Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть такие заделки троса требующие зажима но они оказались для этих целей не надёжными. Пытались применить - они в работе стаскиваются.

 

Надо было проверенными кометовскими способами - изолентой, например...

 

С вами трудно, вы не специалисты и предвзято настроенные - это нужно признать...

 

Полностью соглашусь, увы. Я специалистом при говну и палкам был лет двадцать назад, когда мотал проволочки на спицы велосипеда "кама". Сейчас я нормальный гетеросексуальный парень, и все эти гомосексуальные кометовские решения для меня внове. Не помню уже, когда я изолентой и болгаркой лечил не едущую технику... А найти в Москве специалиста по кометам оказалось нереально, все три с половиной фрика ездят только в Питере. Вот и познаём эту сложную науку езды на разваливающемся барахле, попутно объективно освещая свой опыт... Может кому пригодится, уже хорошо.

 

Пневмозажимы не могут собраться в кучу, поскольку находятся зажатые с трёх сторон, накачанной под давлением покрышкой.

 

Это мы уже проходили, сказки - внукам.

 

 

 

 

Про говнофетбайк, совсем забыл.

 

Получил нормальную вилку, спасибо. Унылая она какая-то оказалась внешне, а у меня нашлось пять минут и пригоршня наклеек.

 

da4eec29d247.jpg

 

Долго думал - клеить Джокера на самом видном месте? Ведь он как деда Вова - клоун и злодей. Потом понял, что сравнивать глупо. Джокер - умный, но прикидывается клоуном, а деда Вова - дурак, но косит под умного. Оставил Джокера в покое.

 

1591f72f782c.jpg

 

Ну и попутно загнал всю технику на зимовку. Наверное, весной буду с чекушкой расставаться, если финансов наберу на апгрейд. Никому из новичков не нужна желтенькая 250SB в приличном состоянии из заботливых рук? Прекрасная возможность ЕЗДИТЬ, а не дрочить, как с кометой.

 

e414f10725aa.jpg

 

Такие дела.

 

Всем мир!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть более радикальное решение, заменить одну плохую игрушку на другую лучшую, Комето-Фет-Байк на квадр в сборе.

Думаю вам лучше купить сразу автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю вам лучше купить сразу автомобиль.

Продать бы все 5 перед выездом, Вам не надо? Пара грузовиков, один "бусик" и два "универсала"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было проверенными кометовскими способами - изолентой, например...

Опять обманываете. Изолента в конструкции Кометы не используется.

 

Полностью соглашусь, увы. Я специалистом при говну и палкам был лет двадцать назад, когда мотал проволочки на спицы велосипеда "кама". Сейчас я нормальный гетеросексуальный парень, и все эти гомосексуальные кометовские решения для меня внове. Не помню уже, когда я изолентой и болгаркой лечил не едущую технику... А найти в Москве специалиста по кометам оказалось нереально, все три с половиной фрика ездят только в Питере. Вот и познаём эту сложную науку езды на разваливающемся барахле, попутно объективно освещая свой опыт... Может кому пригодится, уже хорошо.

Так вроде ничего не изменилось в уровне вашего технического развития.

При первом намёке на проблему вы сами потянулись к изоленте, хотя вам советовали другое. :D

 

 

 

Это мы уже проходили, сказки - внукам.

Вы даже не поняли этого, хотя и сами испытывали?

 

 

Ведь он как деда Вова - клоун и злодей. Потом понял, что сравнивать глупо. Джокер - умный, но прикидывается клоуном, а деда Вова - дурак, но косит под умного. Оставил Джокера в покое.

Обзываетесь дураком - очень мило... :D

 

 

 

 

 

Продать бы все 5 перед выездом, Вам не надо? Пара грузовиков, один "бусик" и два "универсала"?

Ну куда мне : две газели, два седана, минивэн...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обманываете. Изолента в конструкции Кометы не используется.

 

Она без неё не едет в дождь - забыл? :)

 

Так вроде ничего не изменилось в уровне вашего технического развития.

 

Верно. Всегда тянулся к качественным вещам, на кустарные недоделки нет времени.

 

При первом намёке на проблему вы сами потянулись к изоленте, хотя вам советовали другое. :D

 

Опытнейшие пользователи твоих "конструкций" её и пососветовали - забыл? :) А ты даже ничего посоветовать не мог, "конструктор"... Отшучивался и ругался, пока не пришёл человек, имеющий опыт эксплуатации твоего дерьма...

 

Вы даже не поняли этого, хотя и сами испытывали?

 

Я понял то, что оно рассыпается на ходу. А твои пиленые гайки в первом случае не проебались только потому, что я вовремя заметил. Во втором случае не заметил, и проебалось три штуки - сам мне на это указал, трепло :)

 

Обзываетесь дураком - очень мило... :D

 

Констатирую факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обманываете. Изолента в конструкции Кометы не используется.

Без неё в дождь не едет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она без неё не едет в дождь - забыл? :)

Опять обманываете. Вот КОМЕТА ездит в дождь без всякой изоленты на голеньком серийном ведомом шкиве:

 

 

 

 

Опытнейшие пользователи твоих "конструкций" её и пососветовали - забыл? :) А ты даже ничего посоветовать не мог, "конструктор"... Отшучивался и ругался, пока не пришёл человек, имеющий опыт эксплуатации твоего дерьма...

Опять обманываете?

Я вам посоветовал приклеить ободную ленту.

Помните Зореслав удивился, что они ещё производятся из резины, а не из пластика?

 

 

Я понял то, что оно рассыпается на ходу.

О том и была речь, что вы всё воспринимаете как потребитель, а не как специалист и по этому многое вы показать не в состоянии.

 

А твои пиленые гайки в первом случае не проебались только потому, что я вовремя заметил.

Ко времени когда вы их заметили вы проехали уже 5км. и всего на двух пневмозажимах, что меня очень вдохновило. Два других сидели на своих резиновых местах без зацепления со шкивом.

 

(это хорошо видно на вашем видео - пневмозажимы относительно покрышки не сдвинулись )

 

Два зажима видимо уже были вне зацепления у предыдущего испытателя в Жуковском.

 

Во втором случае не заметил, и проебалось три штуки - сам мне на это указал, трепло :)

Опять обманываете.

Я вам указал на то что их шесть, а не восемь.

Сначала Фет-байки оснащали шестью пневмозажимами (3х3 ) теперь их стало восемь (4х4 )

 

Так что ни одного пневмозажима не потерялось.

 

 

Констатирую факт.

И я констатирую факт , как признак раздражения и растерянности...ну и конечно отсутствия культуры и воспитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обманываете. Вот КОМЕТА ездит в дождь без всякой изоленты на голеньком серийном ведомом шкиве:

 

...который имеет поверхность втрое больше, чем наш, подтасовщик ты несчастный :)

 

Я вам посоветовал приклеить ободную ленту.

 

Один фрик посоветовал намазать говном, а второй - навозом. А в чём принципиальная разница?

 

О том и была речь, что вы всё воспринимаете как потребитель, а не как специалист и по этому многое вы показать не в состоянии.

 

Упаси меня боже (есть он там или нет), быть СПЕЦИАЛИСТОМ в этой области! Это полжизни пройдёт мимо, пока оно хоть как-то поедет, а как следует оно не поедет НИКОГДА, ввиду наличия на Земле законов физики и ПДД. В мире столько всего интересного, зачем тратить время на мертворожденную ерунду?

 

Ко времени когда вы их заметили вы проехали уже 5км. и всего на двух пневмозажимах, что меня очень вдохновило. Два других сидели на своих резиновых местах без зацепления со шкивом.

 

Мммммм, ты только что признал, что спиздел на 1/3? Уже неплохо!

 

Сначала Фет-байки оснащали шестью пневмозажимами (3х3 ) теперь их стало восемь (4х4 )

 

Я тебе сразу предложил 12, а ещё лучше 16.

 

И я констатирую факт , как признак раздражения и растерянности...ну и конечно отсутствия культуры и воспитания.

 

То, что у тебя плохо с культурой и очень специфическое воспитание, я уже в курсе. Но в чём причина твоей растерянности? Не раздражайся так, не я первый понял, что ты дурак, не я последний. Тренируйся дальше, и твоя глупость станет общепризнанной, а не только в узкой среде технически подкованных людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обманываете. Вот КОМЕТА ездит в дождь без всякой изоленты на голеньком серийном ведомом шкиве:

 

это не лужа а так лужица да и асфальт, в общем дождик и лужа только пыль с велика смыла, в общем ерунда, вот когда будет ехать при такой каке вот тогда и поговорим о вашей всепогодности, а пока не дано увы сожалею160bf3e19d49.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...который имеет поверхность втрое больше, чем наш, подтасовщик ты несчастный :)

Опять обманываете? ( вы сегодня в ударе...)

Вы писали об изоленте как о проверенном кометовском способе- вот ваши слова:

 

Надо было проверенными кометовскими способами - изолентой, например...

 

А камета этот способ не применяет - сожалею.

 

Вот факты:

 

 

 

 

 

Один фрик посоветовал намазать говном, а второй - навозом. А в чём принципиальная разница?

Опять обманываете?

 

Один посоветовал в качестве быстрой временной меры изоленту , другой посоветовал приклеить ободную ленту.

 

Ну вас конечно потянуло к изоленте.

 

 

Упаси меня боже (есть он там или нет), быть СПЕЦИАЛИСТОМ в этой области! Это полжизни пройдёт мимо, пока оно хоть как-то поедет, а как следует оно не поедет НИКОГДА, ввиду наличия на Земле законов физики и ПДД. В мире столько всего интересного, зачем тратить время на мертворожденную ерунду?

О том и речь - это не ваше, даже и не напрягайтесь. От вас технического анализа никто и не ждёт.

Специалисты всё поймут и без ваших безграмотных выводов, просто наблюдая за вашими действиями.

 

 

Мммммм, ты только что признал, что спиздел на 1/3? Уже неплохо!

Опять обманываете?

 

 

Я тебе сразу предложил 12, а ещё лучше 16.

А оказалось достаточно и восьми.

 

 

То, что у тебя плохо с культурой и очень специфическое воспитание, я уже в курсе.

Почему вы так решили?

 

Но в чём причина твоей растерянности? Не раздражайся так, не я первый понял, что ты дурак, не я последний.

Ну это известно всем, если человек обзывается дураком , значит ему нечего сказать , ну в силу неразвитости...без обид, но это так...:D

 

Тренируйся дальше, и твоя глупость станет общепризнанной, а не только в узкой среде технически подкованных людей...

 

И вновь ругаетесь...ну пожалейте себя...смешно же уже...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А камета этот способ не применяет - сожалею.

 

Камета не применяет,

а Комета не брезгует.

Дядьвов, количество орфографических ошибок измеряется степенью начитанности, по себе знаю, читаю очень мало последнее время, и пишу так же.

Все слабые силы отданы на это

 

 

По умолчанию ответ: Фонетика фарерского языка.

 

 

Бtjan

 

Tъ ert enn so dбrandi ung

- sum nэboriр vбr,

iр vitjar heimin

б sуlgyltum flytfuglaveingjum

- tъ ert einans бtjan ung бr.

 

Tъ ert enn so eggjandi rein

- sum perlandi tбr -

sum dшgg hin, iр skнrdi

vбrsins fyrstsprotnu nбlir

- tъ ert einans бtjan ung бr.

 

Tъ ert enn so lekjandi gур

- hevur ongum veitt sбr,

iр blшрir н loynd, sum tжr flestu.

Tн ert tъ dreymakvinna mнn

- tъ, iр ert einans бtjan ung бr.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про говнофетбайк, совсем забыл.

...

Всем мир!

 

О, гидравлика так же скоро будет!

Нашел два комплекта разных и оба отнес к веломастеру, что бы он поставил их на мой бомж-байк..... Которые больше подойдут не знаю, так что оставшиеся отправлю сразу!

 

Ещё, надеюсь, дядя Вова дойдет до СДЕКа и отправит посылку с центробежным сцеплением!

Чую, фэтбайк получится годный ))

 

... в общем ерунда, вот когда будет ехать при такой каке вот тогда и поговорим о вашей всепогодности, а пока не дано увы сожалею

Я в дядю Вову верю!

Натянет он вам "глаз на опу и моргать заставит" ... дайте только срок!

 

Кстати, а сколько времени ушло у вас на изготовление велосипеда? Ну, от первых чертежей и до финала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я в дядю Вову верю!

Натянет он вам "глаз на опу и моргать заставит" ... дайте только срок!

срок до первых заморозков а иначе жижа будет не жижа да и что ему то делать у него уже все придумано, взял привод да поставил на велик и поехал

 

Кстати, а сколько времени ушло у вас на изготовление велосипеда? Ну, от первых чертежей и до финала.

время трудно сосчитать, у меня вахтовый метод работы, т.е по сути меня 17 дней дома в месяце не бывает, вот когда дома то в свободное время и мастерю. моторчик начал примерять в феврале к раме, кронштейны крепления мотора соорудил в марте, в начале апреля он уже поехал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

При плавном включении электромотор работает при увеличении электрогаза гдето на половине мотор отключается. Рамкнув и сомкнув вилку мотор включается и вновь отключается при наборе оборотов.

 

Видимо пора заряжать. Достал зарядник на котором помечено 80v и включил.

Замигала лампочка красным и зелёным, зашумел вентилятор.

 

Вообще побаиваюсь этого АКБ в нём скрыта невероятная сила...

 

14780761_m.jpg

 

Накануне налегал всем своим весом на руль ЭлектроМотоФет-байка и давал резко полный газ.

Переднее колесо вместе с моим телом поднималось в воздух и на одном колесе мне удавалась проехать метра три.

Пару раз чуть не перевернулся назад.

 

14736726_m.jpg

 

8 пневмозажимов чётко стоят на своих местах, а девятый стал постепенно протаскиваться шпонкой по покрышке колеса... Пришлось быстренько снять ведомый шкив и поставить пять шпонок и теперь они воздействуют на пять пневмозажимов.

 

Всего теперь на колесе 10 пневмозажимов - пять под шпонками.

 

Вот такое вот зверское электрооборудование, я впечатлён .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накануне налегал всем своим весом на руль ЭлектроМотоФет-байка и давал резко полный газ.

Переднее колесо вместе с моим телом поднималось в воздух и на одном колесе мне удавалась проехать метра три.

Пару раз чуть не перевернулся назад.

 

что то какие то чудеса рассказываете, нет я конечно в крутящий момент Эл. Двигателя верю, но не в паре с резинкой от трусов, которая иина двс проскальзывает, видео подтверждение имеется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то какие то чудеса рассказываете, нет я конечно в крутящий момент Эл. Двигателя верю, но не в паре с резинкой от трусов, которая иина двс проскальзывает, видео подтверждение имеется?

В старых книгах КПД ремня и цепи сравнивали.... только там ремни были другие - клиновые!

И задача была такая, что после редуктора здоровенного передавали момент куда-то дальше.... использовали огромные шкивы из чугуна!

 

Ну, и поскольку они умные и считали всё верно, то в расчеты попадала и кинетическая энергия вращения двух этих чугунных шкивов!

 

А у цепной передачи вместо этого в зачет шла энергия вращения двух звездочек ))

 

+++++++++++++++++++++++++++++

Чаще всего такие древние клиновые ремни мы видели в приводе генератора старинных автомобилей.

 

Затем, в 80-90-х годах количество потребителей электроэнергии выросло! Увеличился генератор и постоянное потребление выросло вдвое, плюсом добавился кондиционер и ГУР ... а позже его заменили на ЭУР ))

 

Перед конструкторам встал вопрос - что делать с приводом, менять на цепь?

Нет... нашлась "резинка от трусов" .. на столько эффективная, что на одну резинку сразу повесили все сервисные устройства....

 

http://anti-toyota.narod.ru/engine/1g-e/1g-service-belt.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и натянута эта резинка как двадцать кометовских. Я деду Вове уже предлагал выйти потрогать резинку у себя на форде, какая она должна быть. Как всегда с темы он съехал...

 

Также отмечу, что эта резинка работает в стерильных против кометы условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ж резинка передает до 15 кВт в режиме!! Прибавить запас прочности... там точно овер 20 кВт....

 

Дядя Вова был прав, что не смог заглотить сордельку ростом выше себя ))

 

Он использует резинку от привода стиральной машины - там его 1-2 кВт в режиме, то что надо.... именно по этому, о порванных ремнях мы слышим от Проффесуры только ))

 

Что то я не припомню, кому ещё выпало счастье порвать его!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дырчике ездил народ, помню - рвались ремни, народ бугуртил

 

А тут остались Виктор, Профессура да безымянная девушка, никто на кометах не ездит, информации никакой...

 

Ремни у деда Вовы не от нагрузки рвутся, а от пробуксовки, работы по несоосным шкивам и грязи, там комплекс нерешаемых проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем этих милых людей тянет в грязь?!

 

Я искрение полагал, что грязь любит только Д"Артаньян.... ну, ещё Зореслав, но как побочный эффект дороги через БОРЩЕВИК к паукам....

 

Вы говорите сейчас, что народ с дырчика так же лез на нем в грязь?!

Боже, единственный привод, на котором до 15 км/ч надо ехать на педалях .... на котором реально ездить 60 км/ч ... находятся клоны с деменцией, которые лезут на нем в грязь!?

Они при этом крутят педали ещё???

 

http://f20.ifotki.info/org/e88685cce96c37cb94bc70210becc233b03b20260814005.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то какие то чудеса рассказываете, нет я конечно в крутящий момент Эл. Двигателя верю, но не в паре с резинкой от трусов, которая иина двс проскальзывает, видео подтверждение имеется?

 

Ага...привыкли к тому что я всё подтверждаю документально?...

 

У КОМЕТЫ теперь ремень не проскальзывает даже в дождь - это всё легенды про "резинку от трусов"...

 

Попробую снять в выходные этот трюк с поднятием колеса, батарейку только заряжу.

 

Сцепление ремня настолько надёжное, что уже стал продвигаться ведомый шкив по покрышке...

 

 

На дырчике ездил народ, помню - рвались ремни, народ бугуртил

Бережно несёте придание о зубчатых ремнях которые уже пятилетку как сняты с производства.

 

 

 

А тут остались Виктор, Профессура да безымянная девушка, никто на кометах не ездит, информации никакой...

 

Десять лет заваливаю вас информацией про Кометы - на выходе "информации никакой..." :D

 

 

Ремни у деда Вовы не от нагрузки рвутся, а от пробуксовки, работы по несоосным шкивам и грязи, там комплекс нерешаемых проблем

Немножко утренней клеветы? :D

 

Совесть то имейте. Ресурс ремней уже превышает 5000км.

Позавчера уфологи звонили на двух Хондах КометоКоронах - благодарили за нашу работу...только что в поход ездили с палаткой, на Финский залив

 

14456228_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем этих милых людей тянет в грязь?!

 

Никита, не будь мудаком. Грязь на дороге в нашей стране присутствует всегда. Если ты катаешься по двору промзоны, тебя это не должно беспокоить (собственно, деда Вова и не парится), а если ты ЕЗДИШЬ в каждодневном режиме, по-любому грязь на приводе будет всегда. Тем более на кометовском, который её черпает прямо с дорожного полотна.

 

Сцепление ремня настолько надёжное, что уже стал продвигаться ведомый шкив по покрышке...

 

Закреплённый на соплях-то?

 

Десять лет заваливаю вас информацией про Кометы - на выходе "информации никакой..." :D

 

И где тут информация? Мальчик покатался по парку. Какие из этого надо делать выводы? 2014 год, парень поди служит уже, есть от него какие-то вести? Как там его любимая комета? Ответа не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, не будь мудаком. Грязь на дороге в нашей стране присутствует всегда. Если ты катаешься по двору промзоны, тебя это не должно беспокоить (собственно, деда Вова и не парится), а если ты ЕЗДИШЬ в каждодневном режиме, по-любому грязь на приводе будет всегда. Тем более на кометовском, который её черпает прямо с дорожного полотна.

Опять обманываете?

Земной шар окутан плотной сетью дорог асфальтовых и грунтовых ну и тропинок много.

 

Где вы находите грязь? И зачем вы её ищите?

 

Очередная поездка по "двору" и по "грязи" :

 

 

 

 

Закреплённый на соплях-то?

Нет, на десяти пневмозажимах и пяти шпонках.

 

 

И где тут информация? Мальчик покатался по парку. Какие из этого надо делать выводы? 2014 год, парень поди служит уже, есть от него какие-то вести? Как там его любимая комета? Ответа не будет.

Вы вроде писали об отсутствии информации о КОМЕТАХ и что на них катается всего три человека.

 

А какое отношение имеет техническая информация к дате - вы почему то всегда делаете на неё упор.

 

Информация про Комету ежегодная, без пропусков в течении десяти лет и

 

- по дворам

- и междугородные

- и международные,

- по лесу

- по дороге

- по воде

- по воздуху

- своим ходом

- на транспорте "подскока"

- всепогодная

- всепролазная

 

 

на любой вкус - это же Комета, она везде и всегда может... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...