Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что бывают дешевле?

Прикинь, да!

Например http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor...atelem_f50_f80/ тут тебе и кнопка и ручка газа (кстати соответствующая требованиям книжки, которую ты никак не осилишь) и грипсы на обе ручки и по цене как половина твоей корявой кнопки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На фэтбайке стоит Кометовская активно-интеллектуальная кнопка, больше ни где не выпускается, аналогов нет.

 

Она услужливая, сделана роботами и автоматами. Если непонятно, задавайте вопросы.

 

Можете купить китайскую подделку за пару долларов, но она будет глушить двигатель каждый раз, а не по сложному Кометовскому алгоритму в зависимости от пульсаций свойств направлений движений и функций.

 

Дороговато чот. Я две таких за 150 заказал. На стриду поставить не успел, но ей это и не нужно, она всё равно не едет. А на фетбайк ещё вонзим.

 

Но у неё есть один важный недостаток. Она помимо двигателя глушит ещё и сигналы с Марса, у "конструктора" кометы заклинивают мозги и он начинает подкачивать баллоны, менять смазку в подшипниках и регулировать сцепление, если двигатель не заводится. Опасно, так и до переварки рамы дойти может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да для вас они не имеют никакого значения я это понял нынче.

Да для меня главное дело, а безответственно хвалиться каждый может.

 

 

ах да ты врун каких поискать да еще и со склерозом так я тебе напомню читай внимательно

Прочитал и вы перечитайте - эта чисто мая инициатива, а не ваша. Мне хочется выставить на испытание серийную комету - это моё предложение, на что-то специальное мне не хочется тратить время.

 

 

Ну так что прикурил? Тебя снова прилюдно мокнули моськой в твое же санье. Ты окончательно для меня утратил статус порядочного человека, а со лжецом обманщиком я не могу разговаривать на вы, отнюдь я не буду воспринимать тебя всерьез и уж тем более как конструктора, а буду тролить тебя как и большинство которые раскусили твое лживое нутро ранее.

 

Мы с вами договорились о том что я проеду на ременной Комете и колёсах 20" по грязи похожей на ваш образец.

Я согласился с этим и уточнил, что мне бы хотелось это сделать на серийной Комете.

 

И где ложь вы увидели?

 

С подобными врунами только так и нужно поступать. Нынче для меня у тебя статус песдабола и человека с отсутствием чести, ты даже свои ошибки признать не можешь и вертишься как уж на сковородке пытаясь уйти от темы, понимая что в очередной раз чушь спорол, а это все не по мужски, а с такими людьми серьезно общаться не имеет смысла, остается только тролить, а вступающих на путь мопедизма, которые еще не знают что ты есть на самом деле, ограждать от твоей лжи

Похоже от злости вы потеряли способность трезво анализировать.

В чём ложь то?

 

примерно прикинул цену розницы:

кнопка 80-130 рублей в автомагазине

корпус отливка ок. 150 рублей

провод пвс 2х0,75 11р/метр

клеммы по 5 рублей

болт из магазина с двумя гайками 10 рублей (если брать поштучно, не на вес)

130+150+11+10+10=311 рублей.

 

куда теряются остальные 900 рублей?

 

пс: наверняка же заказываете в Китае готовую

А труд, а содержание инфроструктуры, транспортные издержки, амортизация оборудование, налоги, прибыль и прочее...

 

Вам не хватает экономического образования.

 

Ну, а цены аналогичных комплектов вы так и не показали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да для меня главное дело, а безответственно хвалиться каждый может.

Прочитал и вы перечитайте - эта чисто мая инициатива, а не ваша. Мне хочется выставить на испытание серийную комету - это моё предложение, на что-то специальное мне не хочется тратить время.

Мы с вами договорились о том что я проеду на ременной Комете и колёсах 20" по грязи похожей на ваш образец.

Я согласился с этим и уточнил, что мне бы хотелось это сделать на серийной Комете.

 

нет уж, не надо отсебятины, я конкретно отметил что это будет на серийном приводе, на что вы с уверенностью сказали: "разумеется", т.е ничто другое и не подразумевались. Этот вопрос был задан именно потому что я предполагал что вы попытаетесь съехать в будущем, но против фактов не попрешь вы сами себе этот статус присвоили и смысла об этом говорить не вижу смысла, выводы я уже сделал

Зол ли я на вас? нет я просто в вас разочарован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не видишь реку, текущую поперёк дороги?

Нет не вижу. Вы её дорисовали словами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А труд, а содержание инфроструктуры, транспортные издержки, амортизация оборудование, налоги, прибыль и прочее...

 

Вам не хватает экономического образования.

 

 

Владимир, раскрою страшную тайну. Те цены, что указал Nox - уже со всеми издержками от производителей комплектующих. и возможно даже с наценкой прибыли.

 

И комете эти дилдо кнопки достаются еще дешевле - так как опт снижает издержки))

 

И знаете, почему вы не заказываете готовые рулевые кнопки из китая за 100-200 р. https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality...c-133e32ae1a00- потому что вы жадный человек и хотите наебать покупателя даже с кнопкой СТОП))

 

 

 

Вам не хватает экономического образования. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 рублей дедушке на сосиски. Ему же надо питаться хорошо :SugarwareZ-003:

и еще 450 рублей - в фонд Владимира "Ударим ремнем по миру в цепях" - строительство новых монстриков.

 

кстати на фэтбайке эта кнопка уже барахлит - глушит через раз...

 

В экономике вы уже лучше разбираетесь чем Nox, понимаете что производитель тоже нуждается в питании.

 

И стандартная кнопка у вас уже не работает - ну чудеса...видимо так же как фет- байк "совсем не едет" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экономике вы уже лучше разбираетесь чем Nox, понимаете что производитель тоже нуждается в питании.

 

И стандартная кнопка у вас уже не работает - ну чудеса...видимо так же как фет- байк "совсем не едет" :D

 

Школьный учитель по экономике хороший у нас. Чтобы заглушить двигатель на кнопку надо сильно надавить в течение 2-3 секунд. Очень неудобно, у себя я за полсекунды перекидываю переключатель и не ебу мозг.

 

Фэтбайк едет, но при попытке использовать сцепление - зачастую просто слетает ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь, да!

Например http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor...atelem_f50_f80/ тут тебе и кнопка и ручка газа (кстати соответствующая требованиям книжки, которую ты никак не осилишь) и грипсы на обе ручки и по цене как половина твоей корявой кнопки.

 

Вот этого я и хотел, что то конкретного.

Ну и как применить такой комплект если у вас на руле поворотные переключатели скоростей?

 

Никак...увы..

 

Кометовская "кнопка стоп" универсальна и совместима с любым типом управления на руле.

 

14830695_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уж, не надо отсебятины, я конкретно отметил что это будет на серийном приводе, на что вы с уверенностью сказали: "разумеется", т.е ничто другое и не подразумевались. Этот вопрос был задан именно потому что я предполагал что вы попытаетесь съехать в будущем, но против фактов не попрешь вы сами себе этот статус присвоили и смысла об этом говорить не вижу смысла, выводы я уже сделал

Зол ли я на вас? нет я просто в вас разочарован.

Не понятен источник вашего разочарования, надумали мне вину и раздули трагедию на ровном месте.

 

Я вас ни в чём не обманул, испытание намерен проводить на серийной Комете и колёсах 20"

 

Что не так...

 

Вам нравиться муссировать образ "обманутой жертвы" велосипедиста?

 

Мне кажется это смешно...вы же не девочка губки надувать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс, ну ты понял, за что его не любят? Кто-то давно, кто-то недавно

 

Вчистую просрал спор, попытался запутать, когда не получилось - тебя выставляет виноватым

 

И при этом ещё успевает заниматься рекламой между делом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, раскрою страшную тайну. Те цены, что указал Nox - уже со всеми издержками от производителей комплектующих. и возможно даже с наценкой прибыли.

 

И комете эти дилдо кнопки достаются еще дешевле - так как опт снижает издержки))

 

И знаете, почему вы не заказываете готовые рулевые кнопки из китая за 100-200 р. https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality...c-133e32ae1a00- потому что вы жадный человек и хотите наебать покупателя даже с кнопкой СТОП))

Вам не хватает экономического образования. :SugarwareZ-003:

 

Жадный? Знакомая терминология. Советской идеологии трудно возражать, она демогогична...

 

Предлагаю более хлёсткий термин : "жажда наживы".

Придерживайтесь этой терминологии - вам будет приятней. :D

 

Кнопка которую вы предложили также имеет ограниченное применение, она требует места на руле, которого обычно просто нет.

И ещё существенный недостаток - это не кнопка, а выключатель, что является признаком плохой эргономики - выключатель не удобен в эксплуатации.

 

Вот кометовская кнопка "стоп" не требует места на руле, крепится прямо к корпусу рычажной рукоятки.

 

14024004_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выключатель не удобен в эксплуатации.

 

С чего Вы это взяли, предохраняет он несанкционированного запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жадный? Знакомая терминология. Советской идеологии трудно возражать, она демогогична...

 

Предлагаю более хлёсткий термин : "жажда наживы".

Придерживайтесь этой терминологии - вам будет приятней. :D

 

Кнопка которую вы предложили также имеет ограниченное применение, она требует места на руле, которого обычно просто нет.

И ещё существенный недостаток - это не кнопка, а выключатель, что является признаком плохой эргономики - выключатель не удобен в эксплуатации.

 

Вот кометовская кнопка "стоп" не требует места на руле, крепится прямо к корпусу рычажной рукоятки.

 

 

 

Это как раз у вас идеология.... далекая от капитализма. Желание получить сверхприбыль с каждого болта - в итоге стагнация рынка сбыта, снижение качества, роста незаметно. :SugarwareZ-002:

 

То что выключатель неудобен вы нам так и не доказали, съехав на шутки в стиле "Глупый дед забыл выключить и не завелся"

 

Эта ваша кнопка качеством то не отличается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Школьный учитель по экономике хороший у нас. Чтобы заглушить двигатель на кнопку надо сильно надавить в течение 2-3 секунд. Очень неудобно, у себя я за полсекунды перекидываю переключатель и не ебу мозг.

 

Кнопка стоп не является средством экстренного торможения.

Остановились и спокойно нажали на кнопку "стоп" мотор мгновенно глохнет.

 

Какие 2-3 сек...? Зачем обманываете?

 

Посмотрите и убедитесь сами на видео ниже на 1:28 как это происходит.

(это та же кнопка "стоп" которой и вы пользовались :D )

 

 

 

 

 

Фэтбайк едет, но при попытке использовать сцепление - зачастую просто слетает ремень.

У вас неисправен Фэтбайк - вам нужно заняться его регулировкой.

 

Вот посмотрите как ездит он у меня :

 

 

 

Ганс, ну ты понял, за что его не любят? Кто-то давно, кто-то недавно

 

Вчистую просрал спор, попытался запутать, когда не получилось - тебя выставляет виноватым

 

И при этом ещё успевает заниматься рекламой между делом!

Опять клевещем?

 

 

С чего Вы это взяли, предохраняет он несанкционированного запуска.

Это что за запуск такой? Поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка которую вы предложили также имеет ограниченное применение, она требует места на руле, которого обычно просто нет.

 

А ты не ставь туда всякой хренотени. На руле должно быть два рычага, а на пять. Всё что больше двух - это для осьминогов и прочих кальмаров...

 

И ещё существенный недостаток - это не кнопка, а выключатель, что является признаком плохой эргономики - выключатель не удобен в эксплуатации.

 

Напиши производителям своего форда об этом. Или ты для того, чтобы его заглушить, по нескольку секунд ключ держишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что за запуск такой? Поясните.

Это когда двигаясь на педалях, при экстренном торможении, заблудившись в рычагах, тормознёшь "нейтрализатором".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз у вас идеология.... далекая от капитализма. Желание получить сверхприбыль с каждого болта - в итоге стагнация рынка сбыта, снижение качества, роста незаметно. :SugarwareZ-002:

Да кнопка "стоп" включила стагнацию под душевные песенки Васильевой...:D

 

 

 

То что выключатель неудобен вы нам так и не доказали, съехав на шутки в стиле "Глупый дед забыл выключить и не завелся"

Это не шутки, а эргономика.

При запуске выключатель "стоп" требует внимания, кнопка " стоп" такого внимания не требует, она всегда готова к работе и перед стартом о ней вспоминать не требуется.

 

 

 

 

 

Эта ваша кнопка качеством то не отличается..

А что вам не понравилось в нашей кнопке?

 

13594755_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не шутки, а эргономика.

При запуске выключатель "стоп" требует внимания, кнопка " стоп" такого внимания не требует, она всегда готова к работе и перед стартом о ней вспоминать не требуется.

Да это не шутки, а безопасность, нет блокировки двигателя, он "всегда готов" запуститься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не ставь туда всякой хренотени. На руле должно быть два рычага, а на пять. Всё что больше двух - это для осьминогов и прочих кальмаров...

Ну это вы расскажите производителям велосипедов. Для управления веломотором Комета требуется всего одна рукоятка газа.

 

12560012_m.jpg

 

 

Напиши производителям своего форда об этом. Или ты для того, чтобы его заглушить, по нескольку секунд ключ держишь?

Вы когда научитесь сравнивать величины одной размерности, для вас откроется целый мир, ранее вами не познанный.

 

 

Это когда двигаясь на педалях, при экстренном торможении, заблудившись в рычагах, тормознёшь "нейтрализатором".

Хи-хи согласен , если у человека порок такого типа ему нужно ставить выключатель.

 

Но такой человек получит стресс и при намеренном пуске, не сразу вспомнив про выключатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вы расскажите производителям велосипедов.

Да да да, только после того, как они, производители, официально во всех инструкциях напишут о допустимости установки на велосипеды мотопривода "Комета-Корона", с хотя бы одним дополнительным рычагом.

Хи-хи согласен , если у человека порок такого типа ему нужно ставить выключатель.

А если обратиться в сертифицирующий орган, такому конструктору выключатель в то место, где у всех нормальных людей мозг, очень быстро вживят.

Требования по безопастности ТС относительно блокировки двигателя искать не буду, всё равно "чукча не читатель".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс, ну ты понял, за что его не любят? Кто-то давно, кто-то недавно

 

Вчистую просрал спор, попытался запутать, когда не получилось - тебя выставляет виноватым

 

И при этом ещё успевает заниматься рекламой между делом!

да понял, не ну я знал что он любит прибрехать, нафантазировать, выдать желаемое за действительное, но чтоб вот так вот в наглую врать когда уже прижали к стенке цитатами и в наглую говорить такого не было......... Ну что ж он за это и отхватывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не шутки, а безопасность, нет блокировки двигателя, он "всегда готов" запуститься.

Вы не забывайте про то что речь идёт о слабеньком двухсильном мопедном моторчике.

 

При "несанкционированном" запуске, что бы стать угрозой он должен сначала набрать обороты.

 

А как он это сделает если не выставлен стопор на сцеплении, а руки пилота отдёрнулись - мотор просто перейдёт на холостые обороты или заглохнет от нагрузки.

 

И это вы говорите о Комете с ручным сцеплением.

 

У Кометы с автоматическим сцеплением "несанкционированный" пуск невозможен.

 

 

Да это не шутки, а безопасность, нет блокировки двигателя, он "всегда готов" запуститься.

Это как же он сделает, если у него автоматическое сцепление?

 

 

 

Требования по безопастности ТС относительно блокировки двигателя искать не буду, всё равно "чукча не читатель".

Да, вы всегда ограничиваетесь пустословием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как же он сделает, если у него автоматическое сцепление?

У меня была с механическим "не сцеплением-нейтрализатором", остальное мне по барабану.

Да, вы всегда ограничиваетесь пустословием...

Если для вас требования предъявляемые к ТС для их сертификации - "пустословие", о чём мы вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...