Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет не вижу. Вы её дорисовали словами...

Ахаха, ты видишь то, чего нет, и не видишь того, что очевидно присутвует на снимке, трактуешь как тебе выгодно. :D

Ты всё ещё сам себя пидарасом не считаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да понял, не ну я знал что он любит прибрехать, нафантазировать, выдать желаемое за действительное, но чтоб вот так вот в наглую врать когда уже прижали к стенке цитатами и в наглую говорить такого не было......... Ну что ж он за это и отхватывает

Совесть то имейте!!!

ganstown, цитаты которые вы привели свидетельствуют против вас...нельзя же так наговаривать...имейте границы...

И понятна ваша тяга к Czechу, вы становитесь близки по духу...вот и определились...:D

 

 

У меня была с механическим "не сцеплением-нейтрализатором", остальное мне по барабану.

 

Если для вас требования предъявляемые к ТС для их сертификации - "пустословие", о чём мы вообще?

Речь была о вас, а не о "требовании предъявляемые к ТС"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой старый бородатый анекдот про сборную Кавказа по футболу, так там на воротах армянин стоял, он если и пропустит гол, то хуй ему это докажешь.... Эт так, в продолжение национального вопроса.

Речь была о вас, а не о "требовании предъявляемые к ТС"

Я не конструктор-производитель ТС, мне можно их и не знать, а вот

НЕКОТОРЫМ ПИЗДАБОЛАМ, МНЯЩИМИ СЕБЯ ТВОРЦАМИ ТРАНСПОРТА БУДУЩЕГО, это необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, ты видишь то, чего нет, и не видишь того, что очевидно присутвует на снимке, трактуешь как тебе выгодно. :D

Ты всё ещё сам себя пидарасом не считаешь?

Зореслав, вы уже совсем не воспринимаетесь всерьёз - сожалею...

 

 

Был такой старый бородатый анекдот про сборную Кавказа по футболу, так там на воротах армянин стоял, он если и пропустит гол, то хуй ему это докажешь.... Эт так, в продолжение национального вопроса.

Да пора вам переходить на мат, правописание и национальный вопрос...

 

 

Я не конструктор-производитель ТС, мне можно их и не знать, а вот

НЕКОТОРЫМ ПИЗДАБОЛАМ, МНЯЩИМИ СЕБЯ ТВОРЦАМИ ТРАНСПОРТА БУДУЩЕГО, это необходимо.

Согласен. ( только не с матом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, вы уже совсем не воспринимаетесь всерьёз - сожалею...

Да пора вам переходить на мат, правописание и национальный вопрос...

А вы воспринимаетесь, рекламная балаболка? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы воспринимаетесь,

А вы заметили, что вас не оторвать от форума...?

 

рекламная балаболка? :D

 

 

Любопытно, а как вы себя называете ?

 

Тратите на меня столько времени - на "рекламную балаболку", отвлекаетесь от телевизора...от семьи...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. ( только не с матом )

Если без мата, то во всех международных требованиях к ТС фигурирует надёжная блокировка самопроизвольного запуска двигателя в заглушенном состоянии. Если вспомнить даже Газульки с Дешками, клавиша "выкл" фиксировалась в замкнутом на массу положении. На КДешках этого нет, но они не предназначены для использования как ТС, о чём написано в инструкции.

Да и на современных мотоциклах кнопка (именно кнопка) "стоп" (у меня на СиБиэРке её кстати нет конструктивно) дублируется ключом зажигания, который почему-то ни кто не забывает повернуть при запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без мата, то во всех международных требованиях к ТС фигурирует надёжная блокировка самопроизвольного запуска двигателя в заглушенном состоянии. Если вспомнить даже Газульки с Дешками, клавиша "выкл" фиксировалась в замкнутом на массу положении. На КДешках этого нет, но они не предназначены для использования как ТС, о чём написано в инструкции.

Да и на современных мотоциклах кнопка (именно кнопка) "стоп" (у меня на СиБиэРке её кстати нет конструктивно) дублируется ключом зажигания, который почему-то ни кто не забывает повернуть при запуске.

На мотовелосипедах это не так.

Мотовелосипед с центробежным сцеплением самозапуститься не может и по этому в блокировке не нуждается.

Вот посмотрите как это сделано у американского прототипа Кометы - кнопка СТОП и всё.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что вас не оторвать от форума...?

 

 

Любопытно, а как вы себя называете ?

 

Тратите на меня столько времени - на "рекламную балаболку", отвлекаетесь от телевизора...от семьи...:D

Так мне скучно. Семья - я еще молод, телевизор не смотрю уже лет 5. Учусь помаленьку, а тут дед с манией величия пытается денег угрести - отличное зрелище. Весело когда взрослый человек так унижается за деньги)) :SugarwareZ-003:

 

В рамках этого форума назвал бы себя... Школобалабол (мечтатель) пожалуй.

 

Кстати, цена сообщениям в этом разделе - 1 копейка, как и трепу Владимира. Никита, не стесняйтесь - делайте раздел для комет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мне скучно. Семья - я еще молод, телевизор не смотрю уже лет 5. Учусь помаленьку, а тут дед с манией величия пытается денег угрести - отличное зрелище. Весело когда взрослый человек так унижается за деньги)) :SugarwareZ-003:

 

В рамках этого форума назвал бы себя... Школобалабол (мечтатель) пожалуй.

 

Кстати, цена сообщениям в этом разделе - 1 копейка, как и трепу Владимира. Никита, не стесняйтесь - делайте раздел для комет.

 

Ну вот и хорошо и правильно. У нас тут действительно интересно.

Только старайтесь воздерживаться от оскорблений в личный адрес - это некрасиво.

 

Несколько насторожило... Вас веселит чужое унижение?

 

И вам не обидно тратить время своей молодой жизни на созерцание чужого унижения? :D

 

 

12295160_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотовелосипедах это не так.

Мотовелосипед с центробежным сцеплением самозапуститься не может

Нет такого юридического понятия МОТОВЕЛОСИПЕД, как и МОПЕД и СКУТЕР. Есть МОТОЦИКЛ С ОБЪЁМОМ МЕНЕЕ 50 см И КОНСТРУКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ....

Мы ведем разговор о Вашем фетбайке, а там кажется не автоматическое сцепление.

А что касаемо американцев, то у них всё веселей, на автомобилях с механикой стартёр блокируется до выжима сцепления, и другие автомобили к продаже запрещены.

Если Вы самозабвенно игнорируете все возможные правила (авиаперевозок, прав на интеллектуальную собственность, безопасности ТС) это не значит, что их не существует.

 

О Господи, я уж на фотке "педофил" со слепу прочитал... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого юридического понятия МОТОВЕЛОСИПЕД, как и МОПЕД и СКУТЕР. Есть МОТОЦИКЛ С ОБЪЁМОМ МЕНЕЕ 50 см И КОНСТРУКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ....

Мы ведем разговор о Вашем фетбайке, а там кажется не автоматическое сцепление.

А что касаемо американцев, то у них всё веселей, на автомобилях с механикой стартёр блокируется до выжима сцепления, и другие автомобили к продаже запрещены.

Если Вы самозабвенно игнорируете все возможные правила (авиаперевозок, прав на интеллектуальную собственность, безопасности ТС) это не значит, что их не существует.

 

Вот видите вы даже в юридических документах не разбираетесь.

В правилах перевозки не признаёте официальные нормотивы

Критикуете, а даже не знаете какое сцепление у МотоФет - байка.

 

Трудно общаться с неподготовленным человеком, который к тому же всё отрицает и агрессивен...

 

Юридическое понятие Мопед существует почитайте ПДД.

 

О Господи, я уж на фотке "педофил" со слепу прочитал... :SugarwareZ-003:

Это характеризует вас определённым образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Критикуете, а даже не знаете какое сцепление у МотоФет - байка.

Хватит передёргивать, вот за это тебя постоянно и хочется, как минимум, отматерить.

Если уже прислал на замену, это не значит, что другого там не было

Юридическое понятие Мопед существует почитайте ПДД.

 

Да, МОПЕД, это МОТОЦИКЛ с рабочим объёмом до 50 см кубических.

А фиксация в выключенном положении прописана требованиями к ТС.

Кстати американские "прототипы Кометы" (помнится кто-то утверждал, что аналогов в мире нет)

скорее всего не являются ТС, и не для использования на дорогах общего пользования, как и КДешники в Америке.

Хорош пиздить по любому поводу, хотя бы через раз пиши правду, и люди к тебе потянутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит передёргивать, вот за это тебя постоянно и хочется, как минимум, отматерить.

Если уже прислал на замену, это не значит, что другого там не было

О том и речь, вы всё время перескакиваете с одного на другое.

Запомните Велокомета производит веломоторы двух модификаций, с ручным и автоматическим сцеплением.

Если что то критикуете так уточняйте, что именно, а то смешали всё в одну кучу, как вам выгодно.

 

Да, МОПЕД, это МОТОЦИКЛ с рабочим объёмом до 50 см кубических.

Такого юридического определения не существует - сожалею...

 

 

А фиксация в выключенном положении прописана требованиями к ТС.

Ну так предъявите, где написано? Хватит уже болоболить...

 

Кстати американские "прототипы Кометы" (помнится кто-то утверждал, что аналогов в мире нет)

Ну во первых прототип это не аналог.

 

А я говорил конкретно про КометуКорону такого ни у кого действительно в мире нет.

 

 

скорее всего не являются ТС, и не для использования на дорогах общего пользования, как и КДешники в Америке.

 

Хи-хи Голден Игл наполняет мотовелосипедным оборудование всю Америку уже более 20-лет и не для использования на дорогах общего пользования?

 

Для индивидуальных дорог что ли? :D

 

 

Хорош пиздить по любому поводу, хотя бы через раз пиши правду, и люди к тебе потянутся.

Вы хоть на себя отвлекитесь на минутку, глупость ведь пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дохуя всякой хуйни....

ПИЗДАБОЛОМ БЫЛ, ПИЗДАБОЛОМ И ОСТАНЕШЬСЯ, ЭТО СУДЬБА

Не,даже не сожалею, мне по хую.

Мне есть на чём ездить АДЕКВАТНО без твоих поделок, а сколько ущербных на них шею свернёт - по большому счёту фиолетово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИЗДАБОЛОМ БЫЛ, ПИЗДАБОЛОМ И ОСТАНЕШЬСЯ, ЭТО СУДЬБА

Не,даже не сожалею, мне по хую.

Мне есть на чём ездить АДЕКВАТНО без твоих поделок, а сколько ущербных на них шею свернёт - по большому счёту фиолетово.

Ого опустились до подделки моих цитат!!!

Далеко пойдёте...

Ещё рассуждаете о честности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совесть то имейте!!!

Нашёл новое слово в толковом словаре?

Бля, это так же нелепо как социопат бы рассказывал о высоких чувствах.

 

Трудно общаться с неподготовленным человеком, который к тому же всё отрицает и агрессивен...

Прям 100% про тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи Голден Игл наполняет мотовелосипедным оборудование всю Америку уже более 20-лет и не для использования на дорогах общего пользования?

 

Для индивидуальных дорог что ли? :D

Смех без причины... ну вы поняли...

Прикинь, дурачина, там существуют индивидуальные дороги.

А у нас нет... но дядя Вова с упорством маньяка клепает мотоприводы не для использования на дорогах общего пользования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России понятия индивидуальных дорог нет. Есть платные дороги.

В провинциальных штатах, как правило дороги среди частных владений. Там скорость автомобилей ограничена. Главные, как правило с отдельной полосой для велосипедов.

Остальные, автомагистрали, куда даже на скутерах суваться запрещено.

Так что внутри своего поселка, есть где кататься.

У нас велосипедных дорог мало. Осталось кататься в садоводствах, внутри дворовых территорий. Либо с риском для жизни, на дорогах с интенсивным движением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смех без причины... ну вы поняли...

Прикинь, дурачина, там существуют индивидуальные дороги.

А у нас нет... но дядя Вова с упорством маньяка клепает мотоприводы не для использования на дорогах общего пользования.

Фантазируете?

 

 

В России понятия индивидуальных дорог нет. Есть платные дороги.

В провинциальных штатах, как правило дороги среди частных владений. Там скорость автомобилей ограничена. Главные, как правило с отдельной полосой для велосипедов.

Остальные, автомагистрали, куда даже на скутерах суваться запрещено.

Так что внутри своего поселка, есть где кататься.

У нас велосипедных дорог мало. Осталось кататься в садоводствах, внутри дворовых территорий. Либо с риском для жизни, на дорогах с интенсивным движением.

Ну почему , мотовелосипед по закону является мопедом, ему можно ездить по всем дорогам общего пользования.

Мы это и на практике знаем, не одно десятилетие отколесили на мотовелах.

 

14257275_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазируете?

Ну почему , мотовелосипед по закону является мопедом, ему можно ездить по всем дорогам общего пользования.

Мы это и на практике знаем, не одно десятилетие отколесили на мотовелах.

Это только в России так. Я даже по Каду езжу иногда. Это не более опастно, чем на загруженном шосее, где тоже под сотню гогяют. На Каде есть обочина, только съезды представляют опасность

 

 

Правда с ЗСД сняли пару раз. Пытался доказать, что моя крейсерская скорость выше 40 км.ч, почти 60. Предлагал проезд оплатить.

Не стали слушать, деньги не приняли. Отправили по объездной. У них свои законы, на их дороге. Велосипедам нельзя, а мой мотовелосипед на простой велосипед похож, у него даже педали есть. Были бы номера и проездная карта, не факт что пропустили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только в России так. Я даже по Каду езжу иногда. Это не более опастно, чем на загруженном шосее, где тоже под сотню гогяют. На Каде есть обочина, только съезды представляют опасность

Правда с ЗСД сняли пару раз. Пытался доказать, что моя крейсерская скорость выше 40 км.ч, почти 60. Предлагал проезд оплатить.

Не стали слушать, деньги не приняли. Отправили по объездной. У них свои законы, на их дороге. Велосипедам нельзя, а мой мотовелосипед на простой велосипед похож, у него даже педали есть. Были бы номера и проездная карта, не факт что пропустили.

Это вы говорите про автомагистраль. На мопедах по ней ездить запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему , мотовелосипед по закону является мопедом, ему можно ездить по всем дорогам общего пользования.

Мы это и на практике знаем, не одно десятилетие отколесили на мотовелах.

С тех пор как Дядявова куда-то ездил, действительно ни одно десятилетие прошло, всё изменилось.

Мопеду нельзя (и никогда не было можно) под знаки "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей". За последние 10 лет, в Москве во всяком случае, таких дорог стало большинство.

КАД, больше чем уверен, "дорога для автомобилей". Отмаза "едет под 60", тогда номера, права А1, страховка, техосмотр, по скольку это уже не мопед.

Жаль, что Дядьвова сам не ездит, а только других провоцирует, а так бы его раскатали давно в асфальт, и потенциальным жертвам Кометы было бы спокойнее.

91906303_resizedScaled_817to590.jpg

НИ СЮДА, НИ СЮДА НИЗЯ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Дядьвова сам не ездит, а только других провоцирует, а так бы его раскатали давно в асфальт, и потенциальным жертвам Кометы было бы спокойнее.

 

Вот тут ты глубоко заблуждаешься. Деда Вова постоянно ездит по магистрали, а на знаки просто хер кладёт, и делает вид, что ничего не нарушает.

 

El6qGY.gif

 

wjR021.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты глубоко заблуждаешься. Деда Вова постоянно ездит

Если 5-ти минутную поездку на камеру можно назвать ездой, то заблуждаюсь.

Но зомбированные последователи по 85 км проезжать пытаются, с их слов по дороге на дачу.

Жалко ребят, раскатают ведь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...