Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот и руль Фет-байк Дуплекс 2Ц на нём появилась ещё одна рукоятка со стопором - НЕЙТРАЛИЗАТОР.

 

Теперь и у модификации Кометы с центробежным сцеплением появился свободный педальный ход.

 

Натяжной механизм, который натягивает ременной привод, теперь можно отключить дистанционно, прямо на ходу! :SugarwareZ-003:

 

14631057_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Единственное место, где этот "нейтрализатор" не мешает, а наоборот, к месту. Теперь можно не мудохаться с перестановкой пружинок пассатижами, а просто подкрутить регулировку. Жаль только всё опять испохаблено исполнением, ручки всё те же самые, резьба там умрёт после первой натяжки, если уже не умерла. Кроилово на спичках, в лучших традициях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное место, где этот "нейтрализатор" не мешает, а наоборот, к месту. Теперь можно не мудохаться с перестановкой пружинок пассатижами, а просто подкрутить регулировку. Жаль только всё опять испохаблено исполнением, ручки всё те же самые, резьба там умрёт после первой натяжки, если уже не умерла. Кроилово на спичках, в лучших традициях.

Нет. Старались применить стандартную кометовскую рукоятку со стопором но не вышло. У неё ход коротковат. Пришлось применить рукоятку другой конструкции без тяговой серьги. У такой рукоятки ход больше примерно на 15мм.

Это конечно плохо, но зато все остальные детали нейтрализатора 100% из стандартных кометовских комплектующих - этим можно гордиться - маленькая технологическая победа...

 

14631329_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут стопоры, рукоятки у тебя самые дешманские и одноразовые, сами гнутся при нажатии, резьба на регулировке зализывается. Причём разница в цене с нормальными, металлическими, не такая уж драматическая. При 300% накрутке можно было бы уж и поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на закрепление троса, рассчитываю на бурю эмоций... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буря эмоций у нас уже была, когда из-за технически неправильной и халтурной заделки наконечника троса газа, тот начал выпадать по пути.

 

Теперь на кометовский колхоз мы обычно взираем со спокойным юмором, вряд ли чем-то ты нас уже удивишь в области говнодельства.

 

Кстати, я вижу опять на две шайбы-ограничителя на клещах пожидился. Снова ждём переворота ремня и его слетания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут стопоры, рукоятки у тебя самые дешманские и одноразовые, сами гнутся при нажатии, резьба на регулировке зализывается. Причём разница в цене с нормальными, металлическими, не такая уж драматическая. При 300% накрутке можно было бы уж и поставить...

Нареканий на эти рукоятки отсутствуют, я сам пользуюсь такими годами, без негатива.

 

На всех алюбиниевых рукоятках стоят те же регулировочные стандартные алюминиевые винты и разрезанные гайки и точно так же сьедаются на любых рукоятках.

 

У Кометы эти винты использовать как регулировочные не требуется. Надо закрутить их до упора и забыть про них.

 

-Тросик газа регулируется на карбюраторе,

- а тросик сцепления на КлещахКорона и высотой положения мотоподвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нареканий на эти рукоятки отсутствуют, я сам пользуюсь такими годами, без негатива.

У Кометы эти винты использовать как регулировочные не требуется. Надо закрутить их до упора и забыть про них.

 

У тебя первое вытекает из второго - нареканий нет, потому что не используется.

 

На всех алюбиниевых рукоятках стоят те же регулировочные стандартные алюминиевые винты и разрезанные гайки и точно так же сьедаются на любых рукоятках.

 

Так и запишем - нормальными вещами не то что не пользовался никогда, а даже в руках не держал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буря эмоций у нас уже была, когда из-за технически неправильной и халтурной заделки наконечника троса газа, тот начал выпадать по пути.

Заделка троса газа действительно не красива, но пока ничего не придумать лучшего.

 

На КТ знаю пояют - льют заделку, получается красиво. Но тут проблема не остра и по этому решение её пока всё время откладывается.

 

Чтобы заделка никогда не выпадала нужно перед тем как её вставить в гнездо повернуть её вдоль оси на 180 градусов.

 

 

Теперь на кометовский колхоз мы обычно взираем со спокойным юмором, вряд ли чем-то ты нас уже удивишь в области говнодельства.

Вот и правильно - это лучше истерики.

 

Но меня распирает и хочется поделиться.

 

Задача: тросик присоединить к отверстию на рычаге так, что бы он мог сниматься без инструментов и что бы ещё мог регулироваться по длине и тоже без инструментов.

 

Монтажная лента отрезается на четыре дырочки. Одна дырочка под винт на натяжном рычаге, а в три других легко вставляется тросик змейкой с колбой-заделкой.

При натяжении колба автоматически блокируется тем же отверстием через которое она была просунута.

Можно тросик просунуть всего в две дырочки и тогда общая тяга удлинится.

 

Кстати, я вижу опять на две шайбы-ограничителя на клещах пожидился. Снова ждём переворота ремня и его слетания?

Шайбы к перевороту ремня не имеют отношение.

 

Ремень переворачивается от перекоса ремня при набегании ниспадающей ветви на реборду ведомого шкива. Отрегулируйте боковое положение мотора и ремень переворачиваться перестанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заделка троса газа действительно не красива, но пока ничего не придумать лучшего.

 

ПРИДУМЫВАТЬ ничего не надо, всё придумано до нас. Но тебе же подешевле, так что хорошо не получится при любом раскладе.

 

Но меня распирает и хочется поделиться.

 

Дороговато, этож лента, заклёпки, нормо-часы полусотни человек, роботы-автоматы... Надо было бантиком завязать.

 

Ремень переворачивается от перекоса ремня при набегании ниспадающей ветви на реборду ведомого шкива. Отрегулируйте боковое положение мотора и ремень переворачиваться перестанет

 

Сначала надо ведомый шкив победить, на котором "пневмозажимы" разъебало в хлам. А там уже и прыгать подкручивать и подтягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя первое вытекает из второго - нареканий нет, потому что не используется.

Верно потребности в этих винтах нет.

 

Так и запишем - нормальными вещами не то что не пользовался никогда, а даже в руках не держал...

Все эти регулировочные винты очень плохие на любых массовых тормозных рукоятках алюбиниевые...

 

Лучше натяжение тормозов регулировать ими пореже, ресурс у них короткий.

 

Должна быть резьба в теле рукоятки стальной и сам винт с гайкой стальные, тогда соединение станет надёжным, но такие рукоятки я лично даже и не видел в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон, на оригинальной стриде вполне пристойные рычаги. Должен был разглядеть, наверное.

 

Рычагов полно, просто тебе не нужно качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИДУМЫВАТЬ ничего не надо, всё придумано до нас. Но тебе же подешевле, так что хорошо не получится при любом раскладе.

Тросик с двумя задеклками под размеры Кометы в природе не существует - увы...

 

 

Дороговато, этож лента, заклёпки, нормо-часы полусотни человек, роботы-автоматы... Надо было бантиком завязать.

Бантик не надёжно, тут большие усилия и бантик развяжется.

 

 

Сначала надо ведомый шкив победить, на котором "пневмозажимы" разъебало в хлам. А там уже и прыгать подкручивать и подтягивать.

Нет, исходя из вашей информации дело не в пневмозажимах, а в том что по ним проворачивался ведомый шкив и в нём проточилась канавка, которая и дала люфт.

Что бы это исключить мы ввели шпоку на ведомом шкиве, теперь ведомый шкив не сможет проворачиваться.

 

13648593_m.jpg

 

 

Вон, на оригинальной стриде вполне пристойные рычаги. Должен был разглядеть, наверное.

 

Рычагов полно, просто тебе не нужно качество.

Всё те же не надёжные алюминиевые регулировочные винты.

 

Вы просто, традиционно ведётесь на разрекламированный бренд :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик с двумя задеклками под размеры Кометы в природе не существует - увы...

 

Да-да, обжимок и резаков тоже не существует, а тросы выращивают на грядке... Ты спи, солнце моё, не заморачивайся такой ерундой...

 

Бантик не надёжно, тут большие усилия и бантик развяжется.

 

Погугли морские узлы.

 

Нет, исходя из вашей информации дело не в пневмозажимах, а в том что по ним проворачивался ведомый шкив и в нём проточилась канавка, которая и дала люфт.

 

Исходя из нашей информации непонятно, что началось первым.

 

Что бы это исключить мы ввели шпоку на ведомом шкиве, теперь ведомый шкив не сможет проворачиваться.

 

Не вижу тут чего-то, что могло помешать ему проворачиваться. Просто теперь твои пиленые гайки будут не вылетать, а собираться в кучку.

 

Всё те же не надёжные алюминиевые регулировочные винты.

 

Дело не в материале, а в исполнении. Хотя тебе не понять. Повторю, ты качественных вещей в руках не держал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была Комета, с обилием рычагов на руле, очень страдал по таким складным (пару раз прищемив пальцы)

Lzz-r19-Y688-GR-мотоцикл-электрический-велосипед-мопед-скутер-чпу-регулируемые-складные-выдвижной-тормозные-рычаги-для.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, обжимок и резаков тоже не существует, а тросы выращивают на грядке... Ты спи, солнце моё, не заморачивайся такой ерундой...

Есть такие заделки троса требующие зажима но они оказались для этих целей не надёжными. Пытались применить - они в работе стаскиваются. Есть более мощные стальные но они очень большие и не лезут в рукоятку. Подходят только литые требующие особого оборудования. Но пока это терпит, кометовские зажимы работают надёжно.

 

 

Погугли морские узлы.

Ну Комета это не карабль у которго узлы величиной с мотовелосипед. :D

 

Исходя из нашей информации непонятно, что началось первым.

Выша информация не качественная, всё скрываете, ничего близко не показываете, вместо объективных фактов навязываете свои безграмотные выводы и приходится читать между строк.

С вами трудно, вы не специалисты и предвзято настроенные - это нужно признать...

 

Не вижу тут чего-то, что могло помешать ему проворачиваться. Просто теперь твои пиленые гайки будут не вылетать, а собираться в кучку.

 

Пневмозажимы не могут собраться в кучу, поскольку находятся зажатые с трёх сторон, накачанной под давлением покрышкой.

 

Относительно резины они перемещаться не могут - находятся в резиновых нишах.

 

Дело не в материале, а в исполнении.

Алюминий мягкий метал, не для резьбы.

 

Хотя тебе не понять. Повторю, ты качественных вещей в руках не держал.

Почему вы так решили?

 

 

Когда у меня была Комета, с обилием рычагов на руле, .......................

У вас было всего два рычага управления Кометой...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нужна была тонкая настройка клещей на фэтбайке - я промучался полчаса, пытаясь выбрать правильное положение тросика в гайке.

 

Были бы там нормальные рукоятки, вроде шимановских - сделал бы я это за минуту.

 

ПОльзуюсь регулировком на рукоятках довольно часто. Ничего не разбило и не сломало. Материал - вроде бы силуминовые.

FE33596D-F480-466D-87A1-22579F0E1606.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У вас было всего два рычага управления Кометой...:D

 

Веришь, нет, когда я прищемил кисть и неделю не мог работать, мне было похуй, Кометовские они или велосипедные?

 

"Эмоционально", потому что, обилие рычагов на руле,это не только неудобно, но и крайне травмоопасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтажная лента отрезается на четыре дырочки. Одна дырочка под винт на натяжном рычаге, а в три других легко вставляется тросик змейкой с колбой-заделкой.

При натяжении колба автоматически блокируется тем же отверстием через которое она была просунута.

Можно тросик просунуть всего в две дырочки и тогда общая тяга удлинится.

 

Ну не знааю... На сопли приклеить было бы надежнее. А на жвачку - эстетичней, надежней и практичней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веришь, нет, когда я прищемил кисть и неделю не мог работать, мне было похуй, Кометовские они или велосипедные?

 

"Эмоционально", потому что, обилие рычагов на руле,это не только неудобно, но и крайне травмоопасно

Обилие рычагов на руле не имеют никакого отношения к мотоприводу Комета.

 

 

Газ и сцепление - вот и всё!

 

14117822_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой уёбищный газ, ещё первый владелец через забор выкинул, и поставил курок с квадра.

h-46.jpg

Тоже не идеал, но хоть как-то "рефлекторно понятно". И хоть одну руку не "прищучит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой уёбищный газ, ещё первый владелец через забор выкинул, и поставил курок с квадра.

Тоже не идеал, но хоть как-то "рефлекторно понятно". И хоть одну руку не "прищучит".

Это дело вкуса. Некоторые меняют на поворотную рукоятку газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые меняют на поворотную рукоятку газа.

С чего бы? Неужели от того, что ей прищемить ничего не возможно?

Это дело вкуса

Ну да, есть же мазохисты, для кого органы управления Кометой и предназначены, которые испытывают

удовольствие от выворачивания и переломов пальцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Неужели от того, что ей прищемить ничего не возможно?

Зачем вы себе там, что то прищемляете.

Ну замените все ручки на "курки с квадра" и живите в мире с собой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну замените все ручки на "курки с квадра" и живите в мире с собой...

Есть более радикальное решение, заменить одну плохую игрушку на другую лучшую, Комето-Фет-Байк на квадр в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...