Гость Czech Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Есть такие заделки троса требующие зажима но они оказались для этих целей не надёжными. Пытались применить - они в работе стаскиваются. Надо было проверенными кометовскими способами - изолентой, например... С вами трудно, вы не специалисты и предвзято настроенные - это нужно признать... Полностью соглашусь, увы. Я специалистом при говну и палкам был лет двадцать назад, когда мотал проволочки на спицы велосипеда "кама". Сейчас я нормальный гетеросексуальный парень, и все эти гомосексуальные кометовские решения для меня внове. Не помню уже, когда я изолентой и болгаркой лечил не едущую технику... А найти в Москве специалиста по кометам оказалось нереально, все три с половиной фрика ездят только в Питере. Вот и познаём эту сложную науку езды на разваливающемся барахле, попутно объективно освещая свой опыт... Может кому пригодится, уже хорошо. Пневмозажимы не могут собраться в кучу, поскольку находятся зажатые с трёх сторон, накачанной под давлением покрышкой. Это мы уже проходили, сказки - внукам. Про говнофетбайк, совсем забыл. Получил нормальную вилку, спасибо. Унылая она какая-то оказалась внешне, а у меня нашлось пять минут и пригоршня наклеек. Долго думал - клеить Джокера на самом видном месте? Ведь он как деда Вова - клоун и злодей. Потом понял, что сравнивать глупо. Джокер - умный, но прикидывается клоуном, а деда Вова - дурак, но косит под умного. Оставил Джокера в покое. Ну и попутно загнал всю технику на зимовку. Наверное, весной буду с чекушкой расставаться, если финансов наберу на апгрейд. Никому из новичков не нужна желтенькая 250SB в приличном состоянии из заботливых рук? Прекрасная возможность ЕЗДИТЬ, а не дрочить, как с кометой. Такие дела. Всем мир! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Есть более радикальное решение, заменить одну плохую игрушку на другую лучшую, Комето-Фет-Байк на квадр в сборе. Думаю вам лучше купить сразу автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Думаю вам лучше купить сразу автомобиль. Продать бы все 5 перед выездом, Вам не надо? Пара грузовиков, один "бусик" и два "универсала"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Надо было проверенными кометовскими способами - изолентой, например... Опять обманываете. Изолента в конструкции Кометы не используется. Полностью соглашусь, увы. Я специалистом при говну и палкам был лет двадцать назад, когда мотал проволочки на спицы велосипеда "кама". Сейчас я нормальный гетеросексуальный парень, и все эти гомосексуальные кометовские решения для меня внове. Не помню уже, когда я изолентой и болгаркой лечил не едущую технику... А найти в Москве специалиста по кометам оказалось нереально, все три с половиной фрика ездят только в Питере. Вот и познаём эту сложную науку езды на разваливающемся барахле, попутно объективно освещая свой опыт... Может кому пригодится, уже хорошо. Так вроде ничего не изменилось в уровне вашего технического развития. При первом намёке на проблему вы сами потянулись к изоленте, хотя вам советовали другое. :D Это мы уже проходили, сказки - внукам. Вы даже не поняли этого, хотя и сами испытывали? Ведь он как деда Вова - клоун и злодей. Потом понял, что сравнивать глупо. Джокер - умный, но прикидывается клоуном, а деда Вова - дурак, но косит под умного. Оставил Джокера в покое. Обзываетесь дураком - очень мило... :D Продать бы все 5 перед выездом, Вам не надо? Пара грузовиков, один "бусик" и два "универсала"? Ну куда мне : две газели, два седана, минивэн... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Опять обманываете. Изолента в конструкции Кометы не используется. Она без неё не едет в дождь - забыл? :) Так вроде ничего не изменилось в уровне вашего технического развития. Верно. Всегда тянулся к качественным вещам, на кустарные недоделки нет времени. При первом намёке на проблему вы сами потянулись к изоленте, хотя вам советовали другое. :D Опытнейшие пользователи твоих "конструкций" её и пососветовали - забыл? :) А ты даже ничего посоветовать не мог, "конструктор"... Отшучивался и ругался, пока не пришёл человек, имеющий опыт эксплуатации твоего дерьма... Вы даже не поняли этого, хотя и сами испытывали? Я понял то, что оно рассыпается на ходу. А твои пиленые гайки в первом случае не проебались только потому, что я вовремя заметил. Во втором случае не заметил, и проебалось три штуки - сам мне на это указал, трепло :) Обзываетесь дураком - очень мило... :D Констатирую факт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Опять обманываете. Изолента в конструкции Кометы не используется. Без неё в дождь не едет:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Она без неё не едет в дождь - забыл? :) Опять обманываете. Вот КОМЕТА ездит в дождь без всякой изоленты на голеньком серийном ведомом шкиве: Опытнейшие пользователи твоих "конструкций" её и пососветовали - забыл? :) А ты даже ничего посоветовать не мог, "конструктор"... Отшучивался и ругался, пока не пришёл человек, имеющий опыт эксплуатации твоего дерьма... Опять обманываете? Я вам посоветовал приклеить ободную ленту. Помните Зореслав удивился, что они ещё производятся из резины, а не из пластика? Я понял то, что оно рассыпается на ходу. О том и была речь, что вы всё воспринимаете как потребитель, а не как специалист и по этому многое вы показать не в состоянии. А твои пиленые гайки в первом случае не проебались только потому, что я вовремя заметил. Ко времени когда вы их заметили вы проехали уже 5км. и всего на двух пневмозажимах, что меня очень вдохновило. Два других сидели на своих резиновых местах без зацепления со шкивом. (это хорошо видно на вашем видео - пневмозажимы относительно покрышки не сдвинулись ) Два зажима видимо уже были вне зацепления у предыдущего испытателя в Жуковском. Во втором случае не заметил, и проебалось три штуки - сам мне на это указал, трепло :) Опять обманываете. Я вам указал на то что их шесть, а не восемь. Сначала Фет-байки оснащали шестью пневмозажимами (3х3 ) теперь их стало восемь (4х4 ) Так что ни одного пневмозажима не потерялось. Констатирую факт. И я констатирую факт , как признак раздражения и растерянности...ну и конечно отсутствия культуры и воспитания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Опять обманываете. Вот КОМЕТА ездит в дождь без всякой изоленты на голеньком серийном ведомом шкиве: ...который имеет поверхность втрое больше, чем наш, подтасовщик ты несчастный :) Я вам посоветовал приклеить ободную ленту. Один фрик посоветовал намазать говном, а второй - навозом. А в чём принципиальная разница? О том и была речь, что вы всё воспринимаете как потребитель, а не как специалист и по этому многое вы показать не в состоянии. Упаси меня боже (есть он там или нет), быть СПЕЦИАЛИСТОМ в этой области! Это полжизни пройдёт мимо, пока оно хоть как-то поедет, а как следует оно не поедет НИКОГДА, ввиду наличия на Земле законов физики и ПДД. В мире столько всего интересного, зачем тратить время на мертворожденную ерунду? Ко времени когда вы их заметили вы проехали уже 5км. и всего на двух пневмозажимах, что меня очень вдохновило. Два других сидели на своих резиновых местах без зацепления со шкивом. Мммммм, ты только что признал, что спиздел на 1/3? Уже неплохо! Сначала Фет-байки оснащали шестью пневмозажимами (3х3 ) теперь их стало восемь (4х4 ) Я тебе сразу предложил 12, а ещё лучше 16. И я констатирую факт , как признак раздражения и растерянности...ну и конечно отсутствия культуры и воспитания. То, что у тебя плохо с культурой и очень специфическое воспитание, я уже в курсе. Но в чём причина твоей растерянности? Не раздражайся так, не я первый понял, что ты дурак, не я последний. Тренируйся дальше, и твоя глупость станет общепризнанной, а не только в узкой среде технически подкованных людей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Опять обманываете. Вот КОМЕТА ездит в дождь без всякой изоленты на голеньком серийном ведомом шкиве: это не лужа а так лужица да и асфальт, в общем дождик и лужа только пыль с велика смыла, в общем ерунда, вот когда будет ехать при такой каке вот тогда и поговорим о вашей всепогодности, а пока не дано увы сожалею Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ...который имеет поверхность втрое больше, чем наш, подтасовщик ты несчастный :) Опять обманываете? ( вы сегодня в ударе...) Вы писали об изоленте как о проверенном кометовском способе- вот ваши слова: Надо было проверенными кометовскими способами - изолентой, например... А камета этот способ не применяет - сожалею. Вот факты: Один фрик посоветовал намазать говном, а второй - навозом. А в чём принципиальная разница? Опять обманываете? Один посоветовал в качестве быстрой временной меры изоленту , другой посоветовал приклеить ободную ленту. Ну вас конечно потянуло к изоленте. Упаси меня боже (есть он там или нет), быть СПЕЦИАЛИСТОМ в этой области! Это полжизни пройдёт мимо, пока оно хоть как-то поедет, а как следует оно не поедет НИКОГДА, ввиду наличия на Земле законов физики и ПДД. В мире столько всего интересного, зачем тратить время на мертворожденную ерунду? О том и речь - это не ваше, даже и не напрягайтесь. От вас технического анализа никто и не ждёт. Специалисты всё поймут и без ваших безграмотных выводов, просто наблюдая за вашими действиями. Мммммм, ты только что признал, что спиздел на 1/3? Уже неплохо! Опять обманываете? Я тебе сразу предложил 12, а ещё лучше 16. А оказалось достаточно и восьми. То, что у тебя плохо с культурой и очень специфическое воспитание, я уже в курсе. Почему вы так решили? Но в чём причина твоей растерянности? Не раздражайся так, не я первый понял, что ты дурак, не я последний. Ну это известно всем, если человек обзывается дураком , значит ему нечего сказать , ну в силу неразвитости...без обид, но это так...:D Тренируйся дальше, и твоя глупость станет общепризнанной, а не только в узкой среде технически подкованных людей... И вновь ругаетесь...ну пожалейте себя...смешно же уже...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А камета этот способ не применяет - сожалею. Камета не применяет, а Комета не брезгует. Дядьвов, количество орфографических ошибок измеряется степенью начитанности, по себе знаю, читаю очень мало последнее время, и пишу так же. Все слабые силы отданы на это По умолчанию ответ: Фонетика фарерского языка. Бtjan Tъ ert enn so dбrandi ung - sum nэboriр vбr, iр vitjar heimin б sуlgyltum flytfuglaveingjum - tъ ert einans бtjan ung бr. Tъ ert enn so eggjandi rein - sum perlandi tбr - sum dшgg hin, iр skнrdi vбrsins fyrstsprotnu nбlir - tъ ert einans бtjan ung бr. Tъ ert enn so lekjandi gур - hevur ongum veitt sбr, iр blшрir н loynd, sum tжr flestu. Tн ert tъ dreymakvinna mнn - tъ, iр ert einans бtjan ung бr. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Ну можно и по японски уже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ご理解のヘブライ語のみ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Про говнофетбайк, совсем забыл. ... Всем мир! О, гидравлика так же скоро будет! Нашел два комплекта разных и оба отнес к веломастеру, что бы он поставил их на мой бомж-байк..... Которые больше подойдут не знаю, так что оставшиеся отправлю сразу! Ещё, надеюсь, дядя Вова дойдет до СДЕКа и отправит посылку с центробежным сцеплением! Чую, фэтбайк получится годный )) ... в общем ерунда, вот когда будет ехать при такой каке вот тогда и поговорим о вашей всепогодности, а пока не дано увы сожалею Я в дядю Вову верю! Натянет он вам "глаз на опу и моргать заставит" ... дайте только срок! Кстати, а сколько времени ушло у вас на изготовление велосипеда? Ну, от первых чертежей и до финала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я в дядю Вову верю! Натянет он вам "глаз на опу и моргать заставит" ... дайте только срок! срок до первых заморозков а иначе жижа будет не жижа да и что ему то делать у него уже все придумано, взял привод да поставил на велик и поехал Кстати, а сколько времени ушло у вас на изготовление велосипеда? Ну, от первых чертежей и до финала. время трудно сосчитать, у меня вахтовый метод работы, т.е по сути меня 17 дней дома в месяце не бывает, вот когда дома то в свободное время и мастерю. моторчик начал примерять в феврале к раме, кронштейны крепления мотора соорудил в марте, в начале апреля он уже поехал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 При плавном включении электромотор работает при увеличении электрогаза гдето на половине мотор отключается. Рамкнув и сомкнув вилку мотор включается и вновь отключается при наборе оборотов. Видимо пора заряжать. Достал зарядник на котором помечено 80v и включил. Замигала лампочка красным и зелёным, зашумел вентилятор. Вообще побаиваюсь этого АКБ в нём скрыта невероятная сила... Накануне налегал всем своим весом на руль ЭлектроМотоФет-байка и давал резко полный газ. Переднее колесо вместе с моим телом поднималось в воздух и на одном колесе мне удавалась проехать метра три. Пару раз чуть не перевернулся назад. 8 пневмозажимов чётко стоят на своих местах, а девятый стал постепенно протаскиваться шпонкой по покрышке колеса... Пришлось быстренько снять ведомый шкив и поставить пять шпонок и теперь они воздействуют на пять пневмозажимов. Всего теперь на колесе 10 пневмозажимов - пять под шпонками. Вот такое вот зверское электрооборудование, я впечатлён . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Накануне налегал всем своим весом на руль ЭлектроМотоФет-байка и давал резко полный газ. Переднее колесо вместе с моим телом поднималось в воздух и на одном колесе мне удавалась проехать метра три. Пару раз чуть не перевернулся назад. что то какие то чудеса рассказываете, нет я конечно в крутящий момент Эл. Двигателя верю, но не в паре с резинкой от трусов, которая иина двс проскальзывает, видео подтверждение имеется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 что то какие то чудеса рассказываете, нет я конечно в крутящий момент Эл. Двигателя верю, но не в паре с резинкой от трусов, которая иина двс проскальзывает, видео подтверждение имеется? В старых книгах КПД ремня и цепи сравнивали.... только там ремни были другие - клиновые! И задача была такая, что после редуктора здоровенного передавали момент куда-то дальше.... использовали огромные шкивы из чугуна! Ну, и поскольку они умные и считали всё верно, то в расчеты попадала и кинетическая энергия вращения двух этих чугунных шкивов! А у цепной передачи вместо этого в зачет шла энергия вращения двух звездочек )) +++++++++++++++++++++++++++++ Чаще всего такие древние клиновые ремни мы видели в приводе генератора старинных автомобилей. Затем, в 80-90-х годах количество потребителей электроэнергии выросло! Увеличился генератор и постоянное потребление выросло вдвое, плюсом добавился кондиционер и ГУР ... а позже его заменили на ЭУР )) Перед конструкторам встал вопрос - что делать с приводом, менять на цепь? Нет... нашлась "резинка от трусов" .. на столько эффективная, что на одну резинку сразу повесили все сервисные устройства.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Угу, и натянута эта резинка как двадцать кометовских. Я деду Вове уже предлагал выйти потрогать резинку у себя на форде, какая она должна быть. Как всегда с темы он съехал... Также отмечу, что эта резинка работает в стерильных против кометы условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Эта ж резинка передает до 15 кВт в режиме!! Прибавить запас прочности... там точно овер 20 кВт.... Дядя Вова был прав, что не смог заглотить сордельку ростом выше себя )) Он использует резинку от привода стиральной машины - там его 1-2 кВт в режиме, то что надо.... именно по этому, о порванных ремнях мы слышим от Проффесуры только )) Что то я не припомню, кому ещё выпало счастье порвать его! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 На дырчике ездил народ, помню - рвались ремни, народ бугуртил А тут остались Виктор, Профессура да безымянная девушка, никто на кометах не ездит, информации никакой... Ремни у деда Вовы не от нагрузки рвутся, а от пробуксовки, работы по несоосным шкивам и грязи, там комплекс нерешаемых проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Зачем этих милых людей тянет в грязь?! Я искрение полагал, что грязь любит только Д"Артаньян.... ну, ещё Зореслав, но как побочный эффект дороги через БОРЩЕВИК к паукам.... Вы говорите сейчас, что народ с дырчика так же лез на нем в грязь?! Боже, единственный привод, на котором до 15 км/ч надо ехать на педалях .... на котором реально ездить 60 км/ч ... находятся клоны с деменцией, которые лезут на нем в грязь!? Они при этом крутят педали ещё??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 что то какие то чудеса рассказываете, нет я конечно в крутящий момент Эл. Двигателя верю, но не в паре с резинкой от трусов, которая иина двс проскальзывает, видео подтверждение имеется? Ага...привыкли к тому что я всё подтверждаю документально?... У КОМЕТЫ теперь ремень не проскальзывает даже в дождь - это всё легенды про "резинку от трусов"... Попробую снять в выходные этот трюк с поднятием колеса, батарейку только заряжу. Сцепление ремня настолько надёжное, что уже стал продвигаться ведомый шкив по покрышке... На дырчике ездил народ, помню - рвались ремни, народ бугуртил Бережно несёте придание о зубчатых ремнях которые уже пятилетку как сняты с производства. А тут остались Виктор, Профессура да безымянная девушка, никто на кометах не ездит, информации никакой... Десять лет заваливаю вас информацией про Кометы - на выходе "информации никакой..." :D Ремни у деда Вовы не от нагрузки рвутся, а от пробуксовки, работы по несоосным шкивам и грязи, там комплекс нерешаемых проблем Немножко утренней клеветы? :D Совесть то имейте. Ресурс ремней уже превышает 5000км. Позавчера уфологи звонили на двух Хондах КометоКоронах - благодарили за нашу работу...только что в поход ездили с палаткой, на Финский залив Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Зачем этих милых людей тянет в грязь?! Никита, не будь мудаком. Грязь на дороге в нашей стране присутствует всегда. Если ты катаешься по двору промзоны, тебя это не должно беспокоить (собственно, деда Вова и не парится), а если ты ЕЗДИШЬ в каждодневном режиме, по-любому грязь на приводе будет всегда. Тем более на кометовском, который её черпает прямо с дорожного полотна. Сцепление ремня настолько надёжное, что уже стал продвигаться ведомый шкив по покрышке... Закреплённый на соплях-то? Десять лет заваливаю вас информацией про Кометы - на выходе "информации никакой..." :D И где тут информация? Мальчик покатался по парку. Какие из этого надо делать выводы? 2014 год, парень поди служит уже, есть от него какие-то вести? Как там его любимая комета? Ответа не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Никита, не будь мудаком. Грязь на дороге в нашей стране присутствует всегда. Если ты катаешься по двору промзоны, тебя это не должно беспокоить (собственно, деда Вова и не парится), а если ты ЕЗДИШЬ в каждодневном режиме, по-любому грязь на приводе будет всегда. Тем более на кометовском, который её черпает прямо с дорожного полотна. Опять обманываете? Земной шар окутан плотной сетью дорог асфальтовых и грунтовых ну и тропинок много. Где вы находите грязь? И зачем вы её ищите? Очередная поездка по "двору" и по "грязи" : Закреплённый на соплях-то? Нет, на десяти пневмозажимах и пяти шпонках. И где тут информация? Мальчик покатался по парку. Какие из этого надо делать выводы? 2014 год, парень поди служит уже, есть от него какие-то вести? Как там его любимая комета? Ответа не будет. Вы вроде писали об отсутствии информации о КОМЕТАХ и что на них катается всего три человека. А какое отношение имеет техническая информация к дате - вы почему то всегда делаете на неё упор. Информация про Комету ежегодная, без пропусков в течении десяти лет и - по дворам - и междугородные - и международные, - по лесу - по дороге - по воде - по воздуху - своим ходом - на транспорте "подскока" - всепогодная - всепролазная на любой вкус - это же Комета, она везде и всегда может... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти