Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ах ну да, один привод был изолентой модифицирован, а второй щедро поливается маслом из выхлопухи - точно, как я мог забыть. Инновации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, ещё раз обманули...легче вам от этого стало?

Вот твоя клевета:

Смысл в цепи у лёгкого мотовелосипеда уже совсем растаял.

Для чего она?

Для похода в грязь и жижу?

Зачем ?

Это никому не надо по жизни...только специальным спортсменам...

Сожалею... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 кг из них около 17 сам велик ибо 2х подвес, мотор около 4 кг.

Проект отличный. Но скорее всего так и останется в единствееном экземпляре. Дорогой и нетехнологичный, для серийного изготовления. Не универсальная установка двигателя, она только под конкретную раму.

Вот если бы вы на потенциально серийном приводе, вы Велосипедиста обошли, который можно установить на большинство велосипедов, это бы бы удар ниже пояса. А пока это просто еще один уникальный мотовелосипед, как у Зореслава и еще некотрых. Это никак не конкурент Велокомете, а просто очередное сотрясение воздуха.

 

Лично у меня, к вашему мотовелосипеду много вопросов по надежности. Сколько прослужит цепной привод, редуктор, фривил, система велосипеда, камсета, если эксплуатировать данный аппарат ежедневно, сколько раз потребуется менять комплектующие, за 10 тыс. км? Сколько раз смазывать цепной привод.

По тормозам, однозначно нужны дисковые тормоза, лучше гидравлика. У вас бы с дисками, колеса от грязи не клинили. А так все на себя вибрейки цепляли. Ему бы еще моторчик мощнее, чтобы на дороге иметь скорость 55 - 60 км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, мне интересно в какой подъём атипикл поднимется с разгона, по глине в подъём 14-15 градусов как видите поднимается но тут скорость разгона максимум 15 кмч ибо глина под крылом и на вилке не дает разгоняться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессура, а вы чем торгуете?

Ничем не торгую. Просто хочу понять, зачем сравнивать серийную продукцию с несерийной. Она ведь и потому несерийная, потому что невостребована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не универсальная установка двигателя, она только под конкретную раму.

А я уже писал неоднократно, что нет таких универсальных велосипедных рам, которые и стоили бы дёшево, и весили легко, и были крепкими и надёжными, для того, чтобы выдержать установленный на них мотор, под который они изначально вовсе не предназначены.

 

Вот отсюда и начинается подмена понятий,с последующим враньём и клеветой.

 

Вы же скрываете тот факт, что устанавливаете мотор на те велосипеды, которые вообще никак на это не рассчитаны, и считаете такую форму диалога вполне себе приемлемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем не торгую.

 

Да быть такого не может. А почему вас тогда интересует не техника, а объемы продаж?

 

Просто хочу понять, зачем сравнивать серийную продукцию с несерийной. Она ведь и потому несерийная, потому что невостребована.

 

Херни не надо писать. Это не аксиома, а частный случай. Эксклюзив может быть невостребован по куче причин - дороговизна, узкая специализация, специфический вкус владельца... Индустрия кастом-культуры генерит в год в миллион раз больше "несерийной" продукции, чем "востребованная" комета сделанная по кустарным технологиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хочу понять, зачем сравнивать серийную продукцию с несерийной.

Что мешает использовать качественный материал в серийной продукции, вместо шлакового? Вот ведь тоже не могу понять.

Разница в цене копеечная, а качество будет лучше в разы.

 

Причём качественные крепления и материалы у нормальных фирм будут стоить дешевле фурнитуры и шлака со строительного рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамы велосипедов и моторчики от триммеров, и вовсе не рассчитывались под создание на их базе мотовелосипедов.

И что. А какие рамы по во вашему предназначены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже писал неоднократно, что нет таких универсальных велосипедных рам, которые и стоили бы дёшево, и весили легко, и были крепкими и надёжными, для того, чтобы выдержать установленный на них мотор, под который они изначально вовсе не предназначены.

 

Вот отсюда и начинается подмена понятий,с последующим враньём и клеветой.

 

Для подвесных веломоторов типа Комета не требуются какие то "универсальные рамы".

 

Подвесные веломоторы практически можно установить на любую велосипедную раму - в этом и смысл...

 

А клевета возникает по социальным причинам, а не по техническим - это видно невооружённым глазом. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даунхильные рамы под это предназначены.

 

h6053fr_ldA.jpg

 

С толщиной стенки трубы:

 

N12_emNbQLs.jpg

 

Подвесные веломоторы практически можно установить на любую велосипедную раму - в этом и смысл...

Можно установить и на детскую коляску, однако это не значит, что такая установка не лишает его изначальной жёсткости, надёжности и безопасности езды на нём.

 

А клевета возникает по социальным причинам, а не по техническим - это видно невооружённым глазом. :D

Социальная причина - это превосходство над малоимущими что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает использовать качественный материал в серийной продукции, вместо шлакового? Вот ведь тоже не могу понять.

Разница в цене копеечная, а качество будет лучше в разы.

 

Причём качественные крепления и материалы у нормальных фирм будут стоить дешевле фурнитуры и шлака со строительного рынка.

Ну опять заклеветали ...все метизы из Германии :D

 

На практике Кометы бегают по десятку тысячь километров за сезон, не все автомобили столько проезжают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну опять заклеветали ...все метизы из Германии :D

Ну-ну, на строительном рынке метизы из германии. Таджик продавец так сказал?

Сталь 1 тоже из Германии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвесные веломоторы практически можно установить на любую велосипедную раму - в этом и смысл...

Впринципе согласен.

Если уйти определенных ограничениях, это мощность двигателя, вес привода, передаточное соотношение. Поставить на простую раму велосипеда мощный мотор с высоким передаточным соотношением и гонять на нем по бездорожью, то стандартные велосипедные рамы и колеса, не выдержат нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике Кометы бегают по десятку тысячь километров за сезон, не все автомобили столько проезжают.

На практике твой Виктор ездил на технически неисправном транспортном средстве, опасном не только для самого себя, но и для окружающих. Это ты предлагаешь потребителям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Социальная причина - это превосходство над малоимущими что ли?

Видимо наоборот , зависть к имущим...

 

 

На практике твой Виктор ездил на технически неисправном транспортном средстве, опасном не только для самого себя, но и для окружающих. Это ты предлагаешь потребителям?

Мотовелосипед проезжающий за сезон 11000км. трудно назвать неисправным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе согласен.

Если уйти определенных ограничениях, это мощность двигателя, вес привода, передаточное соотношение. Поставить на простую раму велосипеда мощный мотор с высоким передаточным соотношением и гонять на нем по бездорожью, то стандартные велосипедные рамы и колеса, не выдержат гагрузки.

Для начала покрышки и тормоза прогулочных велосипедов совсем никак не рассчитаны на такие скорости, которые вы упоминаете в описании своих конструкций, это уже даже не говоря о прочности и надёжности, а просто начальной безопасности.

 

Мотовелосипед проезжающий за сезон 11000км. трудно назвать неисправным.

Моя машина проедет ещё тысяч 100, будучи неисправной, ты это считаешь "нормальным", как я понимаю, и рекомендуешь всем эксплуатировать технику так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина проедет ещё тысяч 100, будучи неисправной, ты это считаешь "нормальным", как я понимаю, и рекомендуешь всем эксплуатировать технику так?

О какой неисправности у Виктора вы говорите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой неисправности у Виктора вы говорите?

Ссущий маслом двигатель, который обдавал заднее крыло и колесо маслом. Не удивлюсь что и тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ударим Виктором по цепям и разгильдяйству!

 

думаю что скоро сумею оценить толстого на дороге, опишу впечатления новичка :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссущий маслом двигатель, который обдавал заднее крыло и колесо маслом. Не удивлюсь что и тормоза.

Сальник двигателя.

И какое он имеет отношение к конструкции мотопривода Комета.

 

Может быть ещё и прокол в колесе - тоже неисправность Кометы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник двигателя.

И какое он имеет отношение к конструкции мотопривода Комета.

 

Может быть ещё и прокол в колесе - тоже неисправность Кометы...

Мы вроде говорили о безопасности, а не о неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похвастаюсь заслугами чужого дяди на чужой Хонде - полмиллиона км без поломок...

 

Хи-хи опять мотоцик.

Переходите на вертолёты ещё круче будет...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...