проехать, что с ним дальше делать, 40 минут отмывать Керхером?

А как с одеждой быть ... куда все эти довольные и улыбающиеся люди спешат, к машине технического обслуживания, где их ждет теплый душ или даже баня, еда-питьё, и чистая одежда?

 

++++++++++++++++++++++++++++++

У всех же наверно есть друзья "джипперы", которые лифтуют старый джипак или УАЗик, ставят огроменные 36-е колеса и прутся куда-нибудь в болото или грязь .... поесть там шашлыка и притащить на тросу сломавшихся друзей.

 

Затем едут на специальные автомойки по записи, где с них сбивают и откалывают всю глину и грязь..... для них это свобода ))

 

Да, я понимаю, что они конченые идиоты.... это не нуждается в доказательствах.... но постойте!!

Если переводить на велосипедные аналогии, получается, что у них совсем не складной велосипед на 20-х колесах....

Эти парни едут в болото и грязь на максимально подготовленной для этого технике! Что-то типа вот такого:

 

37-5-1-467x700.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вопрос, ездили ли Велокометы по грязи. Ответ: ездили, и ездили полностью на ремнях. Вам нужны доказательства! Ведь зубчатый ремень не проскальзывает, кого этим можно удивить?

 

Может ли привод Корона ехать по грязи, ответ: может, но могут быть проблемы когда грязи слишким много.

Сколько то проедет. Если не лезть в грязь по самые уши, лужи объезжать. Ну и ведомый шкив выше расположен, не ободной.

 

Вот вся и проблема велосипедиста в том что том пеной у рта пытается доказать что его нынешняя серийная продукция это всё сможет, даже если ремень зубчатый будет и не будет проскальзывать, ему тупо не хватит передаточного числа и он уже только поэтому не сможет ехать по грязи и в серьёзные затяжные подьемы, нужны промежуточные понижения или редуктор а с одной ветвью понижения на ремне да еще и 20" колёсах не добиться этого, шкив ведомый до бесконечности нельзя уменьшать. У Вагнера есть ременной бульдозер и тянет он весьма хорошо в горки, да едет до 30 кмч но едет на ремне мягонько так, мне понравилось

 

 

Да, я понимаю, что они конченые идиоты.... это не нуждается в доказательствах....

так можно сказать за любого чем то увлеченного человека

Если переводить на велосипедные аналогии, получается, что у них совсем не складной велосипед на 20-х колесах....

Эти парни едут в болото и грязь на максимально подготовленной для этого технике! Что-то типа вот такого:

В переводе на моего складничка если фэт это подготовленный жып то мой складник это типа кроссовера, вроде и для асфальта, но если надо чуток то может и в легкой грязи поваляться. Только если сравнивать фэт кометы то такой джип будет выглядеть как рамный жип лифтованый, но без шноркеля без понижайки, без блокировок осевого и межосевого дифференциала и только с одной работающей 4й передачей в коробке и буксущей сцепой и куда на таком в грязь? Да только с разгона и один раз. Фэтбайка нужны правильные передаточные числа и хотя бы 2 передачи минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тропинка рядом поперёк русла реки? Где на моём фото тропинка рядом?

А где на вашем фото русло реки? :D

 

 

Осталось это как-то вбить в голову Велосипедиста, что нужно иметь либо редуктор, либо промежуточный вал. Он капризничает, брыкается, выламывается как одержимый дьяволом.

Какое у вас искажённое восприятие действительности - "русло реки", "одержимый дьяволом".

 

Речь вроде шла о ненужности цепи при наличии ремня - похоже вы это уже поняли и говорите уже только о редукторе и промежуточном вале. Вот и вбивайте это в голову ganstownу, объясните ему, что время цепей на мотовелосипеде закончилось.

 

То что на ременном приводе можно ездить по грязи думаю стало очевидном для всех , но мне же хочется проехать по грязи не просто на ременном приводе, а на серийно массовом.

 

Поликлиновая передача с пропилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на ременном приводе можно ездить по грязи думаю стало очевидном для всех

 

Подтверждаю - можно! Первые пару метров, дальше на педалях...

 

 

С 16:00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вся и проблема велосипедиста в том что том пеной у рта пытается доказать что его нынешняя серийная продукция это всё сможет,

Нет, не приписывайте мне того чего я не утверждал.

 

К этой акции я отношусь как эксперименту у которого может быть разный результат.

 

В случае неспособности езды серийной Кометы по грязи - это не будет рассматриваться мной как поражение или проигрыш в споре.

Будет получен отрицательный результат и вы останетесь в грязи в гордом одиночестве, как "леший на болоте". ( я про это уже писал - забыли? )

 

Статус цепи будет утверждён, как средство имеющая смысл только в такой ненужной области применения как грязь.

 

Но если серийная комета проедет по грязи, цепь лишится этого своего последнего статуса и тихо уйдёт в историю...:D

 

 

 

Подтверждаю - можно! Первые пару метров, дальше на педалях...

С 16:00

Вот видите даже Стрида c Czechом на борту, малюсенькими колёсами 16" и моторчиком менее одной силы преодолевает грязь.

 

Но хочется именно на моторе без помощи педалей.

 

9da0acf6322b.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Утверждён"... Походу комсомольское прошлое опять полезло. Главное провозгласить победу над всеми и назначить себя победителем. А потом рот закрыл и рабочее место убрано...

 

Вот видите даже Стрида c Czechом на борту, малюсенькими колёсами 16" и моторчиком менее одной силы преодолевает грязь.

 

Враньё на вранье. На борту не я, грязи нет и "преодолевает" один раз... Дальше - только на пердячем паре:

 

P15mw6.gif

 

Вот видите даже Стрида c Czechом на борту, малюсенькими колёсами 16" и моторчиком менее одной силы преодолевает грязь.

 

Стрида со мной на борту осилила полтора метра лайтовой грязи глубиной только подошвы запачкать. Дальше потребовалась чистка и сушка привода...

 

 

С 16:00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Утверждён"... Походу комсомольское прошлое опять полезло. Главное провозгласить победу над всеми и назначить себя победителем. А потом рот закрыл и рабочее место убрано...

 

Враньё на вранье. На борту не я, грязи нет и "преодолевает" один раз... Дальше - только на пердячем паре:

 

Стрида со мной на борту осилила полтора метра лайтовой грязи глубиной только подошвы запачкать. Дальше потребовалась чистка и сушка привода...

 

Похоже и вам грязь не по душе... на Стриде в грязь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к грязи равнодушен. Ничего не значащий элемент дорожной реальности. Это у кометы всё - "преодоление"... Преодоление подъемов, преодоление заправок, преодоление поломок... Унылые будни мотовелосипедиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к грязи равнодушен. Ничего не значащий элемент дорожной реальности. Это у кометы всё - "преодоление"... Преодоление подъемов, преодоление заправок, преодоление поломок... Унылые будни мотовелосипедиста.

А я чистоплотен, не люблю проблем и ограничения в свободе...

 

13239163_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы чистоплотным - пользовался бы спецодеждой, а не ездил пять лет в одной рубашке как чмошник.

 

А вообще у тебя конец фразы противоречит её началу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не приписывайте мне того чего я не утверждал.

ну как же вы кричите что ремень уже везде превзошел цепь поэтому этот спор и был предложен

К этой акции я отношусь как эксперименту у которого может быть разный результат.

это вы уже себе место для отступления и оправдывания готовите.

В случае неспособности езды серийной Кометы по грязи - это не будет рассматриваться мной как поражение или проигрыш в споре.

вы уже проиграли, когда слились этой осенью сославшись на отсутствие велика и что уже холодно, вам даже ваш коллега профессура про промежуточное понижение говорит, человек который именно ездит на комете

И понимает о чем говорит.

Статус цепи будет утверждён, как средство имеющая смысл только в такой ненужной области применения как грязь.

цепь она универсальна и работает в любых условиях ах да ваш ремень и зимой не опробован, а вы всё вякаете про всепролазность, вы сначала его в чистом снеге обкатайте прежде чем лезть в грязь, проблемы я уверен уже там начнутся когда на ведомый шкив снег начнет набирать.

Но если серийная комета проедет по грязи, цепь лишится этого своего последнего статуса и тихо уйдёт в историю...:D

забудьте чудес не бывает, ваша серийная комета с одной ветвью понижения на это не способна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забудьте чудес не бывает, ваша серийная комета с одной ветвью понижения на это не способна.

Ставлю на деда !!! Он победит, дайте только срок....

 

Месяц-год, тут дела не решает .... он ещё крепкий старичок, пару армий клонов повалит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к грязи равнодушен. Ничего не значащий элемент дорожной реальности. Это у кометы всё - "преодоление"... Преодоление подъемов, преодоление заправок, преодоление поломок... Унылые будни мотовелосипедиста.

Владельцы паркетников, совсем не переживают что их машина не поедет по грязи. Иначе бы таких машин не появилось.

А владельцы Уазиков получают удовлетворение от езды по грязи. Закрывают глаза про недостатки такой машины на скоростной трассе, ведь такая машина не на каждый день.

Большинству, которые специально не ищат грязь, вхатает нечто среднее, между паркетником и внедорожникм. Паркетники в нашем климате, восновном для лета. После снегопада рискуешь со двора не выехать.

Комета Корона это паркетник. Зимой на мотовелосипедах почти никто не ездит. Грязи в городе еще поискать, застрять негде.

Можно и на внедорожном мотовелосипеде ездить по городу.

Начинать перечислять его недостатки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю на деда !!! Он победит, дайте только срок....

 

Месяц-год, тут дела не решает .... он ещё крепкий старичок, пару армий клонов повалит ))

А вы любите подтроливать его и он ведется, ладно годится, потом вместе поржом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы чистоплотным - пользовался бы спецодеждой, а не ездил пять лет в одной рубашке как чмошник.

 

А вообще у тебя конец фразы противоречит её началу.

Ругаемся...и вновь без мата... - трудно, но изменения происходят...

 

В одной рубашке? Что за рубашка?

 

Пять лет рубашке - вполне возможно у меня их много и они красивые.

 

Что не так?

 

Что то не по рекламе...? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паркетники в нашем климате, восновном для лета. После снегопада рискуешь со двора не выехать.

 

вы паркетника с пузотеркой не путаете? Паркетник он как раз для того и нужен чтоб с таких дворов выезжать где можно в сугробах застрять на моноприводе, он как бы и полноприводный, но не полноценно но в городе этого хватает, но есть индивидуумы которые умудряются их засадить там где на моноприводе можно проехать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А владельцы Уазиков получают удовлетворение от езды по грязи. Закрыв

 

Аналогия хромает на обе ноги. УАЗик по трассе ехать МОЖЕТ. И даже по городу МОЖЕТ. Пусть и не с таким комфортом, но это не такая проблема.

 

Комета может ехать только по чистой сухой прямолинейной дороге без светофоров и препятствий. Как только появляется что-то из вышеперечисленного - начинается ПРЕОДОЛЕНИЕ.

 

Аналогов в мире авто/мото искать не надо, это совершенно самобытный транспорт, который плохо ездит везде, а где-то вообще ездить не может.

 

Ругаемся...и вновь без мата... - трудно, но изменения происходят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как же вы кричите что ремень уже везде превзошел цепь поэтому этот спор и был предложен

Ну не кричу, а утверждаю, поскольку это правда.

На том что это спор, настаиваете только вы.

Я с вами не спорил. Речь об исследовании функции - некий вызов цепи ремню, который я принял.

 

это вы уже себе место для отступления и оправдывания готовите.

Это просто ваше желание, что бы это так выглядело...

 

вы уже проиграли, когда слились этой осенью сославшись на отсутствие велика и что уже холодно,

Вы всё время настаиваете на "сливе", которого не было - нехорошо.

Договор остаётся в силе, я от него не отказываюсь.

А мотовелосипед до сих пор не собран - на улице у нас уже минус - лёд...

 

 

вам даже ваш коллега профессура про промежуточное понижение говорит, человек который именно ездит на комете

И понимает о чем говорит.

 

Это он говорил как раз вам, поскольку у него именно ременной привод и именно на Комета и то что она едет по грязи...

 

цепь она универсальна и работает в любых условиях ах да ваш ремень и зимой не опробован, а вы всё вякаете про всепролазность, вы сначала его в чистом снеге обкатайте прежде чем лезть в грязь, проблемы я уверен уже там начнутся когда на ведомый шкив снег начнет набирать.

Многие потребители Комет используют их круглый год, уж десять лет как всё опробовано...

 

 

забудьте чудес не бывает, ваша серийная комета с одной ветвью понижения на это не способна.

Речь не о чуде, а о технике и конструкторском расчёте.

Давайте дождёмся объективных результатов эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не кричу, а утверждаю, поскольку это правда.

как она может быть правдой если оно не подкреплено видео? Поэтому и рассматривается как треп.

На том что это спор, настаиваете только вы.

Я с вами не спорил. Речь об исследовании функции - некий вызов цепи ремню, который я принял.

если вам будет легче пусть будет пари, а на него я вас вывел из-за не подкрепленные ничем ваших слов а ща слова надо отвечать

Это просто ваше желание, что бы это так выглядело...

Вы всё время настаиваете на "сливе", которого не было - нехорошо.

у меня сдаётся ощущение что вы не знали в детстве что такое улица, когда заключают пари то проговаривают именно его условия, и при нарушении хотя бы одного из условий одной из сторон, пари считается автоматически проигранным и отмазки типа потом не принимаются, а за вранье и попытке уйти от расплаты за проигрыш получают в нос. Это реалии мужского воспитания, за слова надо уметь отвечать, либо язык держать за зубами иначе зубы редеют

 

он говорил как раз вам, поскольку у него именно ременной привод и именно на Комета и то что она едет по грязи...

как выгодно не замечать неудобных слов да? А теперь перечитайте его высказывание и он там как раз говорил о промежуточном вале, чего у вас в серии нынешней нет, вы так увлеклись удешевлением, облегчением что растеряли технические характеристики и никак с этим не хотите мириться

 

Многие потребители Комет используют их круглый год, уж десять лет как всё опробовано...

кто где когда, если у вас нет подтверждающих фактов то лучше промолчать либо самому показать что оно едет, действуйте, хотя нет вам же холодно вы на это не пойдете, поэтому и помалкивайте в ремешок

Речь не о чуде, а о технике и конструкторском расчёте.

в вашем случае это конструкторский просчет- остается сожалеть , вы стоите на месте как в прямом так и переносном смысле
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выгодно не замечать неудобных слов да? А теперь перечитайте его высказывание и он там как раз говорил о промежуточном вале, чего у вас в серии нынешней нет, вы так увлеклись удешевлением, облегчением что растеряли технические характеристики и никак с этим не хотите мириться

 

кто где когда, если у вас нет подтверждающих фактов то лучше промолчать либо самому показать что оно едет, действуйте, хотя нет вам же холодно вы на это не пойдете, поэтому и помалкивайте в ремешок

в вашем случае это конструкторский просчет- остается сожалеть , вы стоите на месте как в прямом так и переносном смысле

Я в позапрошлом сезоне отказался от промежуточногого вала с ремнями. Сезон эксплуатации привода Каменный Цветок, выявил много недостатков. Большой вес, низкое кпд, расход ремней первой ступени, сложности с реализацией двухскортстного привода.

Нужно было менять передаточное первой ступени, чтобы снизить нагрузку на ремни, или ставить закрытую цепь в масле. Ремни там не работали, перегревались. Но в итоге тот же редуктор получается. При том, как сделать две скорости, осталось под вопросом. Ввиду сложности реализации этого на промвалу, с ремнями.

После появления информации о возможности езды в дождь, если пропилить канавки в ведущем шкиве, решил провести испытания подобной системы, на базе стандартного привода, без редукторов и промвалов. Испытания подтвердили возможность езды в дождь, без проскальзывания. Далее, фактически без затрат, за один вечер, переделал привод в двухскоростной. Потом было еще пару недель доводок, в процессе эксплуатации.

Каменный Цветок с пром. валом, в итоге стал неактуален для серийного изготовления. Возможно на его базе создать внедорожный мотовелосипед, но этот привод никогда не станет дешевым, легким, простым. Реализация нескольких скоростей будет слишком затратной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как она может быть правдой если оно не подкреплено видео? Поэтому и рассматривается как треп.

Ну как же...? Вот видео и никакого трёпа.

 

Всепогодность Кометы свершившийся факт.

 

 

 

если вам будет легче пусть будет пари, а на него я вас вывел из-за не подкрепленные ничем ваших слов а ща слова надо отвечать

Точнее назвать эксперимент.

 

у меня сдаётся ощущение что вы не знали в детстве что такое улица, когда заключают пари то проговаривают именно его условия, и при нарушении хотя бы одного из условий одной из сторон, пари считается автоматически проигранным и отмазки типа потом не принимаются, а за вранье и попытке уйти от расплаты за проигрыш получают в нос. Это реалии мужского воспитания, за слова надо уметь отвечать, либо язык держать за зубами иначе зубы редеют

Ну это несколько грубо, но с тем что нужно за слова отвечать я согласен.

 

как выгодно не замечать неудобных слов да? А теперь перечитайте его высказывание и он там как раз говорил о промежуточном вале, чего у вас в серии нынешней нет, вы так увлеклись удешевлением, облегчением что растеряли технические характеристики и никак с этим не хотите мириться

 

Верно промежуточный выл и всё на ремнях.

Это была опытная модель, которая не пошла в серию, только и всего.

А вот растеряла она технические характеристики или нет в отношении к грязи - это нам и предстоит выяснить в ходе эксперимента.

 

кто где когда, если у вас нет подтверждающих фактов то лучше промолчать либо самому показать что оно едет, действуйте, хотя нет вам же холодно вы на это не пойдете, поэтому и помалкивайте в ремешок

Ну почему? Кажется тот же Виктор и Профессура имеют опыт зимней езды...на Кометах

 

 

 

 

в вашем случае это конструкторский просчет- остается сожалеть , вы стоите на месте как в прямом так и переносном смысле

Ну согласитесь это всего лишь ваше ревнивое и несправедливое утверждение...ОДНОИТОЖЕ

 

Это вы стоите на месте не ЖЕЛАЯ признать разнообразие Комет - более ста вариантов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...